Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
обсуждение и флуд 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение обсуждение и флуд
флуд и предложения сюда

_________________
Mirror darkly


21 окт 2010, 01:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
И так, меня тут терибят по поводу того,что нужно быстрее начинать, но у меня перепись населения которая занимает много времени и сил, однако осталось сгенерить карту только.
В принципе, вы можете мне помочь с этим и сами ее сгенерить по моему алгоритму, выкладывая сюда сгенеренные парсеки, которые будут лежать тут приватом мне, когда у меня наберется пару десятков таких систем я их в хаотично-рандомном порядке раскидаю по секторам.

выкладываю алгоритм создания системы:
в 1 парсеке кидается 1д6-1 планет и 1д8-1 иных объектов

на каждую планету кидается 1д20 что бы определить ее тип:

20-сверх земной тип
19 земной тип
18
17 тяжолый климат
16
15
14 ядовитая атмосфера
13
12
11
10 без атмосферы
9
8
7
6
5 экстремальная планета
4
3
2
1


После этого на каждую планету кидается 1д6-3 что бы определить обитаемая ли планета и какой ее технологический уровень развития.

Далее на каждый иной объект кидается д20 что бы определить что это за объект:

20 ресурс
19 святыня
18 станция
17 астероид
16 астероид
15 астероид
14 астероид
13 ресурс одинарный
12 ресурс одинарный
11 туманность
10 туманность
9 туманность
8 странность
7 странность
6 странность
5 осколки
4 осколки
3 осколки
2 осколки
1 осколки

Далее на некоторые выпавшие объекты требуется сделать дополнительные броски:

ресурс:
1д6
1-3 био ресурс
4-6 энергия
1д20+2 количество

святыня:
1д6
1 зло, 2 добро,3 гармония,4 серость, 5 порядок, 6 хаос

станция:
1д6
1 пиратская,2 научная,3 торговая,4 заброшенная,5 жилая,6 дипломатическая

ресурс одинарный(тоже самое что и ресурс, только 1 штука):
1д6
1-3 био ресурс
4-6 энергия


Собственно алгоритм весьма простенький, однако требует времени которого у меня маловато.
_________________
Mirror darkly


21 окт 2010, 01:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
кстати выложите свою генережку в свои комнаты, которые вы поспешили создать уже, пусть будет в первом посте естественно приватом мне )

_________________
Mirror darkly


21 окт 2010, 01:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


21 окт 2010, 16:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
//все, можете никто не начинать, галактика заполнена, осталось дождаться мастера, который дооформит и стартанет.


21 окт 2010, 16:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
ух, вот это да...титанический объем работы! Солиду респект )

_________________
Mirror darkly


22 окт 2010, 01:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
поправил от косяков моей программки по генережке. Названия планет не осилю. пусть все ж без них =) терь все


22 окт 2010, 09:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
Морфи, адрик. создайте на ДМе игру и перетяните человека 2-3 сюда оттуда


22 окт 2010, 09:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
пометка мастеру:
Сейчас раскладывал технологии. Слишком большой потенциал дается в начале. 9 очков в ход очень сильно толкают науку. очень. 5ти хватило бы за глаза.


25 окт 2010, 09:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 11:59
Сообщения: 100
Всего постов: 100+
Сообщение 
Ярик, пусть только не с самого начала будет возможность общаться с этими Крешарами, ок? Чтобы самим хоть немного развиться =)


27 окт 2010, 12:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
и так.

1. когда вы хотите иследовать странность, вам нужен на корабле иследовательский модуль который занимает 5 места, ничего не стоит и идет по базе в начале. следование занимает весь ход.

2. с корпоратами вы контактируете, но редко и нерегулярно, первое время им нет дела до вас, типа раз в 5ть лет вы можете встретить их траспортный челнок которые проносится мимо вас на огромной скорости.

3. вы спрашиваете, что может сделать средневековое население против ваших солдат?Да ничего говорите вы! отвечаю. у средневекового типа населения -3 на военные броски, типа ваши визоры и дальнобойное оружие все же дает вам огромное преимущество. однако это не значит что вы автоматически побеждаете 1 танком всю планету, все таки у танка быстро иссякнет горючее и снаряды, да и гонять и по лесам, горам и болотам уже само по себе опасно для его безопасности ) ну как пример. так же помните, что 1 юнит скорей всего завязнет на планете на годы завоевывая один континент за другим, особенно если это 1 простейший пехотный юнит.

4. ваши меж звезждные двигатели не дают удвоенного эфекта скорости перелета если вы ставите дополнительные движки, так что считайте что скорость 7 это почти максимум.
(свертыватель пространства позволяет перемещаться дальше за счет доп бросков, еще есть квантовый дистабилизатор пространства который увы одноразовый )

5.
http://refolder.ifolder.ru/19983990
неплохой макросс создал для расчетов экономики.
кстати вам нужно будет еще и самим следить за вашими расходами и доходами, все таки я один могу запутаться и ошибиться, и уж тем более сложновато отслеживать такие вещи как мелкие перемещения кораблей.

6. не, 9науки в ход это не так уж и много, по крайней мере смотря на что кидать, этого все равно не хватит для хорошего развития...так, основы кое какие изучить. Тем более можно от них отказаться, так как это все же ест 45 кредитов в ход...)

7. конструкторское бюро оставлю на ваши плечи, все же вам виднее какие модели кораблей вам нужны а какие вы хотите списать.
модель корабля должна выглядеть примерно так:

название: ,,глубинный убийца,,
класс: фрегат
командир: боевой компьютер I: 100 лидерство
место на корабле: 12
структурные очки: 8
системы ,,не занимающие места,, на корабле
броня 7 прочности: Дюранивая броня
Ионный двигатель 2 штуки: 25 скорость, маневренность +1
Варп 9: 6 парсек
Начальный сенсор: +0
Сложная маскировка:100/115
системы требующие места установки
2 Мульти генератора щита: 10 пунктов щита
-4 места
Дилитивый реактор : 30% востановления щитов
-2 места
6 вихревых торпед III : скорость 35, сила 12, сложность уварота 4
цена
цена корпуса: 8
боевой компьютер I:5
Начальный сенсор:1
цена брони: 4 за структурник * 8 =36
Ионный двигатель 2 шутки: 8
2 Мульти генератора щита: 24
Дилитивый реактор :20
Варп 9:30 кредитов
6 вихревых торпед III : 15*6=90
Сложная маскировка:3*8=24
8+5+1+36+8+24+20+30+90+24= 246.
назначение: проникнуть в глубь територии незамеченным и залпом уничтожить защитную станцию около черваточины

_________________
Mirror darkly


28 окт 2010, 01:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:25
Сообщения: 236
Всего постов: 200+
Сообщение 
Уезжаю до понедельника.

_________________
Звёздный путь.-Мастер.
Пираты альтернативной реальности.-Марк Уильямс.
Научно-фантастическая стратегия.-З.И.


30 окт 2010, 14:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
"Купи слона"
- Ну купите крогана, купите. Вы не пожалеете. Эта боевая единица обладает всеми необходимыми знаниями в тактике и стратегии, умением обращаться с различным вооружением.. И как бонус они безотвязно тупы, что позволит давать им ЛЮБЫЕ, я повторяю, ЛЮБЫЕ поручение и задания направленные на разрушение и хаос. Вам надоело набирать своих дохлых ополченцев? Тогда Вам к Нам!
А теперь мега бонус! Как только вы заказываете у нас хотя бы одного крогана, и вам СРАЗУ предоставляются Туристические перелеты на родную планету кроганов. Вы сможете увидеть историческую родину этих ВЕЛИКОЛЕПНЫХ существ!!!

**STANDING OVATION**


03 ноя 2010, 08:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 11:59
Сообщения: 100
Всего постов: 100+
Сообщение 
Не, нужно купить оптом, чтобы координаты узнать. Хотя бы штук 15 =)


03 ноя 2010, 13:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение 
Ярик брадобрей блин... ой как бреет хорошо )


04 ноя 2010, 13:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
пиратство это проблема всех злых рас, они этим охотно готовы заниматься =)
нейтралы если пиратсвуют, то оставляют в живых ограбленных.
ну а добрая раса пиратством заниматься не будет =)


С пиратством бороться нужно гарнизонами на планетах, дабы деревни не ограблялись рейдерами, космической полицией, это -% к экономике из-за доп расходов,однако оно того стоит, потери от пиратства будут расти... и конечно же нужно выделить пару военных кораблей тяжелого класса типа корвета или эсминца, что бы оказывать поддержку космо полиции )))

******

Вообще мне было бы кстати довольно удобно вести подсчет солдат если например фраза прозвучит примерно так:

По 1 солдату на каждый город., тогда повально все планеты в государстве будут защищены солдат=количевство городов. при этом подсчет вести довольно удобно в макросе )

_________________
Mirror darkly


04 ноя 2010, 14:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:03
Сообщения: 43
Всего постов: 25+
Сообщение 
Вопросы:
а)можно ли улучшать уже имеющиеся корабли,если да,то как оформлять заявку;
б)можно ли сдавать корабли в слом и какая ценовая политика при этом;
в)сносить здания на планете стоит столько же,как и в прошлой стратегии?


06 ноя 2010, 17:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 22:44
Сообщения: 682
Всего постов: 500+
Сообщение 
ну тут довольно все просто
1.корабли улучшать можно, при этом идет просто доплата оборудования разницы старой модели и новой.

оформлять таким образом:
Писать новую модель корабля в конструкторское бюро и делать заявку ,что все корабли этой модели улучшаются или указывать какие именно улучшаются, при этом необходимо произвести расчеты соответствующие.

2.Корабли разбираются за туже цену что и были созданы(сделано из соображений простоты, а не реалистичности)

3. снос зданий примерно такой же, за исключением того что, что снос городов оставит жителей без жилища, это немедленно вызовет их недовольство. Избежать этого можно если вы компенсируете им это и дадите новое жилье. Так что проще изначально оставлять свободное место под будущую застройку государственными строениями.

_________________
Mirror darkly


06 ноя 2010, 21:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:03
Сообщения: 43
Всего постов: 25+
Сообщение 
С днем рождения,Ярик!


07 ноя 2010, 10:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:03
Сообщения: 43
Всего постов: 25+
Сообщение 
Можно ли переселить жителей сносимого города в другое место?


07 ноя 2010, 10:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB