Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Вестник Альгарии №1 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение Вестник Альгарии №1
Цитировать выделение:
Изображение

Цитировать выделение:
От редакции

Дорогой читатель! Это наш первый выпуск, практический подпольный – тираж был сверстан одним надрывающимся редактором среди разрухи переезда и набран работниками-орками (других пока найти не удалось), поэтому будь милостив и непривередлив. Даже если ныне наша газета не будет интересным чтением, а от иллюстраций зарежет глаза, вскоре все изменится в лучшую сторону.

Искренне ваш,
Редактор.


Цитировать выделение:
Новости

Пожалуй, в эти дни весь сайт является новостью. Постоянно кипит работа, что-то появляется, изменяется, другое начинает работать! Пользуясь привилегией власти над печатным станком, наша редакция приветствует всех тех, кто продолжает регистрироваться каждый день. Мы рады вас видеть и, искренне надеемся, что на просторах Альгарии вы, наконец, обреете то, к чему стремились.

Кроме того, идет набор в первый начатый на этом форуме поход. Хотя завязка может показаться искушенным приключенцам и банальной, поверьте, достать ту самую книгу вовсе не просто…


Цитировать выделение:
Загадочный незнакомец

Неизвестный мужчина с луком и в плаще был замечен в совершение массы хороших дел:

Вот лишь немного из его деяний. Истребление чудовищ багов, терзающих беззащитных крестьян по всей Альгарии. Усмирение разбойника-великана Спойлера, нападавшего на пивоварни в северных провинциях, изобличении иноземного шпиона Привата, задумавшего отравить нашего короля ядом из троллиного кабачка. Величайшим же подвигом этого бескорыстного странника возвращение священного артефакта Дайса в храм всеблагого Ролиплея.

Узнав его, передайте глубокую признательность жителей всей Альгарии, обеспечте ночлегом, пищей и любыми припасами, в которых он будет нуждаться.

Изображение
Рисунок по описаниям очевидцев.

Цитировать выделение:
Мобилизация талантов

Если вы сейчас читаете эту газету, то от ваших глаз не укрылось, что наш форум находится в фазе строительства. Еще нужно многое сделать или доделать, от шапки до кнопок и иконок, описаний и еще миллиона мелких дел. Для того чтобы сделать все быстрее, нужно больше рук. Мы будем благодарны за любую помощь. Если вы…

а) Что-то понимаете в программирование, веб-дизайне, программирование, Интернет-технология и подобных штуках – обращайтесь к пользователю по имени admin.
в) Если вы умеете рисовать, например, Фотошопом, обращайтесь к Элме или Мышелову.
в) Любые интересные идеи так же будут полезны, смело делитесь ими с общественностью.


Цитировать выделение:
Допрос четырех приключенцев

Редакция нашего журнала подготовила для читателей небольшую смесь интервью и социологического опроса. Нами были задействованы несколько опытных любителей ФРПГ и опрошены по ряду спорных вопросов, касающихся игр на форумах. Возможно, подобный срез будет интересен для ДМов, так же как и все остальным – если у вас есть свое мнение по одному из заданных вопросов или вы хотите с чем-то поспорить, вы всегда можете оставить ниже свои комментарии.

Мышелов: Здравствуйте!

Алектар: Доброе утро!
Шмуэлиус Чёрный: Добрый день.
Герберт Гараэль: Добрый день.
Блэкморт: Приветствую!

М: Вы могли бы ответить на несколько вопросов для "Вестник Альгарии"? Речь пойдет о ФРПГ.

А: Да, конечно.
Ш: Почту за честь.
Г: Конечно, с удовольствием.
Б: Да не вопрос!

М: Сколько лет вы играете в ролевые игры на форумах?

А: Хмм... (задумывается на минуту, считая на пальцах). Лет так восемь точно, может быть девять.
Ш: Если не ошибаюсь, то 3 года.
Г: Надо посчитать. С 2006 года, значит уже 3 с половиной.
Б: Я не веду точный подсчетов, но, насколько я помню, все началось в 2002 году и понеслось, вплоть до сего дня.

М: Являясь игроком, какой размер партии вы считаете оптимальным?

А: Это очень индивидуально, мне нравится и играть соло, тогда все внимание мастера уделено одному тебе и часто можно полнее ощутить роль, но также мне нравится и походы вместе с партией. На моем опыте партии более четырех, на крайний случай - пяти игроков становились сильно тормозящими. То один не может то другой...
Ш: 4, максимум 5 человек.
Г: Думаю человека три или четыре вполне нормально. Конечно, на самом деле, чем больше, тем лучше, маленькая армия приключенцов способна на воистину героические свершения, но на форуме больше четырёх уже неудобно.
Б: Для разный систем количество игроков должно быть различным, мое мнение: для DnD должно быть хотя бы 2 игрока, лучше три - оптимально 4-5.

М: Существует два основных принципа формирования партии: либо герои знакомы и связаны заранее, либо они знакомятся и встречаются в процессе приключений. По вашему опыту игрока, какой из них, более плодотворен, по интересу игры, контакту с другими персонажами?

А: Опять же все индивидуально, партия злых персонажей может и не познакомиться или даже познакомившись, не продолжить путешествие вместе, хорошо еще, если не убьют друг друга. В добрых партиях чуть легче, там знакомства проходят проще. В общем надо смотреть по конкретной ситуации
Ш: На мой взгляд, второй принцип предполагает более насыщенный и интересный отыгрыш - причем, как со стороны игроков, так и мастера.
Г: На самом деле знакомится, конечно, интересно в игре, но всё равно должна быть заранее установлена общая направленность партии, чтобы знакомство не закончилось кровавой бойней, хотя это тоже иногда интересно, но зачастую не всем. Впрочем, это имеет смысл только если поход планируется длинным, чтобы взаимоотношения между сопартийцами "развивались" естественным путём, однако на форуме это редко когда удаётся сделать. Поэтому, на мой взгляд, гораздо надёжнее и веселее играть персонажами с совместной предысторией.
Б: Многое решает опыт игроков - если игроки опытны, не замкнуты, не застенчивы - то можно попытаться отыграть сцену знакомства - но зачастую это не особенно интересно игрокам - так что я предпочитаю собирать партию вместе еще до старта приключения. Так, по-моему, слаженнее. А ролевая связь меж игроками устанавливается в процессе.

М: Допустим, один из игроков не имеет возможности держать темп всей остальной партии. Вы сторонник жестких принципов превращения его в НПЦ или готовы будите ждать?

А: Если партия сыгранная и старая, персонажи много чего пережили вместе, наверное, буду готов подождать. Если же персонажи еще не сильно связаны, то я бы лучше отделил отстающего игрока и продолжил быстрый поход.
Ш: У меня двойственная позиция - если это систематические пропажи без объяснений, то перевод в НПЦ или даже смерть, но если игрок всегда играл стабильно и все пропажи объясняет, предупреждая о них, и если согласны остальные, то можно и ждать, максимум в таком случае - "мягкий" перевод в НПЦ.
Г: С одной стороны, конечно, нужно проявлять сострадание к тем, кто вынужден, зачастую не по своей вине, тормозить процесс, но как показал мой опыт, до добра это никогда не доводит. Единственная форумная игра которая имеет шанс завершится естественным путём, это та которая продвигается без остановок.
Б: Я предпочитаю этот вопрос решать оставшейся партией.

М: Как вы относитесь к тому, что иногда значительная часть игры проходит в приватах между мастером и отдельными игроками?

А: Походы бывают разные, и в некоторых из них такое может иметь право на жизнь. Hо никогда не стоит забывать про остальных игроков, ведь без внимания мастера они заскучают и интерес к игре утратят.
Ш: Cкорее отрицательно, чем положительно
Г: На самом деле в идеале вся игра должна происходить в приватах с каждым игроком отдельно, так сказать с отсутствием прямого взаимодействия между игроками, тогда это максимально реалистично, но это значительно осложняет и замедляет процесс. Кроме того использование приватов, это потребление лишних сил мастера. Я сторонник того, чтобы использовать приваты лишь когда это действительно необходимо, и так чтобы остальные игроки не чувствовали себя покинутыми.
Б: Если того требует сюжет и сама игра - то я не против.

М: Как вы относитесь к возможности ПвП (если говорить о среднестатистическом походе, а не заранее созданном на каком-то противоборстве игроков)?

А: Если это результат развития чисто игровой ситуации то положительно. Главное чтобы это не было переносом какого-либо НРПГ конфликта в игру и убийством одного персонажа другим, без особых РПГ мотивов.
Ш: Вполне положительно - особенно если персонажи похода ивилы.
Г: Вообще правила, на мой взгляд, создавались не для тех персонажей которые хотят умереть, а для тех кто хочет развиться, а ПвП в 80% случаев ведёт именно к смерти одного из участников. Как правило ПвП происходит вследствие того, что партия подобралась неудачно, и ДМ должен всеми силами стараться этого избегать. Я предпочитаю убивать монстров сделанных ДМом, а не персонажей других игроков, по характеристикам они мало чем отличаются.
Б: Вопрос спорный - есть много если... Но скажу одно - если это есть отыгрыш персонажа или действительно обоснованный конфликт, а не простые выяснения отношений - то я не против, хотя не являюсь поклонником PVP/

М: Смерть персонажа. Что это для вас? Только предельно честно!

А: В каждого своего персонажа я вкладываю часть себя. Конечно, гибель персонажа не может быть приятной или веселой, для меня, по крайней мере. Но это часть игры, и без смертей, игровые опасности не будут чувствоваться настолько опасными и реальными.
Ш: Конца нет - есть новое начало, проще говоря - в депрессию не впадаю - просто напыляю нового персонажа.
Г: Это недопустимо *улыбается*. Каждый созданный мною персонаж всегда нёс в себе какую-то идею, и смерть персонажа это фактически смерть идеи, невоплощение её в жизнь, поэтому первое, что мне обычно приходит в голову это найти способ воскресить персонажа, или создать ему приемника. Не люблю не заканчивать начатое.
Б: Если я ДМ - что ж, я победил, если игрок - что ж, не повезло.

М: Спасибо вам за время и интересные мысли!


27 авг 2009, 16:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
прикольно! жаль только событий мало :)


27 авг 2009, 22:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Пусть форумчаны творят больше всяких дел, будет и что освещать. Мы же не бульварное издание... придумывать всякое :)


28 авг 2009, 06:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44
Сообщения: 558
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Я тоже хочу в эту газету, возбмите у меня интервью :)


28 авг 2009, 16:48
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Однажды и в твою дверь постучит человек с диктофоном.


28 авг 2009, 16:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Мышелов писал(а):
Однажды и в твою дверь постучит человек с диктофоном.

Грозится!.. :lol:


29 авг 2009, 13:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44
Сообщения: 558
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Один раз в мою дверь постучались и меня год не было


29 авг 2009, 22:45
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
С газетой не все так сурово :)


30 авг 2009, 12:34
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB