Альгария
http://www.algaria.ru/

НАРОДЫ - Расположение + описание рас и наций на континенте
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=43&t=431
Страница 2 из 22

Автор:  admin [ 31 янв 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Может пусть тогда багберы будут двух типов: толстые-здоровые-как-медведи и поджарые-жилистые?

Автор:  DeeMan-X [ 31 янв 2010, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну багберы могут быть мощной частью викингов, но быть не основной ударной силой, а разбавлять отряды более мелких пиратов, типа там хобгоблинов. Т.е. они будут брать на себя какие-то сложные задачи по разрушению ворот, перетаскиванию катапульт (хотя можно и ещё кого-нибудь покрупнее найти), борьбе с сильными отрядами кавалерии и т.д. А с основной армией могут воевать хобгоблины.

Ну или, если и багберы также просто в нападении, то может для спецзадач они приручили каких-нибудь Атахов.
Трёхрукий мутант, размер огромный, говорит на грубом диалекте Гигантов. Но для обитания предпочитает тёплые холмы и горы, так что не знаю, как там по географии получится. Варвары же с севера нападают)

Автор:  Мышелов [ 31 янв 2010, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот еще тут смотрел всякие материалы, хочу предложить более подробный список рас (пока не полный).

Люди - понятно кто такие.

Высшие эльфы - государство, наиболее распространены.
Лесные эльфы - один главный лес и несколько анклавов.
Дикие эльфы - раскиданы по удаленным окраинам мира.
Серые эльфы - небольшое магократическое государство.
Морские эльфы - живут в теплых южных морях.*
Дроу - всем нам хорошо знакомы, но надо придумать почему они почернели именно у нас.

Полуэльфы - встречаются всюду, главным образом в городах.

Орки - равнинные относительно цивилизованные (хотя и воинственные), а горные - дикари-разбойники.
Полу-орки - результат половых связей людей и орков.
Гоблины - ведут жалкое существование, либо как дикари, либо как слуги, нищие, бродяги и бандиты в цивилизованных землях.

Гноллы - кочевые разбойники и наемники с юга.

Холмистые дворфы - живут главным образом на поверхности.
Глубинные дворфы - почти не покидают своих подземных владений.

Халфинги - все про них ясно.

Автор:  Алек [ 31 янв 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Мышелов писал(а):
Багбиры в том виде в каком есть какие-то не особо лакомые для игры.


Не совсем понимаю причину такого утверждения...самый сильный из всех гоблинойдов, в монстрятне описан как часто занимающий пост лидера среди других гоблинойдов. Мне лично эта расса вполне нравится, да и в истории Эйса были отражены именно багберы пираты...
Мышелов писал(а):
Люди - понятно кто такие.


по людям есть идея сделать 2 народа, правда на механике это наверное никак не отразится

Мышелов писал(а):
а горные - дикари-разбойники.

предлагаю всеже горных орков от дикарей разбойников отделить... и самих горных взять орогов из форготтена...

Автор:  Алек [ 31 янв 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да...чет только щас заметил, а почему нет хобгоблинов, и откуда взяты морские эльфы? про них кажись вообще нигде не словом ни упоминалось... ладно дроу, они как бы по дефолту подразумевались....

Автор:  Мышелов [ 02 фев 2010, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вообще созрела идея расположения серых эльфов.

Типо вот у них государство как на картинке. 1 - их столица, расположенная на водопадах, ну или около, где воды горного озера текут вниз. Возможно вода приводит в действие какие-то маг механизмы. Севернее некая долина где живут простые серые эльфы, не особо знатные. Южнее нечто вроде частных владений знати, где по живописным берегам их имения и т. д. Опять же площадки для экспериментов. Всякой черни и иноземцам сюда нельзя под страхом смерти.

2 - порт, тут наибольшая концентрация торговли и всяких гостей.

3 - крепость на перевале, связывающая серых эльфов с лесными ну и остальным миром.

Вложения:
gray_elfs.jpg
gray_elfs.jpg [ 673.47 Кб | Просмотров: 9362 ]

Автор:  Алек [ 02 фев 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Эмм... они ведь изначаль по описанию жили в горах.... да и в описании по днд, они в горах живут..может не стоит их спускать на землю? Может там поселить просто еще одно племя высших....

подумал тут еще и решил добавить..в принципе можно територию 2 сделать територией лесных эльфов, так мы и увеличим их население на континенте, чего хотели ранее, и приблизим к исполнению описанное...
А вот територия 1 + может еще немного расширинная в горы, это непосредственно поселения серых эльфов. На территории 2, они максимум как правители или особо крутые купцы... но проживают там в основном лесные эльфы, сбежавшие от опасностей леса, что западнее перевала.

Автор:  Мышелов [ 02 фев 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Так, к нам вернулся Алонсо, поэтому в описаниях возникла необходимость немного разграничить владения описательные. + За одно можете посмотреть последние новинки на карте.

Разбил по зонам.

А - юг, который пока не трогаем.
B - север, курирует Алек.
С - кусочки где возникли идеи у Алонсо.
D - пока не прорисованный кусок, принимаются заказы.
Е - море, просто море, возможно добавлю островок или два.

Вложения:
algaria_geo_2.jpg
algaria_geo_2.jpg [ 284.51 Кб | Просмотров: 9348 ]

Автор:  Tien [ 02 фев 2010, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

А где мой островок?

Автор:  Мышелов [ 02 фев 2010, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот и хотел спросить (а ты испарился из Скайпа), его куда поместить, в места похолоднее или потеплее?

Автор:  admin [ 02 фев 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мышелов - а можешь расширить зону E ?
Так сказать, на перспективу.
Подозреваю, таких островов будет штук 5.

Автор:  Tien [ 02 фев 2010, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Если можно, то в места потеплее.

Автор:  Мышелов [ 04 фев 2010, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Расширить не долго, была бы перспектива : )

Автор:  Wiglaff [ 10 фев 2010, 03:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сори что вклиниваюсь, и возможно это уже где-то было сказано, но страна, которая будет представлена, как «северные мореплаватели, «викинги»» уже как бы была заявлена. Рабочее название - Айскальд. Разработки по ней уже начались. Первые материалы появятся после завершения общего описания острова Маар.

Автор:  Мышелов [ 10 фев 2010, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, учтено.

Да и какое "вклиниваюсь" - вэлком в разработку : )

Автор:  Дэш [ 10 фев 2010, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

а с местоположением Маара определились?

Автор:  Мышелов [ 10 фев 2010, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Дэш, это остров у юго-западный берегов, на последней карте - зона C.

Автор:  Дэш [ 10 фев 2010, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ок.)
Просто я думал он южный))
и хотел обратить внимание на согласования описания и расстояний))
ну если все уже продуманно))

Мышелов ты говорил про Алонсо, это Виглаф?

В любом случае Виглаф хорошо что ты вернулся))
а то мы что что то темпы сбросили((
хоть пристыдиш нас))

Автор:  Алек [ 10 фев 2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Wiglaff писал(а):
Сори что вклиниваюсь, и возможно это уже где-то было сказано, но страна, которая будет представлена, как «северные мореплаватели, «викинги»» уже как бы была заявлена. Рабочее название - Айскальд. Разработки по ней уже начались. Первые материалы появятся после завершения общего описания острова Маар.


Виглафф, тут есть несколько моментов.

1-й выбирая рассы для концепта, я старался опираться на уже описанную Эйсом часть истории, где пиратами были именно Багберы.
2-й мир получился довольно монстройдным, если так можно выразится. Здесь на основном континенте на равных правах с дворфами и эльфами живут орки, хобгоблины, у лесных эльфов есть свое королевство, и есть даже ороги в горах + в припортовых городках среди разбойников можно встретить багберов. У меня лично возникает сильное сомнение в том, что обычные люди завоевали бы такую репутацию, как была у викингов в нашем мире, в мире таких монстров. Ведь люди не имеют бонуса ни к силе ни к телосложению, не имеют также устойчивости к холоду или природных бонусов к плаванию. И получается что все из себя дикие и свирепые нападая на прибрежное поселение орков они...оказываются слабее среднего полуорка, не говоря уже о чистокровном орке или ороге. Лесные эльфы также являются сильнее людей, хобгоблины заметно крепче и выносливей. Получается, что если мы сделаем людей такими лютыми викингами варварами это получается все равно что в реальном мире викингами бы были хоббиты. - ниже большинства рас (кроме разве что эльфов и дворфов) слабее большинства и не превосходя в выносливости или еще чем-то.

Я не против что часть людей может быть пиратами и могут быть дикие поселения людей варваров занимающихся грабежом на мре и побереждях, но всеже основную пиратскую силу, я бы из них не делал.

Автор:  Дэш [ 10 фев 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

А давайте совместим. основные прираты викинги Багберы
Но в зоне С есть страна Айскальд....

Надо просто прописать наличие конкуренции.

Страница 2 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/