Текущее время: 25 апр 2025, 13:06
УРОВНИ - Распределение уровней населения
Автор |
Сообщение |
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
вновь открыл тему, так как обнаружилось непонимание и несогласие с ранее согласованным распределением уровней продолжаем обсуждать тут ...
|
09 май 2010, 14:19 |
|
 |
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
А какое было распределение по уровням ранее?
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
Последний раз редактировалось RedFox 09 май 2010, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
|
09 май 2010, 16:50 |
|
 |
Ace
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 18:52 Сообщения: 788 Всего постов: 1000+
|
Я тут что вот еще прочел. Население городов это 1/10, или 1/15 от общего населения. Так может, будем считать города по усиленной схеме из ДМГ, а остальное население как раз и даст необходимый малый процент?
_________________ Вот моя машина В ней крови полно, Но кровь не моя Мне все равно. (c) Г. Симпсон
|
09 май 2010, 17:03 |
|
 |
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Кстати, вполне разумно! Можно попробовать смоделировать. Но думаю, RedFox лучше предскажет как это будет выглядеть.
Мне кажется, следует иметь ввиду, что города имеют свои интересы в окрестностях (хотя бы поставка пищи). Значит маги и высокоуровневые персонажи из городов в случае проблем в соседних деревнях спешно прибудут туда и "решат проблемы".
|
10 май 2010, 11:26 |
|
 |
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
ДМы все равно будут делать как хотят. Любая фиксации, кроме примерной где кого и сколько не имеют смысла. Это видимость создания сеттинга. Реально нужны описания, не статистика, на которую забьют все кому не лень.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
11 май 2010, 19:14 |
|
 |
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Будут делать, но каждый на своей территории. А в общих, описанных землях - только строго по описанным правилам. Наша задача - сделать чтобы правила были приемлемы для максимального кол-ва ДМов и игроков. По правилу Паретто вероятно получится "удовлетворить" 80% человек, остальные выберут свои миры/сеттинги/модули/страны/и т.п. Напоминаю - у нас не словеска, а игра по системе (системам). Так что цифры нужны для основы в первую очередь, а потом уже описания на базе цифр. Иначе один опишет супер-пупер-воина первого уровня, начальника стражи. А другой - вармага эпического уровня.
|
11 май 2010, 21:08 |
|
 |
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
Согласен с Игорем, статистика всеже нужна. При чем нужна именно прежде описаний стран, чтобы потом уже основываясь на общие цифры, можно было более подробно описывать свою страну/народ/город и чтобы не получалось что в захудалом городишке где-то в тьмутаракане, без какого либо обоснования жили маг 20-го уровня, в бандитской шайке сорк 16, и тд, при этом в столице государства с описанной академией магии и прочем самый крутой маг бы был 12 уровня.
Т.е. тут речь не о том, что кто-то будет кому-то, что-то запрещать в походах, в походах можно придумать много разных причин почему тот или иной монстр/нпц оказался именно тут, но обсудить какие-то базовые числа и привести представления о мире у всех участников к одной картинке а не к совершенно разным.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
12 май 2010, 11:26 |
|
 |
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Для "канонизации" прилепил тему. Хочу наконец-то достичь итога обсуждения.
Для чего это? Чтобы игрок, приходящий в незнакомый форт в незнакомой стране знал, что при кол-ве солдат в 50 человек, обязательно будет командир 5-6-го уровня и 3-5 помощников 4-5 уровней. Основная масса 30-40 человек 1-го уровня. Это пример.
|
30 авг 2010, 16:29 |
|
 |
Дэш
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19 Сообщения: 854 Всего постов: 1000+
|
+1 ну или хотя бы знал какое распределение было в форте рядом с его деревней, чтоб удивлятся крутости или слабости месных
_________________ Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.
|
30 авг 2010, 17:48 |
|
 |
Мышелов
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44 Сообщения: 2907 Всего постов: 2000+
|
Обсуждение шляпы без наличия головы.
_________________ Две стороны одной монетки **** Дом солнца в переулке *** Долина Чародея ** Танец на мосту * wh За пригоршню золотых * wh Выше стропила, плотники! *
|
01 окт 2010, 16:28 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|