Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Оборона замка 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
В общем мне тоже интересно - что и как с темой.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


27 май 2010, 09:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Да плохо начинать без 100%-й готовности. Придётся, видимо, мне волевым решением всё "подправить" как надо.
Т.е. как минимум, штурм крепости (взлом ворот, подкопы, тараны, лестницы ...) - будет вначале опираться на здравый смысл, а потом на систему D&D. Манчам это не понравится, но мне так проще проводить мероприятие. Иначе мы никогда не начнём!

Итак, кто желает участвовать в мероприятии?


27 май 2010, 11:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
*чешет репу*
А что там вообще было?...
в общем готов учавствовать своими играющими персами. Дэшем (плут 2) или/и Дарзагом (рейнджер 2).
в качестве младших командиров))
(не охото спорить и ругаться, а порубился бы с удовольствием)

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


27 май 2010, 13:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
ну давайте и будем ориентироваться на тупое рубилово
я тогда поточнее схему прорисую в масштабе, чтобы споров не было - долетит/нет, попадёт/нет

укрытие у бойниц считаю 90%
все "извращения" с радиусами стрельбы лука и т.п. - будут урезаны до PHB, иначе мне разбираться сложно

В замке достраиваем по периметру стен на самом верху "мантикоши" или как их там - деревянные конструкции, позволяющие безопасно кидать вниз всякое дерьмо. Они будут с крышей и пропитаны "антипригарной пропиткой".

Все полёты кроме "флай", "левитации" и другого тела друидов будут запрещены (если я чего не забыл - но в PHB вроде больше ничего нет).


27 май 2010, 14:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
подземный ход? )))
предатели... и т.п.))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


27 май 2010, 14:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
подземный ход есть, никто пока не знает о нём - где и чего, знают только что есть
информация о нём будет позже, как определимся с руководством обороняющих
считайте он адекватно, достаточно хорошо защищён

про предателей никто ничего не знает, но скорее всего они есть


27 май 2010, 14:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Генерить персонажей специально для игры? А какого лвла? и ограничение по деньгам и доступному шмоту для закупки?

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


27 май 2010, 20:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Мастдай писал(а):
Генерить персонажей специально для игры? А какого лвла? и ограничение по деньгам и доступному шмоту для закупки?

Вот тут (первое сообщение в спойлере НРПГ) :
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=22&t=286&start=0

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


27 май 2010, 20:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
окей, так что? зажигать будем? игра покатит?

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


27 май 2010, 22:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Как я понял, на данный момент бой за замок будет выглядеть таким образом :
1) одна из сторон выбирают "задачу"
2) для этой задачи мастер делает карту энкаунтера
3) силы обороны/атаки сражаются в пределах этой карты
4) в зависимости от исхода боя, победу получает та или иная сторона
5) эта победа изменяет общее положение (возможность открытия других энкаунтеров)

Примерная последовательность для атакующих выглядит так :
а) найти подход к стенам
б) захватить стену/ворота (получить плацдарм в замке)
в) победить в бою за внутренние помещения

Атакующие проигрывают, если у них выйдет время.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


27 май 2010, 23:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 14:08
Сообщения: 354
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Пурблад юанти воин 8 (аналог персонажа 14 уровня), готов сражаться или помогать мастеру.

_________________
Bad lich! No come back to life! Stay dead! No cookie!
I need a hero
I'm holding out for a hero 'til the end of the night
He's gotta be strong
And he's gotta be fast
And he's gotta be fresh from the fight

I'm INC to save the day


28 май 2010, 00:35
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Хм. У меня некоторые сомнения, что с ограничением на 10й уровень пропустят твоего перса. Хотя если воин, то не так страшно (я не в курсе, что там за абилки у yuan-ti). В принципе, если пойдет от атакующих, то я не особо против (в защите).

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


28 май 2010, 18:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Darvain писал(а):
аналог персонажа 14 уровня

нее ... это слишком


28 май 2010, 19:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 14:08
Сообщения: 354
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Тогда помогать мастеру. Если и это не нужно, то я переживу. :)

_________________
Bad lich! No come back to life! Stay dead! No cookie!
I need a hero
I'm holding out for a hero 'til the end of the night
He's gotta be strong
And he's gotta be fast
And he's gotta be fresh from the fight

I'm INC to save the day


28 май 2010, 20:07
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
почему же? помощь очень нужна
сейчас для старта надо
1. перепроверить и утвердить карточки всех желающих
2. нарисовать грубую тактическую карту размерами на пределе радиуса обстрела осадных орудий (возможно ещё две секретные карты нужны - для защитников и нападающих - это если вторая сторона не видит происходящего)
3. провести инвентаризацию осадных орудий, армий, оружия и брони (в соответствии с выделенным бюджетом)
Вложение:
osad.jpg
osad.jpg [ 52.73 Кб | Просмотров: 8746 ]


29 май 2010, 16:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB