Альгария
http://www.algaria.ru/

донабор в водоворот/ монах по 3.5
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=6&t=778
Страница 1 из 1

Автор:  Ярик [ 28 июн 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  донабор в водоворот/ монах по 3.5

1.
Освободилось место в игре ,,водоворот: эра наследников,,

Эта игра представляет собой космическую стратегию
в кратце: несколько молодых государств борются за власть над далекой галактикой ,,водоворот,,.
Основа у нее довольно на простой системе, однако система заметно усложнилась по мере игры.
Игра состоит из 2х составных:
цифровая и словесно ролейплейная

цифровая часть необходима, а ролейплейная по желанию. Тем не менее системой ничего не ограничено, всегда за сложный и коварный план, а правило как нибудь уж допишем если его нету. В игре примерно 150 звезд и около 400-500 планет, то что я в них редко путаюсь для меня предмет гордости.

Есть возможность создать уникальную расу и цивилизацию

Если у вас появилось желание присоединиться, предварительно почитайте систему, она не очень простая получилась, возможно некоторые моменты вам помогут разъяснить другие участники игры.
Так как старт будет на 8ом ходу, то у вас будет повышенное количество технологических очков, планет и ресурсов. Далее все зависит только от вас, нескольких игроков уже безжалостно уничтожили или завоевали добрые соседи.

Для старта вам нужно сгенерить немного цифр, описание расы, государственное и общественное устройство. Много писать не обязательно. А так же личность правителя и выдающевося героя вашей цивилизации.

система:
viewtopic.php?f=32&t=729


2.
есть персонаж по днд 3.5 дуал класса монах 7- священик 1 и пестиж класс там какой то кулак из комплит дивайна 6ого уровня.

Вообщем генерил для одной игры, мастер одобрил и сказал что все норм, до игры допущен, тем не менее в персонаже есть пару несостыковок.
Художественного описания персонажа нету, только цифрология. Но в целом это упорядоченно добрый монах который обладает дивайновой магией(для игры для которой он преднозначался дуал классы были нормальным явлением, там и монстры соответсвующие). Почти святой оскетичный монах странствует по свету и борется с любым проявлением зла и злой магии, в особенности он неплохо может бороться с последователями теневого плетения.
Персонаж может выполнять любую роль в партии за счет своего дуального класса. Хилер, дилер, демаджер, контролер, скрытный.

Генерил я его использую основные книги, но так же использовал много книжек по забытым королевствам и что то из эберона.

Вообщем если кому то для его игры такое подойдет, то готов присоединиться. Готов даже не сильно персонажа переделать, хотя что то менять координально не готов ибо ленив

персонаж собственно
Нерол Хамастил
Человек
Монах 7/священник 1- священный кулак 6

Пинтбай: 32
Сила:8
Ловкость:18
Мудрость:18
Интеллект:11
Харизма:8
Выносливость:16

+Канал с соларом ,,святая дева,,
Сила:17
Ловкость:18
Мудрость:18
Интеллект:14
Харизма:15
Выносливость:16

+Симбионты и мастерство плоти+1харка за ур:
Сила:24
Ловкость:18
Мудрость:18
Интеллект:14
Харизма:15
Выносливость:18

Фиты:
1.cоздание татуировки
2.Божественное рассеивание(только злые заклинания)(книга фитов, 4стр на руск)
3.Метка триады(наполнить меч аксиомой или освятить, а так же изгонять быстрым действием)(герои доблести-фаэрун, 33 стр на руск, проверено в англ.)
4.инициация илматера(дает использовать лечение что бы дать доп жизни макс 3х жизней цели и +2 против натиска и подсечек пока есть временные хиты, держатся час
+заклы:
4круг Покровительство илматера(-1 -9 в сознании и может действовать)
4круг слава мученика (всем +1 ас и +1 к спасу, разделить урон всем со мной)
4 круг договор муки(обмен общего количевство жизней с целью))(плей гайд ту фаэрун)
5.Удача героя
6.Доменное мастерство
7. ужасный гнев (при атаке запугивание всех в радиусе 30футов по сложности 10+1/2ур+харизма=15сложность, после этого имун всем кто видел на 24 часа )(региональная подготовка)

Бдительность за фамилиара который рядом +2слуха и внимательности

Монах:
Шквал ударов
безоружный удар
увертливость
оглушающий кулак(сл 10+1/2ур+4 мудрость, 6 попыток в день)
отражение стрел
улучшенная подсечка
восстанавливаемое тело

-2к дальней атаке
-2 к дальней атаке
-2 к дальней атаке

Священник:
Призвать фамилиара
Дополнительный домен, кастуется из двух

Священный кулак:
+20ф скорости передвижения
+2ас
Удар пламени раз в день, урон уровень кулака+мудрость, воспламенение
Сенсорика 10ф по вибрации,звуку, шуму итд.

Обет бедности:
+6 ас
+1к доспеху
Не нужно есть и пить
Устойчивость к холоду и жаре
+1 к сейвам
Магический удар +1
бонус священный фит:
удар золотого льда(яд, 13сложность, -1д6ловкости, -2д6ловкости)
бонус священный фит:
боевые рефлексы
бонус священный фит:
боевое колдовство
+2к абилкам

членство в гильдии защитников плетения дает:
+1против теневого плетения(рас, контр закл,спасы итд)
Фита Преодоление теневого плетения(дает +5к контр заклинанию и рассеиванию)
Можно понять что находишься в зоне дикой магии на первый ход
Можно призвать помощь

Особенность
-1АС, +2инициатива
Умения:
Очки умений на 1ом уровне: (4 +2 мод. Интеллекта) х 4+4=20
Потом (4 +2 мод. Интеллекта)+2человек х6уровней 48
Итого: 68очков умения


Концентрация (Т+2)8=10
Ремесло (И+2) (Гербалист )1=3
Ремесло (И+2) (алхимия)1=3
Расшифровка (И+2)=2
Дипломатия (Х-1)7=6
Сбор информации (Х-1)
Лечение (М+3)3
Знание (все) (И+2)(+1фит)
-веры: 5=8
-планов:5=8
Профессия (И+2)
Чувство правды (М+3)5=8
Основы магии (И+2)5=7
Равновесие (л+3)1=4
Лазяние (с+3)=3
Ремесло (и+2) (алхимия)5=7
Высвобождение (л+3)=3
Маскировка (л+3)5=10
Прыжки (с+3)1=4
Слух (м+3)3=6
Бесшумность (л+3)8=13
Выступление (х-1)=-1
Внимательность (м+3)5=8
Плавание (с+3)3=7
Акробатика (л+3)3=6

Скилы девы:
Концентрация +19
дипломатия +22
маскировка +19
слух +22
бесшумность +23
интимидейт 20
скейп артист +19

Домен времени
Улучшенная инициатива
1.истинный удар
2.нежный отдых
3.спешка
4.свобода движения
5.постоянство
6.непредвиденное обстоятельноство
7.момент предвидения
8.предвидение
9.остановка времени

Домен судьбы
Улучшенная странная увертливость
1.истинный удар
2.предзнаменовение
3.проклятье
4.предсказание
5.метка провосудия
6.обет
7.видение
8.момент предвидения
9.предвидение

домен заклинания
+2 колдовство и концентрация
1.доспех мага
2.тишина
3.любое заклинание
4.мнемотическое чародейство рари
5.сломать зачарование
6.любое заклинание великое
7.ограниченное желание
8.анти магическое поле
9.размыкание морденкайнера

Другая инф.

Хп: 8+48+21=77

Спасы
Воля:
5клас монаха+4мудрость+2фита+1обет бедности+5колько с архонтом+1удача героя +2маг татуировка =20
Рефлекс
5класс монаха+4ловкости+1обет бедности+5колько с архонтом+1удача героя++ 2фамилиар(ласка) 2маг татуировка =20
Стойкость
5класс монаха+2выносливость+1обет бедности+5ожерелье с архонтом+1удача герой+ 2маг татуировка=17

Инициатива
+10

Защита:
10+4мудрость+4ловкость+6 обет бедности+2за божественный кулак +1удача героя+1 за клаас монаха-1особенность+4натурал армор=31тач

Скорость 30 базовая+20монк+20фист+10быстрые ноги=80

Атака:
+6 или +5/+5
+1маг +7сила+1кнут

Итог: +14+/+14 или +15
Урон 1д12+7 +2д6 против злых или хаотичных, 13сложность от золотого яда,12 от яда кнута, 18сложность от оглушения

Магия:

Нулевой круг.
Сопротивляемость
Обнаружение магии
Чтение магии
Починка
указание

первый круг
владение навыком
блесс
туманная завеса
щит веры +3
понимание языков

второй круг
неопределимое мировозрение
область истины
освещение
тишина
быстрая невидимость

третий круг
оружие губитель +2кпопаданию и +2д6курону против выбранного типа существ на 1раунд/ур
разрыв теневого плетения, +2 к рассеиванию теневого плетения если подготовлен этот закл
исправление умеренных ран лечит 2 хита в течении 10раундов +1раунд/2ур
исправление умеренных ран лечит 2 хита в течении 10раундов +1раунд/2ур

4ый круг
Декламация +2к атаке и спасам, или +3 если веруют в тоже божество что и декламирующий, враги -2к атаке и спасам. 1раунд/ур
Оживленный духом 1д3компонент


Амуниция:
Ручной корал Дукар
Медленая регенерация конечностей
Телосложение на 10пунктов выше для задержки дыхания

Psionic Sinew(симбионт)
-темновидение
-когти медведя на 3 часа(1д12 урон)
-вигор раз в день
- +4силы
+4натуральной брони

Быстрые ноги-(craft flesh)
+10скорости +5прыжки и взбирание

Whip Tail -(craft flesh)
Дает +2 к силе при активации

Острые когти -(craft flesh)
3х критический урон

Сильные ноги-(craft flesh)
+2конституции

Кнут щюпальце(симбионт)
Яд сл12 -1д4ловкости
+4для опрокидывания и обезоруживания
Тач атаки
+1к атаке
Может атаковать сам 1д4-1 +яд бонус атаки +6свой.

Мелочевка:
Роба монаха капюшон
Простые сандалии
посох
Флакон чернил
Еда на 10 дней
Тяжелый Железный Священный символ на цепи, замком прикреплен так что невозможно снять
Татуировка священного символа на груди
Кошелек: 50 серебрянных,50 медных
Свещенная книга
Подстилка для сна
Кож
веревка
Хлыст

Автор:  RedFox [ 28 июн 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда уж "монах ищет партию".
Я понял, что это - "в игре водоворт есть место для монаха (генерить по 3.5)".

+ имхо монаху лучше не надеятся особо. Таких высоких партий тут почти нет. И одна точно перевалила за 10-й уровень. Там ECL 14 вроде.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/