Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.
НАРОДЫ - Расположение + описание рас и наций на континенте 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Мне нравится идея с тарраской раз в 50-300 лет. И риск заселять-отстраиваться есть и с другой стороны, никаких реальных угроз в данный момент.


30 авг 2010, 15:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58
Сообщения: 97WWW
Сообщение 
admin писал(а):
идея с тарраской раз в 50-300 лет.

почему не найдено логово и тварь не убита?

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


30 авг 2010, 17:40
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Бегро писал(а):
почему не найдено логово и тварь не убита?

"Потому что выползая из логова, тарраска не оставляет свидетелей." (с) Wizards of the Coast

Вообще глянь в Монстр Мануал. Там все написано.
Regeneration (Ex): No form of attack deals lethal damage to the tarrasque. The tarrasque regenerates even if it fails a saving throw against a disintegrate spell or a death effect. If the tarrasque fails its save against a spell or effect that would kill it instantly (such as those mentioned above), the spell or effect instead deals nonlethal damage equal to the creature’s full normal hit points +10 (or 868 hp). The tarrasque is immune to effects that produce incurable or bleeding wounds, such as mummy rot, a sword with the wounding special ability, or a clay golem’s cursed wound ability.

The tarrasque can be slain only by raising its nonlethal damage total to its full normal hit points +10 (or 868 hit points) and using a wish or miracle spell to keep it dead.

If the tarrasque loses a limb or body part, the lost portion regrows in 1d6 minutes (the detached piece dies and decays normally). The creature can reattach the severed member instantly by holding it to the stump.


Рискну предложить вариант, в котором каждые несколько веков тарраска формируется заново. Т.е. тарраску находят, вбивают в бессознательное состояние (положив пару армий и сорок партий приключенцев) и кастуют самый крутой доэпический спелл, чтобы она таки сдохла. Но через несколько веков, когда "звезды распологаются правильным образом" рождается новая тарраска.

Или просто виш выдыхается.

UPD : Вот ссылка на онлайн версию.
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


30 авг 2010, 20:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04
Сообщения: 144
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Нет. Спасибо конечно за идею, но это смахивает на дыркозатыкалку. Я лучше тут пару государств с нагами помещу и прочую чепушню, чтобы было чем заняться.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


30 авг 2010, 21:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Тарраска - непременный атрибут ДнД. Самый крутой монстр. Его все равно скорее всего куда-нибудь поселят.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


30 авг 2010, 23:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
greyone писал(а):
Я лучше тут пару государств с нагами помещу


Не-не, пустоши обязательно должны быть!
И как-то объясняться в РПГ-мире. Тарраска - одно из разумных объяснений.


31 авг 2010, 11:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58
Сообщения: 97WWW
Сообщение 
admin писал(а):
пустоши обязательно должны быть

Пустоши будут. Я имею в виду племена убитые ящерами ранее. Смысл тараски-то - объяснить почему ящеры били баклуши несколько сотен лет и не расплодились на весь континент. Мне это объяснение откровенно не нравится. Оно просто тупое до не возможности.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


31 авг 2010, 12:36
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Согласен, мне вариант Тараски как сдерживающего фактора для ящеров тоже совершенно не нравится.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


31 авг 2010, 12:37
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
А как тебе безумие среди ящеров, во время которого они несколько месяц убивают всех кто попадается им на глаза, а мертвые ящеры встают как зомби?

+ тебе надо надо сделать паузу до постройки стены слез. Сначала войны, во время которых формировалась единая империя, потом война с нагами. Потом снова объединительные войны между ящерами и формирование второй империи. И только после всех этих войны - война с Аль-Хашими.

Имхо - вполне можно объяснить все и без проклятия наг и/или других рас.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


31 авг 2010, 12:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58
Сообщения: 97WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
А как тебе безумие среди ящеров, во время которого они несколько месяц убивают всех кто попадается им на глаза, а мертвые ящеры встают как зомби?

Моя жена на такое обычно отвечает "А вилкой в бок?"

RedFox писал(а):
единая империя

RedFox писал(а):
второй империи

Не было никогда единой империи, и второй не было. Особеностью расы я запланировал инстинктивное объединение в случае очередного крестового похода при множестве разрозненных племён в другое время. Это не империя ни разу, поскольку при формально единой армии экономики остаются независимыми и не интегрируются друг в друга. Хотя война ведётся совместно, да.
RedFox писал(а):
Имхо - вполне можно объяснить все и без проклятия наг и/или других рас


Ну дык я сразу так и сделал. Эт вы тут пытаетесь высосать из пальца велосипед. До стены слёз была куча времени, которое ящеры с пользой потратили на:
1) Оплакивание исчезнувших драконов. Это лет так на 500 минимум. После нескольких тысяч лет жизни под хозяином за одно-два поколения от его влияния хрен избавишься.
2) 2 раза смена парадигмы (по ходу будет и 3-й раз). Это по 150-200 лет каждая + возможные внутренние противостояния сторонников старой и новой.
3) Вырезание под корень нескольких разумных рас на юге. По 200-300 лет на каждую думаю нормально будет. Я уже 3 точно придумал.
4) Война с нагами на выживание. Это вообще лет так 500-600

Считаем в сумме 500+300+1000+600 = 2400 и это только по минимуму. Не считая набегов на людей, возможно попытки рыпнуться на эльфов и т.д. Какая нафиг тараска.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


31 авг 2010, 12:56
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Бегро писал(а):
Особеностью расы я запланировал инстинктивное объединение в случае очередного крестового похода при множестве разрозненных племён в другое время.

Еще раз. Какое еще инстинктивное объединие? Хайвмайнд? О.о

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


31 авг 2010, 13:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58
Сообщения: 97WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
Хайвмайнд

Нет. Объединение армий и совместный военный поход.
Скажи мне, что ты прикалываешься. А то сложно поверить, что один и тот-же человек одновременно предлагает правила для стандартизации мира и не может сходу понять что я имел в виду.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


31 авг 2010, 13:20
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
3 поколения уже всё нафиг забывается. Вы знаете, почему наши деды и прадеды крестьяне (90%) восстали против помещиков? Уже сейчас это считается чушью и ерундой!


31 авг 2010, 14:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мои прадеды воевали против фашизма, чушью и ерундой это не считаю.

Кроме того, время сейчас и время в средневековье понятия разные....

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


31 авг 2010, 14:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04
Сообщения: 144
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
admin писал(а):
сейчас это считается чушью и ерундой

пруфлинк в студию

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


31 авг 2010, 14:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Бегро писал(а):
Нет. Объединение армий и совместный военный поход.Скажи мне, что ты прикалываешься. А то сложно поверить, что один и тот-же человек одновременно предлагает правила для стандартизации мира и не может сходу понять что я имел в виду.
Если у тебя подразумеваются вариант с леммингообразными ящерами, то боеспособность становится не просто низкой, а отрицательной. Даже если направление миграции условно-правильное (что отдельный вопрос), то перевес должен быть десятикратный для "победы".

Если же ящеры условно-адекватны, то постоянное снабжение едой и оружием десятков, если не сотен тысяч ящеров обычными инстинктами обосновать не получится. В десять раз меньшее количество ящеров выжрет всю живность на многие километры в округе и все равно сдохнет от голода. Для существования армии требуется организация, цетрализация управления, налаживание логистики и прочая фигня. Хайвмайнд это еще как-то может объяснить.

Кроме того, в родоплеменном строю никаких армий для объединения нету. Имеются охотники, которые в случае войны переквалифицируются в воинов. Для существования солдат (не воинов), требуется тот, кто нуждается в их услугах и может им платить. Т.е. монарх с своим маленьким государством, где хоть в каком-то виде платят налоги (дань с других племен, например). Тот самый феодализм, который по твоему мнению в тот период отсутствует. Причем, даже сравнительно развитым монголам (феодализм был) потребовался администратор-Темучин для создания орды.

Алек : по-моему тебе говорили не про основу патриотизма нынешней России, а про революцию 17-го года. Забыть про ВОВ, со всей ее пропогандой довольно сложно. А вот то что Никки теперь стал святым и не было попыток разогнать РПЦ к чертовой бабушке - это уже другой разговор.

greyone : включи телевизор и будет тебе пруфлинк.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


31 авг 2010, 15:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04
Сообщения: 144
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
родоплеменном строю никаких армий для объединения нету

Блин, а как назвать организованную группу охотников-воинов? Вооружённое бандформирование? Хорош придираться к словам.

Если тебе так будет удобнее - можно назвать это княжествами. Я вообще не понял мы тут что, учебник истории пишем? Я например историю не сильно хорошо помню. Особенно такие тонкости связанные с наличием/отсутствиекм армии в родо-племенной системе.


RedFox писал(а):
обычными инстинктами обосновать не получится

Инстинкт даёт толчок к началу объединения. Дальше - ясен пень они как-то общаютчся, гонцы рассылаются и т.д.
Один из вождей по каким-либо соображениям решает, что пора бы погеноцидить кочевников. В течении года идёт обмен гонцами с предложениями. Через год собирается орда, которая управляется тем, кто предложил поход. На время формирования орды ей организовывается снабжение через все земли безо всякий ограничений со стороны всех племён.


RedFox писал(а):
Тот самый феодализм, который по твоему мнению в тот период отсутствует

Могу Ящеровую Империю сделать. А чё, драконьей крови туда понапихаю, нефть заставлю добывать. Несколько рас рабов типа гноллов и зашибись Будет у тебя под боком маленькая Империя Зла. При особом желании могу им домашнюю Тараску описать, которая раз в 500 лет набегает на горы и устраивает там геноцид.
Мышъ всё равно карту менял, мне опять племена описывать надо... Я подумаю, спасибо за идею.
_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


31 авг 2010, 15:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Пруфлинк? Правильно, пропаганда по СМИ. А она "зомбирует" 80% населения - поговорите со сверстниками.
Ну вот, например, статья в Комсомольской Правде.

Ну а насчёт "объединения во имя всеобщих целей" - это тяжело и сложно для оседлых народностей, у которых дома, поля и т.п. А для кочевников типа татаро-монгол объединение ИМХО вполне вероятно, если будет сильная личность. Но опять-таки, размеры армий и пропитание. Кушать всем хочется. А консервов и холодильников тогда не было.


31 авг 2010, 15:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Фокс, я отлично понял о чем говорил Игорь, вот только 3 поколения это ВОВ, а вовсе не 17-й год или ранее...

По обьединению народа в солидные армии - теже викинги не были кочевым народом но периодически обьединялись ради более мощного набега, чтобы разграбить крепость или город. Да и на мой взгляд тут нет нужды в стотысячных легионах ящеров, марширующих через джунгли. Пары отен бойцов хватит для шикарного набега на соседние не готовые к обороне земли. А войско в пару тысяч способно совершить и большее например войско Москвы и союзников насчитывавшее всего то навсего 12 тыс. воинов разбило Новгородскую 40-тысячную армию..http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0 и это обе стороны были +/- готовы к конфликту...а если напасть на совершенно не готового врага, то можно и меньшими силами устроить терор. Ладьи викингов обычно вмещали от 30 до 70 гребцов и при этом появление даже пары таких могло навести ужас на все окрестное население. А пару ладей мог собрать один состоятельный ярл, не говоря уже об обьединении или флоте собранном конунгом...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


31 авг 2010, 16:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:04
Сообщения: 144
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
admin писал(а):
Пруфлинк? Правильно, пропаганда по СМИ

Я в Киеве живу, если чего. Телевизор не смотрю принципиально, но в те моменты, когда попадаю то обычно ругают советскую окупацию. А вот про крестьсян 190х-191х годов там ничего особо не говорят. Может у вас всё не так, не знаю.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


31 авг 2010, 16:38
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB