Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
научно-фантастическая стратегия 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение научно-фантастическая стратегия
тип игры: стратегия
количество участников: от 4х до 8
сетинг: нет
планируемый старт: конец октября-начало ноября
система: усложненная ,,водоворот: эра наследников,, (в процессе усовершенствования)
1д6,д10,д100, бои в космосе пошаговые поочередные, ходы игроков одно временны.
предполагаемая скорость игры: 1 ход-неделя, но можно быстрее или медленне.


И так, краткое описание про что идет речь:

Вы правитель целого государства, народа и цивилизации которая достаточно развилась что бы выйти в космос и преодолеть световой барьер. В тоже время другие цивилизации тоже готовы выйти в космос.
Цель игры: ваше государство должна занять доминирующее положение среди других государств. Способы достижения цели могут быть совершенно разные: война, шпионаж, дипломатия, наука, экономическое давление, культурное влияние, или же нахождение древних могучих артефактов прошлого. Исключительно от играков зависит, каким будет мир в котором они играют. Они могут сотрудничать и торговать между собою, а могут без жалости сжигать чужие планеты осадными орудиями и поощрять пиратство как способ навредить другим. Безжалостные завоеватели, или умелые дипломаты, выбор зависит только от самых играков.

игра происходит походова
Заявка всех играков, затем обработка данных мастером, а затем выдача результатов, и так далее.

Игро механика построена не только на системе, но и на словесном элементе, например для реализации какой нибудь хитрости, например большое количество фотонных торпед в трюме дипломатического корабля не предусмотрено системой, однако вполне возможно реализовать.
Сам мир больше опирается скорее на жанр коосмооперы, чем на настоящую науку. Так что вас ждет большинство излюбленных всеми дивайсов любой фантастики: бластеры, гипер двигатели и силовые поля итд.

Игра к сожалению предполагает большое количество цифр и делает элемент отыгрыша не обязательным. Это сильно усложняет игру и многих отталкивает, однако цифры- необходимый элемент для стратегий, так как без системы игра превращается в кашу или идет по прихоти мастера.

И так, у меня есть 3-4 свободных места для вас. Генерить цивилизацию пока не обязательно, просто если вам приглянулась идея, ознакомьтесь с предыдущей стратегией и посмотрите, действительно ли вас это устраивает: сложная система, непростые вычисления, злобные соперники которые желают вам всякого зла.

для наглядного ознакомления открыл одного игрока полностью, примерно так же будет вестись игра.
viewtopic.php?f=32&t=732&p=27462#p27462

вот примерно будет на чем основана новая система будет, почти тоже самое, только усложненная и усовершенствованная, что то будет упрощено наоборот.
viewtopic.php?f=32&t=729

надеюсь вы по достоинству сможете насладиться этим видом форумного вида игр.

_________________
Mirror darkly


28 авг 2010, 17:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:25
Сообщения: 236
Всего постов: 200+
Сообщение 
Ну я собственно готов к партии номер 2. =)

_________________
Звёздный путь.-Мастер.
Пираты альтернативной реальности.-Марк Уильямс.
Научно-фантастическая стратегия.-З.И.


28 авг 2010, 19:44
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:49
Сообщения: 21
Сообщение 
Мне понравилось то, что я увидел по первой ссылке, правда правила ещё не скачал и не видел. Опыта в подобных играх не имею (и не только как в стратегиях, но и как в фантастике :3). Но хотеть играть.

Кстати, сразу хотелось бы задать вопрос: расы только человеки?) Можно ли начать с двумя-тремя разными расами в "федерации"?

_________________
"Если глядеть на реальный мир со стороны анти-оптимизаторов, то самыми ролеплейными персонажами являются хикки-задроты. А самыми не ролеплейными персонажами являются успешные качки. Ведь они делают себя, используя все ресурсы." (С) One girl.


29 авг 2010, 12:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Играть можно любой расой, даже не обязательно что бы это были люди или гуманоиды.
Так же это может быть и союз разных видов.
В любом случае даже если начать одним видом, потом можно встретить другие небольшие государства, которые можно будет присоединить или завоевать, или уничтожить. В этом случае государство может стать из представителей многих видов.

Например в данной игре были: 4ре человека, один из которых в итоге изменил кардинально свою человеческую днк, 2 гуманоида , инсекоид, и механоид.Так же игроки имели честь встретиться с энергетической формой жизни.

В целом расовые характеристики не будут сильно влиять, более важна особенность цивилизации и технологии которые она предпочитает разрабатывать.

играть в это не сложно, не всем только нравится заниматься цифрами

_________________
Mirror darkly


29 авг 2010, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:49
Сообщения: 21
Сообщение 
Ярик
я почитал правила и вот, что скажу: цифр средне. Не очень мало, не очень много)

И насчёт рас, у меня просто идея объединить три достаточно разных вещи. Одна человекоподобная, вторая раса разумных паразитов, что вселяются в тела умерших и позже управляют ими, правда преобразив тела, но оставив пару черт от предыдущего носителя, а третья под грифом секретно)

Пойду погружатся в создание цивилизации :3 (Будет она нести Религиозный Тоталитаризм)

_________________
"Если глядеть на реальный мир со стороны анти-оптимизаторов, то самыми ролеплейными персонажами являются хикки-задроты. А самыми не ролеплейными персонажами являются успешные качки. Ведь они делают себя, используя все ресурсы." (С) One girl.


29 авг 2010, 22:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
хм, можно попробовать :) к тому же раз в неделю - то что нужно, не напряжно. Как на счет участия Галактической Империи из Звездных Войн? :)


"Республика будет реорганезована! В первую! Галактическую! Империю!... Во имя блага и безопасности общества!" (с) Император Палпатин

"Вот так свобода и умирает - под гром аплодисментов" (с) Падме Амидала

Изображение

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


30 авг 2010, 09:03
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
да,я не против видеть гуаулдов и звездную галактическую империю, особых ограничений по структуре цивилизации нету. Я был бы против видеть существ живущих в пространственном разломе, или каких нибудь плазмоидов на звезде, во общем что то радикальное, а все что живет на планете и нуждается для перелетов в космических кораблях- имеет право на жизнь

Только следует помнить, что все начинают примерно с одинаковой линии: 1-3 планеты, маленький технологический уровень, нету данных об остальной галактике...и только спустя лет 40-50 вы уже может быть будете управлять большим куском от галактики, строить крейсеры, летать на высоких скоростях, терраформировать миры.
(кстати 50-100 лет для захвата контроля над всей галактикой довольно небольшой срок если вдуматься)

В целом задумка в том,что вы не сможете изучить все технологии какие только есть, может быть половину при большом старании ближе к концу. Технологии и их способы применения -это и будет основой вашего внешнего облика вашей цивилизации.

Пака это только наброски, готово будет примерно через месяц думаю. В целом система не усложнится особо по сравнению с предыдущей стратегией, но увеличится заметно разнообразие и комбинация.
http://refolder.ifolder.ru/19106644

Вот примерно цивилизационные особенности которые заменят расовый бонус. Я исходил от того,что например при разной культуре люди могут концентрироваться на совершенно разных вещах. Т.е при одинаковом генофонде мы можем получить разные результаты общества: афины и спарта самый рафинированный пример тому =) Не сильно мучаясь я решил что любая форма жизни будет иметь цивилизационные особенности. А уж почему тот или иной бонус, культурный или биологический, задача объяснить игрока, а не моя.

http://refolder.ifolder.ru/19106702

пока все находится в процессе написания, принимаются комментарии, предложения, осуждения, идеи изменения итд. Например я добавил несколько технологий которые придумал не сам
вообще технологий которые придумал я сам лично отсутсвуют, все они откуда то да взяты,зы

_________________
Mirror darkly


31 авг 2010, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:49
Сообщения: 21
Сообщение 
Эм... У меня есть такое предложение, добавить как в МоО метод создания расы. Т.е. 10 очков по базе, а так же можно набрать недостатки числом в 10 очков, которые можно потом потратить тоже на создание расы)
Это хоть и не будет новаторски, но довольно весело. Но это так, мысли вслух.

_________________
"Если глядеть на реальный мир со стороны анти-оптимизаторов, то самыми ролеплейными персонажами являются хикки-задроты. А самыми не ролеплейными персонажами являются успешные качки. Ведь они делают себя, используя все ресурсы." (С) One girl.


01 сен 2010, 00:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
неплохая идея, я подумал и решил, что эта идея вполне имеет право на существование.

вот что получилось в результате
http://refolder.ifolder.ru/19157646

соответственно теперь шанс того что будет 2 похожие стартовые цивилизации еще более маленький

_________________
Mirror darkly


04 сен 2010, 16:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
скачал файлы про систему и технологии - непонял чем запускайть :) не хочет :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


11 сен 2010, 15:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:25
Сообщения: 236
Всего постов: 200+
Сообщение 
Мастдай писал(а):
скачал файлы про систему и технологии - непонял чем запускайть :) не хочет :)


Забей на систему.Я так и не смог прочитать её.Но могу сказать,что сражения великолепно играются и без понимания механики. :D

_________________
Звёздный путь.-Мастер.
Пираты альтернативной реальности.-Марк Уильямс.
Научно-фантастическая стратегия.-З.И.


11 сен 2010, 21:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
http://refolder.ifolder.ru/19270580
добавил экономические технологии которые так или иначе дают +% к экономике, или -% к экономике выбранного врага.

добавил био-технологии
следующие направления: генная инженерия, колонизация и терраформинг, вирусное оружие, медецина.

далее останется совсем немного дописать технологий: дипломатия, шпионаж, мораль, культура, темпоральные(временные искажения), псионика, сенсоры, квантовые(врата и порталы), командно-флотские и все, можно будет начинать =)

********

Ну открывать файлы которые я выложил по предыдущей стратегии нужно или вордом или экселем 2007.

В принципе боевая система действительно простая:

атакующий д6+сила оружия - броня защищающегося =урон структурным очкам, если результат 0, то урона 0.
Т.е если сила оружия 0, против брони 6, то такое оружие никоим образом не нанесет вреда кораблю.

Далее если урон нанесен, то смотрится сложность маневра оружия,защищающийся делает бросок д6+ модификаторы маневра, если он выкинул большее число, значит он увернулся.
Обычно сложность маневра достаточна высокая, а бонусы к увароту низкие и сложно получаемые. От истребителей нет броска на уварот.

наземные битвы:
бросок д10 одной стороны против д10 другой, +- модификаторы. смотрится к кого больше.

спец операции агентуры будут:
бросок д100 +- модификаторы против сложности задания, от 50ти до 150 сложности.

Экономическая система еще проще:
на планете присутсвуют ячейки пригодности которые отводятся или под жилые-производственные сектора-которые приносят кредиты(некая универсальная штука которой отображается труд и ресурсы), либо под другие строения планетарного масштаба.
+- % к экономике на общий доход от планет.

так что вот по сути и вся система : )

******

и к сожалению вынужден закрыть набор, потому что набралось 8-9 человек, кто не успел, тот опоздал :P ,я без помощника больше не возьму играков, так что помощник может быть взят и далее тогда можно еще набрать пару человеков

_________________
Mirror darkly


12 сен 2010, 18:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
то есть 8-9 цивилизаций одновременно стартанут в примерно равных условиях? Нифига себе интриги будут :)


из того что открывается - только Особености Цивилизации - всё остальное обьявило байкот и показывает бред. :(

мда :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


12 сен 2010, 18:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
да, стартовые условия будут равные:
1 планета, немного ресурсов для закупки желаемых кораблей, примерно 150 кредитов, небольшое количество очков науки , ну примерно 15ть для закупки технологий.1 герой.

Лучший старт можно получить за некоторые особенности цивилизации, там в 2 раза больше стартовых ресурсов, в 3 раза больше, в 2 раза больше научных пунктов стартовых.
но тут как говорится стоит ли немного лучший старт в бонусу который может быть важен в долгосрочной перспективе.

*****

Да, интриги это пожалуй неотъемлемая и одна из самых вкусных частей игры, хорошей интригой порой можно добиться того, что порой не добиться силой клинка )

_________________
Mirror darkly


12 сен 2010, 18:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
http://refolder.ifolder.ru/19271093
технологии ворд 2007

http://ifolder.ru/19271120
формат пдф

попробуй с них скачать, до этого формат был 97-2003 ворд

_________________
Mirror darkly


12 сен 2010, 18:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
8-9 игроков - имеет смысл мирно настроенным взять Отсутствие Морали, иначе если обьеденятся в большой союз - то сами себя прибьем штрафами морали :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


13 сен 2010, 12:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:25
Сообщения: 236
Всего постов: 200+
Сообщение 
Мастер собирается ввести дипломатические технологии.Так,что правильное развитие прибьёт штрафы само собой.

_________________
Звёздный путь.-Мастер.
Пираты альтернативной реальности.-Марк Уильямс.
Научно-фантастическая стратегия.-З.И.


13 сен 2010, 12:34
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
http://refolder.ifolder.ru/19355983
добавил: мораль, дипломатия, шпионаж
формат пдф
Мастдай помог придумать пару способностей для дипломатов, вы их увидите сразу )
*****

адрик,твой знакомый, паладин который, изъявил желание поиграть....это не очередная твоя попытка впихнуть себе сырьевой придаток?)

_________________
Mirror darkly


17 сен 2010, 19:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
есть ли какая-нить дипломатическая технология, которая позволит союзникам добровольно обьединить свою мощь науки для совместного использования Научных Поинтов? Ато теоретически четыре игрока в союзе развиваются медленнее, чем один игрок, который напал на своих соседей, захватил планеты, построил научных центров и развивается в одиночку.

Да и как показала практика - обьедение усилий очень полезно :) один игрок боевой - у него от расы плюшки на военные действия, другой игрок ученый - быстрее развивается, третий - дипломат, для взаемодействия с НПС, четвертый - разведчик/саботажник, глаза и уши Империи. Так обьеденив добываемые Научные Поинты и вместе решая кута эту кучу вкладывать, то смогут развиватся на равне с игроком-захватчиком, а на практике еще и превосходить его.

Сие не есть манч и не лишнее, пример - только что законченная игра, где все подорвались :) а так бы обьеденились бы, сделали Солнцевзрывател и показали бы терранами (или как там их) у кого в Галактике самые крутые яйца! (ну или попинали бы их флот из Лучей Смерти с Дредноутов, а потом портал окружили бы базами и отстреливали новенький терранцев)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


19 сен 2010, 13:50
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
Кстати да, стратегия только что завершилась и определился победитель, все приваты открыты
viewforum.php?f=32


*****

Ога, технологический обмен возможен даже без союзных отношений
Можно меняться технологиями, можно вести совместные разработки
Это безусловно дает большое преимущество.

Только 4ре игрока это -9 к морали всем без соответсвующих технологий моральных.

Типа противоречия союзников невероятно высокие.
Это визуально можно представить по звездному пути
Там есть момент, когда федерация, клингоны и ромуланцы планируют совместную атаку на доминион. В итоге выяснилось, что клингоны считают ромулан трусами, ромулане клингонов дикими животными, а федерация ни то ни се =)

_________________
Mirror darkly


19 сен 2010, 16:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB