Альгария http://www.algaria.ru/ |
|
star wars d20 http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=6&t=1062 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Jamaat [ 01 дек 2011, 18:09 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
не очень крутые. Вам просто фатально не везёт с дайсами. Вперёд и с песней, непруха не может продолжаться вечно. ... а я пока ещё одного зайца несудьбы сошью, хехехе Кстати, админ, я уже в который раз говорю, генератор кубиков на альгарии - отстой. |
Автор: | Дэйв [ 01 дек 2011, 18:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Надя, привет! =) Рад тебя видеть тут. Я даже знаю кто тебя подбил и снабдил информацией. Лешему отдельный респект! |
Автор: | Дэйв [ 01 дек 2011, 18:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
=) Не злитесь уважаемый мастер! Это был лишь легкий сарказм. Я обязательно постараюсь научиться вышесказанному. Кстати, не плохо бы ход, после наших в игровом сеттинге |
Автор: | Jamaat [ 01 дек 2011, 18:18 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
... иными словами, для Надежды, которая как известно, бессмертна в рамках героики, т.к. дохнет последней, у меня есть целая куча методик изучения светлой стороны силы через БОЛЬ И СТРАДАНИЯ. Задумка по мощи исполнения немного покруче того что выпало на долю Джейка, но не менее интересно. По завершении курса молодого бойца я скомпилирую всех уцелевших в одну партию и уберу к чертям собачьим НПСей, и уже тогда можно будет хорошенько повеселиться всей оравой. Вот тогда и продемонстрируете чему научились проходя сюжетец.
да не вопрос. Пусть Гарри ещё разок атаку кинет, он начинает новый раунд. |
Автор: | Дэйв [ 01 дек 2011, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надя, кстати сейчас делает карточку. В экселе. Скинет тебе на почту, может даже сегодня. |
Автор: | Jamaat [ 01 дек 2011, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дэйв да я в курсе. Значит всё таки решила тут с нами поиграть. В добрый путь, чо. А где черти носят Гарри и Джейка я не знаю, но эти две рожи мне нужны в игре прямо щаз. Also, если у кого то там ещё есть мылагент - треснитесь. партизаннен@бк.ру. |
Автор: | Дэйв [ 01 дек 2011, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jamaat Где Гарри не знаю, может еще появится. А с Джейком мы на связи. Сказал, что скоро придет домой и отпишется обязательно. Може быть в течении часа. Я на сегодня всё. Смогу зайти только часов через 12. |
Автор: | Nadezhda [ 01 дек 2011, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карточка практически готова. Счас с фитом последним разберусь и все. Задумки мастера меня уже пугают :—) |
Автор: | Jamaat [ 01 дек 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nadezhda задумки мастера всех пугают. Но, моя задача не в том что бы побыстренькому ухайдокать всю партию, а в том что бы всем был фан. К сожалению у нас тут какая то беда с кубиками, которые постоянно мешают игрокам получать фан, вынуждая их превозмогать, но у мастера на этот случай есть спасательные жилеты, парашюты и чугуниевые рельсы, гарантирующие, что даже если кубики покажут жопу игроку, персонаж всё равно попадет туда, куда надо. Правда, это будет сложнее, и только. Ничо, ща все пройдут курс молодого бойца, получат уровень-другой, поглядим по ситуации. Вцелом, когда курс закончится, я намерен загнать всех в одну пати, выкинуть НПСей на мороз (ну там как получится), и уже дальше игроки будут играть с чувством подготовленности к тому что ожидает их в игре, а не с диким недоумеванием, как обычно (сгенерился, попал в переделку, выяснилось что качал не то, капут фану). |
Автор: | Nadezhda [ 01 дек 2011, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jamaat: дальше все видно будет что и как. Карточку тебе уже отправила. Жду вердикта. |
Автор: | Jamaat [ 01 дек 2011, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бросок кубиков: 1d6 = 4 = 4 |
Автор: | Jamaat [ 02 дек 2011, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тэк-с. Посчитаем. Дэйв (механик) ---\ -------------------------> сейчас пытаются выбраться из плена Гарри (пилот)-----/ Джейк (падаван) - джедайствует, потихоньку вникая в тонкости Силы. ... на подходе: (Надежда) - в разработке, видимо джедай (Наталья) - в разработке, пока что скаут итого пять рыл игроков. Для партии по моему отличненько, единственно что судя по всему ожидаются тормоза. Плюс по слухам тут ещё кто то хочет присоединиться, i wanna welcome ya! Я тут подумаю, кого из новобранцев отправить нести свет на Тёмную Сторону, чтоб жизнь мёдом не казалась, а потом скомпилирую все эти детальки головоломки в одну, и от души повеселюсь, глядя как мои обожаемые игроки будут из всего этого выбираться. Я даже обещаю что припрягу к этому делу Солли, когда она разберётся с насущными проблемами в виде переделывания карточки из самопала в нормальную и закончит с квестами. Вот кстати перерыл у себя кучу рулбуков... Мда. куча буков по д6, куча по д20, хренова куча адвенчур, руководство по тёмной стороне, по старой республике, по кораблям, просто повеситься можно. В D&D такого разнообразия нет как тут. |
Автор: | Гарри Сон [ 02 дек 2011, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня вот интересует - персонажами какого уровня мы будем преимущественно играть? Понятно, что начинаем первым, но вот дальше? Т.е. как быстро будут расти уровни? Какого среднего уровня будет группа к моменту объединения? |
Автор: | Jamaat [ 02 дек 2011, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вцелом, я рассчитываю что пару уровней вы поднимете это точно. Но тут есть залупа, дело в том, что я хотел бы что бы Джейк всё же стал рыцарем-джедаем к этому моменту (то есть выполнил свой долбаный квест на рыцаря), потому что это даст мне возможность безболезненно вывести из сюжета НПСей, которых у меня тут уже гора скопилась. В противном случае придется сделать кулфэйс и нажать Красную Кнопку (по нажатии Красной Кнопки дохнут все краснорубашечники в локации. Минимум дважды использовалась по прямому назначению в сериале LOST). У мастера всё предусмотрено. Что касается девчонок, то это уже смотря как быстро играть будут. Я тормозить по чьей либо вине не собираюсь, если кто будет замечен - расстреляю из пейнтбольного автомата шариками с аммиаком. И чо за фигня с кубиками. Я такого количества низких бросков в жизни не видел. |
Автор: | Юка Фрегне [ 02 дек 2011, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если еще возможно-буду рада присоединиться к игре. 1) чего ты хочешь от игры, какова твоя цель? Приключения, квесты, возможно в стороне от сюжетных линий фильмов 2) насколько хорошо ты знаешь вселенную? в общих чертах, на уровне фильмов, попадались и лит.фанфики 3) владеешь ли навыком командной игры, и на каком уровне? начальный уровень. Ответы на вопросы теста: 1)персонаж оказался в безвыходной ситуации - заблокирован вместе с товарищем (солдатом) кучей противников на мостике корабля, который обстреливается вражеским кораблём и вот-вот взорвется -2) велеть товарищу перестреливаться с противником, а самому залезть в компьютер и:а) ввести курс на выход из боя, что бы он не взорвался от полученых повреждений. 2)Персонаж с товарищем (тем же солдатом) оказался в нелёгкой ситуации - у корабля полетел гипердвигатель, путешествие невозможно без ремонта, а у вас совсем нет денег. Между тем планета знаменита огромным количеством разного сброда, который ворует, убивает и пиратствует, торгуя запчастями, оружием и наркотиками. 3) начинаешь шарахаться по местным забегаловкам и собирать квесты, чтобы по выполнении их получить бабла и купить нужные детали. 3) высокосветский раут, бал. Твой персонаж присутствует на нем как гость. Действия:1) вести себя как рыба в воде, даря комплементы дамам, расшаркиваясь с мужиками, ведя пустые светские беседы и ожидая когда же этот кошмар наконец закончится. (комплименты дамам???????) 4) персонаж в лавке снаряжения. Чего нужно? 7) новый атлас гипермаршрутов, программные чипы и ящик тарисианского эля. 5)метод разрешения проблем: 8) у меня никогда не бывает проблем, ибо любая проблема - это возможность. |
Автор: | Jamaat [ 02 дек 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юка Фрегне у нас идет получать свою долю Приятных Моментов на тёмном пути к богатству, славе и прочей фигне. |
Автор: | Дэйв [ 07 дек 2011, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть предложение. Давайте дожидаться посов друг друга. Что бы перс не действовал без тебя. И так играем быстро (более 1-2 посов в день) Наблюдаю это уже второй раз =) Превый для интереса - это когда я бежал с гаечным ключём. |
Автор: | Гарри Сон [ 07 дек 2011, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да понятно, но тормозить тоже неохота почём зря. Может есть мысли / предложения, как разрешить эти проблемы? |
Автор: | Дэйв [ 07 дек 2011, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только терпением и самопожертвованием =) И еще уверееностью, что мастер ВСЁ знает, ВСЁ видит и ВСЁ исправит. Например я не стал отвлекать мастера в первом эпизоде. Когда с разбега хотел сбить дуроса с ног, чтоб легче стрелялось. Но вдруг споткнулся и, о удача! попал по башке ключом пирату =)) |
Автор: | Гарри Сон [ 07 дек 2011, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ему тоже неинтересно постоянно править за нами "ляпы". |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |