Альгария
http://www.algaria.ru/

Предложение для тех, у кого есть немного свободного времени.
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=6&t=622
Страница 1 из 2

Автор:  Стася Авось [ 12 апр 2010, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Предложение для тех, у кого есть немного свободного времени.

Предлагаю поход по неизвестной системе, в которой быстро освоятся знакомые с фаллаутом и Аднд 2. Если наберу трёх и более желающих, вывешу самоё систему.
Об особенностях системы: бесклассовая, но некоторые навыки перекрывают возможность высокой прокачки других (скажем, до высоких уровней нельзя быть офигенным магом и классным файтером одновременно, но можно уметь и хорошо драться, и хорошо вскрывать замки или играть на лютне). Система была создана с претензией на максимальную реалистичность, поэтому не известные навыки, в которых персонаж практикуется, со временем появляются как из ниоткуда, а навыки, которыми он не пользуется, со временем исчезают в никуда (кроме, пожалуй, чтения и письма). Количество хипов (не качающееся с уровнями кроме случаев, когда приключенец хочет в них вложиться) вряд ли порадует манчкинов. Система создана не для создания и прокачки крутых героев: приключенцы по ней - обычные люди, которым не по душе (или по душе? это тоже не исключено) спокойная жизнь, или которых обстоятельства толкнули на необычные тропы жизни. Это не значит, что приключенец не может стать героем. Просто в отличии от той же трёхсполовинки ему не достаточно просто иметь высокие статы и крутые навыки, - нужно ещё и поступать героически. Легенду создаёт не умение махать топором, а умение угадать, где именно нужно сейчас махать топором. С другой стороны, манчкины тоже найдут, где развернуться (скажем, по этой системе можно раскачать нечто, способное из лука выпускать 22 стрелы в 6 секунд).
Об особенностях похода: не нужно заморачиваться с квентой. Общая квента такова: ты проснулся, тебе холодно и больно. Ты не знаешь, кто ты.
В модуле запрещены (как навык) большинство знаний, магия, любое мировоззрение кроме хаотической линии и многие вещи, зависящие от ловкости. Это - особенность расы (все приключенцы данного модуля одной расы, но при этом раса и стартовая плюшка от расы определяются бросками процентников). Если кто-то читал монстрмануал по двойке, ему многое скажет название модуля: "Сломанные".
Модуль психологически и физически жесток. Он предполагает реки крови как минимум в первый из трёх дней развития событий. По этой причине стартовый уровень модуля - третий. Но суперполезными будут не только боевые навыки. Скажем, в сессии в реале на ура прошёл первый день приключенец без единого навыка боя, но с прекрасно раскачанными акробатикой и скрытностью (правда, с ним в партии были два файтера с двадцатой силой каждый, что было немаловажным фактором).

Автор:  Иннот [ 12 апр 2010, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы попробовал.
Сотый пост! 8-) Главное, какой содержательный! =)

Автор:  Азалия [ 14 апр 2010, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

А что, любопытно))) Считай и меня, что ль...
А 22 стрелы за раунд - это, лучаем, не намек на кАроля? Не который Король, а который кАроль? ;)

Автор:  Стася Авось [ 14 апр 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, и на двадцать третьей перегорает тетива лука )
Ква?

Автор:  Азалия [ 14 апр 2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, и пофиг, что из адамантия... Так было, кажется?
Кваааа!!!!!!!!

Автор:  Амбарный [ 15 апр 2010, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

Стася Авось писал(а):
Скажем, в сессии в реале на ура прошёл первый день приключенец без единого навыка боя, но с прекрасно раскачанными акробатикой и скрытностью (правда, с ним в партии были два файтера с двадцатой силой каждый, что было немаловажным фактором).


Ага, загоняешь!? Вообще-то Свин не "на ура пошел", а мог бы на ура пойти с такими навыками. Да и то стоит упомянуть, что не было бы с ним не в меру соображающего Гены (он то, тем паче 10ый интелект не отыгрывал) и берсерка, способного рвать стражников в полулатах голыми руками, то отправился бы Свин магам на опыты.

Автор:  Иннот [ 15 апр 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Амбарный, ты самоубийца - спорить с мастерицой) Тем более, если ты с ними играешь, магам на опыты может отправится кто-то другой...

Автор:  Амбарный [ 15 апр 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Иннот, во-первых, слово "мастер" не изменяется (давно сложилось так в D'n'D). А во-вторых, не впервой уже моим персам получать за пререкания с "ДыМящим".

Автор:  Иннот [ 15 апр 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Амбарный, во-первых, спасибо, я знаю, просто в рифму получилось) А во-вторых, ты мазохист или за правду и справедливость?

Автор:  Стася Авось [ 15 апр 2010, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Иннот, он за справедливость мазохист, по-любому )

Автор:  ValeraSid [ 17 апр 2010, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я хотел бы попробывать

Автор:  Амбарный [ 17 апр 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

О! Второй желающий. Авось, придется тебе по-нормальному ПеХу составлять.
*за кадром смех суперзлодея*

Автор:  Стася Авось [ 17 апр 2010, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Третий.
А ты, кошатина, по-моему в этом походе в реале участвуешь. Следовательно: а тут что делаешь?

Автор:  Амбарный [ 18 апр 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Стася Авось писал(а):
он за справедливость мазохист, по-любому )

Автор:  Мастдай [ 18 апр 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, записуюсь :)

Теперь бы о системе побольше узнать, генерации персонажа и особеностях мира, дабы знать кого и как лучше генерить.

Автор:  Стася Авось [ 19 апр 2010, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Всё, вакансии закрыты. Список игроков: Иннот, Азалия, ValeraSid и The Shadow. Вторник и среду я на работе, как раз пропишу генерацию и остатки недопрописанных навыков. Принципы прокидки говорю уже сейчас: кидаются 4d6, отбрасывается меньшее, остальные плюсуются; прокидка двенадцатикратная, соответственно в итоге будет два раза по шесть статистик. Игрок выбирает один столбик - тот, который его больше устраивает - и раскидывает эти статистики по своему усмотрению. Статы стандартные. Расу и класс пока не нужно: раса определяется бросками процентников, а классов в системе не существует.

Автор:  Иннот [ 19 апр 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Стася, а скорость отписки, какая? Я чаще, чем раз в день/два не смогу.

Автор:  Стася Авось [ 20 апр 2010, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

Иннот, не титаническая. Я сама, бывает, день пропускаю, потому что работа и прочее раздолбайство.

Автор:  Мастдай [ 20 апр 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

без примера как генерить по этой системе - не смогу толком ничего составить :)

Автор:  Амбарный [ 20 апр 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

The Shadow, давай я тебя удивлю: по этой системе атака ближнего боя зависит от ловкости (так же от ловкости зависит скорость персонажа), а вот атака дальнего - от мудрости... И так далее, и тому подобные неожиданности. Просто у Авоськи "ПеХа" сейчас записана, дай бог, на 15-25% (остальное в голове). И без нее перса составить просто невозможно.
P.S.: А еще в листе персонажа надо "куклу" рисовать...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/