Альгария
http://www.algaria.ru/

УРОВНИ - Распределение уровней населения
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=43&t=376
Страница 2 из 2

Автор:  admin [ 09 май 2010, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

вновь открыл тему, так как обнаружилось непонимание и несогласие с ранее согласованным распределением уровней
продолжаем обсуждать тут ...

Автор:  RedFox [ 09 май 2010, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

А какое было распределение по уровням ранее?

Автор:  Ace [ 09 май 2010, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут что вот еще прочел. Население городов это 1/10, или 1/15 от общего населения. Так может, будем считать города по усиленной схеме из ДМГ, а остальное население как раз и даст необходимый малый процент?

Автор:  admin [ 10 май 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, вполне разумно! Можно попробовать смоделировать. Но думаю, RedFox лучше предскажет как это будет выглядеть.

Мне кажется, следует иметь ввиду, что города имеют свои интересы в окрестностях (хотя бы поставка пищи). Значит маги и высокоуровневые персонажи из городов в случае проблем в соседних деревнях спешно прибудут туда и "решат проблемы".

Автор:  Мышелов [ 11 май 2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

ДМы все равно будут делать как хотят. Любая фиксации, кроме примерной где кого и сколько не имеют смысла. Это видимость создания сеттинга. Реально нужны описания, не статистика, на которую забьют все кому не лень.

Автор:  admin [ 11 май 2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Мышелов писал(а):
ДМы все равно будут делать как хотят.

Будут делать, но каждый на своей территории. А в общих, описанных землях - только строго по описанным правилам. Наша задача - сделать чтобы правила были приемлемы для максимального кол-ва ДМов и игроков. По правилу Паретто вероятно получится "удовлетворить" 80% человек, остальные выберут свои миры/сеттинги/модули/страны/и т.п.

Мышелов писал(а):
Реально нужны описания, не статистика

Напоминаю - у нас не словеска, а игра по системе (системам).
Так что цифры нужны для основы в первую очередь, а потом уже описания на базе цифр.
Иначе один опишет супер-пупер-воина первого уровня, начальника стражи. А другой - вармага эпического уровня.

Автор:  Алек [ 12 май 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Игорем, статистика всеже нужна. При чем нужна именно прежде описаний стран, чтобы потом уже основываясь на общие цифры, можно было более подробно описывать свою страну/народ/город и чтобы не получалось что в захудалом городишке где-то в тьмутаракане, без какого либо обоснования жили маг 20-го уровня, в бандитской шайке сорк 16, и тд, при этом в столице государства с описанной академией магии и прочем самый крутой маг бы был 12 уровня.

Т.е. тут речь не о том, что кто-то будет кому-то, что-то запрещать в походах, в походах можно придумать много разных причин почему тот или иной монстр/нпц оказался именно тут, но обсудить какие-то базовые числа и привести представления о мире у всех участников к одной картинке а не к совершенно разным.

Автор:  admin [ 30 авг 2010, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Для "канонизации" прилепил тему. Хочу наконец-то достичь итога обсуждения.

Для чего это? Чтобы игрок, приходящий в незнакомый форт в незнакомой стране знал, что при кол-ве солдат в 50 человек, обязательно будет командир 5-6-го уровня и 3-5 помощников 4-5 уровней. Основная масса 30-40 человек 1-го уровня. Это пример.

Автор:  Дэш [ 30 авг 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Для чего это? Чтобы игрок, приходящий в незнакомый форт в незнакомой стране знал, что при кол-ве солдат в 50 человек, обязательно будет командир 5-6-го уровня и 3-5 помощников 4-5 уровней. Основная масса 30-40 человек 1-го уровня. Это пример.

+1
ну или хотя бы знал какое распределение было в форте рядом с его деревней, чтоб удивлятся крутости или слабости месных

Автор:  Мышелов [ 01 окт 2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Обсуждение шляпы без наличия головы.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/