Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
НАРОДЫ - Расположение + описание рас и наций на континенте 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Дэш писал(а):
чтоб создать возможность княжества классического вида. (люди+эльфы+дварфы....)

+1 поддерживаю.
Полагаю, это будет самый востребованный у ДМ-ов тип.
Так что таких "княжеств" надо сделать побольше.


25 янв 2010, 16:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
это уже будет при описании конкретных княжеств людских....особенно в Северо западной части людской земли, там влияния эльфов и дворфов больше, а орков наобарот меньше...

т.е. надо тут решить с основными положениями, конкретные людские княжества уже потом описывать и делить ;)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


25 янв 2010, 16:36
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
я за.
давайте уже дальше работать
ну максимум людей можно сократить малехо
а то доминируют))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


25 янв 2010, 16:59
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
И еще нет временной привязки
хотя бы относительно сегодняшнего момента

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


26 янв 2010, 14:29
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
ну по временной привязке скажу примерно, если что можем поменять но как я представлял то, после начала миграции прошло что-то около ста лет(может больше). После уже последнего сильного разделения територий ну допустим лет так 30-40. т.е. люди уже успели обосноваться в захваченных ими городах, что-то подстроить под себя, что-то оставить как есть + успели построить некоторое количество новых небольших поселений - деревушек.

С момента прибытия первых переселенцев на островок думаю прошло также около 20-30 лет...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


26 янв 2010, 14:50
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Единственное, у меня предложение - в виду того что разные нелюди это большой процент популяции, то не сделать ли их более... приличными?

То есть те же орки не обезьяноподобное существо с топором, а скорее зеленый негр не без благородных черт. И все такое.

А в качестве стандартного мяса для биться выделить горных, которые живут набегами и всяким непотребством. И вообще прибывают на низкой ступени развития.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


29 янв 2010, 11:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Мышелов))
так в принципе одно другому не мешает
или благородных на мясо нельзя?
А если я злым буду играть?)) Мне надо выделить сетлых эльфов которые живут выращиванием цветов и всякими красивостями. И вообще ботаники и зануды))))

я б на поладинов орком бы поохотился))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


29 янв 2010, 14:23
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
А может для улучшения игрового процесса оставить традиционные "злые расы" - орки, гоблины и т.п.?
Чтобы любой путешественник-новичок знал, что это 100% враги.

Это не мешает сделать целые страны орков и гоблинов.


29 янв 2010, 14:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
втретил орка - убил ока
втретил орчиху с орченком - .....

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


29 янв 2010, 14:36
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
admin писал(а):
А может для улучшения игрового процесса оставить традиционные "злые расы" - орки, гоблины и т.п.?
Чтобы любой путешественник-новичок знал, что это 100% враги.


Хмм...я лично улучшения процесса в этом не вижу, да и для большинства эльфов итак все орки = враги, низшие существа, варвары, иноверцы и тд..

А если это убирать, то все описанное мной можно убирать, т.к. положения по рассам были одним из ключевых и потому и ставились одним из самых первых вопросов еще до того как я стал наносить на карту свое представление о расселении народов

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


29 янв 2010, 15:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Зачем же так категорично? Достаточно сделать два враждующих лагеря стран (грубо НАТО и СССР+), где чужие автоматически считаются шпионами или врагами, если не оговорено обратное.

Хотя в принципе, достаточно парочки небольших стран, где "злые" расы считаются врагами - и там их изничтожают.


29 янв 2010, 16:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Зачем создавать расовую ненависть/терпимость искусственно?

Общие интересы должны сближать, пересечение интересов - создавать конкуренцию и, в конечном счете, вражду, которая, как известно, легко перерастает в ненависть. А так как все еще и живые и хотят жить, то на фоне всего этого постоянно ищутся пути сосуществования, лучшие или худшие.

Приключенцы, шагая по горам, должны знать, что орки нападут на них не потому, что они орки, а потому что разбой - один из основных средств существования этих воинственных дикарей.

Гоблины будут продолжать досаждать путешествующим через лес, так как считают, что это их лес. И поскольку никто им дань платить не собирается, они вправе ее брать сами.

У всех своя правда.

Я вообще за то, чтобы безусловно злых рас делать минимум.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


29 янв 2010, 17:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:48
Сообщения: 219
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
Я думаю не стоит делить расы на злых и добрых. Правильно было сказано - для эльфа орк, пусть и в деловом костюме и с дипломом о высшем образовании, так и останется грязным вонючим орком. Самое главное не надо переделывать характер расы. Теже орки, всегда должны оставаться ценителями грубой силыкак[ американская армия - вы еще не верите в демократию, тогда мы летим к вам :)]


29 янв 2010, 17:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Я бы еще расширил владения лесных эльфов, как основные, так и добавил анклавов. Потому как плотность у них маленькая, с таким клочком их будет 3 урода.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


29 янв 2010, 18:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мышелов писал(а):
Я бы еще расширил владения лесных эльфов


а за чей счет? Хобгоблинов итак ИМХО маловато для тех амбиций которые я пытаюсь им приписать, особенно мало южных. У дворфов плотность еще меньше чем у лесных эльфов, и при этом они изначально описаны как одна из наиболее мощных стран северного "полушария" в то время как лесные эльфы особой силы не представляют, разве что в собзе с кем-то или как защитники своей земли.

На счет анклавов то такие конечно можно поставитьв различных местах на территориях в основном 8 и 9 ( оставшиеся после войны и пытающиеся удержать свои владения) ...но анклавы эти думаю не большие.... иначе мы опять же пережмем людей и орков.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


29 янв 2010, 18:35
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Маленькая страна - не всегда маленькие амбиции))) Та же англия 18 века....

Анклавы можно добавить, они могут быть в любом лесу...
я так понимаю они товарищи самодостаточные могут в любом лесном масиве жить...

П.с. а на счет территори... у нас есть какой нибудь масштаб? Чтоб можно было прикинуть в квадратных км)))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


29 янв 2010, 21:49
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
карту с масштабом перенёс в тему "карты"


30 янв 2010, 13:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
У меня кстати предложение.

Что если багбиров сделать на вид не как уродливых жирных гоблинов, а ближе к их оригинальной мифологической форме - неких больших прямоходящих медведо-человеков?

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


30 янв 2010, 16:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Багберы далеко не жирные гоблины... такими часто показывают Хобгоблинов (на Крине например), но не везде опять же...
Багберы поджарые, крепкие и ловкие...они скорее жилистые чем толстые...а с медведями на деле кроме формы носа ничего особого общего не имеют... медведо-человеков при желании можно и отдельных сделать.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


30 янв 2010, 20:00
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Давайте тогда мега-викингами кого другого. Багбиры в том виде в каком есть какие-то не особо лакомые для игры.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


31 янв 2010, 08:26
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB