Альгария http://www.algaria.ru/ |
|
НАРОДЫ - Расположение + описание рас и наций на континенте http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=43&t=431 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | admin [ 25 янв 2010, 16:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
+1 поддерживаю. Полагаю, это будет самый востребованный у ДМ-ов тип. Так что таких "княжеств" надо сделать побольше. |
Автор: | Алек [ 25 янв 2010, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
это уже будет при описании конкретных княжеств людских....особенно в Северо западной части людской земли, там влияния эльфов и дворфов больше, а орков наобарот меньше... т.е. надо тут решить с основными положениями, конкретные людские княжества уже потом описывать и делить |
Автор: | Дэш [ 25 янв 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
я за. давайте уже дальше работать ну максимум людей можно сократить малехо а то доминируют)) |
Автор: | Дэш [ 26 янв 2010, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще нет временной привязки хотя бы относительно сегодняшнего момента |
Автор: | Алек [ 26 янв 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну по временной привязке скажу примерно, если что можем поменять но как я представлял то, после начала миграции прошло что-то около ста лет(может больше). После уже последнего сильного разделения територий ну допустим лет так 30-40. т.е. люди уже успели обосноваться в захваченных ими городах, что-то подстроить под себя, что-то оставить как есть + успели построить некоторое количество новых небольших поселений - деревушек. С момента прибытия первых переселенцев на островок думаю прошло также около 20-30 лет... |
Автор: | Мышелов [ 29 янв 2010, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Единственное, у меня предложение - в виду того что разные нелюди это большой процент популяции, то не сделать ли их более... приличными? То есть те же орки не обезьяноподобное существо с топором, а скорее зеленый негр не без благородных черт. И все такое. А в качестве стандартного мяса для биться выделить горных, которые живут набегами и всяким непотребством. И вообще прибывают на низкой ступени развития. |
Автор: | Дэш [ 29 янв 2010, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мышелов)) так в принципе одно другому не мешает или благородных на мясо нельзя? А если я злым буду играть?)) Мне надо выделить сетлых эльфов которые живут выращиванием цветов и всякими красивостями. И вообще ботаники и зануды)))) я б на поладинов орком бы поохотился)) |
Автор: | admin [ 29 янв 2010, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может для улучшения игрового процесса оставить традиционные "злые расы" - орки, гоблины и т.п.? Чтобы любой путешественник-новичок знал, что это 100% враги. Это не мешает сделать целые страны орков и гоблинов. |
Автор: | Дэш [ 29 янв 2010, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
втретил орка - убил ока втретил орчиху с орченком - ..... |
Автор: | Алек [ 29 янв 2010, 15:17 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Хмм...я лично улучшения процесса в этом не вижу, да и для большинства эльфов итак все орки = враги, низшие существа, варвары, иноверцы и тд.. А если это убирать, то все описанное мной можно убирать, т.к. положения по рассам были одним из ключевых и потому и ставились одним из самых первых вопросов еще до того как я стал наносить на карту свое представление о расселении народов |
Автор: | admin [ 29 янв 2010, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем же так категорично? Достаточно сделать два враждующих лагеря стран (грубо НАТО и СССР+), где чужие автоматически считаются шпионами или врагами, если не оговорено обратное. Хотя в принципе, достаточно парочки небольших стран, где "злые" расы считаются врагами - и там их изничтожают. |
Автор: | Мышелов [ 29 янв 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем создавать расовую ненависть/терпимость искусственно? Общие интересы должны сближать, пересечение интересов - создавать конкуренцию и, в конечном счете, вражду, которая, как известно, легко перерастает в ненависть. А так как все еще и живые и хотят жить, то на фоне всего этого постоянно ищутся пути сосуществования, лучшие или худшие. Приключенцы, шагая по горам, должны знать, что орки нападут на них не потому, что они орки, а потому что разбой - один из основных средств существования этих воинственных дикарей. Гоблины будут продолжать досаждать путешествующим через лес, так как считают, что это их лес. И поскольку никто им дань платить не собирается, они вправе ее брать сами. У всех своя правда. Я вообще за то, чтобы безусловно злых рас делать минимум. |
Автор: | Famwhite [ 29 янв 2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю не стоит делить расы на злых и добрых. Правильно было сказано - для эльфа орк, пусть и в деловом костюме и с дипломом о высшем образовании, так и останется грязным вонючим орком. Самое главное не надо переделывать характер расы. Теже орки, всегда должны оставаться ценителями грубой силыкак[ американская армия - вы еще не верите в демократию, тогда мы летим к вам ] |
Автор: | Мышелов [ 29 янв 2010, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы еще расширил владения лесных эльфов, как основные, так и добавил анклавов. Потому как плотность у них маленькая, с таким клочком их будет 3 урода. |
Автор: | Алек [ 29 янв 2010, 18:35 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
а за чей счет? Хобгоблинов итак ИМХО маловато для тех амбиций которые я пытаюсь им приписать, особенно мало южных. У дворфов плотность еще меньше чем у лесных эльфов, и при этом они изначально описаны как одна из наиболее мощных стран северного "полушария" в то время как лесные эльфы особой силы не представляют, разве что в собзе с кем-то или как защитники своей земли. На счет анклавов то такие конечно можно поставитьв различных местах на территориях в основном 8 и 9 ( оставшиеся после войны и пытающиеся удержать свои владения) ...но анклавы эти думаю не большие.... иначе мы опять же пережмем людей и орков. |
Автор: | Дэш [ 29 янв 2010, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маленькая страна - не всегда маленькие амбиции))) Та же англия 18 века.... Анклавы можно добавить, они могут быть в любом лесу... я так понимаю они товарищи самодостаточные могут в любом лесном масиве жить... П.с. а на счет территори... у нас есть какой нибудь масштаб? Чтоб можно было прикинуть в квадратных км))) |
Автор: | admin [ 30 янв 2010, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
карту с масштабом перенёс в тему "карты" |
Автор: | Мышелов [ 30 янв 2010, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня кстати предложение. Что если багбиров сделать на вид не как уродливых жирных гоблинов, а ближе к их оригинальной мифологической форме - неких больших прямоходящих медведо-человеков? |
Автор: | Алек [ 30 янв 2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Багберы далеко не жирные гоблины... такими часто показывают Хобгоблинов (на Крине например), но не везде опять же... Багберы поджарые, крепкие и ловкие...они скорее жилистые чем толстые...а с медведями на деле кроме формы носа ничего особого общего не имеют... медведо-человеков при желании можно и отдельных сделать. |
Автор: | Мышелов [ 31 янв 2010, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте тогда мега-викингами кого другого. Багбиры в том виде в каком есть какие-то не особо лакомые для игры. |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |