Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Новичок ищет того, кто везде поводит и всё объяснит. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:10
Сообщения: 149
Всего постов: 100+WWW
Сообщение Новичок ищет того, кто везде поводит и всё объяснит.
Имеется желание поиграть, но вот о системах совсем ничего не знаю. Хотелось бы с чей-нибудь помощью побродить, посмотреть, всё попробовать, желательно в классическом фэнтези мире Если понравиться буду изучать правила, подробно опишу персонажа и т.д.


14 янв 2010, 21:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:51
Сообщения: 826
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
эм... а как вы себе уважаемый, Иннот, это представляете? сыграть с вами в словеску без правил и персонажей? или завуалировать их так чтобы "враги не догадались"? или на пальцах все долго инудно рассказывать, пыжась и прыгая выше головы чтобы ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ вас? здесь масса идущих походов — читайте, присматривайтесь к мастерам (кто как водит), выбирайте... в конце концов, это именно ВЫ должны заинтересовать мастера, а никак не наоборот.

желаю удачи.

_________________
— Ты кто?
— Я?!! Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень...


14 янв 2010, 21:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
акелла - не будь столь сурова :)

Иннот, если время не поджимает, то могу помочь - обращайтесь завтра по аське:232017828 или тут по фп, сегодня увы наврядли еще долго буду в сети. Завтра буду онлайн примерно с 10 часов по Московскому времени.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


14 янв 2010, 21:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:38
Сообщения: 177WWW
Сообщение 
Мдя, про суровость, товарищи: вы же сами зовёте всех заинтересованных поиграть (см. социальные сети)). Разве кто-то уже забыл тот заветный день, когда впервые узнал слово "ДнД"? Давайте помогать другим услышать скрытую в нём музыку )
Иннот, можем прямо в этой теме с тобой попробовать банальные примеры словесных отыгрышей. Или - если позволят господа мастера, - создам другую. Специально для новичков. И специально для учёбы словескам. В которую все - опытные и не очень, и даже "очень не" - смогут внести свою лепту.

_________________
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
я - Господень Скоморох, и меня любит Господь".
Башня Rowan.


14 янв 2010, 22:39
Профиль YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Савось - если есть такое желание, не думаю что ко-то будет против...а если обьявишь набор в поход по какой то системе то еще и желающих поиграть соберется предостаточно :)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


14 янв 2010, 23:21
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:38
Сообщения: 177WWW
Сообщение 
Почти ОФФТОП.
Ох, Алек, я хорошо ориентируюсь только в одной внеклассовой системе правил, большая часть которой вообще нигде никогда не публиковалась. Это дикая смесь Fallout, ДнД 2, политэкономики, компьютерных игр и чёрт-его-знает-чего-ещё. Вообще этот свод называется "Osgern's mod red. 1.0" и изобретён одним нижегородским задро... кхм, ДМом. Значительно приближает мир к реальной действительности (к примеру, у игрового существа среднего размера с 18й констой всего 14 хипов - это если попадать в туловище. Если в голову - то только 10. Не зависимо от уровня) и сильно понижает количество боёвок на низких уровнях. За полдюжины лет существования системы по ней НЕ БЫЛ УБИТ НИ ОДИН ДРАКОН. С другой стороны, она практически универсальна: с одинаковой степенью реалистичности в ней отыгрываются фэнтези-миры, пост-апокалипсис, космический (не фэнтезийный) Warhammer, фантазии на тему современной жизни и всё, что душе угодно. Система для людей, которые значительно больше любят думать и общаться, чем драться и мериться крутизной левелов; впрочем, абсолютно "тупая пихота" тоже неплохо в ней живёт, если уж кому охота. Однако в ней есть недочёты. Автор системы сейчас делает вторую версию (полуторную весь город через пару месяцев после доработки послал к чертям - мастер сильно усложнил игровой процесс), которая тоже не так сильно рулит. Поэтому я уже третий месяц в гордом одиночестве - не считая одиночных подсказок - разрабатываю свою версию модификации, правда, она заточена под конкретный пост-апокалиптический мир - психологически-мистическую вариацию на тему Зоны. Раньше лета при самом оптимистичном раскладе она готова не будет.

_________________
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
я - Господень Скоморох, и меня любит Господь".
Башня Rowan.


14 янв 2010, 23:46
Профиль YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
От словесок до системы всего пара шагов. Не пугайся, это вообще элементарно. Игра по системе (берём самую популярную D&D 3.5) отличается следующими моментами:
  • спорные умения / навыки (успешные не всегда на 100%) проверяются броском кубиков + прибавляются "бонусы" из карточки. Например, при прислушивании, делается бросок кубика 1...20 + прибавляется бонус из карточки. А ведущий проверяет и сравнивает результат, говоря получается или нет. Например, ну кубике выпало 14, бонус из карточки +7, итого будет 21. А сложность (это у ведущего записано) была, допустим, 15 - значит вы услышали то, что надо было услышать.
  • бой - это чередующиеся атаки первого-второго-первого-второго. Атака "бросается" аналогично кубиками, с бонусом из карточки. Если суммарный результат больше защиты, то защита "пробита" и бросается урон (вред).
  • учёт веса, скорости, стоимости и т.п. - просто все эти значения берутся не с потолка, а считаются по специальным таблицам обычно при создании карточки

Чтобы начать играть - надо сгенерить карточку понравившегося типа персонажа и немного доработать её (добавить умения, навыки и заклинания). Можно вообще взять готовую карточку, если неохота запариваться.

Савось Норник - можешь начать в этой теме пробный отыгрышь с пояснениями.


15 янв 2010, 00:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:38
Сообщения: 177WWW
Сообщение 
Учебник по составлению карточки для словески. Первая редакция )))
Для пробного словесного отыгрыша мы делаем так.
Заполняем "карточку словески" (название условное). Например:

Имя персонажа:
Возраст:
Раса:
Внешность:
Особые умения:
Вещи при себе:
Легенда:

Заполнение подробное, причём пункты "внешность" и "легенда" должны быть не меньше трёх развёрнутых предложений. В игре по правилам развёрнутое описание внешности не обязательно, в словеске же оно - особенно мелкие детали - помогает вникнуть в характер персонажа, почувствовать себя в его шкуре. Например, у персонажа на щеке большая волосатая родинка. Она может быть врождённой, и тогда существо росло, зная, что почувствует её подушечками пальцев, когда будет умываться, чувствует её неотъемлимой частью себя. Или родинка возникла в каком-то возрасте (в подростковом, например), и он её ненавидит, считает себя уродливым благодаря ей? Это не обязательно прописывать в истории, но игрок может иметь в виду такие мелочи, потому что они будут опорными при проработке будущего характера. То же самое о шрамах (более распространено в фэнтези): можно сказать о персонаже, что его лицо пересекают три шрама, умолчав в легенде, откуда они. Для окружающих это будет признак воителя или страдальца, придающий романтический, загадочный колорит образу. А игрок при этом думает про себя: "это он в 10 лет с дерева упал, это в 15 опыты с порохом проводил, а это - в 22 на выпускном спьяну в витраж врезался..." Или наоборот: персонаж постоянно улыбается. Окружающие считают это признаком весёлого нрава. А в легенде (которую можно ото всех, кроме мастера, скрыть) указано: "над персонажем была проведена операция, в результате которой мышцы его лица постоянно сокращены, и он не может изменить его выражения" (легенда скомунизженна у Виктора Гюго, признаюсь сразу). Это были примеры "о внешности".
Легенда напрямую зависит от мира, в котором действует персонаж. И уже от легенды в словеске (в системе легенда объясняет ещё и навыки) зависит то, насколько хорошо он знает мир, какой его части касался, что может о нём рассказать. Поэтому она тоже должна быть достаточно подробной. Чем лучше игрок представляет себе окружающий мир, тем легче отыгрывать - посмотреть глазами персонажа. Обдумывать легенду можно по-разному. Кто-то сперва придумывает интересный, красочный факт из жизни персонажа, а потом развивает его. У кого-то персонаж вырастает из картинки или портрета. У кого-то может не хватить фантазии на первую попытку. Поэтому я на всякий случай (надеюсь, не понадобится) даю пример: как можно вырастить легенду на основе простейшей схемы "родился-учился-женился-работал".
Этап 1. Глаголы и существительные. Родился в семье простолюдинов, учился грамоте у сельского священника, женился на дочери соседа, работал ткачом.
Этап 2. Раскрытие этапа 1. Мои родители были крестьянами, выращивали хлопок и ткали. Поскольку я - единственный ребёнок в семье, у них даже хватило денег, чтобы обучать меня грамоте. Учился у сельского священника, довольно прилежно, по крайней мере, читаю не по слогам, а слитно. Впрочем, долго учиться не пришлось: женился, а тут и дети пошли. От папы я с детства перенимал ремесло, вот и стал потом ткачом. Работал хорошо, на совесть, немножко даже забогател. Но в жену мою влюбился местный лорд...
Этап 3. Появление легенды. Родился я в семье крестьян, родители растили хлопок и ткали, зарабатывая таким образом не маленькие (по меркам деревни) деньги. Матушка хотела, чтобы сын достиг большего, чем родители, и, когда мне исполнилось лет восемь, уговорила отца отдать сына в учение священнику. Отец (который в молодости, бывало, бил мать и чувствовал свою вину за то, что ребёнок у них всего один) со скрипом, но всё-таки согласился, поставив условием, что и профессии он меня будет при этом обучать. Само собой, при таком подходе грамоты в сына влезло не много. Но это всё-таки куда больше, чем разбор по слогам псалтыря - я и пишу почти без ошибок, и целых пять книг прочитал. И больше бы прочитал, но когда мне было пятнадцать, матушка скончалась - угасла, как свечка, в три дня. Отец после похорон начал намекать: мол, в доме нужна хозяйка. Ну, я и женился, - ему-то вроде как поздновато уже. На соседской Маланье, девке красивой, но работящей. А тут и детишки пошли... Я ткач неплохой, сразу скажу, так что семью обеспечивал. Да и жили-то мы с женой, в конечном итоге, душа в душу. Она только первые месяца два после сговора проплакала, и больше ни-ни - привыкла. Не бил я её, не гонял. Зря, наверное. Потому как она с каждым годом всё красивее и красивее становилась. И до того расцвела, что влюбился в неё наш местный лорд. Ну, туды-сюды, я-то не знал ничего, а только она с ним сбежала. И детей забрала, зараза такая. Моих дорогих, наследничков. Взял я, значит, дедову мотыгу, котомочку с кусочком хлебца, - и пошёл венчанну жену искать. Вы не видали?

В графе "особые умения" пишутся оговоренные мастером (или автором мира, если игра идёт по книге) умения, которыми обладает персонаж. Например, если игра идёт по миру Гарри Поттера, там будут заклинания, которые к данному возрасту знает ученик Хогвартса. Преподаватель может знать их все по умолчанию, следовательно, в этой графе пишется то, в чём он особенно преуспел. То есть в карточке Мак Гонагл будет записано "Трансфигурация". А в карточке Бильбо из "Хоббит, или Туда и обратно" особым умением будет "Спрятаться" и "Договориться" (то есть он хорошо прячется и окружающие очень тепло его воспринимают, даже если видят в первый раз).

Итак, если никто не против, предлагаю в качестве пробного шара запустить исключительно для тренировки по словеске (без боёвок и с минимальным уровнем агрессии (нет, это не значит хаотично злого хафлинга - для читавших Жрака)) тему в игровой части форума. Игра будет по миру "Кирандии" (да, старому квесту The Legend Of Kyrandia) или "Алисе в Стране Чудес" - на ваш выбор. Карта будет. По всем вопросам обращаться в форумную почту или в эту тему. Я готова моделировать этот раздел и разделить место модератора с любыми двумя-тремя единомышленниками. То есть теми, кто считает, что ролевое движение без качественного отыгрыша личности персонажа обречено на вымирание или манчкинимизацию.

_________________
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
я - Господень Скоморох, и меня любит Господь".
Башня Rowan.


Последний раз редактировалось Савось Норник 15 янв 2010, 11:48, всего редактировалось 1 раз.



15 янв 2010, 01:52
Профиль YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Да, Ксан, ты была слишком сурова : ) К новичкам надо поласковее.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


15 янв 2010, 07:23
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Савось:
ух тыы... Вот так легенда. Классно))

П.с. Можно я описание к себе утащу? А то есть у меня одна игрунья которая квенту придумать не может)))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


15 янв 2010, 09:02
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Да..... Савось молодец, это руководство можно и в тему для новичков вынести...при чем я бы не сказал, что создание персонажа по днд или другой системе отличается... это зависит от игрока и мастера, я например всегда стараюсь расписать легенду довольно подробно, тогда и играть потом интересней, понимая мотивацию персонажа, причины выбора того или иного решения в различных ситуациях, да и заполнять посты где писать вроде нечего - воспоминаниями персонажа о детстве, и еще всякими мелочами...

По теме игры, Алиса в стране чудес меня както не сильно впечатляет, а вот Кирандия, название хоть и знакомое но чето вспомнить не могу.... Но если помогут разобраться с миром то наверное приму участие...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


15 янв 2010, 11:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:38
Сообщения: 177WWW
Сообщение 
Дэш: с указанием авторства - утаскивай на здоровье. Правда, в сети мой официальный псевдоним С. Авось )
Алек: спасибо на добром слове ) Пост и задумывался как универсальное руководство по созданию персонажа. Другое дело, что для словески больше ничего не требуется: бери и играй.

По теме игры: словеску я могу придумать в принципе по любому небольшому миру, просто эти два мне как-то близки и знакомы чуть больше остальных фантастических. Сюжет, конечно, будет не по тексту, а по миру, описанному автором. С Алисой понятно: это - страна снов, игры фразами и смыслами. Кирандия - маленькия страна, она же остров, населённая людьми и разными волшебными существами: феями, дракончиками, гигантскими жабами, ожившими пугалами, фавнами и многими-многими другими. Правит страной король Брэндон, который отвоевал трон у собственного дядюшки, придворного шута Малкольма. Кирандия на 60% состоит из лесов на горах, на 20% из болот в низинах, и ещё 10% занимает столица на одном из побережий (тоже носящая имя Кирандии). Соседние острова - Вулкания, Кошачий остров, Горчичный остров.
Могу расписать мир более подробно в выходные - у меня будет пара-тройка свободных часов.

_________________
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
я - Господень Скоморох, и меня любит Господь".
Башня Rowan.


15 янв 2010, 11:42
Профиль YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Кстати, Савось, Алек, а может и правда, слегка отредактируете текст, скооперировавшись, да в раздел новичков поместим? : )

Мне просто тоже очень понравился такой вариант ознакомления, Савось молодец.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


15 янв 2010, 15:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:38
Сообщения: 177WWW
Сообщение 
Да без проблем ) Завтра и отредактирую.

_________________
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
я - Господень Скоморох, и меня любит Господь".
Башня Rowan.


15 янв 2010, 19:38
Профиль YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Спасибо большое!

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


15 янв 2010, 19:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:38
Сообщения: 177WWW
Сообщение 
Ну что, я немножко подредактировала... Оно лежит вот тут: viewtopic.php?f=9&t=384

_________________
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
я - Господень Скоморох, и меня любит Господь".
Башня Rowan.


16 янв 2010, 15:07
Профиль YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Cавось, merci! : ) Сейчас сделаю прилепленной, чтобы все приключенцы-новобранцы не прошли мимо.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


16 янв 2010, 15:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:38
Сообщения: 177WWW
Сообщение 
Из того, что мне пишут, стало ясно: мира Кирандии не знают, по миру Кэррола не интересно.
По какому миру хотите маленькую словеску, существа? Новичков и тех, кто считает свой отыгрыш средне-плохим, особенно прошу откликнуться! Опыт обучения отыгрышу маленький, но есть ) "Правая рука ДМа" тоже есть.

_________________
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
я - Господень Скоморох, и меня любит Господь".
Башня Rowan.


17 янв 2010, 11:54
Профиль YIM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:10
Сообщения: 149
Всего постов: 100+WWW
Сообщение 
Мне бы хотелось словеску-обучение по миру Кирандии, т.к. там (как я понял) немного необычный фэнтези-сказочный мир к которому легко привыкнуть и интересно играть. А вот в "Алисе" слишком необычный мир, где большинство населения психи тоже очень необычные) Мне будет очень сложно всерьёз представить себя, например, на безумном чаепитие.

_________________
But I can't do this all on my own
No, I know I'm no Superman
I'm no Superman

Lazlo Bane "Superman"


17 янв 2010, 12:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:38
Сообщения: 177WWW
Сообщение 
Ладно, хорошо. Тогда так: я сажусь писать о мире, вечером вывешиваю, и сразу же можно заходить.
ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ: можно ли тему со словеской создать в игровом разделе?

_________________
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
я - Господень Скоморох, и меня любит Господь".
Башня Rowan.


17 янв 2010, 12:33
Профиль YIM
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB