Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
НАРОДЫ - Расположение + описание рас и наций на континенте 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Может пусть тогда багберы будут двух типов: толстые-здоровые-как-медведи и поджарые-жилистые?


31 янв 2010, 10:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:01
Сообщения: 573
Всего постов: 750+
Сообщение 
Ну багберы могут быть мощной частью викингов, но быть не основной ударной силой, а разбавлять отряды более мелких пиратов, типа там хобгоблинов. Т.е. они будут брать на себя какие-то сложные задачи по разрушению ворот, перетаскиванию катапульт (хотя можно и ещё кого-нибудь покрупнее найти), борьбе с сильными отрядами кавалерии и т.д. А с основной армией могут воевать хобгоблины.

Ну или, если и багберы также просто в нападении, то может для спецзадач они приручили каких-нибудь Атахов.
Трёхрукий мутант, размер огромный, говорит на грубом диалекте Гигантов. Но для обитания предпочитает тёплые холмы и горы, так что не знаю, как там по географии получится. Варвары же с севера нападают)


31 янв 2010, 12:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Я вот еще тут смотрел всякие материалы, хочу предложить более подробный список рас (пока не полный).

Люди - понятно кто такие.

Высшие эльфы - государство, наиболее распространены.
Лесные эльфы - один главный лес и несколько анклавов.
Дикие эльфы - раскиданы по удаленным окраинам мира.
Серые эльфы - небольшое магократическое государство.
Морские эльфы - живут в теплых южных морях.*
Дроу - всем нам хорошо знакомы, но надо придумать почему они почернели именно у нас.

Полуэльфы - встречаются всюду, главным образом в городах.

Орки - равнинные относительно цивилизованные (хотя и воинственные), а горные - дикари-разбойники.
Полу-орки - результат половых связей людей и орков.
Гоблины - ведут жалкое существование, либо как дикари, либо как слуги, нищие, бродяги и бандиты в цивилизованных землях.

Гноллы - кочевые разбойники и наемники с юга.

Холмистые дворфы - живут главным образом на поверхности.
Глубинные дворфы - почти не покидают своих подземных владений.

Халфинги - все про них ясно.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


31 янв 2010, 14:26
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мышелов писал(а):
Багбиры в том виде в каком есть какие-то не особо лакомые для игры.


Не совсем понимаю причину такого утверждения...самый сильный из всех гоблинойдов, в монстрятне описан как часто занимающий пост лидера среди других гоблинойдов. Мне лично эта расса вполне нравится, да и в истории Эйса были отражены именно багберы пираты...
Мышелов писал(а):
Люди - понятно кто такие.


по людям есть идея сделать 2 народа, правда на механике это наверное никак не отразится

Мышелов писал(а):
а горные - дикари-разбойники.

предлагаю всеже горных орков от дикарей разбойников отделить... и самих горных взять орогов из форготтена...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


31 янв 2010, 15:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Да...чет только щас заметил, а почему нет хобгоблинов, и откуда взяты морские эльфы? про них кажись вообще нигде не словом ни упоминалось... ладно дроу, они как бы по дефолту подразумевались....

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


31 янв 2010, 17:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
У меня вообще созрела идея расположения серых эльфов.

Типо вот у них государство как на картинке. 1 - их столица, расположенная на водопадах, ну или около, где воды горного озера текут вниз. Возможно вода приводит в действие какие-то маг механизмы. Севернее некая долина где живут простые серые эльфы, не особо знатные. Южнее нечто вроде частных владений знати, где по живописным берегам их имения и т. д. Опять же площадки для экспериментов. Всякой черни и иноземцам сюда нельзя под страхом смерти.

2 - порт, тут наибольшая концентрация торговли и всяких гостей.

3 - крепость на перевале, связывающая серых эльфов с лесными ну и остальным миром.


Вложения:
gray_elfs.jpg
gray_elfs.jpg [ 673.47 Кб | Просмотров: 9334 ]

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *
02 фев 2010, 13:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Эмм... они ведь изначаль по описанию жили в горах.... да и в описании по днд, они в горах живут..может не стоит их спускать на землю? Может там поселить просто еще одно племя высших....

подумал тут еще и решил добавить..в принципе можно територию 2 сделать територией лесных эльфов, так мы и увеличим их население на континенте, чего хотели ранее, и приблизим к исполнению описанное...
А вот територия 1 + может еще немного расширинная в горы, это непосредственно поселения серых эльфов. На территории 2, они максимум как правители или особо крутые купцы... но проживают там в основном лесные эльфы, сбежавшие от опасностей леса, что западнее перевала.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


02 фев 2010, 13:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Так, к нам вернулся Алонсо, поэтому в описаниях возникла необходимость немного разграничить владения описательные. + За одно можете посмотреть последние новинки на карте.

Разбил по зонам.

А - юг, который пока не трогаем.
B - север, курирует Алек.
С - кусочки где возникли идеи у Алонсо.
D - пока не прорисованный кусок, принимаются заказы.
Е - море, просто море, возможно добавлю островок или два.


Вложения:
algaria_geo_2.jpg
algaria_geo_2.jpg [ 284.51 Кб | Просмотров: 9320 ]

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *
02 фев 2010, 17:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:49
Сообщения: 772
Всего постов: 750+
Сообщение 
А где мой островок?

_________________
Мульты: Кеманориэль, Фабиан Стилл, Лаки Треми, Ксандер.


02 фев 2010, 17:33
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Я вот и хотел спросить (а ты испарился из Скайпа), его куда поместить, в места похолоднее или потеплее?

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


02 фев 2010, 17:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Мышелов - а можешь расширить зону E ?
Так сказать, на перспективу.
Подозреваю, таких островов будет штук 5.


02 фев 2010, 17:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:49
Сообщения: 772
Всего постов: 750+
Сообщение 
Если можно, то в места потеплее.

_________________
Мульты: Кеманориэль, Фабиан Стилл, Лаки Треми, Ксандер.


02 фев 2010, 17:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Расширить не долго, была бы перспектива : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


04 фев 2010, 08:02
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:38
Сообщения: 93
Всего постов: 150+
Сообщение 
Сори что вклиниваюсь, и возможно это уже где-то было сказано, но страна, которая будет представлена, как «северные мореплаватели, «викинги»» уже как бы была заявлена. Рабочее название - Айскальд. Разработки по ней уже начались. Первые материалы появятся после завершения общего описания острова Маар.


10 фев 2010, 03:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Угу, учтено.

Да и какое "вклиниваюсь" - вэлком в разработку : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


10 фев 2010, 07:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
а с местоположением Маара определились?

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


10 фев 2010, 08:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Дэш, это остров у юго-западный берегов, на последней карте - зона C.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


10 фев 2010, 08:15
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Ок.)
Просто я думал он южный))
и хотел обратить внимание на согласования описания и расстояний))
ну если все уже продуманно))

Мышелов ты говорил про Алонсо, это Виглаф?

В любом случае Виглаф хорошо что ты вернулся))
а то мы что что то темпы сбросили((
хоть пристыдиш нас))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


10 фев 2010, 08:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Wiglaff писал(а):
Сори что вклиниваюсь, и возможно это уже где-то было сказано, но страна, которая будет представлена, как «северные мореплаватели, «викинги»» уже как бы была заявлена. Рабочее название - Айскальд. Разработки по ней уже начались. Первые материалы появятся после завершения общего описания острова Маар.


Виглафф, тут есть несколько моментов.

1-й выбирая рассы для концепта, я старался опираться на уже описанную Эйсом часть истории, где пиратами были именно Багберы.
2-й мир получился довольно монстройдным, если так можно выразится. Здесь на основном континенте на равных правах с дворфами и эльфами живут орки, хобгоблины, у лесных эльфов есть свое королевство, и есть даже ороги в горах + в припортовых городках среди разбойников можно встретить багберов. У меня лично возникает сильное сомнение в том, что обычные люди завоевали бы такую репутацию, как была у викингов в нашем мире, в мире таких монстров. Ведь люди не имеют бонуса ни к силе ни к телосложению, не имеют также устойчивости к холоду или природных бонусов к плаванию. И получается что все из себя дикие и свирепые нападая на прибрежное поселение орков они...оказываются слабее среднего полуорка, не говоря уже о чистокровном орке или ороге. Лесные эльфы также являются сильнее людей, хобгоблины заметно крепче и выносливей. Получается, что если мы сделаем людей такими лютыми викингами варварами это получается все равно что в реальном мире викингами бы были хоббиты. - ниже большинства рас (кроме разве что эльфов и дворфов) слабее большинства и не превосходя в выносливости или еще чем-то.

Я не против что часть людей может быть пиратами и могут быть дикие поселения людей варваров занимающихся грабежом на мре и побереждях, но всеже основную пиратскую силу, я бы из них не делал.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


10 фев 2010, 11:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
А давайте совместим. основные прираты викинги Багберы
Но в зоне С есть страна Айскальд....

Надо просто прописать наличие конкуренции.

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


10 фев 2010, 11:54
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB