Альгария
http://www.algaria.ru/

DND FB
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=6&t=1049
Страница 2 из 3

Автор:  Morfea [ 19 ноя 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, насчет уровней я тоже забыл упомянуть.
Для новичка высокие уровни - тьма абсолютная. Ничего не понятно, что есть какие-то умения, которые лучше всего совмещать, заклинания со спецбонусами, о которых даже не слышал.
Я не очень "за" высокие уровни.
Но в целом, днд это лишь один из возможных вариантов правил, можно и по ВФБ играть, тоже интересно будет получаться. Хотя, там тоже новички могут остаться не при делах, очень уж много дополнительных правил, которые с наскока не осилить.

Насчет пропажи игроков, там где я сейчас играю, у меня уже второй бой. И ни в одном другом бою противники не пропадали ни у меня, ни у других. Так что судить о пропаже не берусь.

Автор:  Ярик [ 19 ноя 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

В FB у новичка мало шансов против опытного игрока с хорошим ростером...но шансов вообще нету если ростер неправильный :) хотя понятие опытного игрока и новичка несколько расплывчаты, есть люди со стажем игры 10 и более лет, им уже не нужны калькуляторы что бы на глазок сказать статистические потери, и так же глазомером сказать, сколько между целями, 6 дюймов, или 6 дюймов и 2 миллиметра )
А если убрать элемент случайности,что вы и предлагаете, так новичка не спасет даже удача тогда :)

*****

Из стратегий кстати игроки редко бегут, чаще всего проблема в мастерах, все таки мастерение стратежек задача более тяжолая с мастерской точки зрения, чем вести простую игру.

*****

Сева, главный вопрос у меня состоит не в том, по какой системе будет проводиться игра, обычно это не очень важно, вопрос в том, сможешь ли ты реализовать эту стратегию и готов ли ты за нее взяться?
Если готов, то в принципе игрок у тебя есть, у меня есть средней манчевости концепт чисто фентезийный, увы для его реализации одними низкими уровнями из пхб не обойтись... :)

Автор:  Ilmarinnen [ 19 ноя 2010, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

2 Ярик:

Концепт для "матча", или сразу для стратегии?
Насколько высокие уровни тебе нужны? (если это военная тайна - пиши в аську).
ты читал черновики и помнишь, что я хотел бы несколько ограничить доступные уровни.

Отчего пропадают игроки? тут у меня единого ответа нету. Но вот ответь Игорь, почему на "Войнах проклятых", когда мы готовились к совместному вторжению, у меня приказ на ход состоял из 11 пунктов, а военные заказы были тщательно замаскированы в длинном списке прочих нужд, чтобы Ярослав ни о чём не догадался, а ты ограничился одним абзацем, зато разболтал-таки мастеру о готовящейся войне :)

Зато есть надежда, что благодаря неспешному в целом темпу игры, у выпадающих игроков ещё будут возможности перебороть свои катклизмы и вернуться в игру.

Автор:  Ilmarinnen [ 20 ноя 2010, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

2 admin
Кого вы назвали ботами?
непись-государства под управлением мастерской группы или нижних чинов в вооружённых силах государств игроков?

Автор:  Ярик [ 20 ноя 2010, 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

наброски цивилизации
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Ilmarinnen [ 20 ноя 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ярослав, мы с тобой потом поговорим об этой заявке.
Но сейчас я более заинтересован в заявках на "матчи".

Автор:  Ярик [ 20 ноя 2010, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

бггг, ну ты и зануда

лан, вот армия которая сгенерена по правилам днд с поправками на вот эти цены, армия на сумму 228.000 золотых, использована пыха и пару книг...эх, давно еще сгенерил

Стоимость отряда формируется из..
1) количество - от 20-ти до 1000 человек
2) Уровень(точнее ECL):
1-й 10 золотых
2-й 90 золотых
3-й 270
4-й 540
5-й 900
6-й 1300
Командиры стоят по 3500 каждый. Командир даёт отряду много плюшек, связанных с тем, что отряд действует более грамотно и имеет больше морали. Дополнение: для повстанца выдается два командира бесплатно.

3) Раса. Человеки и полуэльфы стоят x1, эльфы-дворфы-полуорки-прочие среднего размера, но с добавками характеристик x1.5. гоблины, кобольды и прочие маленького размера x0.5, огры, великаны и прочие большого размера x2

4) Класс: владеющий магией отряд стоит x3 не владеющий - x1, паладины-рейнджеры и прочие полумагические x1.5

5) Вещи. Все вещи для отряда только из ПХБ, командирам можно +1 вещи. Зелья и прочие магические штуковины - только для магов.

Надеюсь кто-нибудь клюнет =-) Желательно ходить раз-два в неделю (в выходные один раз и ближе к среде второй


Войско:
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


генерал
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Ilmarinnen [ 20 ноя 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, Ярослав, будет время - пересчитаю твоё войско по новым правилам.

Автор:  Ilmarinnen [ 20 ноя 2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

После нескольких часов общения с Ярославом, хочется запретить все источники кроме ПХБ.

В любом случае без Героев Битв, Штормврака и Стронгхолд Билдера стратегии не обойтись.

Автор:  Morfea [ 21 ноя 2010, 03:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ээ, а мы должны были держать вторжение в тайне от мастера? =) я не знал об этом =)
Ролеплейная составляющая, увы, для меня является приоритетной, поэтому в таких играх я, скорее всего, буду безбожно сливать =)

Автор:  Ilmarinnen [ 21 ноя 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ни в коем случае! просто разведка Белгарима активно работала в Клифтауне и любой факт, привлекший внимание мастера мог немедленно стать достоянием Белгарима. Поэтому мне пришлось заказы на снаряды, гамаки и десантные баржи прятать в длинном списке других трат: грузовых кораблей, оружия для экипажей новых кораблей, осадной техники, заказанной кочевниками, взяток чиновникам Белоземья и Рэа Арба...
А РП составляющая, я считаю, важна для комнат, которые будут читать более 1 человека, например для дипломатии. Поэтому наша внутренняя комната состояла в основном из цифр.

Автор:  Morfea [ 21 ноя 2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ну черт знает, я для себя играл =) Поэтому, мне кажется, если реально разведка хорошо работала, то почему бы это не поощрять? Все-таки человек старался. Если у меня так все прозрачно, то новости о готовящейся войне в любом случае должны были попасть к разведчикам. Мне кажется, что все было правильно.
Вообще, мне кажется, что асечные сговоры и то, что игроки знакомы друг с другом слегка портит такие игры. Да, можно не опасаясь заключать союзы, или же наоборот не доверять кому-то, но все это как-то не ролеплейно, увы.

Автор:  Ilmarinnen [ 21 ноя 2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле за это я тебя не обвиняю ни в малейшей мере. Ваши подданные были честными добрыми, соответственно вам и требовалась предварительная моральная подготовка, чтобы воспринять войну как доброе дело. (хотя тогда надо бы было указать в ПР-кампании, на кого именно натравливаешь биомассу электората)
Нашим нейтралам достаточно вскрыть в полночь пакет с приказом выйти на рассвете. Они у меня уже были привычны к самым разным приказам, например на 1 ходу - пиратствовать, на 2 - гуманитарная миссия в Лесное царство, на 3- посольство, на 4 - операция по подъёму потопленных кораблей.
Если какие претензии у меня к тебе и были, то за то, что не выполнили наш заказ на зажигательные бомбы.

Вообще я считаю тебя лучшим игроком Кахемиса - по сумме ролевого элемента, проработки и активности.

Автор:  Morfea [ 22 ноя 2010, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто время было =)

Автор:  Ярик [ 22 ноя 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Зря ты мифали убрал и проч эпик магию, без мифалей я полагаю города ожидает массовое уничтожение. Там одного каста чуда достаточно что бы пол города залить лавой, или устроить серию землятресений, или скинуть метеорит на город. Землетрясение работает 1 раунд вообще, там врят ли кто то успеет даже сказать: ,,диспел!,, ,а скала потерявшая левитацию и падающая на город даже и не диспелится....=)

Автор:  Ilmarinnen [ 22 ноя 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если помнишь, то на Кахемисе всё-таки большинство городов были без мифалей, и ничего - стояли, при том, что ты допускал более высокие уровни.
К тому же мифали в описанном тобой виде - это чисто твоё изобретение. В ФРКС упоминается, что одни мифали лечат, другие развеивают иллюзии... и т. д. ты же собрал в одной все возможные эффекты. К тому же мифали - это утраченная технология эльфов, которую никому воспроизвести не удаётся.
Может кто знает другие примеры стратегической оборонной магии?

Землетрясение имеет радиус 24 метра - этого недостаточно, чтобы уничтожить город, даже не всякое здание рухнет. Стены, например, не рухнут.

Автор:  Ярик [ 25 ноя 2010, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Кахемисе всё-таки большинство городов были без мифалей, и ничего - стояли

это было очень глупо с их стороны, я сегодня спросил белгарима специально, что было бы, если бы я убрал ограничение на разрушительную магию, которая не работала по площади выше 50футов.
На что белгарим ответил примерно так,,: ну они бы все умерли бы очень быстро, а именно как только я бы их обнаружил, хотя я бы их и так всех вырезал бы, они ничего не могли мне противопоставить,,

Землетрясение имеет радиус 24 метра
А гроза например гнева, спел 9ого круга друида диаметром 253кв метра без метомагией, с метомагией 500кв метров, с компонентами 1000кв метров, или 3000футов, что примерно 5.000 жителей при той застройке, что была у нас.
Хотя я даже не знаю что лучше, извращаться так , или сразу сделать извержение вулкана с 50ым кастер леволом...

ты же собрал в одной все возможные эффекты
Та мефаль что была по базе, в миф дроноре имела все эти многочисленные свойства между прочим.Я ее лишь скопировал.

К тому же мифали - это утраченная технология эльфов
угу, и имаскарские охранные печати которыми накрывает целые города тоже утерянная ,,технология,, ,как и летающие города нетерезов тоже утерянная технология, хы, вообще то эпическое заклинание правильнее говорить.
Однако ты забываешь, что ни одно заклинание будучи раз разработано, не будит никогда утеряно, а хранится в положенном месте великой библиотеке Огма, хотя тут можно и самому разработать заново эти заклинания, займет всего пару месяцев.

Автор:  Adrik [ 25 ноя 2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

И почему ещё все города во всех фентези вселенных небыли уничтожены.... Если следовать логике Ярика то армии это нелогично =)

Автор:  Ярик [ 26 ноя 2010, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

относительно сетинга забытых королевств: потому что когда очередной сумашедший маг пытается взорвать очередной город, из воздуха появляется эльминстер, дает люлей, и потом исчезает так же неожиданно как и появился. В крайнем случае появляются боги, храмы которых находятся в этом городе, и задаются вопросом, а зачем ты пытаешь разрушить их храмы...если ответ им не понравится, они дадут тебе люлей...мне сразу вспомнилось как Кайрик, бог убийств, разрушил жентил кипл, свой город случайно, он долго уговаривал драконов и великанов напасть на его город, когда те ни вкакую не хотели...а вообще там туча руин и разрушенных городов на самом деле, например 2 самые большие пустыни: шааарская и анароч, как раз результат таких магических войн прошлого.

Автор:  Ilmarinnen [ 26 ноя 2010, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Оффтопик:
в дальнейшем обсуждении предлагаю следующий хоумрул:
аргументы, написанные с орфографическими ошибками, действуют в пол-силы :)

Ярослав,
будь добр, напиши как именно (книги, страницы) ты мог бы создать заклинание с диаметром области поражения 3000 фт. Исключительно для общего образования.

У тебя есть вредная привычка - ты любой аргумент в споре пытаешься опровергнуть "в вакууме", забывая какой тезис ты отстаивал до этого. Например, ты ссылаешься на магию 9 круга, хотя помнишь, что я собирался ограничить доступных персонажей 12-14 уровнями.
Ты доказываешь мне, что магией можно уничтожить город - не надо доказывать, я тебе верю. Просто это не аргумент, чтобы делать мифали широкодоступными.
Я не противник эпической магии в принципе, просто первый раз я хотел бы провести стратегию без таких термоядерных средств.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/