Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Колонизация Дикого Берега. [Pathfinder c конверсией 3.5] 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение Колонизация Дикого Берега. [Pathfinder c конверсией 3.5]
Набор в партию открыт. Можете начинать записываться при условии, что примите во внимание, что самочувствие у меня все еще чередуется между :
Изображение

Изображение


Общее описание : правитель государства решил застолбить за собой Дикий Берег, населенный всякими бандитами, недобитыми орками, мелкими баронами и дикими монстрами. Для этого ему надо заселить территорию "своими людьми". На возможность получить бесплатную землю можно собрать толпы крестьян. Но для их защиты нужна армия. Или приключенцы...

Ожидается исследование диких лесов и превращение их в обжитые земли под мудрым (или не совсем) управлением игроков. Общий мотив : Колонизация Нового Света. Только со фаерболами.
Изображение

Ландшафт : леса, болота, немного гор.

Ограничения по магии :
Общедоступны спеллы 0-3 кругов. Это общая магия, и довольно распространена.
Спеллы 4-6 кругов входят в "профессиональную" магию, и доступны только при выполнении определенных условий.
Визардам необходимо получить доступ к библиотеке со специализированными книгами (дешевле вступить в орден, но можно и попытаться накупить, примерно за 50к золота), клерикам/друидам вступить в общество "единомышленников" и пройти посвящение. Соркам необходима инициация связаная с той линией, от которой идет магия.
Высшая магия 7-9 кругов доступна с большой головной болью. Такую магию используют единицы. Для клерика это связано с подвигами и получением признания заслуг от бога лично. Для друида необходимо избрание главой ковена (или где там друиды состоят) и т.д.

Расы :
Условно все, кроме тех кого не пропускаю.
Киллорены, кэтфолки, пернатые эльфы, иллитиды и летающие медузы - не пропускаются.
Разрешены орки, полуорки, люди, полуэльфы, эльфы, дварфы. Есть эльфы с бонусом силы, вместо бонуса к интеллекту. (подраса "диких").

Прочие извращения. В смысле оригинальные идеи :
Через таможню. Огнестрел таможня не пускает.


Описание "темной" Альгарии находится в процессе доработки. Желающие играть - просьба давать свои предпочтения.
Возможна (а то и желательна) передача партии другим мастерам на некоторое время.
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


24 июн 2010, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Можно брать классы из плейтеста адвансед буки? Конкретно интересует инквизитор, ведьма, оракул.
А моего артифицера? Сразу должна предупредить - если играть это как стратегию, чего не произойдет с очень большой вероятностью, но все-таки если играть, то у артифицера есть разборка маг айтемов (я ее собралась кста урезать - с разбора идет не 100%, а 70 + лвл артифицера), которая даже в урезанном виде несколько (на самом деле не так уж и сильно) меняет расклад с вещами. Если не удалось продать часть вещей месяца - можно их разобрать и наклепать предметов ценой <=4к, а их уже сдать. Ограничение тут в том, что за месяц все равно больше чем на 60к никак не наклепаешь. Если играть как рпг (так оно на самом деле задумано), то имхо ничего страшного - все будут приключаться и там уж не предметов особо.


24 июн 2010, 23:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
если никто не против - буду генерится на роль Ruler'а. Пока еще раздумываю кем, но по расе человек, по класу клирик.

на выходные уезжаю, анкетка будет в понедельник-вторник.


наверное, лучше сразу распределится кто на какую должность рассчитывает, чтобы не вышло пять ассассинов и ни одного генерала.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


Последний раз редактировалось Мастдай 25 июн 2010, 14:30, всего редактировалось 2 раз(а).



25 июн 2010, 12:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
я тоже планируюсь, если разберусь в системе:)


25 июн 2010, 13:10
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Мастдай, должности назначаются и могут переназначаться каждый месяц (= единица хода стратегии).
Кроме того, до того как они будут хоть что-то значить, надо по меньшей мере расчистить 1 гекс.

Мои мысли о системе развития:

Для чего в модуле введена система управления княжеством? Идея там в том, чтобы дать игрокам чем заняться "между приключениями". Но она провальна вот почему: если рассматривать это как стратегию (что неверно на самом деле), то оптимально для персонажей каждый месяц неделю оставлять на необходимое управление, а остальное время приключаться. Потому что в процессе приключения добываются ресурсы(деньги, маг. айтемы), которые потом конвертируюся в BP (пункты строительства). Вдобавок, в процессе приключенчества уровни персонажей растут, а следовательно, растут и статы и модификаторы к харизме (и проч.) у лидеров. А еще, приключаясь, можно найти НПС и уговорить их занять вакантные должности. Сидя же на базе и бья баклуши, или даже крафьтя, партия в страгическом плане теряет (недополучает) то, что могла бы достигнуть, приключаясь.

Поэтому там, грубо говоря, 3/4 ролевой игры и 1/4 стратегии (считая что в месяце 4 недели).
Как ни крути - и по начальной задумке авторов, и по анализу стратегической части, выходит, что приключенчество впереди. Поэтому имеет смысл оптимизировать стратегию так, чтобы она поддерживала приключенчество.

То есть не так важно, какие гексы мы присоеднияем, какие города и строения строим, до тех пор пока 1) мы что-то можем строить 2) у нас нет беспорядков. Главный упор имхо имеет смысл сделать на исключение беспорядков, то есть минимально необходимо иметь назначения на те должности, для которых отсуствие влечет увеличение Unrest. Что именно мы строим - не важно, ибо с т.з. приключенчества строения дают нам лишь возможность приобретать магические предметы, но мы их уже в некотором количестве добываем в процессе приключенчества, не говоря уж о том, что они вообще не критичны. Однако чем больше наше государство в гексах, тем больше потребление и сложнее становятся броски. Поэтому мы не заинтересованы в его расширении. Лучше всего сделать город на первом же захваченном гексе и застраивать его. Это займет уйму времени (1-2 здания за ход), с учетом того, что все продолжают приключаться.


25 июн 2010, 13:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Зарза
менятся-то менятся, но врятли воин с харизмой 7 назначят правителем :) то есть во многом генерация на старте определяет допустимые должности в дальнейшем.


По делу:

есть ведь еще скилл Професия. Так например Професия: генерал, король, дипломат и т.д. что есть в списке доступного.
Может как-то прикрипить к игре и позволить этому давать бонусы?
http://www.d20pfsrd.com/skills/profession


Также просьба/вопрос: генерация ведь по поинтбайту, да? Фокс разреши генератся не на 20, а на 25 балов :) как раз этих 5 очень не хватает для создания персонажей без подвергания их излишнему дисбалансу :) все же снижать характеристики до 7 неприятно
ну или хотя бы начисление хп по максимуму :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


25 июн 2010, 15:12
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Я немного зануда и считаю, что вопрос о передаче мастерения лучше обсудить заранее. А иначе боюсь никакой передачи не случиться.
Какая была моя идея, когда я прочла лишь только "правила по управлению княжеством".
Идея была в мастерении по очереди. Тут надо учитывать, что я тогда еще не знала, что в Кингмейкере все возможные гексы расписаны и что в среднем там по пол-энкаунтера на гекс.
Итак, идея была такой: генерятся все (в том числе и Фокс), и некоторые из игроков заявляют, что готовы мастерить. (Опционально - им за это дается бонус в 25 поинт-бай, вместо 20 для всех прочих). Каждый из потенциальных мастеров подготавливает приключение на 1 ур размером с 1 гекс.
Персонажи плывут на корабле (например), все постят по описательному одному посту, потенциальные мастера в нем бросают 1d20. У кого больше - то становится мастером для приключения первого гекса. Его персонаж в нем естественно не участвует, он, ну допустим, сломал ногу. Приключение отыгрывается, и персонажи получают экспу, деньги и раны, персонаж мастера - среднюю экспу и добавку за сложность приключения (чем труднее далось остальным приключение, тем больше бонус мастерскому персонажу).
Пока идет первое приключение, потенциальные мастера разбирают соседние гексы (кому какой) и каждый придумывает приключение на этих гексах (можно одно, если гексы на одинаковом типе местности). Вернувшись из первого приключения, партия решает, какой гекс следующий и наступает время следующего мастера. Персонаж первого мастера выздоравливает и встает в строй, персонаж второго занят делами в захваченном гексе.
И так далее.

Потом я выборочно изучила первый журнал Кингмейкера. Я не хотела слишком углубляться, потому как надеялась по нему поводиться, а поэтому говорю с долей неуверенности. Вроде бы, задумано, что на одном гексе по 1 энкаунтеру, но не все они боевые, бывает что-то вроде "нашли тело" и это все на целый гекс (подробности не изучала) Кроме того мне все-таки показалось, что там кое-какой сквозной сюжет есть даже в 1ой части и, судя по аннотации, он есть в 3ей и 4ой. Про 2ую не знаю.
Тогда по очереди тоже наверное можно, но нужно как-то аккуратно порезать элементы сквозного сюжета на куски.

Ах да, что касается обустроительной части. Там мастер почти не нужен, кроме отдельных достаточно маловероятных моментов когда вылезает событие, превращающеся в энкаунтер. (3% политическое убийство и 4% атака монстров; и то и другое еще от 50% общей вероятности события) .


28 июн 2010, 01:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Как и говорил ранее - я заявляюсь, идея Зарзы со сменными ДМа/игроками мне понравилась, при таком даже согласен со-ДыМить.

Персонажа думаю паладина - генерала, хотя и не обязательно. Могу быть и не генералом и не паладином :). Могу рэйнджером -лучником - маршалом, могу магом каким, или плутом - на убийцу наверное.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


28 июн 2010, 10:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
От солнца мну выздоровел, но на радостях было сожрано полтора кило мороженого. Еще не уверен насчет последствий. В теории - все Ок.

Основное направление "кем пойду" - мастер-на-все-руки. Фокус на интеллект и соответственно - Спаймастер.
+ прошу всех потенциальных водителей постучаться ко мне в Скайп.

Мастдай
Насчет профессий сильно сомневаюсь. Они все-таки на Wis завязаны, а правление откровенно любит харизму. Кроме того, перед тем как вводить изменения - необходимо потестить. Насколько бы не была оригинальная модель примитивна, она все-таки работает.

Зарза
Ломать ногу, мне кажется не обязательно. В начале игры будет потребность в покупке/продаже всяких вещей, которые в своем городе торговать не получится. Так что будет логично отправить персонажа торговать "за море-океан".

+ продолжаю изучать модель управления.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


28 июн 2010, 14:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
в скайпе бываю крайне редко.... в аське же почти постоянно по рабочим дням (в рабочее же время ;) )

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


28 июн 2010, 14:33
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Алек писал(а):
в скайпе бываю крайне редко.... в аське же почти постоянно по рабочим дням (в рабочее же время )

(похоронным тоном) : мне установить и зарегить аську? Напомню, что в скайпе можно несколько людей в одном текстовом чате иметь.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


28 июн 2010, 14:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
Напомню, что в скайпе можно несколько людей в одном текстовом чате иметь.


в аське кстати тоже это можно.... нет я не агитирую за аську, мне самому скайп больше нравится, но еть такая банальная штука, как заблокированность скайпа у меня на работе :) а вот аська (хоть и браузерная версия (не поддерживающая мультичат)) работает довольно исправно. возможно периодически смогу в скайп с мобилки заходить...но постоянно там сидеть я точно не смогу...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


28 июн 2010, 14:48
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Хм. А из дома можешь заходить?
+ обойти заблокированность никак нельзя?

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


28 июн 2010, 14:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
Хм. А из дома можешь заходить?
+ обойти заблокированность никак нельзя?


из дома я бываю редко и недолго обычно.

пока обойти не удавалось...был дико рад когда обнаружил хотябы эту icq2go которая работает...из работающих болталок еще могу к ройтерс подключиться ...но думаю это мало кому поможет ;) g-talk думаю тоже доступен.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


28 июн 2010, 14:53
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Мда. В обещм нам все равно потребуется как-то связываться.
Вопрос : как и где?

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


28 июн 2010, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Нога - это не принципиально. Суть в том, что придумывается какая-то отмаза для персонажа не идти в мини-приключение, ну или без отмазы - просто не идет и все.

Насчет мастерения - можете записать меня в резерв. Я плохой мастер, в каком плане
1) у меня напряги с сочинением сюжета, в особенности - законченного
2) я не очень уверена в себе, поэтому меня легко сбить с толку всякими замечаниями типа "скушно!", "примитив!", "баян" и тд и тп.
3) у меня плохо с литературными описаниями и рисовать я совсем не умею.

Готовый модуль (ежели будет решено использовать все готовое) снимает пп 1 и 2; мелкие модули до некоторой степени тоже.


Последний раз редактировалось Зарза 28 июн 2010, 21:35, всего редактировалось 1 раз.



28 июн 2010, 17:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
ДМ-новичок, вести учится готов я. ;)

хе-хе-хе, весело будет :)


по прикидке: мы с Дагнэ генеримся сообща, на роли Ruler'ов (там ведь могут быть 2 правителя одновременно: король и королева, а соответственно - общие бонусы Харизм складываются)

Я подумываю Истинным Некромантом, а Дагнэ - Сорсером.

Если уж так хотят быть тут паладины - можем даже нейтралами пойти, а не евилами, как собирались :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


28 июн 2010, 21:09
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
ага, есть такая мысля:) на ДМ-ство не претендую, а поиграть желание есть:)


28 июн 2010, 21:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:02
Сообщения: 113
Всего постов: 300+
Сообщение 
Два правителя могут быть. Но это зело неэффективно.

UPD: Но впрочем, если вам уж так хочется - то давайте.
Но я бы еще раз посоветовала - генерите обычных приключенцев, которыми будете решать энкаунтеры.
Учтите, что местность дикая, т.е. более пригодны следопыты, варвары, друиды. Скорость передвижения имеет значение - по возможности избегайте медленных персонажей.

UPD2: Ваш алигмент, похоже, особого значения не имеет, главное - мотивация персонажа на участие в завоевании земель. Хотя я лично ивилов не очень люблю, но еще больше я не люблю CN, которые играю по принципу "че хочу, то и ворочу".


Последний раз редактировалось Зарза 28 июн 2010, 21:46, всего редактировалось 2 раз(а).



28 июн 2010, 21:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Ну не все же приключенцы - Рембо от рожденья :)

мы - парочка из аристократической семьи со своими ма-а-аленькими планами о мировом господстве :) относитесь нам как очень важным неписям, которых легко могут килнуть :)

да и не дело кастерам без охраны ходить, хех.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


28 июн 2010, 21:44
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB