Альгария
http://www.algaria.ru/

обсуждение и флуд
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=42&t=1022
Страница 2 из 2

Автор:  Ярик [ 07 ноя 2010, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

переселить можно конечно, это даже займет 10 кредитов на город компенсация что не так много, но мне кажется проще освоить новую планету и полностью ее зарезервировать под строительство гос проектов таких как космопорты и научные лобаротории.

//зы, днюха у меня была 24 сентября :)

Автор:  Ricckhard [ 10 ноя 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

мастер, как заткнуть Крешар?

Автор:  Ярик [ 10 ноя 2010, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

ну известно откуда идет вещание...можно разломать их теле-центр =)
можно послать ассасина убить ведущего))
можно создать свою передачу...но нужна под пространственная связь...еще можно поговорить с мас медиа корпорейшн крешара =)

Автор:  RetriX [ 12 ноя 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ярик обещал раз в неделю ход делать
Давайте чтоль чтоп не разбредаться типа графика сделаем. Типа:
3 ход сделать до 12.11.2010
4 ход сделать до 17.11.2010
5 ход сделать до 24.11.2010

кто не успел - у того автоход.

Автор:  Ярик [ 12 ноя 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

автоподсчет ресурсов может быть равен автопаражению, а автоходы превратят игру мастера самого с сабой =)

Не, ход раз в неделю это средний темп на который стоит ориентироваться, в целом же скорость игры сложно предсказать, зависит от сложности ходов например, пока нормально идем и вроде торопиться нам особо некуда =)

*****

я вот думал насчет щитов и генераторов, пока 1 щит питает 1 генератор, я думал сделать что бы 1 генератор питал 2 щита, или даже еще больше, как вам такое?

кстати небольшое пояснение, щиты могут работать без генераторов, питаясь от основной корабельной энергии, в таком случае щиты не смогут во время боя восстанавливаться, а наобарот будут постепенно падать, перезарядка аккумуляторов щита довольно длительный процесс который будет требовать всю энергию корабля.

Автор:  Ярик [ 12 ноя 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

внимание, найдена ошибка в технологиях =)
всем любителям под пространственных двигателей сообщается, что прогрессия скорости не
2,2,4,4,6,6,7, а 1,2,3,4,5,6,7
=)

Автор:  RetriX [ 13 ноя 2010, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

глюк ты , ярик )))
ладно. на меня это не повлияло усе равно

Автор:  Ярик [ 13 ноя 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

пояснение:
существуют разные космические станции, как вы уже заметили, этакие местные центры той или иной деятельности. Если эти станции будут в зоне вашего влияния, вы будете получать от этого небольшие бонусы связанные с их деятельностью. Или вы можете их захватить, и тогда вы получите прекрасные корпуса боевых станций.

****

пояснение 2:
Если вы хотите воздействовать на планету словами, вам нужно послать туда дипломата, просто послать туда сигнал не прокатит.
Второе, если вы хотите все же запугать планету, то помните что они о вас знают недостаточно много и могут вам просто напросто не поверить, особенно если вы явитесь к ним одним шатлом который явно ниже их технологически вместо того,что бы явиться всей флотилией.
Вы можете афишировать свои силы и громогласно объявить количество своих кораблей, тогда независимые планеты будут вас больше бояться.

*****

Галактическая карта все же появится в итоге, так как торговый поток с планет продолжает расти, налаживаются связи, вообщем столь бурную деятельность сложно скрыть и вскоре галактика будет знать, в каких териториях кто обитает. допустим это будет 4ый или 5ый ход

*****

Для простоты, оборонительные союзы независимых планет в пределах одного парсека, т.е 2-4 планеты.

Автор:  Ярик [ 14 ноя 2010, 03:29 ]
Заголовок сообщения: 

Солид и Адрик, так как вам кажется что игра идет медленно, это явно свидетельствует о том, что у вас уходит не вся энергия которую вы могли бы потратить. Так что настоятельно рекомендую вам отписать много хорошего художественного текста дабы ваш пыл поубавился слегка и переизбыток энергии перестанет капать мне на мозги =)

Например я не вижу пламенных речей дипломатов к планетам...непорядок, не вижу отыгрыша за правителя...непорядок....не вижу описания важных встреч, заседаний...описаний важных событий...не вижу отыгрыша за героев и флагманы....непорядок-непорядок-непорядок.А уж дизайны кораблей ваших мне вообще неведомы. Так что жду от вас не только цыферки, но и душу. Изображение

Автор:  Adrik [ 14 ноя 2010, 03:32 ]
Заголовок сообщения: 

Давай я тебе отдам чью нибудь ещё душу. Свою отдавать такому злодею не хочу.

Автор:  Ярик [ 14 ноя 2010, 03:40 ]
Заголовок сообщения: 

но идею вы поняли, пока все дописывают свои ходы, вместо того что бы теребить всех, можно заняться фудожественным оформлением Изображение

Автор:  RetriX [ 15 ноя 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Ярик [ 16 ноя 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Солид, когда ты присоединяешь так или иначе планету, мастер кидает куб на удачу и вообще смотрит на глазок, разницу технологий, если у них выше, ты получишь очко технологий, удача так же определяет, было ли в казне на момент присоединения богатсво.
вообщем бросок на удачу определяет, был ли от планеты доп. профит, или империя подхватила новый вид болезни :)

Автор:  Ярик [ 05 дек 2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Все кроме морфея могут начинать делать 5ый ход, морфею нужно доделать 4ый до конца, после чего может приступать к 5ому.

Автор:  Morfea [ 05 дек 2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

ок

Автор:  Ярик [ 24 дек 2010, 03:26 ]
Заголовок сообщения: 

бросок на удачу
Артгнт`хмунт Бросок кубиков: 1d100 = 7 = 7
Земная империя Бросок кубиков: 1d100 = 89 = 89
Империя Омега Бросок кубиков: 1d100 = 52 = 52
ФАК Бросок кубиков: 1d100 = 7 = 7
Империя кроганов Бросок кубиков: 1d100 = 50 = 50

Автор:  RetriX [ 24 дек 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

сколько в 1 место влазит истребителей и бомбардировиков?

Автор:  Morfea [ 24 дек 2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

В правилах написано, что в 1 ячейку влезает 5 звеньев истребителей, но 1 бомбардировщик занимает аж 3 ячейки. Если я не прав - поправьте

Автор:  Ярик [ 03 янв 2011, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

И так, по поводу смешения культур и генома. Во первых, это произошло из за того, что вы включили в свою цивилизацию другие культуры и активно контактируете с третьими. Прошло более 100 лет когда первая завоеванная или присоединенная цивилизация включилась в вашу империю. Теперь в вашей империи более 5ти цивилизаций, а у некоторых уже близится к десятку. При этом по какой то неведомой мне причине, вы считаете, что ваша культура может поглотить десяток других и не притерпев никаких изменений. Но так не бывает, если ваши существа живут бок о бок с носителями другой культуры, то они принимают ее в итоге, благо на это ушел целый век.Произошло изменение самого мировозрения и оно продолжает меняться. Потом по какой то странной причине вы считаете что в ваших империях живут только кроганы, или только люди, но это не так. По сути механизм таков. Вы на старте имеете планету. Это 100% чистокровного населения. Если вы основываете колонию, это все равно 100% населения. Однако понятно, что колония на начале имеет очень мало населения. Поэтому когда вы захватываете планету и у вас ваша сталица, то получаете 50% населения родного и 50% инопланетян которых вы завоевали. Вы можете основать десяток колоний, то пропорция будет такой же, потому что население перетекает из родной планеты в колонии.
Вы скажете, что мол вскоре население должно вырасти в колонии, и соотношение родной планеты и 3х колоний против 1 заваеваннной пропорция будет 4ре к 1, то есть 25% населения инопланетян и 75% вашего...так бы и было бы...если бы вы запретили инопланетянам завоеванным селиться на ваших колониях....но так как вы этого не сделали, то пропорция сохраняется. И мы получаем что коренного населения-завоевателей 25-30%. Ну кое кто озаботился соответственно ограничить рост завоеванного населения издав закон смутного содержания и который может быть истолкован как угодно, был мной истолкован что пропорция примерно 50 на 50, т.к +25% к экономике от рабов не может быть при более низком проценте эксплуатируемого населения.
Далее вы будете утверждать, что ваша культура сможет сопротивляться при таких пропорциях? Да она доминирует, беспорно, каждое существо в империи старается вам подражать, тем не менее делает это на свой лад и манер. Корневые идеи деформируются. Сначало незаметно, сначало вы просто перенимаете архитектуру, переделываете на манер обще имперской, затем кулинарию берете итд. Так как вы широко используете населения которое завоевали/присоединили(вы же с этих планет получаете профит, не так ли?), то значит живете с ними бок о бок, соответственно вы меня не убедите, что 6ть рас которые живут вместе в течении 100 лет не повлияют друг на друга. Конечно измения неизбежны.
Далее медицина шагнула вперед и расы начали смешиваться друг с другом. Даже если подчиненные расы не смешиваются доминирующей, то бесспорно никто не дал запрет на смешение между ними. Хотя никто не дал такого запрета кстати. Ну адрик дал полу запрет разве что.

Вы спросите, как можно было избежать последствий того что вы видите сейчас?
А.Уничтожать другие культуры, а не присоединять. ОМП очень хорошо зачищает планеты..))
Б. Присоединять планеты как вассалов, пусть сами себе варятся в своем соку, с них тока дань.(я многим предлагал такой вариант, все отказались)
г. издать четкие и явные законы запрещающие о запрете смешение расс, а так же сделать так, что бы планеты разных культур не контактировали друг с другом. но это как я сказал ранее одному из играков, привело бы к их большим тенденциям к сепаратизму.

В принципе, вы можете попытаться начать остановить сентез культур и даже обратить его. Но последствия могут быть не предсказуемыми.

Автор:  Ярик [ 22 янв 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

после сессии проведу резкую перепланировку игры в сторону упрощения экономики,а то это пипец, я реально ее уже не могу осилисть.
благо новая экономическая система вызовет рост доходов, так как сотрет различия между городами (2) и городами (5)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/