Альгария http://www.algaria.ru/ |
|
[Pathfinder, ECL 6] Зимняя кампания http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=6&t=1015 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RedFox [ 18 окт 2010, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | [Pathfinder, ECL 6] Зимняя кампания |
Общий стиль : героическая сага. Место действия : небольшой городок на берегу в Айскальде и прилегающие регионы. Аналог викингов. Время действия : Примерно 300 лет назад по временной шкале Альгарии. Зима. Количество игроков : 3 штуки. Вряд ли больше пяти. Возможно принятие со-мастеров. Время начала : 25-го октября, возможно раньше.
За трон Орочьей Империи традиционно ведется борьба между многочисленными фракцями. Неудачники не менее традиционно отправляются на плаху. Такая судьба постигла и младшего брата нового императора. Но одному из поддержавших его воевод удалось бежать на юг Империи и обратить на свою сторону часть орочьих войск. Понимая, что этого недостаточно для победы над законным монархом, воевода Бхырг Кривоклык решил отступить от традиций и заключил союз с Великим Ханом, вождем южных кочевников, пообещав ему богатую добычу и земли. С помощью орды степняков, мятежнику удалось одержать ряд побед над лоялистами и уже второй год по всей Империи полыхает гражданская война, конца которой не видно. После неудачных попыток разбить объединенные силы Бхырга и Великого Хана, новый Император орков тоже решил найти помощь со стороны. Однако, вместо одного мощного союзника он предпочел тысячи слабых. По всем городам и портам Альгарии был разослан призыв прийти на помощь Императору. Баснословные награды за службу приманили не одну тысячу любителей легкой поживы, и поздней осенью флот Империи отправился в путь, чтобы высадить в тыл к мятежникам десант из наемников. Однако, объединенными усилиями жрецов людей и восставших орков удалось вызвать сильный шторм, который потопил часть флота и разметал оставшиеся по всему океану. Хроники Белых Гор. Год 1377 от Основания Цитаделей. Один из таких кораблей был вынесен штромом далеко на север, к одному из фьордов Айскальда, где и был вынужден остаться на зиму, для ремонта. Партия приключенцев состоит из наемников с корабля, которым скучно сидеть в трюме месяцами. Партия более-менее знакома. По игре : игра будет медленно и печально проходить на форуме. Часть действий может отыгрываться в Скайпе, если кому-то хочется ускорить процесс. Тормозящие с отпостами (24+ часов) попадают в шаловливые ручки мастера. Знание сеттинга не требуется. Партия по большей части состоит из чужаков и с обстановкой на севере знакома слабо. Игра ориентирована на сюжет, а не отыгрыш томления мятежного духа. Будут бои, возможно маштабные. Дипломатия (от торговли до политики) и выживание скорее всего тоже будут присутствовать, а вот набор отмычек скорее всего заржавеет. Генерация : Разрешены все книги Пайзо. Конверсия 3.5 в ограниченных рамках. Бойцы могут отконвертить что-нибудь из ТоБ, а вот клерикам на DMM лучше не рассчитывать. Приветствуются стандартные классы. Саммонеры/Алхимики из АПГ - не приветствуются. Начальный уровень - 6. Возможно использования Бестиария с одобрения мастера. Разрешены стандартные расы и монстровые расы прописаные на севере (гоблины/хобгоблины/багберы/орки/...). Начальный объем денег - стандартный. Уточню, что возможности докупаться будут довольно ограничеными. Приветствуется метагейм помогающий избегать конфликтов в партии. Метагейм создающий проблемы другим игрокам и/или мастеру - не приветствуется. Элаймент имеет невыское значение. Считайте, что все элайменты могут взаимодействовать между собой без кровопролития. Броски по большей части делают сами игроки. Исключение - броски дающие информацию (Knowledge, Sense Motive и т.д.). Их делает мастер, а игроки не знают насколько плох или хорош был их бросок. Примечание : вас будут убивать. Всерьез. Возможно даже с первого поста. Поэтому обязательным условием участия является наличие двух персонажей, чтобы не тормозить с вводом новых (новые считаются частью отряда наемников, которые сидели на корабле). Легенду не обязательно делать большой. Пара предложений. Персонаж может "расти" во время игры. |
Автор: | Мышелов [ 18 окт 2010, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор возражает против использования названия и всего, что хоть как-то похоже на оригинал. Лисичка, юзай какой-нибудь Фоксфрост для зимних холодов. |
Автор: | RedFox [ 18 окт 2010, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просьба удалять весь оффтоп из этого топика по мере поступления. |
Автор: | Зул-де-Керц [ 18 окт 2010, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я готов участвовать. Разница с ДнД вроде не очень большая? У варваров чего-нибудь сильно поменялось? |
Автор: | RedFox [ 18 окт 2010, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тут довольно подробно и с упоминаниями способностей из большей части книг расписан варвар. Основные изменения для варвара - Rage. Проще всего пробежаться глазами по созданию персонажа (пойнтбай 25), после чего пролевелапить его до 6-го уровня. В целом - ДнД 3.5 с большим количеством небольших изменений. CMD/CMB, например. Если что не так в чарлисте будет - я отмечу. |
Автор: | RedFox [ 26 окт 2010, 11:43 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
Партия набрана. Т.е. три человека есть. Но практически все тормозят с чарлистами. Также, я умудрился подмочить свой ноут, так что предупреждаю, что пару дней мой онлайн будет нерегулярным. Пример карточки : _______________________________
Пол : Мужской Раса : человек (араб) Размер : Средний Знает языки (автоматические) : арабский Мировоззрение : Нейтрально-добрый. Рост : 6 футов Возраст : 23 года Вес : 87 фунтов Цвет волос : Черный Цвет глаз : Коричневый Бог : Аллах Биография :
Текущий опыт : 0 Опыт до следующего уровня : 1.000 1. Коммонер 1 Избранный класс : Коммонер
Скорость : 30 футов Зрение : обычное
Fortitude +0 = +0 Commoner 1; +0 Con; Reflex +1 = +0 Commoner 1; +1 Dex; Will +0 = +0 Commoner 1; +0 Wis; Инициатива +1 = +1 Dex
Armor Class 12 = 10 +1 Dex +1 доспех (Padded) Прикосновение AC 11 = 10 +1 Dex Врасплох AC 11 = 10 +1 доспех (Padded)
BAB +0, Сила +0, Ловкость +1 Ближний бой +0 : +0 BAB; +0 Str; - дубина (1d6 x2) Дальний бой +1: +0 BAB; +1 Dex; - Праща (50 футов) (1d4 x2)
Базовая скорость : 30 ft. Легкая : 0-33 фунта Средняя : 34-66 фунтоа Высокая : 67-100 фунтоа Поднять на головой : 100 фунтов Поднять с земли : 200 фунтов Тащить/толкать : 500 фунтов
HP 10 : 1 х (6 Commoner +0 Con)
Общее количество очков : 1 уровень = 1 х (2 Commoner +0 Int) = 2
Traits : - Fast-Talker (You gain a +1 trait bonus on Bluff checks, and Bluff is always a class skill for you) - Courageous (You gain a +2 trait bonus on Saving Throws against fear effects) Feats : 1. Armor Proficiency, Light +1 Human : Simple Weapon Proficiency Известное оружие : все простые Известные доспехи : все легкие
0 : 1 :
- Padded Armor (+1 АС), - дубина ________________________
|
Автор: | Izhak [ 26 окт 2010, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.
|
Автор: | Izhak [ 29 окт 2010, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена придумана, как там твой ноутбук поживает? |
Автор: | RedFox [ 29 окт 2010, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ноуту лучше. Сейчас жду, пока запостят карточки, которые мне можно будет утверждать. |
Автор: | Зул-де-Керц [ 29 окт 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
частично сделал карточку, но ещё не до конца |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |