Альгария http://www.algaria.ru/ |
|
УРОВНИ - Распределение уровней населения http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=43&t=376 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | admin [ 13 янв 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | УРОВНИ - Распределение уровней населения |
Так, уровни развития населения будут подчиняться статистически нормальному распределению. Учитывая, "забитых" женщин, получается примерно такая средняя картина: мужчины 0 левел - 50%, 1-5 левел 35%, 6-9 левел 10%, 10-15 левел 4%, >16 1% женщины 0 левел - 80%, 1-5 левел 15%, 6-9 левел 3%, >10 левела 2% --- обсуждаемо --- |
Автор: | Алек [ 13 янв 2010, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это для какой страны/рассы/континента? ИМХО разделение должно исходить из описания страны/рассы, её развитости, положения в мире и прочих факторов, а не просто наобум... |
Автор: | admin [ 13 янв 2010, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это усреднённое распределение по всем странам. Скажем, типичная страна выглядит так. Сделано для того, чтобы было на что ориентироваться. Например: Возьмём типовой маленький город, скажем Маердуг в Гремландии. Там население, к примеру, 20 тыс. человек. Тогда среди них будет 20000 * 50%мужчин * 4% = 400 персонажей с уровнями от 10-го до 15-го. При этом (если допустить уровень магии 10%), то будет 40 магов 10-15 уровней. А, допустим, 16...20 уровня будет тогда 10 магов. |
Автор: | Алек [ 13 янв 2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
с таким распределением я точно не согласен, начиная от количества высоких уровней и заканчивая магами... 10% это каждый десятый получается маг... еще десятый будет клерик...еще десятый будет какой колдуно-подобный...получится что 50% населения обладают способностями к какому либо колдовству.... та концепция что представлял это это магов максимум 0,1% т.е. на город в 20к человек будет всего магов 20 из которых 80% ученики ничего не умеющие и лишь пара хоть что-то из себя представляющих магов... Вообще обсуждение магичности мира предлагаю вынести в отдельную тему... правда я это планировал чуть позже..когда по концепту хоть будет ясность. |
Автор: | Timm [ 13 янв 2010, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А имеет ли смысл заниматься таким микроменеджментом и делить на женщин и мужчин? |
Автор: | admin [ 13 янв 2010, 17:41 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
ну так на то и предложение обсудить - чтобы было видно, как получается и от чего отталкиваться обсуждение магии вынес отдельно: viewtopic.php?f=20&t=378 |
Автор: | Алек [ 13 янв 2010, 17:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
так и обсуждаемс |
Автор: | Timm [ 13 янв 2010, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 107 и 139 ДМГи. А так же можно почитать ДМГ2 и Cityscape. Там, по моему, все более менее расписано. И генерить города (не деревни), имхо будет удобнее по правилам. |
Автор: | Алек [ 13 янв 2010, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
хороший совет |
Автор: | Дэш [ 13 янв 2010, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
в принципе я по смотрел по демографии город в 20000 чел это один из шести крупнейших городов королевства площадью 812000 кв миль но и для него мне кажется 400 10-15 уровневых персонажей много |
Автор: | Алек [ 13 янв 2010, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен... персонажи 10 уровень и выше это известные герои, если их в городе аж четыре сотни, то чего там делать начинающим приключенцам? такому городу никакие тараска с драконом не страшны |
Автор: | Famwhite [ 13 янв 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично моя ИМХА , таких персонажей в городе, пусть и крупном и густонаселенном, должны быть единицы. Иначе начинающий приключенец будет там смотреться, как первоклассник на кафедре ядерной физики. |
Автор: | Алек [ 13 янв 2010, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и я об томже это конечно увеличивает риск что прокаченный персонаж обретет чрезмерную власть...но всеже лучше так чем ходящие из угла в угол герои ищущие где же еще спрятался гоблин или какой вшивый вампир чтоб они его геройски убили |
Автор: | admin [ 14 янв 2010, 02:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Спасибо, почитаю. |
Автор: | DeeMan-X [ 14 янв 2010, 09:19 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Думаю в крупном городе: - штук 20-30 героев 10 уровня (получается на каждый класс по несколько героев, например 8-10 известных воинов, 4-6 известных магов и т.д., или даже 1 крутой "несмешной" халфлинг!!!); - и 2-3 героя ближе к 20 (либо вообще нет). Ну и связать с ними какие-нибудь легенды. |
Автор: | Дэш [ 14 янв 2010, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот пример полностью расписанного руководства известного в Забытых королевствах города Сильвермун: http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D ... 1%83%D0%BD там можно посмотреть пример распределения уровней Еще ссылка: http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D ... 0%B8%D0%BF пример практически полностью прописанного города (не забудте районы посмотреть) П.С. Извините я моленько с сылками накосячил. Первая ссылка изменена. |
Автор: | Мышелов [ 14 янв 2010, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще не вижу смысла расписывать эти населения и уровни. Пустая трата сил и времени. В 99% случаев ДМам эта информация не нужна. Достаточно иметь для страны вменяемое описание (которые бы отобразило состав населения по русски и, так сказать, основные силы, действующих лиц), а в случае появления очень сильных НПЦ, согласовывать их с кем-то кто описывал. Все. Остальное баловство. |
Автор: | admin [ 14 янв 2010, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин .. чё-то всё почитал, но конкретики не нашёл. Может плохо ищу? Кто-нить может запостить сюда конкретную информацию о распределении уровней из ДМГ или миров типа Вотердипа? Мышелов - это должно быть обязательно сделано именно в концепции. Потом, в описаниях - хотите описывайте, хотите нет. Но в концепции надо, чтобы не было слишком разного понимания мира. Потом просто уже не переделать будет, либо придётся "рвать по живому". |
Автор: | Дэш [ 14 янв 2010, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь извини что то напутал с сылками. Поправил первую ссылку. Посмотри. Там конкретика не всего города а только глав и всяких важных неписей на службе города. |
Автор: | admin [ 14 янв 2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал про Сильвермун. Мне нравится в общем плане. Полагаю, примерно так же должно быть и у нас. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |