Текущее время: 27 апр 2024, 09:01
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Вестник Альгарии №2
| | | | Цитировать выделение: | | | | Цитировать выделение: Новости: Чудо-машина гномов
Не секрет, что последнее время на нашем форуме увеличилось количество неполадок и странных явлений. Этому есть объяснение - технический администратор проекта упорно работает над проверкой, отладкой и всевозможным усовершенствованием "Альгарии". К сожалению, время от времени это вызывает побочные эффекты. Призываем вас, уважаемые читатели, во-первых, относиться к ситуации с пониманием и терпением (все сбои носят временных характер), во-вторых, сообщать неполадках с которыми вы сталкиваетесь. Этим вы окажете большую помощь! Наконец, что самое важное, все это делается для того, чтобы наш с вами форум был еще лучше. Простим же чудо-машине гномов несколько легких поломок в процессе создания. | | | | |
| | | | Цитировать выделение: Анонс: Cмертельный заплывСтало известно, что группа пиратов Закатного Океана, известная как "Кровавое братство" объявила о проведение очередной незаконной регату неподалеку от Костяного Рифа. По традиции это черезвычайно жестокое и бесчестное соревнование, где участники не только стремятся достигнуть финиша первыми, ловя ветер, но и всеми способами выводят конкурентов из гонки, в том числе - убивая их. Несмотря на жуткую репутацию, эти состязания неизменно привлекают множество участников и зрителей. Причиной тому щедрый приз - 1000 золотых и особенный, мрачный азарт пиратской регаты. Как вы уже могли догадаться, дорогие читатели, наша газета, конечно же, предостерегает вас от участия в подобных омерзительных и незаконных соревнованиях. Хорошо запомните то, что вы НЕ должны делать: 1. Не думайте о 1000 золотых. 2. Избегайте некого Мышелова, подозреваемым в связях с "Кровавым Братством", указанный злодей большую часть времени проводит в таверне "Семь бочек" (портовый район). Даже если окажетесь там - не задавайте ему никаких вопросов. 3. Не находите товарища и не объявляйте себя командой, желающей принять участие в регате - ведь участвовать только команда из двух человек. Пока вы одни - вы в безопасности! 4. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - если вы где-либо увидете следующие правила (ниже) проведения регаты, не читайте их! Это незаконно и опасно, так как вы пожете легко попасться на удочку пиратов. Нами эти "правила" публикуются только для того, чтобы вы могли сразу узнать этот текст и не читать. * * *
Начало 10 сентября. Последний день регистрации - 9-е.
Как зарегистрироваться? Найти напарника и отправится в таверну "Семь Бочек".
Лодка: Представляет собой небольшую парусную лодку на 2-х человек. В регате нельзя участвовать одному, только вдвоем.
Кое-что из правил: Маршрут регаты проложен в коварных водах Костяного Рифа и состоит из 25 секторов-клеток. Карта будет опубликована позже. Побеждает та команда, которая первая прибывает к финишу. Можно всячески вредить соперникам, даже убивать их и топить их лодки, но исключительно средставами выдаными перед гонкой. Они раскидываются рандомно с помощью тайного бросака 6д20.
Соревнование проходит по ходам. Ход состоит из двух фаз. а) Ловля ветра. Кидается 1d3. Результат - базовая скорость продвижение лодки в этот ход. б) Действие. Команда может использовать один из девайсов. А может и не использовать. Все это в привате.
Затем ведущий регаты суммирует все результаты и выкладывает их в открытом доступе, где зафиксированы последние свершения игроков и их позиция на трассе. Все повторяется.
На ход отводится 2 дня, если все экипажи ходят быстрей, то игра продвигается быстрей. Если в пределах 2 дней ни один из членов команды не делает заявки, экипаж переводится в НПЦ до своего появления.
Отыгрышь помимо ходов меж двумя членами экипажей приветствуется. Можно как делать дополнительные ходы, так и выкладывать отыгрышь с помощью ICQ и Skype.
* * *Так же доходят слухи, что перед отплытием каждая команда получает набор неких "девайсов", которые служат им оружием и защитой. Чтобы определить что именно это будет, представители команд кидают двадцатигранный кубик из кости ящеролюда. Если им выпадает... 1 - Гномий механический винтовой двигатель на алхимическом топливе. На один ход удваивает базовую скорость, увы, столь тяжел и взрывоопасен, что любой негативный эффект примененный на лодку так же удваивается по эффекту. 2 - Чучело, изображающее заложника. Макет одного из родственников вражеского экипажа. Не позволит им нацеливать на вас атаку (не относиться к рандомным эффектам), но обман продиться лишь ход. 3 - Гоблинские ракеты. Батарея из совсем неуправляемых ракет, обрушивает огненный шквал на 2 рандомные вражеские лодки, замедляя их на -2, если что-то детонирует ее на собственную лодку, команду пропускает ход, пытаясь спастись. 4 - Жуткие на вид абордажные сабли и топоры. Если ваша лодка начинает ход в одной клетке с вражеской, вы можете напасть на них и, либо отобрать у них два рандомных девайса, либо заставить их пропустить следующий ход - нельзя использовать в первый ход. 5 - Детонирующая палка. Зачарованный посох прилетает на вражеское судно и начинает яростно колотить экипаж, их вещи и лодку, в суматохе один из их девайсов рандомно используется на их же судно. 6 - Подкупленный кит. Заранее подкупленый морской гигант с удовольствием ударит пару раз по вражеской лодке хвостом, - 2 к скорости пораженных противников. 7 - Одноразовая подзорная труба. Можно узнать какие девайсы есть в одной из вражеских лодок. 8 - Клетка с чайкой-вором. Толстая и жадная птица похищает рандомный девайс с указанной лодки, после чего приносит его хозяевам. 9 - Волшебное зеркало. В ход когда выставлено, обращает любой негативный эффект против лодки на того, кто его учинил, но если ничего не происходит - разбивается попусту. 10 - Зелье очарования черепахи. Если вылить его в воду, большая черепаха будет с удовольствием толкать лодку в перед на протяжение хода, +1 к скорости. 11 - Дворфийская антена, если примотать ее на мачту, она отведет любой негативный эффект против вашей лодки на выбранную вражескую... но только на один ход, а затем отвалится. 12 - Вредительская рука Бигби. Специальная перчатка позволяет дотянутся до вражеской лодки и задействовать рандомный девайс из их запасов против рандомной вражеской цели. 13 - Порошок невидимости. Если посыпать им парус, в текущем ходу лодка неуязвима для любых действий врагов, применение их девайсов пропадают впустую. 14 - Волшебные весла. Пара волшебных весел могут неплохо разогнать лодку, пока у них не кончиться заряд +2 в текущем ходу. 15 - Подбрасывающая бомба. Если кинуть ее в воду рядом с вражеской лодкой ее как следует тряхнет, а экипаж потеряет один рандомный девайс. 16 - Эльфийские водросли. Если кинуть шарик спор во вражеский борт, через несколько мгновений вражеская лодка зарастет зеленью и замедлиться на -1. 17 - Искрослепомет. Странный цилиндр, выпускающие снопы слепящих искр по цели, в ход когда задействован любые использования девайсов пораженным экипажом становятся рандомными (включая их самих). 18 - Слиземет. Маленькая катапульта в которой дюжина зарядов со слизью, если обстрелять вражескую лодку, то экипаж будет постоянно падать и скользить - они не смогут применить девайсы в этом ходу. 19 - Гоблин помощник. Почему бы не заставить его немного поработать... зеленый коротышка позволяет задействовать в один ход два девайса (вместе с собой - 3). 20 - Гномская ручная торпеда. Будучи наведенной на вражескую лодку, быстро плывет к ней, взрывается и пробивает дырку в борту, пораженное судно пропускает ход - экипаж вынужден срочно лотать брешь! | | | | |
| | | | Цитировать выделение: Интервью: Герои с деревянными мечами
В этом выпуске наш гость - Эйс, ветеран не только ФРПГ, но и так называемых "полевок". О них мы и побеседуем. Наш разговор затронет такой аспект как первые шаги будущего "полевика". Ведь не все из нас, играющих на форумах, бывали в лесах и неслись в атаку, сжимая деревянный меч? А попробовать хотелось, верно? С чего начать нам и расскажет Эйс...
Мышелов: Здравствуй, Эйс, спасибо, что согласился ответить на наши вопросы. Эйс: Добрый день, вот, выдалась свободная минутка так много дел с этим переездом на новый форум...
М: Вдвойне спасибо за время! Преступим к вопросам.Понятно, что если у желающего поучаствовать в игре есть друзья-полевики, они ему во всем помогут и волноваться не о чем. Но, допустим, таких друзей нет. Есть только пара товарищей, которые могли бы составить компанию, но тоже ничего толком не знают. Наиболее очевидный вариант - наш герой отправляется в интернет и находит там массу информации об играх в его регионе. Игр много, описываются все интересно, хотя и не до конца понятно... глаза разбегаются. Чтобы ты мог посоветовать в плане подобных поисков? На что обращать внимание, чему настораживаться, что должно быть для удачной игры новичка, чего быть не должно? Э: Ну, "полевики", так не говорят. Игры "полевки", а люди просто ездят на игры, чаще говорят о том, чем увлекается человек: реконструктор, ролевик, страйкбольщик, техногенщик, вестернер, что-то еще... Я бы все-таки посоветовал найти кого-то, кто разбирается в этом, если уж вы захотели поехать на игру. Поговорить с ним, послушать рассказы. Если же смотреть по интернету, то лучше ехать для начала на большую игру и в составе опытной команды. Чем хороша большая игра? Там найдется больше опытных людей, которые могут помочь советом. Там вы сможете освоиться для начала, не будете провисать без дела, если, конечно, не будете сидеть на месте в мрачном настроении. В конце концов, там обычно что-то происходит и волей неволей, вы окажетесь в центре каких-то событий и получите порцию приключений, а значит, все же поучаствуете. Опытная команда зачастую набирает новичков для того чтобы приглядеться к ним, чтобы добрать необходимое число для своих задач, ну и конечно, чтобы иметь запас "мяса", тех же ночных часовых и кашеваров. Но все равно научиться там можно многому в относительной безопасности. Нет такого кашевара, которому иной раз не падает под ноги важный артефакт. Небольшие же игры нехороши тем, что можно попасть на чью-то тусовку, с которой велик шанс не сойтись, на плохую организацию и так далее.
М: Хорошо. Игра выбрана, допустим, что-нибудь фентезийное. Но нашему новичку нетерпиться выбрать какую-нибудь роль. Что ему подойдет лучше? Э: Роль может быть любой. Главное, по-настоящему ее отыгрывать, быть храбрым и энергичным, предприимчивым. Этим вы заслужите всеобщее уважение.
М: Увы, у будущего участника игры совсем нет экипировки настоящего искателя приключений. Он с тоской понимает, что на большее, чем какие-нибудь несуразная одежда из комбинации старых шмоток и нелепая деревянная палка-посох или палочка-нож ему не светят. Чтобы бы ты вообще посоветовал новичку в плане экипировки? Исходя из того, что его финансы и таланты самоделкина совсем невелики? Э: Ну, зачастую роль подбирается под костюм, который ты можешь соорудить. Отсюда хороши монахи и иные рясоносители. Что может быть проще, чем сшить такое? Палка посох и нож могут быть очень опасны при умном использовании. А одна девушка вообще не носила оружие на игре, потому что утверждала "Да вы что?! Меня же немедленно убьют!". но это, конечно, талант и особая способность. А таланты самоделкина приобретаются бессонными ночами, исколотыми пальцами с мозолями от напильника, когда хочешь заорать, выбросить всю фигню, что ты нашил/напилил, и никогда никуда не ездить. Берешь себя в руки и делаешь. Таланты приобретаются. М: Наступает день сборов. Что стоит с собой взять не считая костюма, оружия? Что можно включить в минимальный комплект выживания? А что будет необязательным, но полезным? Э: Спальник, пенка, палатка, топор, котелок, нож, зажигалка, ложка, миска, кружка, фляга, банка тушенки на день, банка сгущенки на сладкое, пара пакетов макарон, деньги, документы. Это необходимое. Хорошо бы сменное белье, аптечка с бинтами, йодом и таблетками от поноса, простуды, боли, что-то вкусное, деликатесное, специи, алкоголь, тент для костра, крючки для него же, лопатка, веревка, цепная пила, еще лучше бензо(тогда вас будут повсюду любить и уважать. можно приехать с одной лишь бензопилой, наверное) бумага, ручка, скотч, фонарик,.. Если едете командой, то можно, конечно, этот груз разделить между всеми.
М: Собрались. Нужно ехать... но перед новичком жуткое описание пути: сперва такой-то автобус, потом такая-то электричка, потом 2 километра по проселочной дороге, свернуть на 2 тропинке налево, потом 50 шагов до пня и направо... Как лучше добираться, чтобы все прошло гладко, к кому-то присоединиться? Чтобы ты посоветовал? Э: Ну вы же едете за приключениями, верно? Ну вот они. Нет, конечно, во-первых, обычно договариваются заранее с кем-то, кто еще едет в это же времени через тот же интернет. Во-вторых, как правило, без всяких договоров на маршруте вы оказываетесь не один, и определив что из рюкзака попутчика торчат не шампуры, а дрыны средневековой направленности, вы удостовериваетесь, что едет он на то-то и то-то. вместе идти и веселее и надежнее. Как правило, на полигон приходишь дружной цепочкой зачастую малознакомых тебе игроков.
М:Еще один вопрос. Что если наш герой не герой, а героиня - девушка. Шанс того что ей боязно, так же как страшно и ее родителям гораздо выше, нежели если в деле парень, но поехать на игру очень-очень хочется. Варианты? Э: Да мне кажется, нечего там боятся. На игре надо просто не напиваться, тогда меньше шанс случайных половых связей. Не припомню ничего такого, хорошо подумав, что было бы опаснее на игре для девушки, чем для парня.
М: Добрались. Дошли. Начали играть. И воевать... здесь возникает вопрос безопасности. Какие бы советы ты дал новичкам, чтобы они и получили фан от игры но и приехали, как говорят буржуи "in one piece", то есть, "в целости", каких форм игровой активности им следует избегать, куда и к кому не лезть? Э: Не лезть к пьяным буянам, это наверное понятно. В бою может быть больно, это Россия, гуманные правила здесь не приветствуются большинством участников, потому что неинтересно. Я, много раз получавший травмы на игре, считаю, что это часть фана, без этого теряется экстремальность, лучше уж на шашлыки тогда съездить.
М: Отыграли первый день. Смеркается. Иногда это все, иногда бывает и второй, третий. Есть ли какие-нибудь секреты как устроиться на ночлег, как вести себя "вне игры", чтобы все было хорошо? Существует ли какая-нибудь ролево-полевая дедовищина? Э: Палатку лучше не ставить в низине и на неровном месте. Я всегда дополнительно устилаю место под палатку лапником, так мягче, и в случае дождя дополнительная защита. Устроиться на ночлег лучше до темноты, заранее. Хотя, при хорошей игре, придешь ты усталый рано утром и хорошо, если добредешь до палатки, а не прикорнешь у костра. "Вне игры" лучше не мусорить, выполнять в свою очередь все работы по лагерю. "Дедовщина"? Я не сталкивался, есть конечно и среди опытных игроков хамы и негодяи, но в случае "наездов" лучше твердо и спокойно отказывать, а также пожаловаться мастерам. Таких людей заносят в итоге в "черные" списки и стараются на игры не приглашать.
М: Мои вопросы легко могли упустить что-то важное. Эйс, чтобы ты еще добавил от себя в "ликбез" для полевых нубов? Э: Как говорит один очень хороший мастер Зебе "Игра для игроков". Это ваша игра, вам не должны предоставлять какие-то развлечения, так что лучше всего сосредоточиться на отыгрыше своей роли. Как правило, это замечают, выказывают респект, и даже игра вокруг вас преображается от этого. Играйте, приключайтесь, будьте отважными и хитрыми.
М: Спасибо огромное! Э: Вам также.
| | | | |
| | | | |
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
03 сен 2009, 07:14 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
03 сен 2009, 07:14 |
|
|
Ilikan
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42 Сообщения: 948 Всего постов: 1000+
|
Эх... а я же учился в военно-морской...
_________________ Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно
Изумрудами светят глаза твои... - ДМ Танцы с волками - Иликан Кто-то близкий... - Элрион
Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742
|
03 сен 2009, 11:07 |
|
|
Anvair
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44 Сообщения: 558 Всего постов: 500+
|
Антох может поплаваем?
|
03 сен 2009, 12:00 |
|
|
Ilikan
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42 Сообщения: 948 Всего постов: 1000+
|
Карамба! Только капитан может говорить карамба!
_________________ Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно
Изумрудами светят глаза твои... - ДМ Танцы с волками - Иликан Кто-то близкий... - Элрион
Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742
|
03 сен 2009, 12:04 |
|
|
Anvair
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44 Сообщения: 558 Всего постов: 500+
|
Как я понял ты согласен?
|
03 сен 2009, 12:23 |
|
|
Izhak
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:04 Сообщения: 1349 Всего постов: 1500+
|
С удовольствием обзаведусь напарником, капитан Шмуэль Черные пейсы
_________________ ما هي هذه الحياة ، وعندما ، ونحن قبل كل شيء قيمة أغلى من ثروة العالم ، وهي الآن لا تساوي فلسا واحدا مكسورة؟ ومع ذلك تجاهل الأفكار الحزينة ، ويكون مجرد شرب إلى قاع الكأس هي رسامة بالنسبة لنا ، وعدم السماح دوامة الغرور الدنيوية تحمل لنا بعيدا...
|
03 сен 2009, 12:52 |
|
|
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
В таверну зашёл подозрительный путник в чёрном плаще с капюшоном. Собственно по длинному хвосту и торчащей из под капюшона морде сразу становилось ясно что он не кто иной как человекоящер. На поясе незнакомца можно было разглядеть длинный меч, эффектный кинжал, два боевых топора, булаву и двухголовый кистень. За спиной у ящера висели ножны с двуручным мечом, два арбалета и тул с болтами. Вместо дорожного посоха он использовал алебарду, а на левом запястье крепились три слегка загнутых металлических лезвия в форме когтей, в дополнени к острым как бритва когтям данных человекоящеру природой.
Ему даже не пришлось говорить что-либо хозяину таверны, за него сказал его внешний вид. Несколько монет скользнули по стойке и ящер уже был у стола незнакомца. Непроизнося ни слова он заполнил контракт, и слегка кивнув головой ушёл туда откуда пришёл...
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
03 сен 2009, 21:44 |
|
|
Elme
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53 Сообщения: 1166 Всего постов: 1000+
|
И мы с Эйсом тоже в регате. Только заявки чуть позже оформим.
_________________ " You and I moving in the dark Bodies close but souls apart Shadowed smiles and secrets unrevealed I need to know the way you fee "(с)Lauren Christy
|
03 сен 2009, 23:31 |
|
|
Ilikan
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42 Сообщения: 948 Всего постов: 1000+
|
В таверну открылись двери и боком туда вошел здоровенный голиаф, чуть пригнув голову ему удалось проникнуть в помещение, за ним туда пробрался остроухий эльф, а вели этих двух группа дроу, что приставили к ним свои шпаги и слегка потыкивали ими двух друзей. - Ладно, ладно, идем мы, не тsкай своей зубочисткой мне в спинe, ты нигер эльфийский, - за эти слова Иликан получил еще один тычек в спину. - Ребята, мы всего-то штуку золотых вам задолжали, может решим по другому этот вопрос, давайте отменим свадьбу, - слова Анваира не увенчались большим успехом, он еле увернулся от шпаги, зная, как она может обездвижить своим ядом. - "Нахрена я согласился быть свидетелем" - подумал голиаф отмахнувшись в очередной раз от укола, - Эй, эй... откуда мы знали что у вас - у темных такие порядки. "Бабло гоните", а откуда?, - великан с досады долбанул кулаком по ближайшему столу. - Теперь у вас нет выбора, участвуете в регате на баркасе, что мы вам дадим, и попробуйте не победить, - темный эльф погразился шпагой, проведя ее окончанием возле самого лица Анваира, - вон туда садитесь и заполняйте контракт, а если вы умрете, то мы заберем вот это, - дроу указал на меч Иликана, на что тот огрызнулся и заверещал как резаный. - Да иди ты в клоаку дракону выродок черножопый, я свою драгоценность сейчас тебе так далеко засуну и проверну пару раз, - на эти слова голиаф получил по морде сразу партией кулаков, но устоял на ногах и ответил своим ударом, вырубив ближнего темного. На великана набросилась толпа дроу и усадила вместе с Анваиром его на стул. - Пиши, - яростно завопил один из эльфов. - Я не умею... у нас в горах... - не успел варвар оправдаться его сразу перебили. - Тогда ты пиши, - Эльф сунул перо другу Иликана. - Ну, ладно... - Анваир стал быстро заполнять графы, лишь в конце подсунув бумагу голиафу, чтоб тот оставил свою закорючку. - И пометь Дроу в контракте, - проверещал один из них, - теперь пошли, мы вам вашу посудину покажем. - А что такое баркас? - озадаченно развел руками голиаф - Сейчас увидишь, - вся эта процессия вышла из таверны, но еще долго был слышен вдалеке бас великана... ------------------------------------------- сейчас еще договор выложим.
_________________ Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно
Изумрудами светят глаза твои... - ДМ Танцы с волками - Иликан Кто-то близкий... - Элрион
Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742
Последний раз редактировалось Ilikan 04 сен 2009, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
|
04 сен 2009, 14:36 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Ребята, спасибо за интересные регистрации!
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
04 сен 2009, 18:12 |
|
|
Ilikan
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42 Сообщения: 948 Всего постов: 1000+
|
Всегда рады
_________________ Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно
Изумрудами светят глаза твои... - ДМ Танцы с волками - Иликан Кто-то близкий... - Элрион
Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742
|
04 сен 2009, 22:32 |
|
|
Anvair
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44 Сообщения: 558 Всего постов: 500+
|
Мы старались
|
05 сен 2009, 01:24 |
|
|
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Напоминаю, что сегодня последний день регистрации. Кто хотел, но пока не успел - поторопитесь.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
09 сен 2009, 09:36 |
|
|
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
не - я не буду, некогда ...
|
09 сен 2009, 11:59 |
|
|
Elme
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53 Сообщения: 1166 Всего постов: 1000+
|
Ой ой, точно я ж забыла совсем! Счас оформимся.
_________________ " You and I moving in the dark Bodies close but souls apart Shadowed smiles and secrets unrevealed I need to know the way you fee "(с)Lauren Christy
|
09 сен 2009, 13:20 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|