Альгария
http://www.algaria.ru/

О играх D&D 3.5
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=6&t=771
Страница 1 из 3

Автор:  Мышелов [ 24 июн 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  О играх D&D 3.5

Кто вообще хотел бы еще поиграть по D&D 3.5, какими персами (ваши нереализованные фантазии), в какие типы игры и прочее? Мысли и соображения. В целом вопрос призван понять насколько велик спрос население на услугу "вождение по 3.5".

Автор:  Дэш [ 24 июн 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

хочу повлиять на что то))
на мир.))
Вон Дримо сделан для того чтоб создать государство/город гоблинов.))

Готов даже, после достижения цели, оставлять перса в НИП на общее ползование))
И/или)) напримр в ИП антогониста.

Кстати забавное бы было действо)) учавствовать в чужих походах за провителя городка в котором происходят события)) Небольшое) в пару постов)

попробывал бы также по учавствовать в том рубилове что предлогал Соул.

Автор:  Зарза [ 24 июн 2010, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Позволю себе ответить на это вопрос пространно и издалека. Прошу прощения за многабукв.

Мое знакомство с форумными рпг началось со словесок. Есть такой ресурс http://www.prikl.ru/.
Писатель из меня весьма и весьма посредственный, мягко говоря, только и есть у меня, что грамотна. Тем не менее некоторое время я там не без удовольствия тусовалась.
Но я девушка непостоянная, обычно меня хватает на год +- полгода, а потом энтузиазм затихает. Это касается всех моих онлайн-рпг увлечений - мады, ММORPG, фрпг, да онлайн-стратегий тоже. Если в момент затихшего энтузиазма происходит кризис, например, развал гильдии в ВОВ, то я бросаю, некоторое время болтаюсь неприкаянная, а потом прилепляюсь к чему-то другому, но из того же списка. Часто к уже пройденному.
В приклом же вышло так - в некоторый момент появился мастер, который хотел вести по ДНД. В стиле прикла, то есть с большими красивыми постами. Я решила поучавствовать, для чего пришлось прочитать книжки. И вот так вышло, что, не поняв толком системы, я в нее влюбилась. Что мне в ней понравилось? Сейчас уже сказать трудно, но скорее всего, обилие разных заклинаний. Главным образом небоевых. Тут дело в том, что бой как таковой мне с ролевой точки зрения не интересен. Бой мне интересен с тактической точки зрения, как задача правильного выбора и использования ресурсов, например. А вот "литературная" часть боя - это то, что я часто пролистываю в книгах, проматываю в фильмах и так далее.
С ролевой точки зрения мне интересно попытаться действовать в роли, для чего история должна предоставлять точки выбора. Система ДНД и вообще любая система мне в этом редко помогает, а чаще мешает своим стремлением к балансу и происходящими из него ограничениями на генерацию персонажей, беспомощьностью лоу-левел кастеров, а также ожиданиями игроков относительно того, что сопартийцы будут "полезны". Однако количество накопленных ДНД-ой заклинаний и магических предметов до сих пор меня манит. Какая масса возможностей ... Но хватит ли у меня смелости на них положиться, это тоже большой вопрос.
Так вот, игра на прикле по ДНД заглохла, как глохнет большиство форумных игры, а мое увлечение ДНД-ой осталось нереализованным. Других игр по ДНД не было, и меня утянуло на геймсфорумсы, где они ну, до некоторой степени есть. Я сознавала, что плохо понимаю механику, и мне очень хотелось ее таки понять. Однако собрать достаточной базы опыта мне не удалось. На геймсфорумсах, играя по ДНД, правила ДНД применяют не слишком часто, и даже применяя, зачастую пренебрегают ими в интересах реалистичности (ну или иных).
Кроме того, там редко играют на уровнях выше 4. В результате я более-менее поняла механику в общем и на низких уровнях, но слабо понимаю, что меняется далее. Правда, мой интерес к этой проблеме, имея уже возраст более критической черты в 1.5 года, значительно поугас.
Последнее мое увлечение - магия иллюзий. Там есть особые правила на счет того, при каких условиях делает проверка на "верю-не верю". http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/rg/20060214a и тому подобное. Хотелось бы посмотреть, как они применяются на практике.

Автор:  admin [ 24 июн 2010, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да, "иллюзии" - это супер! Было как-то очень приятно у одного из мастеров, без изначального предупреждения и намёка, обнаружить противника - мага-иллюзиониста небольшого уровня. Так пока первый додумался, столько всего перепробовали! И получили кучу фана!

Т.е. такие редкие фичи, как иллюзии и псионика хорошо применять очень и очень дозировано.

Насчёт D&D 3.5:
1. Это система (а система хороша тем, что ты 100% знаешь, что перепрыгнешь яму метрового размера)
2. Я её знаю
3. Это одна из стандартных и наиболее популярных систем
4. Есть бесплатный опен-сорс аналог d20srd

Что бы я хотел? Интересный приключенческий поход с загадками и схватками.

Автор:  akella [ 24 июн 2010, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

я люблю фан + я не очень люблю правила (но как любое нормальное общество, система тоже не может существовать без них и поэтому выбирать не приходится) = нравится игра ради игры, а не замеры у кого мемрайз длинне или кастовалка толще.

Автор:  Зарза [ 24 июн 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Акелла, все любят фан, тольно у каждого фан разный. Для тебя фан связан с ДНД или ДНД и вообще система ему наоборот мешают?
Мне вот нравятся правила, но в правилах мне нравится не моделирующий элемент, а игровой, то есть для меня это не описание модели, а правила стратегии/тактики. Я знаю, такой подход многие не одобряют, но я ничего не могу с собой поделать. Насчет модели, я считаю, что (если говорить вообще), моделировать нужно лишь то, у чего нет аналогов в реальном мире (например, магию).
А что для тебя "игра ради игры" ? Ради рассказывания истории ? Ради писания красивых постов? Ради решения задач (в тч победы на мобами)?

Автор:  Ilikan [ 24 июн 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу править миром )))))))))) шутка, но не против иметь перса, эпика и раздавать квесты)))

Автор:  Мышелов [ 24 июн 2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Как насчет такого сюжета - партия приключенцев истребляет банду гоблинов и таким образом становятся хозяевами клочка земли? : )

Автор:  Дагнэ [ 24 июн 2010, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

мне больше всего нравится всякое таинственное - пророчества и тп, правда здесь, на Альгарии, уже нашла этого немало :) хотя пророком бы поиграла, хотя такого класса и нет в стандартной 3,5 ) да это и не класс, а набор способностей, скорее. ну и социалка конечно тоже интересно, без боёвок никуда, но если их слишком много, на мой вкус это не есть хорошо)

Мне нужен мир, желательно, весь (с) :)

Автор:  Дримо [ 24 июн 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Мышелов писал(а):
к насчет такого сюжета - партия приключенцев истребляет банду гоблинов и таким образом становятся хозяевами клочка земли? : )

Ага!!!! Творить Добро и Насаждать справедливость!!!!
))))) еще б флаг звезнополосатый)))
А такой вариант что гоблины освободили деревеньку и мяса за одно заготовили.
И обрели наконец дом)))))

Автор:  Зарза [ 24 июн 2010, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Дагнэ, в пока не вышедшем но доступном в виде плейтеста адвансед плейрбуке Pathfider-а есть класс Оракул:
http://www.d20pfsrd.com/extras/advanced-player-s-guide-playtest/oracle---final-playtest

У меня тоже была давняя мечта сделать персонажа - старушку-гадалку. Которая всех и все знает в своем городе, а про некоторых знает даже то, чего они сами не знают.

Мышелов - насчет клочка земли, нам же тут Фокс и Мастдай почти обещали по Кингмейкеру партию. Две сразу на одну тему вряд ли стоит.

Автор:  Дагнэ [ 24 июн 2010, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ссылочку :) я не хочу старушку-гадалку)) я хочу знать о судьбах мира и все такое )) глобально в общем :)

Автор:  RedFox [ 24 июн 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

1) Война гильдий воров, интриги и прочие прелести жизни теневой жизни мегаполиса.
2) Военная кампания. Какое-нибудь восстание и/или война за престол параллельно с вторжением соседей. (Троецарствие или война трех Генрихов - в качестве примера)

Зарза писал(а):
беспомощьностью лоу-левел кастеров

Мм... Я бы не называл это беспомощностью. Один Sleep чего стоит. Просто кастерами играть сложнее (надо больше знать/уметь) на первых уровнях. (вспоминает про магов в AD&D с одним-единственным НР) В общем это традиция ДнД ^^

admin писал(а):
Т.е. такие редкие фичи, как иллюзии и псионика хорошо применять очень и очень дозировано.

Они не редкие, а редкоиспользуемые игроками/мастерами.
+ для иллиюзий там не дополнительные правила, а более подробные разъяснения для тех, кто не совсем понял DMG/PHB. Аналогично есть правила по переноске вещей/инициативе/грапплу и прочих не всегда очевидных вещах.
+ я еще думал поиграть представителем иллюзионистов-кицуне (на практике просто тифлинг из ПФ), представителем которого я думал поиграть.

Зарза писал(а):
А что для тебя "игра ради игры" ?

Есть длинный и занудный спор по поводу тру-ролеплея. Традиционно идет разделение на сказочников, манчкинов и зануд-реалистов. Все три вида игры (которые я бы называл оттенками) могут доводиться до абсурда. Но, правды ради, среди сказочников чаще всего встречаются убежденные в том, что именно они - носители единственно правильного ролеплея.

+ насчет Оракула - это он так на бумаге называется. Особых пророчеств там не замечено. Разве что знание уже существующего (+20 к скиллам основаным на интеллекте) или мелкие предсказания выражающиеся в уклонении от атак.

Автор:  Зарза [ 24 июн 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Хе! Sleep!
1. Кастуется полный раунд (т.е. результат к началу твоего следующего хода)
2. Действует на 4 HD всего лишь
3. Will negates
4. Возможен дружественный огонь

Автор:  RedFox [ 24 июн 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

1 - не идеал, не спорю.
2 - То есть, из 6 атакующих гоблинов - гарантировано вырубит 4-х. А энкаунтеры на первых уровнях - они полегче будут.
3 - На ранних уровнях воля обычно -2/+2. Против DC 15 - это не так чтобы очень помогает. 60-85% - на то что пробъет.
4 - Фаерболы тоже не особо избирательны. Кроме того - на эльфов сон не действует.

Автор:  Антана [ 26 июн 2010, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

начинается... самое лучшее заклинание на низких уровнях - это "прямые руки". Даже "призрачные огни" бывают полезны будучи скастованные в нужное время и в нужном месте. Магу и игроку, который оного отыгрывает нужны мозги, и желательно много.

Меня пробовали пересадить на другие системы, но успех возымел только FUZION, и то в определенных условиях. В ДнД я люблю грамотного мастера, описывающего мир так что я вижу его будто бы собственными глазами. Люблю отыгрывать драму персонажа. Нет, не в смысле "враги сожгли родную хату", а в смысле - когда персонаж становится перед выбором, например, убить сейчас одного, или не убивать, и погибнут сотни. Это выглядит до ужаса банально, но думая, что будет делать персонаж, задумываешься и о реальности - и обретаешь опыт.
А еще люблю ситуации, когда малой и слабой дружиной нужно завалить многочисленного врага, побуждает думать тактически. Каждое приспособление, которое умудряешься соорудить для победы приносит фан партии и баттхёрт мастеру (шутка. Мастер правда иногда бывает заинтригован), удавшаяся военная хитрость - фан, захваченый и допрошеный язык - фан, тайная вылазка разведки боем -фан, вырвиглазная и самоубийственная атака в лоб превосходящему противнику - фан, даже если все подохнем - это ведь тоже часть игры. В сказке герой обязан умереть красиво, а не ночью в подворотне с черепномозговой травмой и обмочившись от страха (хотя такое тоже бывает).
Как говорится, смысл жизни не в том что бы жить долго.

Автор:  Ярик [ 26 июн 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я делаю злых заклинателей, в основном жрецов демонологов и некромантов, мастера упорно препятствуют в реализации всякого рода зла, то трупов для нежити нету, то с адом плохая связь и демоны не призываются. А с темными ритуалами так вообще беда, поимка обывателя для пыток 1ого уровня персонажем 6ом превращается в целую эпопею. Или когда играл талоситом, так ни разу не удалось устроить маленькое стехийное бедствие или когда хотел взорвать церковь света, мастер сказал что в каждой будет сидеть клирик 20ого, и это при моем 8ом )
Ну это не приколько, когда затачиваешь персонажа под командование андедами, а приходится только клюшкой махать, да от аватаров добра ныкаться =)

Автор:  Мышелов [ 26 июн 2010, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю, мы когда играем своей компанией, вакханалии зла происходят регулярно. На прошлых выходных принесли несколько девственниц в жертву : ))

Автор:  Дагнэ [ 26 июн 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

мой первый перс была жрицей богини здоровья, причем девственница и о ужас бегала с достаточно тёмной партией, в итоге ее называли жертвой 4 уровня - это столько раз любимые сопартийцы пытались меня принести в жертву богу Бездны и прочих нехорошестей)) Что удивительно ни разу так до конца и не донесли - что-то им мешало постоянно, то есть не все они хотели это со мной сделать, потому и не получилось :) а в целом злодейств было немало :) такие про-светлые ДМ-ы, которые мешают тёмным персонажам покуражится, по моему вообще большая редкость:)

Автор:  Антана [ 26 июн 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

девственницы в походе это печально...
Между прочим, походы, в которых ставка сделана не на избиение в который раз Сил Зла, а на внутрипартийном взаимодействии - по пальцам пересчитать куда проще чем гуд-элайнед ДМов. К примеру, больша часть знакомых мне партий или разнородно-нейтральные, или вообще одного элаймента. Ни тебе поспорить о вере, ни тебе поругаться, ни тебе попытаться перетащить кого то на свою сторону. Одна отрада, партия, где хаотично злой воин шарахается в обществе нейтрально доброй жрицы. Мир, дружба, любовь. and righteous genocide.

Вообще, говоря об элайменте. Отыгрывать неподвижный элаймент - достаточно унылое занятие (на мой взгляд, хотя при хорошем отыгрыше это может быть весьма и весьма весело), персонаж растет не только в уровне. Если он принимает множество разнообразных решений, его отношение к ситуации в целом меняется, и иногда достаточно сильно что бы произошла смена элаймента. Главное - что бы персонаж придерживался каких то убеждений - время и испытания отсекут лишнее и останется тот характер, который и был задуман изначально, на мой взгляд.
Поэтому игра противоположных элайментов в одной партии - это хорошо. Был случай когда паладин и некромант ходили в одной партии, жаждая друг друга убить, и одновременно будучи бессильными это сделать из за хитрозавязанного узла целей - если паладин убьет некроманта, его душа окажется во власти хитрожопого дьявола, который с помощью сети интриг заманил паладина в ловушку. Некромант угодил в другую ловушку, ему нужен паладин для того что бы забрать книженцию с могущественными заклятиями (реквизированную давным давно) из святой обители, куда может войти только тот кто чист сердцем, к тому же это была его книга заклинаний, без которой он был как без рук (ему пришлось завести новую и сокрушаться о потерянных средствах и времени), и убить паладина он во первых не мог (но это не проблема), а во вторых где ещё он найдет второго такого же идиота? Понятное дело, паладин ему помогать не хотел, и убить не мог, но некромант был единственным кому он мог рассказать о сделке с дьяволом, ибо расскажи он это товарищам, те бы тут же его казнили, угробив и доброе имя, и честь и всё прочее. Забить на некроманта и уйти мешало то что хитрожопый маг морочил ему голову байками про то что может доставить паладина в ад, чтоб тот сразился с дьяволом и убил его, освободив свою душу. Парочка скиталась достаточно долгое время, некромант троллил паладина (не особо отличающегося умом, как и большинство их), а паладин от безысходности пытался обратить некроманта в истинную веру. Ситуация, скажем прямо, была патовой, в книге некроманта не было нужного заклинания, и маг был не настолько туп что бы пытаться солгать паладину что она там есть, оставалось давать туманные ответы - вроде бы и не солгал, а так - хрен его знает...
Концовочка тоже была весёлой. Мастер оттянулся по полной.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/