Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.
НАРОДЫ - Расположение + описание рас и наций на континенте 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Дэш писал(а):
А давайте совместим. основные прираты викинги Багберы
Но в зоне С есть страна Айскальд....

Надо просто прописать наличие конкуренции.


угу, против этого я не возражаю, только хотелось бы обсудить каково влияние этих людских пиратов на море и на прибрежные земли основного континента....

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


10 фев 2010, 12:15
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
в принципе они могут под Багберов работать)))
как викинги под чертей)

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


10 фев 2010, 12:23
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Настоятельно рекомендую всем миротворцам и расоделам скачать вот это:

http://www.crystalkeep.com/d20/rules/Dn ... -Races.pdf

Возможно спасет от самопалов и разных гнилых выдумок : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


19 фев 2010, 17:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Алек писал(а):
А можно чуть подробней раскрыть что значит фраза:
RedFox писал(а):
у моих горных эльфов

В прошлом году я делал описание горных (серых) эльфов для Феникса. Потом решил их поселить на Новой Альгарии. Сделано было примерно на 2/3, но до конца так и не дошло. Планирую в "свободном мае-июне" закончить их. >_>

Алек писал(а):
Далее, в указанной тобой теме на 2-й странице раскрывалась и чуть более подробная картинка по ним.Да и у данного конкретного их королевства был изначально образ, не связанный с индустриальным обществом сталелитейщиков.

1) Я бы не сказал именно "сталелитейщиков". Просто использующие более эффективные способы производства (магию/разделение труда) en masse. Не обязательно заводы/мануфактуры в стиле паропанка. В первую очередь - индустриальная система отношений. Класс свободных (горожан) как повсеместный стандарт. По принципу Амстердама/Генуи/Венеции. Также торговля, интриги и прочее.
2) Вот мне и интересен этот самый изначальный образ.

Алек писал(а):
Это королевство магов, которые помешаны на сввоих иследованиях и стремлении к познанию смысла бытия и других вселенских секретов. Т.е общество иследователей и философов, скорее чем общество производственников, торговцев и интриганов.

Это их описание на первой странице. Мне интересно - откуда оно взялось и нельзя ли его переделать (>_>). И по-моему это не совсем горные эльфы. Скорее долинные.

Алек писал(а):
И действительно образ этот большей частью стандартен, и про рабов тоже в книге читал, правда щас сразу не вспомню в какой.

Я нашел упоминания только в ММ, и там было полтора абзаца противоречивой информации. Если меня ткнут носом в вышеозначеный стандарт - буду очень благодарен.

Насчет альтернативного места жительства :
Как насчет серии горных (построеных в горах, прямо на скалах, вырубленых в камне, а не "рядом с горой") анклавов серых, хорошо замаскированных и укрепленных? Соединены вратами-телепортами. Византийская дипломатия, шпионаж и торговля - в комплекте.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


30 апр 2010, 15:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
Это их описание на первой странице. Мне интересно - откуда оно взялось и нельзя ли его переделать (>_>). И по-моему это не совсем горные эльфы. Скорее долинные.


Если честно менять бы его я не хотел, скорее дополнять, но на это увы сейчас времени у меня лично нет.

По поводу горности, то изначально (на первой версии карты) они были поселены именно на горах, и потом уже при изменении карты, Мышелов предложил поселить их в долину + немнго в горах. С чем я в принципе согласен, единственное с некоторым увеличением горной части.

RedFox писал(а):
Насчет альтернативного места жительства :
Как насчет серии горных (построеных в горах, прямо на скалах, вырубленых в камне, а не "рядом с горой") анклавов серых, хорошо замаскированных и укрепленных? Соединены вратами-телепортами. Византийская дипломатия, шпионаж и торговля - в комплекте.


Всё таки я думаю не стоит пытаться из двух описаний, из двух расс сделать одну, потому думаю, что поселение горных эльфов можно сделать отдельным, и по моему горы отмеченные 10 на карте Дэша, в общем южные горы, для этого подходят лучше всего.

RedFox писал(а):
Соединены вратами-телепортами.


а вот этого бы я не хотел. Все таки магия в мире довольно редка, и наличие общедоступных телепортов, штука довольно крутая.... Даже если смотреть дмг, каст телепорта довольно дорогой, и дешевле нанять полк солдат для охраны каравана, и провести его нормальным способом чем устраивать такие вещи.

Но это не значит что у правителя не может быть придворного мага способного открыть телепорт, куда понадобиться владыке. Но это скорее выход на крайний случай, чем постоянно используемая для транспортировки и торговли магистраль.

RedFox писал(а):
Я нашел упоминания только в ММ, и там было полтора абзаца противоречивой информации. Если меня ткнут носом в вышеозначеный стандарт - буду очень благодарен.


Постараюсь дома глянуть - может найду, тогда скажу :) ММ я уже тоже проверил там не то, была гораздо более подробная статья.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


30 апр 2010, 16:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Телепорты :
Серые - наиболее развитые в магии. А общедоступность понятие растяжимое. Доступны они только серым (никого другого они в свои цитадели не пускают), и только имеющим соответствующий допуск. Не говоря уже о том, что сами цитадели не в самых доступных местах располагаются.

+ без врат уединенные анклавы будут предоставлены сами себе и сначала развалятся на самостоятельные княжества, а потом и вовсе исчезнут.

Насчет источника :
В Фаэруне нишу серых (плюшка к инте) занимали солнечные эльфы. Т.е. встретиться они могут в каких-то всеобщих книгах или в Эберроне. Только я их не нашел. Возможно какая-то не-визардовская книга? Или журналы Dungeon/Dragon?

В принципе, делать две разные расы горных эльфов странно. Переделать их можно разве что в дроу, но на торговцев из дроу никак не получится. Из остальных разве что Высшие. Но :
а) они не горные, т.е. необходимости в индустриализации у них нет
б) игромеханических доказательств склонности к магии у них нет

Я все равно буду занят кампанией по ПФ до июля точно, так что вопрос о серых пока снимаю.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


30 апр 2010, 16:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
не, описаны они были именно как серые, точно не золотые или солнечные...

Зачем брать дроу или кого либо. Просто быть может некогда один народ был разделен. или просто 2 народа с одинаковыми статами. Кроме того, выбор южных гор с моей стороны был обусловлен еще и тем, что в Северной части у нас эльфов достаточно много...в южной же части кажись вообще нет...потому наличие там горных эльфов думаю было бы полезно. В принципе с порталами +/- согласен.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


30 апр 2010, 17:07
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Алек писал(а):
Просто быть может некогда один народ был разделен. или просто 2 народа с одинаковыми статами.

Тогда я привяжу это к сети порталов - врата связывающие северных и южных оказались уничтожены в ходе войны. В итоге южные оказались отрезаны и были вынуждены выживать самостоятельно.
* На севере же были только одни врата на юг - что объясняет отсутствие оных на севере.
* После окончания войны южные решили выживать самостоятельно : врата не восстановлены или не являются поводом для объединения серых юга и севера.
* Отсутствие способов добычи продовольствия на юге : раньше доставлялось из долины на севере. Потом стали просто покупать.

+ попробую сегодня привести в минимальный порядок имеющиеся материалы по горным и выложить тут (на случай если у меня руки не дойдут в обозримом будущем).

Алек писал(а):
Кроме того, выбор южных гор с моей стороны был обусловлен еще и тем, что в Северной части у нас эльфов достаточно много...в южной же части кажись вообще нет...

Тогда надо объяснить отсутствие остальных эльфов (война?) и присутствие горных (отсиделись в горах).

Юг (зона А, которую решили пока не трогать) - он ничей?

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


30 апр 2010, 18:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
Тогда я привяжу это к сети порталов - врата связывающие северных и южных оказались уничтожены в ходе войны. В итоге южные оказались отрезаны и были вынуждены выживать самостоятельно.
* На севере же были только одни врата на юг - что объясняет отсутствие оных на севере.
* После окончания войны южные решили выживать самостоятельно : врата не восстановлены или не являются поводом для объединения серых юга и севера.
* Отсутствие способов добычи продовольствия на юге : раньше доставлялось из долины на севере. Потом стали просто покупать.


согласен полностью :)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


30 апр 2010, 18:27
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52
Сообщения: 788
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Я бы хотел попросить сразу зарезать этим серым южанам фишку с изготовлением чего угодно из воздуха. Также Ред, помнится, прописывал им отсутствие хоть каких-то врагов, способных им противостоять в бою.

_________________
Вот моя машина
В ней крови полно,
Но кровь не моя
Мне все равно. (c) Г. Симпсон


30 апр 2010, 20:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Проглядел историю Альгарии, и составил примерный набросок истории серых. Если где что-то не сходится / некорректно - указывайте.

--=(предыстория эльфов и появление горных как отдельной расы)=--

14-15 века : Первые Орчьи войны. Создаются первые цитадели и гарнизоны.

15-24 века : Золотые века. Горные эльфы создают систему горных цитаделей по всему миру (континенту?). Высокомагические, укрепленные, засекреченые крепости в труднодоступных регионах (горах). Окончательное формирование горных эльфов как развивающих магию.

24-28 века : Межэльфийская, Третья Орчья, а затем война Опустошения. Атака дроу уничтожает большую часть порталов. В южных цитаделях врата не затронуты диверсией. С течением войны юг оказался связаным только одними вратами с севером. В цитадели на юге собираются эльфы-беженцы, которых постепенно эвакуируют на север. На юге не остается никаких эльфов, кроме горных. Впоследствии, последние врата тоже уничтожаются и юг оказываются изолированным. Партизанская война. Заключения союзов с окружающими племенами (гномы/халфлинги/дварфы?). Для военных операций используются объединенные отряды всех крепостей перемещающихся через врата, что создает впечатление силы во много раз превосходящей реальную. Фактически создается новое государство.

До конца войны доживает только полторы дюжины крепостей. Среди южных распространены экстремистские настроения и реваншизм. "Выживание любой ценой", "мы лучше всех" и т.д.
Формируются уклады внутренней жизни крепости, которые подразумевают, что каждый эльф приносит пользу крепости и всеобщее равенство. Конкретная форма пользы обычно остается на индивидуальный выбор. Эльфы по большей части продолжают оставаться хаотическими, но теперь среди них чаще обычного появляются законопослушные. Внутренняя жизнь цитаделей постепенно становится табу для чужих. Информация считается основным оружием в войне.

28-30 века : Века Возрождения. На юге ситуация продолжает оставаться неспокойной (по большей части дикари и орды кочевников). Восстановление контакта с Севером. Южные считают остальных эльфов слишком мягкими. Признание независимости южных. Юг ставит перед собой задачу восстановить эльфийскую империю. Начало распространения влияния на окружающие территории. Создание тайных и явных пактов, договоров и альянсов. Начинаются восстанавливаться некоторые цитадели разрушеные ранее (2-3 штуки). Эльфы отваживают от южных гор остальные расы (с переменным успехом). Северные горные эльфы окончательно уходят в затворничество и теоретические исследования. Южные - концентрируются на практических приложениях. Социальный строй усложняется. Каждый эльф обычно обладает хоть одним интересом во Внешнем Мире, будь то ферма, цех ремесленников или корабль. Управление собственностью по большей части происходит через управляющих.

32 век : Вторжение людей. Юг практически незатронут. Среди горных эльфов желающих жить во Внешнем Мире становиться все меньше. Продолжается дипломатическая и экономическая экспансия. Врата используются для транспортировки караванов. Серые эльфы постепенно становятся "серыми кардиналами" на юге (>_>). В качестве агентов торговой империи горных эльфов используются "союзники" (гномы/халфлинги?). Горные эльфы соблюдают максимальную секретность о своих внутренних делах. Информация носит по большей части размытый характер. Сами серые неоднократно замечены в распускании слухов от "эльфов на юге не существует" до "в Южных горах скрыты десятки громадных городов серых эльфов". Сами горные эльфы обычно перемещаются скрывая свой облик. Нередко отправляются экспедиции по раскопкам разрушеных эльфийских крепостей и городов с целью собрать оттуда полезные архивы.

35 век : наши дни.



1) "зарезать этим серым южанам фишку с изготовлением чего угодно из воздуха."
Никто и не предлагал.

2) "Ред, помнится, прописывал им отсутствие хоть каких-то врагов, способных им противостоять в бою."
Не совсем так, но в целом - да. Горные могут выполнить любую операцию, которая им взбредет в голову. Тем не менее, на длительную войну у них ресурсов (компоненты для крутых спеллов/свитки/артефакты) не хватит. Т.е. подобная операция вполне может быть первой и последней. Поэтому любые проблемы у серых решаются наиболее оптимальным путем - дипломатическим путем. Или "плащем и кинжалом". Массированый удар с неба огненным штормом стоит на последнем месте.

+ напомню, что южане формировались большей частью из гарнизонов крепостей. Т.е. сильно милитаризованы.
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


30 апр 2010, 20:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Кстати, хочется узнать - кто обитает вокруг. Я видел карту без особых обозначений :
download/file.php?id=623

Так что можно предположить, что кто-то вокруг уже кого-то селит. Непонятно - кто и кого. Равно как и то, кто отвечает за регион.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


30 апр 2010, 22:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Вот сделал карту map.php?f=796&p=Elf.271.573-Dwarf.459.633-Ork.272.754-
Добавляйте туда свои объекты, двигайте мои (тестовые) и подписывайте в описании в теме:
  • Elf --- эльфы в лесах
  • Dwarf --- дварфы в пещерах и шахтах в горах
  • Ork --- орки-кочевники на побережье
После чего надо нажать "редактор" и скопировать новый URL карты (уже с добавленными объектами) сюда.

P.S. пока только такой режим, потом может придумаю получше


01 май 2010, 01:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
map.php?f=796&p=Elf.271.573-Dwarf.459.633-Ork.272.754-southernGrey.515.868-northGreyElf.618.492-

Добавил южных / северных горных
southernGrey - южные серые эльфы. Торговцы, шпионы, маги. Населяют серию горных цитаделей. Распределены по всему горному хребту. В теории, на хребте у них должны быть какие-то конкуренты, но мне пока ничего об окружении неизвестно.

northGreyElf - северные серые эльфы. Философы, рабовладельцы, маги. Живут вокруг гор и в большой долине в более-менее стандартных городах.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


01 май 2010, 14:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Во...примерно так...*более подробно было на прошлых картах.


_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


01 май 2010, 17:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Как я понял, на юге в основном обитали дикари-кочевники (и в первую очередь люди), которые потом отправились на север?

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


02 май 2010, 16:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
На Юге помнится, кто-то уже столбил территории для разных рас, но т.к. я отвечаю и соответственно больше интересуюсь Севером, то там я не знаю точно, и потому не расставлял.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


02 май 2010, 17:25
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52
Сообщения: 788
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
А вот мои дракониды. И ракшасы. Приятного соседства, Редфокс :)

_________________
Вот моя машина
В ней крови полно,
Но кровь не моя
Мне все равно. (c) Г. Симпсон


02 май 2010, 18:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 


За абсолютную точность не ручаюсь, но получается нечто в этом роде.

3MoonIsland - Остров Трех Лун (Tien)
DesertHumanNomads - люди-кочевники / бедуины (-/-)
SteppeHumanNomads - люди-кочевники степняки (-/-)
Drakonids - Дракониды/Драгонборн (Ace)
Hashimi - "ПсеводИндия". Аль-Хашими (Teya)
Catfolk - коты "по типу кэтфолка" (Риган)
Lizardfolk - Ящеролюды (Izhak)
Duergar - дуэргары (? Дэш)
MaarIsland - Остров Маар (Wiglaf)
Aranshapur - Араншапур, "где властвуют злобные Ракшасы". В основном люди. (-/- ?Мышелов)
Akvalangisty - некие "косяки аквалангистов" (Риган)

Также присутствуют :
Гноллы - раса бродяг и наемников, обитающая в пустынях и саваннах юга. (-/- ?Мышелов)


UPD : Закончил редактировать. Теперь - сообщайте поправки/уточнения.
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


02 май 2010, 18:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Фокс! Здорово, спасибо за наглядность.

Гноллы видимо к северу от Араншапура (на стыке пустыни и саванны). Чайные гномы чуть западнее (под табличкой северный серых эльфов).

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


02 май 2010, 18:53
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB