Альгария
http://www.algaria.ru/

НАРОДЫ - Расположение + описание рас и наций на континенте
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=43&t=431
Страница 1 из 22

Автор:  admin [ 25 янв 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Дэш писал(а):
чтоб создать возможность княжества классического вида. (люди+эльфы+дварфы....)

+1 поддерживаю.
Полагаю, это будет самый востребованный у ДМ-ов тип.
Так что таких "княжеств" надо сделать побольше.

Автор:  Алек [ 25 янв 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

это уже будет при описании конкретных княжеств людских....особенно в Северо западной части людской земли, там влияния эльфов и дворфов больше, а орков наобарот меньше...

т.е. надо тут решить с основными положениями, конкретные людские княжества уже потом описывать и делить ;)

Автор:  Дэш [ 25 янв 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

я за.
давайте уже дальше работать
ну максимум людей можно сократить малехо
а то доминируют))

Автор:  Дэш [ 26 янв 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

И еще нет временной привязки
хотя бы относительно сегодняшнего момента

Автор:  Алек [ 26 янв 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

ну по временной привязке скажу примерно, если что можем поменять но как я представлял то, после начала миграции прошло что-то около ста лет(может больше). После уже последнего сильного разделения територий ну допустим лет так 30-40. т.е. люди уже успели обосноваться в захваченных ими городах, что-то подстроить под себя, что-то оставить как есть + успели построить некоторое количество новых небольших поселений - деревушек.

С момента прибытия первых переселенцев на островок думаю прошло также около 20-30 лет...

Автор:  Мышелов [ 29 янв 2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Единственное, у меня предложение - в виду того что разные нелюди это большой процент популяции, то не сделать ли их более... приличными?

То есть те же орки не обезьяноподобное существо с топором, а скорее зеленый негр не без благородных черт. И все такое.

А в качестве стандартного мяса для биться выделить горных, которые живут набегами и всяким непотребством. И вообще прибывают на низкой ступени развития.

Автор:  Дэш [ 29 янв 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Мышелов))
так в принципе одно другому не мешает
или благородных на мясо нельзя?
А если я злым буду играть?)) Мне надо выделить сетлых эльфов которые живут выращиванием цветов и всякими красивостями. И вообще ботаники и зануды))))

я б на поладинов орком бы поохотился))

Автор:  admin [ 29 янв 2010, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

А может для улучшения игрового процесса оставить традиционные "злые расы" - орки, гоблины и т.п.?
Чтобы любой путешественник-новичок знал, что это 100% враги.

Это не мешает сделать целые страны орков и гоблинов.

Автор:  Дэш [ 29 янв 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

втретил орка - убил ока
втретил орчиху с орченком - .....

Автор:  Алек [ 29 янв 2010, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
А может для улучшения игрового процесса оставить традиционные "злые расы" - орки, гоблины и т.п.?
Чтобы любой путешественник-новичок знал, что это 100% враги.


Хмм...я лично улучшения процесса в этом не вижу, да и для большинства эльфов итак все орки = враги, низшие существа, варвары, иноверцы и тд..

А если это убирать, то все описанное мной можно убирать, т.к. положения по рассам были одним из ключевых и потому и ставились одним из самых первых вопросов еще до того как я стал наносить на карту свое представление о расселении народов

Автор:  admin [ 29 янв 2010, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем же так категорично? Достаточно сделать два враждующих лагеря стран (грубо НАТО и СССР+), где чужие автоматически считаются шпионами или врагами, если не оговорено обратное.

Хотя в принципе, достаточно парочки небольших стран, где "злые" расы считаются врагами - и там их изничтожают.

Автор:  Мышелов [ 29 янв 2010, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем создавать расовую ненависть/терпимость искусственно?

Общие интересы должны сближать, пересечение интересов - создавать конкуренцию и, в конечном счете, вражду, которая, как известно, легко перерастает в ненависть. А так как все еще и живые и хотят жить, то на фоне всего этого постоянно ищутся пути сосуществования, лучшие или худшие.

Приключенцы, шагая по горам, должны знать, что орки нападут на них не потому, что они орки, а потому что разбой - один из основных средств существования этих воинственных дикарей.

Гоблины будут продолжать досаждать путешествующим через лес, так как считают, что это их лес. И поскольку никто им дань платить не собирается, они вправе ее брать сами.

У всех своя правда.

Я вообще за то, чтобы безусловно злых рас делать минимум.

Автор:  Famwhite [ 29 янв 2010, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю не стоит делить расы на злых и добрых. Правильно было сказано - для эльфа орк, пусть и в деловом костюме и с дипломом о высшем образовании, так и останется грязным вонючим орком. Самое главное не надо переделывать характер расы. Теже орки, всегда должны оставаться ценителями грубой силыкак[ американская армия - вы еще не верите в демократию, тогда мы летим к вам :)]

Автор:  Мышелов [ 29 янв 2010, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы еще расширил владения лесных эльфов, как основные, так и добавил анклавов. Потому как плотность у них маленькая, с таким клочком их будет 3 урода.

Автор:  Алек [ 29 янв 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мышелов писал(а):
Я бы еще расширил владения лесных эльфов


а за чей счет? Хобгоблинов итак ИМХО маловато для тех амбиций которые я пытаюсь им приписать, особенно мало южных. У дворфов плотность еще меньше чем у лесных эльфов, и при этом они изначально описаны как одна из наиболее мощных стран северного "полушария" в то время как лесные эльфы особой силы не представляют, разве что в собзе с кем-то или как защитники своей земли.

На счет анклавов то такие конечно можно поставитьв различных местах на территориях в основном 8 и 9 ( оставшиеся после войны и пытающиеся удержать свои владения) ...но анклавы эти думаю не большие.... иначе мы опять же пережмем людей и орков.

Автор:  Дэш [ 29 янв 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Маленькая страна - не всегда маленькие амбиции))) Та же англия 18 века....

Анклавы можно добавить, они могут быть в любом лесу...
я так понимаю они товарищи самодостаточные могут в любом лесном масиве жить...

П.с. а на счет территори... у нас есть какой нибудь масштаб? Чтоб можно было прикинуть в квадратных км)))

Автор:  admin [ 30 янв 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

карту с масштабом перенёс в тему "карты"

Автор:  Мышелов [ 30 янв 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня кстати предложение.

Что если багбиров сделать на вид не как уродливых жирных гоблинов, а ближе к их оригинальной мифологической форме - неких больших прямоходящих медведо-человеков?

Автор:  Алек [ 30 янв 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Багберы далеко не жирные гоблины... такими часто показывают Хобгоблинов (на Крине например), но не везде опять же...
Багберы поджарые, крепкие и ловкие...они скорее жилистые чем толстые...а с медведями на деле кроме формы носа ничего особого общего не имеют... медведо-человеков при желании можно и отдельных сделать.

Автор:  Мышелов [ 31 янв 2010, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте тогда мега-викингами кого другого. Багбиры в том виде в каком есть какие-то не особо лакомые для игры.

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/