Альгария
http://www.algaria.ru/

[Pathfinder, ECL 6] Зимняя кампания
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=6&t=1015
Страница 1 из 1

Автор:  RedFox [ 18 окт 2010, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  [Pathfinder, ECL 6] Зимняя кампания

Общий стиль : героическая сага.
Место действия : небольшой городок на берегу в Айскальде и прилегающие регионы. Аналог викингов.
Время действия : Примерно 300 лет назад по временной шкале Альгарии. Зима.
Количество игроков : 3 штуки. Вряд ли больше пяти. Возможно принятие со-мастеров.
Время начала : 25-го октября, возможно раньше.

За трон Орочьей Империи традиционно ведется борьба между многочисленными фракцями. Неудачники не менее традиционно отправляются на плаху. Такая судьба постигла и младшего брата нового императора. Но одному из поддержавших его воевод удалось бежать на юг Империи и обратить на свою сторону часть орочьих войск. Понимая, что этого недостаточно для победы над законным монархом, воевода Бхырг Кривоклык решил отступить от традиций и заключил союз с Великим Ханом, вождем южных кочевников, пообещав ему богатую добычу и земли. С помощью орды степняков, мятежнику удалось одержать ряд побед над лоялистами и уже второй год по всей Империи полыхает гражданская война, конца которой не видно.

После неудачных попыток разбить объединенные силы Бхырга и Великого Хана, новый Император орков тоже решил найти помощь со стороны. Однако, вместо одного мощного союзника он предпочел тысячи слабых. По всем городам и портам Альгарии был разослан призыв прийти на помощь Императору. Баснословные награды за службу приманили не одну тысячу любителей легкой поживы, и поздней осенью флот Империи отправился в путь, чтобы высадить в тыл к мятежникам десант из наемников. Однако, объединенными усилиями жрецов людей и восставших орков удалось вызвать сильный шторм, который потопил часть флота и разметал оставшиеся по всему океану.


Хроники Белых Гор. Год 1377 от Основания Цитаделей.


Один из таких кораблей был вынесен штромом далеко на север, к одному из фьордов Айскальда, где и был вынужден остаться на зиму, для ремонта. Партия приключенцев состоит из наемников с корабля, которым скучно сидеть в трюме месяцами. Партия более-менее знакома.


По игре : игра будет медленно и печально проходить на форуме. Часть действий может отыгрываться в Скайпе, если кому-то хочется ускорить процесс. Тормозящие с отпостами (24+ часов) попадают в шаловливые ручки мастера.

Знание сеттинга не требуется. Партия по большей части состоит из чужаков и с обстановкой на севере знакома слабо. Игра ориентирована на сюжет, а не отыгрыш томления мятежного духа. Будут бои, возможно маштабные. Дипломатия (от торговли до политики) и выживание скорее всего тоже будут присутствовать, а вот набор отмычек скорее всего заржавеет.

Генерация : Разрешены все книги Пайзо. Конверсия 3.5 в ограниченных рамках. Бойцы могут отконвертить что-нибудь из ТоБ, а вот клерикам на DMM лучше не рассчитывать. Приветствуются стандартные классы. Саммонеры/Алхимики из АПГ - не приветствуются.

Начальный уровень - 6.
Возможно использования Бестиария с одобрения мастера. Разрешены стандартные расы и монстровые расы прописаные на севере (гоблины/хобгоблины/багберы/орки/...).

Начальный объем денег - стандартный. Уточню, что возможности докупаться будут довольно ограничеными.

Приветствуется метагейм помогающий избегать конфликтов в партии. Метагейм создающий проблемы другим игрокам и/или мастеру - не приветствуется. Элаймент имеет невыское значение. Считайте, что все элайменты могут взаимодействовать между собой без кровопролития.

Броски по большей части делают сами игроки. Исключение - броски дающие информацию (Knowledge, Sense Motive и т.д.). Их делает мастер, а игроки не знают насколько плох или хорош был их бросок.

Примечание : вас будут убивать. Всерьез. Возможно даже с первого поста. Поэтому обязательным условием участия является наличие двух персонажей, чтобы не тормозить с вводом новых (новые считаются частью отряда наемников, которые сидели на корабле). Легенду не обязательно делать большой. Пара предложений. Персонаж может "расти" во время игры.

Автор:  Мышелов [ 18 окт 2010, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Автор возражает против использования названия и всего, что хоть как-то похоже на оригинал. Лисичка, юзай какой-нибудь Фоксфрост для зимних холодов.

Автор:  RedFox [ 18 окт 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Просьба удалять весь оффтоп из этого топика по мере поступления.

Автор:  Зул-де-Керц [ 18 окт 2010, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я готов участвовать. Разница с ДнД вроде не очень большая?
У варваров чего-нибудь сильно поменялось?

Автор:  RedFox [ 18 окт 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут довольно подробно и с упоминаниями способностей из большей части книг расписан варвар. Основные изменения для варвара - Rage. Проще всего пробежаться глазами по созданию персонажа (пойнтбай 25), после чего пролевелапить его до 6-го уровня.

В целом - ДнД 3.5 с большим количеством небольших изменений. CMD/CMB, например. Если что не так в чарлисте будет - я отмечу.

Автор:  RedFox [ 26 окт 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Партия набрана. Т.е. три человека есть.
Но практически все тормозят с чарлистами.

Также, я умудрился подмочить свой ноут, так что предупреждаю, что пару дней мой онлайн будет нерегулярным.

Пример карточки :
_______________________________
Пол : Мужской
Раса : человек (араб)
Размер : Средний
Знает языки (автоматические) : арабский
Мировоззрение : Нейтрально-добрый.

Рост : 6 футов
Возраст : 23 года
Вес : 87 фунтов
Цвет волос : Черный
Цвет глаз : Коричневый
Бог : Аллах

Биография :
Текущий опыт : 0
Опыт до следующего уровня : 1.000

1. Коммонер 1

Избранный класс : Коммонер
Скорость : 30 футов

Зрение : обычное
Код:
Str   10   (+0)
Dex   12   (+1) бонус +2 (человек)
Con   10   (+0)
Int   10   (+0)
Wis   10   (+0)
Cha   10   (+0)


Fortitude +0 = +0 Commoner 1; +0 Con;
Reflex +1 = +0 Commoner 1; +1 Dex;
Will +0 = +0 Commoner 1; +0 Wis;

Инициатива +1 = +1 Dex
Armor Class 12 = 10 +1 Dex +1 доспех (Padded)
Прикосновение AC 11 = 10 +1 Dex
Врасплох AC 11 = 10 +1 доспех (Padded)
BAB +0, Сила +0, Ловкость +1
Ближний бой +0 : +0 BAB; +0 Str;
- дубина (1d6 x2)
Дальний бой +1: +0 BAB; +1 Dex;
- Праща (50 футов) (1d4 x2)
Базовая скорость : 30 ft.
Легкая : 0-33 фунта
Средняя : 34-66 фунтоа
Высокая : 67-100 фунтоа
Поднять на головой : 100 фунтов
Поднять с земли : 200 фунтов
Тащить/толкать : 500 фунтов
HP 10 : 1 х (6 Commoner +0 Con)


Код:
Bluff (Cha)      +5 = +0 Cha; +1 skill rank; +3 class skill; +1 trait (Fast-Talker)
Perception (Wis)         +4 = +0 Wis; +1 skill rank; +3 class skill


Общее количество очков :
1 уровень = 1 х (2 Commoner +0 Int) = 2

Traits :
- Fast-Talker (You gain a +1 trait bonus on Bluff checks, and Bluff is always a class skill for you)
- Courageous (You gain a +2 trait bonus on Saving Throws against fear effects)

Feats :
1. Armor Proficiency, Light
+1 Human : Simple Weapon Proficiency

Известное оружие : все простые
Известные доспехи : все легкие
0 :
1 :
- Padded Armor (+1 АС),
- дубина


________________________
Код:
[spoiler=Имя : Али-Баба]Пол : Мужской
Раса : человек (араб)
Размер : Средний
Знает языки (автоматические) : арабский
Мировоззрение : Нейтрально-добрый.

Рост : 6 футов
Возраст : 23 года
Вес : 87 фунтов
Цвет волос : Черный
Цвет глаз : Коричневый
Бог : Аллах

Биография :
[/spoiler][spoiler=Уровень : Коммонер 1]Текущий опыт : 0
Опыт до следующего уровня : 1.000

1. Коммонер 1

Избранный класс : Коммонер
[/spoiler][spoiler=Характеристики и способности]Скорость : 30 футов

Зрение : обычное
[code]Str   10   (+0)
Dex   12   (+1) бонус +2 (человек)
Con   10   (+0)
Int   10   (+0)
Wis   10   (+0)
Cha   10   (+0)
[/code][/spoiler]

[spoiler=Спасброски : Fort +0; Refl +1; Will +0; Инициатива +1]Fortitude +0 = +0 Commoner 1; +0 Con;
Reflex +1 = +0 Commoner 1; +1 Dex;
Will +0 = +0 Commoner 1; +0 Wis;

Инициатива +1 = +1 Dex[/spoiler][spoiler=AC 12 (Прикосновение АС 11 / Врасплох АС 11)]Armor Class 12 = 10 +1 Dex +1 доспех (Padded)
Прикосновение AC 11 = 10 +1 Dex
Врасплох AC 11 = 10 +1 доспех (Padded)[/spoiler][spoiler=Ближний бой +0 (1d6 x2) : Дальний бой +1 (1d4 x2)]BAB +0, Сила +0, Ловкость +1
Ближний бой +0 : +0 BAB; +0 Str;
- дубина (1d6 x2)
Дальний бой +1: +0 BAB; +1 Dex;
- Праща (50 футов) (1d4 x2)[/spoiler][spoiler=Скорость 30 ft; Нагруженность : Легкая (33/66/100)]Базовая скорость : 30 ft.
Легкая : 0-33 фунта
Средняя : 34-66 фунтоа
Высокая : 67-100 фунтоа
Поднять на головой : 100 фунтов
Поднять с земли : 200 фунтов
Тащить/толкать : 500 фунтов[/spoiler][spoiler=HP 6 / 6]HP 10 : 1 х (6 Commoner +0 Con)[/spoiler]

[spoiler=Умения][code]
Bluff (Cha)      +5 = +0 Cha; +1 skill rank; +3 class skill; +1 trait (Fast-Talker)
Perception (Wis)         +4 = +0 Wis; +1 skill rank; +3 class skill
[/code]

Общее количество очков :
1 уровень = 1 х (2 Commoner +0 Int) = 2[/spoiler]
[spoiler=Фиты, Трейты, Оружие, Доспехи]Traits :
- Fast-Talker (You gain a +1 trait bonus on Bluff checks, and Bluff is always a class skill for you)
- Courageous (You gain a +2 trait bonus on Saving Throws against fear effects)

Feats :
1. Armor Proficiency, Light
+1 Human : Simple Weapon Proficiency

Известное оружие : все простые
Известные доспехи : все легкие[/spoiler][spoiler=Спеллы]0 :
1 : [/spoiler][spoiler=Инвентарь (5 золота)] - Padded Armor (+1 АС),
- дубина
- праща
- 10 камней[/spoiler]

Автор:  Izhak [ 26 окт 2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Izhak [ 29 окт 2010, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Замена придумана, как там твой ноутбук поживает?

Автор:  RedFox [ 29 окт 2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ноуту лучше.
Сейчас жду, пока запостят карточки, которые мне можно будет утверждать.

Автор:  Зул-де-Керц [ 29 окт 2010, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

частично сделал карточку, но ещё не до конца

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/