Альгария
http://www.algaria.ru/

star wars d20
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=6&t=1062
Страница 4 из 5

Автор:  Jamaat [ 01 дек 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Гарри Сон писал(а):
Вот я пока понял, что раса пиратов - крутые чуваки, типа вуки.

не очень крутые. Вам просто фатально не везёт с дайсами. Вперёд и с песней, непруха не может продолжаться вечно.
... а я пока ещё одного зайца несудьбы сошью, хехехе

Кстати, админ, я уже в который раз говорю, генератор кубиков на альгарии - отстой.

Автор:  Дэйв [ 01 дек 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Nadezhda писал(а):
Хотелось бы присоединиться к игре, если это еще возможно.


Надя, привет! =)
Рад тебя видеть тут. Я даже знаю кто тебя подбил и снабдил информацией.
Лешему отдельный респект!

Автор:  Дэйв [ 01 дек 2011, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Jamaat писал(а):
Сначала научись когда и что кидается, потому что мне совершенно плевать на ведро дайсов в графе "на всякий случай" без заявки соответствующих действий.


=) Не злитесь уважаемый мастер! Это был лишь легкий сарказм. Я обязательно постараюсь научиться вышесказанному.

Кстати, не плохо бы ход, после наших в игровом сеттинге

Автор:  Jamaat [ 01 дек 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

... иными словами, для Надежды, которая как известно, бессмертна в рамках героики, т.к. дохнет последней, у меня есть целая куча методик изучения светлой стороны силы через БОЛЬ И СТРАДАНИЯ. Задумка по мощи исполнения немного покруче того что выпало на долю Джейка, но не менее интересно. По завершении курса молодого бойца я скомпилирую всех уцелевших в одну партию и уберу к чертям собачьим НПСей, и уже тогда можно будет хорошенько повеселиться всей оравой. Вот тогда и продемонстрируете чему научились проходя сюжетец.

Цитировать выделение:
Кстати, не плохо бы ход, после наших в игровом сеттинге

да не вопрос. Пусть Гарри ещё разок атаку кинет, он начинает новый раунд.

Автор:  Дэйв [ 01 дек 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Надя, кстати сейчас делает карточку. В экселе. Скинет тебе на почту, может даже сегодня.

Автор:  Jamaat [ 01 дек 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дэйв да я в курсе. Значит всё таки решила тут с нами поиграть. В добрый путь, чо.
А где черти носят Гарри и Джейка я не знаю, но эти две рожи мне нужны в игре прямо щаз.

Also, если у кого то там ещё есть мылагент - треснитесь. партизаннен@бк.ру.

Автор:  Дэйв [ 01 дек 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Jamaat Где Гарри не знаю, может еще появится. А с Джейком мы на связи. Сказал, что скоро придет домой и отпишется обязательно. Може быть в течении часа.
Я на сегодня всё. Смогу зайти только часов через 12.

Автор:  Nadezhda [ 01 дек 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Карточка практически готова. Счас с фитом последним разберусь и все.
Задумки мастера меня уже пугают :—)

Автор:  Jamaat [ 01 дек 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Nadezhda задумки мастера всех пугают. Но, моя задача не в том что бы побыстренькому ухайдокать всю партию, а в том что бы всем был фан. К сожалению у нас тут какая то беда с кубиками, которые постоянно мешают игрокам получать фан, вынуждая их превозмогать, но у мастера на этот случай есть спасательные жилеты, парашюты и чугуниевые рельсы, гарантирующие, что даже если кубики покажут жопу игроку, персонаж всё равно попадет туда, куда надо. Правда, это будет сложнее, и только.
Ничо, ща все пройдут курс молодого бойца, получат уровень-другой, поглядим по ситуации. Вцелом, когда курс закончится, я намерен загнать всех в одну пати, выкинуть НПСей на мороз (ну там как получится), и уже дальше игроки будут играть с чувством подготовленности к тому что ожидает их в игре, а не с диким недоумеванием, как обычно (сгенерился, попал в переделку, выяснилось что качал не то, капут фану).

Автор:  Nadezhda [ 01 дек 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Jamaat: дальше все видно будет что и как. Карточку тебе уже отправила. Жду вердикта.

Автор:  Jamaat [ 01 дек 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Бросок кубиков: 1d6 = 4 = 4

Автор:  Jamaat [ 02 дек 2011, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тэк-с. Посчитаем.
Дэйв (механик) ---\
-------------------------> сейчас пытаются выбраться из плена
Гарри (пилот)-----/

Джейк (падаван) - джедайствует, потихоньку вникая в тонкости Силы.
...
на подходе:
(Надежда) - в разработке, видимо джедай
(Наталья) - в разработке, пока что скаут

итого пять рыл игроков. Для партии по моему отличненько, единственно что судя по всему ожидаются тормоза. Плюс по слухам тут ещё кто то хочет присоединиться, i wanna welcome ya! Я тут подумаю, кого из новобранцев отправить нести свет на Тёмную Сторону, чтоб жизнь мёдом не казалась, а потом скомпилирую все эти детальки головоломки в одну, и от души повеселюсь, глядя как мои обожаемые игроки будут из всего этого выбираться. Я даже обещаю что припрягу к этому делу Солли, когда она разберётся с насущными проблемами в виде переделывания карточки из самопала в нормальную и закончит с квестами.

Вот кстати перерыл у себя кучу рулбуков... Мда. куча буков по д6, куча по д20, хренова куча адвенчур, руководство по тёмной стороне, по старой республике, по кораблям, просто повеситься можно. В D&D такого разнообразия нет как тут.

Автор:  Гарри Сон [ 02 дек 2011, 02:41 ]
Заголовок сообщения: 

Меня вот интересует - персонажами какого уровня мы будем преимущественно играть? Понятно, что начинаем первым, но вот дальше? Т.е. как быстро будут расти уровни? Какого среднего уровня будет группа к моменту объединения?

Автор:  Jamaat [ 02 дек 2011, 02:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вцелом, я рассчитываю что пару уровней вы поднимете это точно. Но тут есть залупа, дело в том, что я хотел бы что бы Джейк всё же стал рыцарем-джедаем к этому моменту (то есть выполнил свой долбаный квест на рыцаря), потому что это даст мне возможность безболезненно вывести из сюжета НПСей, которых у меня тут уже гора скопилась. В противном случае придется сделать кулфэйс и нажать Красную Кнопку (по нажатии Красной Кнопки дохнут все краснорубашечники в локации. Минимум дважды использовалась по прямому назначению в сериале LOST). У мастера всё предусмотрено. Что касается девчонок, то это уже смотря как быстро играть будут. Я тормозить по чьей либо вине не собираюсь, если кто будет замечен - расстреляю из пейнтбольного автомата шариками с аммиаком.

И чо за фигня с кубиками. Я такого количества низких бросков в жизни не видел.

Автор:  Юка Фрегне [ 02 дек 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Если еще возможно-буду рада присоединиться к игре.


1) чего ты хочешь от игры, какова твоя цель?
Приключения, квесты, возможно в стороне от сюжетных линий фильмов
2) насколько хорошо ты знаешь вселенную?
в общих чертах, на уровне фильмов, попадались и лит.фанфики
3) владеешь ли навыком командной игры, и на каком уровне?
начальный уровень.

Ответы на вопросы теста:
1)персонаж оказался в безвыходной ситуации - заблокирован вместе с товарищем (солдатом) кучей противников на мостике корабля, который обстреливается вражеским кораблём и вот-вот взорвется -2) велеть товарищу перестреливаться с противником, а самому залезть в компьютер и:а) ввести курс на выход из боя, что бы он не взорвался от полученых повреждений.

2)Персонаж с товарищем (тем же солдатом) оказался в нелёгкой ситуации - у корабля полетел гипердвигатель, путешествие невозможно без ремонта, а у вас совсем нет денег. Между тем планета знаменита огромным количеством разного сброда, который ворует, убивает и пиратствует, торгуя запчастями, оружием и наркотиками. 3) начинаешь шарахаться по местным забегаловкам и собирать квесты, чтобы по выполнении их получить бабла и купить нужные детали.

3) высокосветский раут, бал. Твой персонаж присутствует на нем как гость. Действия:1) вести себя как рыба в воде, даря комплементы дамам, расшаркиваясь с мужиками, ведя пустые светские беседы и ожидая когда же этот кошмар наконец закончится. (комплименты дамам???????)

4) персонаж в лавке снаряжения. Чего нужно? 7) новый атлас гипермаршрутов, программные чипы и ящик тарисианского эля.

5)метод разрешения проблем: 8) у меня никогда не бывает проблем, ибо любая проблема - это возможность.

Автор:  Jamaat [ 02 дек 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Юка Фрегне у нас идет получать свою долю Приятных Моментов на тёмном пути к богатству, славе и прочей фигне.

Автор:  Дэйв [ 07 дек 2011, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть предложение.

Давайте дожидаться посов друг друга.
Что бы перс не действовал без тебя.
И так играем быстро (более 1-2 посов в день)

Наблюдаю это уже второй раз =)
Превый для интереса - это когда я бежал с гаечным ключём.

Автор:  Гарри Сон [ 07 дек 2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Да понятно, но тормозить тоже неохота почём зря.
Может есть мысли / предложения, как разрешить эти проблемы?

Автор:  Дэйв [ 07 дек 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Только терпением и самопожертвованием =)
И еще уверееностью, что мастер ВСЁ знает, ВСЁ видит и ВСЁ исправит.

Например я не стал отвлекать мастера в первом эпизоде.
Когда с разбега хотел сбить дуроса с ног, чтоб легче стрелялось. Но вдруг споткнулся и, о удача! попал по башке ключом пирату =))

Автор:  Гарри Сон [ 07 дек 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ему тоже неинтересно постоянно править за нами "ляпы".

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/