Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
система 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение система
полный список технологий наконец дописан:
http://refolder.ifolder.ru/19798246
тож самое тока в ПДФ
http://refolder.ifolder.ru/19798256

*****

ресурсы
1. сверх энерго носитель- делитиевый кристал самый ,,распростроненный,,- 1 молекула этого кристалла в миллион раз может дать больше энергии чем процесс расщепления урана. Находится на месте сверх новых.
может использоваться в промышленности(+10% к доходу планеты), на космических кораблях (+15% к эфективности всем энерго системам корабля), или в сверх энергоемких проектах, таких как создание солнечных систем или солнце взрывателях.

2. эссенция прото жизни- преимущественно находится на мирах с зарождающейся жизнью или на мирах с невероятно сложной биосферой. Это вещество невероятно ценно для любой био инженерии и биологии, с помощью нее можно ускорить рост био кораблей на 10%, увеличить их плодовитость на 10%, увеличить шансы излечения болезней на 5%, или усилить существующую. Получить +5% к генной инженерии итд.


изменение технологий за все время(+еще одно изменение которое вы не видели)
обратите внимание на экономическое изменение, теперь вы можете макс нанести своей экономике вред в 20% что бы нанести вред противнику в 20д3%

убрал создание планет как вид тераформинга, теперь создание планет тока за энергию


иследования
-государственный центр исследований
1место, 50 кредитов, приносит 2 научных очка.

-частная исследовательская лаборатория галактической торговой корпорации
1место, 1 кредит, приносит 1 научное очко

Частная лобаротория от государственной отличается в том, что частная дает 1 очко себе, и 1 очко государству на територии которого построило эту лобароторию. Тем самым ее научный уровень растет вместе с вами.


герои(теже самые):

Альфа отряд
Солдатский юнит с силой 10, имеет все военные апгрейды и амуницию.
Его сила может быть повышена авиацией, бонусом цивилизации, и космо флотом, а так же стратогемами.
имеет 6ть атак.
бесстрашны.
имеет собственную капсулу которую невозможно сбить ПВО.
критический удар на 7-10.
может перебрасывать бросок
10 жизней.

убить такой юнит можно только перекинув его другим сильным юнитом 10 раз, т.е отняв 10 жизней, либо слабым юнитом который обладает мульти спектралом на крите, если альфа отряд не кинет тоже крит, в противном случае альфа отряд будет крошить слабых солдат своим +10 броском и первым ударом

искустный дипломат
агент дипломат 20ого уровня(+60 к броску, 4 спасобности)
2 жизни(ранить или убить дипломата большой скандал, грозит дипломатической изоляцией)
может перебрасывать кубик

коварный шпион
агент шпионо 20ого уровня(+60 к броску, 4 спасобности)
6 жизней
может перебрасывать кубик

могучий пси оператор
пси оператор 20ого уровня(вы должны владеть псионикой для того, что бы взять этого героя)
3 жизни
4спасобности, 30 психическая мощь
его психическая сила работает против киборгов

генерал
3 жизни
вы можете использовать в наземном бою на 2 стратогемы больше

военачальник
3 жизни
лидерство всех юнитов(наземных и космических) в системе больше на 20ть

адмирал-командер
3 жизни
вы получате 4 дополнительных приказа в пул для своего космофлота
помните что 1 теряется на прием приказа, так что реально это 2 доп действия

философов-теолог
2 жизни
вы можете атаковать культурой не только ближайшие и соседнии миры, а любой известный вам.

великий нагус
2 жизни
Вы не испытываете минуса к экономике когда вредите кому то*, вместо этого этот минус может пойти совершенно иной фракции!
*имеется в виду способность ,,Манипуляция фондами,,

талантливый хакер
4 жизни
юнит с хакерской силой силой 7ть, однако имеет в наличии личные хакерские нанороботы, поэтому грубо говоря при прямом подключении это юнит с силой 10ть
критический на 7-10
может перебрасывать кубик

аватара ИИ(единственное что можно брать полностью механической форме жизни, только она может брать аватара ИИ)
10 жизней
Юнит с хакерской силой 5ть,однако имеет в наличии личные хакерские нанороботы, поэтому грубо говоря при прямом подключении это юнит с силой 8
критический на 8-10

Так же это военный наземный юнит с силой 6ть и всеми апгрейдами, может усиливаться фитами цивилизации и стратогемами.
критический на 8-10

дипломат 10ого уровня(2 фита и +30 к броску)
агент 10ого уровня(2 фита и +30 к броску)
может служить для флота боевым компьютером IV

может перебрасывать кубик(относиться ко всем сферам деятельсти)
вооружен сепситором

выдающийся механик флагмана
флагман получает +25% брони, +25%силы оружия,+25% здоровья,+25%скорости и маневренности, +25% силы щитов, +50 модулей установки

великий идиолог
3 жизни
выбранная фракция получает -4 к морали пока идиолог ее критикует
однако он может восхваливать фракцию вместо критики, тогда выбранная фракция получит +4 морали
может в один ход либо критиковать, либо хвалить

командир альфа звена
4 жизни
из 10ти истребителей или бомбардировщиков формируется звено, которое получает +3 маневренности и +3 к силе

умелый путешественник во времени
3 жизни
Вы можете 3 раза за игру отменить результат неудачного броска путешествия во времени, если временная ветка изменилась неудачно. (или отменить удачный бросок опанента)

убийца вознесшихся и прочих сверх естественных существ
Никто не знает от куда он приходит...но в самую последнюю минуту он появляется, и на повал убивает любое сверх существо из своего старого потрепанного бластера, а затем убирает его в кобуру и так же исчезает не проронив ни слова
прекрасный способ убить вражеского покровителя в виде вознесшевося например

читер
1 жизни*
грубо читерит и нарушает правила пока мастер отвлекается =(
может раз за ход перебросить 1 куб.
мастер свячески одобряет убийство читера :)


археолог
2 жизни
Благодаря нему вы заранее знаете, сугубо положительная находка(20-19 на д20), или сугубо отрицательная*(1ка на д20)
Имеется в виду на тот момент когда вы что то нашли, но не успели вскрыть или активировать.
отрицательная находка тоже может принести пользу, либо принести вред противнику, что все равно для вас польза :)


флагман
характеристики корабля:
100 структурных очков
100 едениц щита, +50% регенерация
броня 6
сила щита 6
скорость в системе 30
уварот +2
скорость перемещения в пространстве 8 парсеков двигателем любого типа: свертыватель, сверх световой или под пространственный.
50 пушек неизвестного излучения дальностью 100 силой 2 сложностью маневра 8.
сенсоры +30
5 места

уникальные системы:
Пузырь перемещения(позже допишу в технологии)- все корабли которые перемещаются вместе с флагманом, не имеют шанса случайно отклониться от курса,разбиться или потеряться.Кроме случаев намеренного использования свертывающего и искривляющего двигателя для дополнительного перемещения.
центр сверх связи(позже допишу в технологии)- вы можете мгновенно связываться со своей столицей.
командный мостик сверх корабля(позже допишу в технологии)- только с помощью этой рубки вы можете во флоте отдавать инициативу и принимать ее у разных экскадр.
поглощение мантии звезд-не требует содержания

1 дополнительная уникальная система на ваш выбор:

1)дополнительно 50 орудий неизвестного излучения дальностью 100 силой 2 сложностью маневра 8
2)маскировка 140/160%
3)установить 50 структурных и 20 системных генераторов нанороботов.
4)+3 к увароту
5)+3 к броне и +3 к силе щитов
6)+100 места под наземные войска и десантные капсулы в подарок.
7)+100% сенсоры
8)100 места под авиацию
9)50 места под что угодно
10) 2 планетарных деструктора
11)+40 скорости в системе
12)большой портал встроенный в корпус, вторая сторона выбирается играющим
13)20 места для солдат и 20 телепортационных установок
14)20 ремонтных нанороботов и 20 телепортационных установок готовы восстанавливать по 40 структурников в ход своему флоту в пределах 100 едениц.

_________________
Mirror darkly


21 окт 2010, 01:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
подсчет ,,флагмана,, наука и стоимость:
корпус линкора самый близкий-36науки-80кредитов
20 Сильных генератор щита-15 науки-400к
сила щита:Дефлекторный щит 6прочность щитов-21 науки
Реактор материи-анти материи:15 науки-25кредитов
Титановая броня:10науки-300кредитов
двигатель системный:Квантовый двигатель 15 науки-135кредитов
межзвездный двигатель: варп 9.6-36науки и 90кредитов
Ботарея линейных 12500мм орудий:6 наука 500кредитов
Многочастотный сенсор: 10науки 25кредитов

мин: 164 науки и 1555кредитов не считая второстепенных систем

_________________
Mirror darkly


21 ноя 2010, 22:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
уточнение по поводу силовых полей и генераторов к ним:
на карабль вам нужен всего 1 генератор, который обеспечивает энергией все силовые щиты.Установка большего количевства генераторов не даст доп прироста к щитам. Именно поэтому только большие корабли с массивными генераторами смогут восстанавливать большое количество своих щитов.

_________________
Mirror darkly


21 ноя 2010, 22:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
международная торговля:
-торговый договор связывания экономик
Экономика довольно сложная вещь, гдето производство водорода простой процесс, где то очень тяжелый и опасный, кто то с трудом утилизирует ядовитые отходы, а для кого то это необходимое сырье для био технологий.
Торговый договор между двумя цивилизациями свяжет их экономики в симбиотическую связь. Это будет уже не редкие посещения торговцев, это будут уже целые товарные и сырьевые потоки между двумя империями.
Торговый договор связывания экономик открывает границы для капиталов, но самое важное позволяет более рационально использовать труд и добытые минералы.
Торговый договор дает обоим цивилизациям заключившим его +10% к экономике.И +1 к морали из за большего разнообразия товаров
Однако это приводит к тому, что обе экономике подстраиваются друг под друга, это приводит к -25% экономике, если договор будет расторгнут, потому что там где заводы работали на сырье другой цивилизации, они просто напросто встанут и перестанут работать, там где раньше работали инопланетяни, теперь никто не работает...
Так же это дает -3 к морали, так как население привыкло к уже многим видам инопланетных товаров.
Минус держится столько ходов сколько держался договор.
Изображение

_________________
Mirror darkly


22 ноя 2010, 05:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
использование сверх энергетический материалов(энергия)
известно что 10 энергий можно потратить на то, что бы создать солнечный дистабилизатор. Так же 1 энергия может востановить 100 щитов.
1 энергия может дать планетарной экономике +50% прибыльности.
1 энергия может дать кораблю +% к скорости, маневренности и другим системам корабля.

Однако, теперь ученые нашли способ использовать энергию как взрывчатку!
1 энергию можно превратить в 1 энерго бомбу за 50 кредитов.
энерго бомба занимает 5 места.
При ее детонации высвобождается колоссальное количество разрушительной энергии. Взрыв занимает 1 клетку.
Урон от такой бомбы это потеря планетой 15 ячеек пригодности. Если ее взорвали на планете. Или взрыв в 1 клетку с уроном 3д100+80

Энергетическая матрица энергии выдает себя. Сканеры легко распознают энерго бомбу.
Изображение

_________________
Mirror darkly


31 дек 2010, 20:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
био материя или так же прото жизнь
может использоваться для зарождения жизни на планете, потратьте 1 про то жизнь и создайте планету экстремального типа.

1 прото жизнь может повысить макс. пригодность планеты на 5ть. правдо такой обгрейд единовременный.

используйте 1прото жизнь что бы повысить шанс генной разработки на 20%.

или используйте ее, что бы получить +30% к излечению болезни.
Или используйте прото жизнь что бы создать болезнь, за каждую потраченную прото жизнь вы создаете болезнь общей сумарностью 2д10 очков. эфект сумиируется. Т.е 3 прото жизни создаст болезнь сумарностью 6д10 очков.

_________________
Mirror darkly


01 янв 2011, 20:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB