Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Информация, система 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:48
Сообщения: 232
Всего постов: 200+
Сообщение Информация, система
Система.

Абсолютно пилотная версия на грани зачатков. Будет в виде стратегии - рпг. Будут квесты, будет золото, будут корованы и случайные события. И,естетсвенно, будет грызня между игроками.

Система базируется на бросках д20+ все модификаторы.

Абордажный бой:


Протекает при команде одного из капитанов приблизиться на расстояние кидания кошек и произвести абордаж корабля. Результат боя высчитывается броском кубиков с каждой стороны. При этом действуют модификаторы духа, оружия, дополнительных примочек, командирских умений капитана и разницы количества команд. Разница кол-ва дает модификатор разницы между численностью, поделенному на 20.(т.е. если мановар атакует пинас, на мановаре 400, а на пинасе 60 человек, то (400-60)/20 = 17 модификаторов., т.е. даже салаги с таким количеством забьют модернизированных воинов волков пиратов)
Капитан дерется наравне со всеми, все его шанмы на выживание зависят от бросков кубика, его хитпоинтов жизней и умения фехтоваться. Сначала он будет биться с матросами чужой команды(пропорционально кол-ву, т.е. если опять у врага 400 солдат, а у тебя 40, то капитан будет драться с 10 матросами) и есть вероятность, что ему прийдется бороться с вражеским капитаном(можно давать нга это заявку, может это выйти случайно).
Урон команды выигравшего рассчитывается кубиком и пропорцией сложности.
Все наземные операции похожи на абордаж, но будут в процессе доработаны.


Изображение


Бой на воде:

Выбираете перед началом боя то, что заряжено изначально. На дальности дистанции атаки пушек можете дать задание атаковать. Опять роляют кубики и модификаторы. Сначала точность, которая покажет сколько пушек из борта попало, потом урон.
Т.к. игра идет не онлайн а походово, то капитан просто задает вид тактики который будет использовать. Остальное решит кубик и фантазия мастера.

Изображение




Общие положения.


Игра идет на воде и на суши. За 1 ход можно сделать одну заявку. Примеры:
«Набираю полностью команду. Полностью ремонтируюсь. Курсирую между Кюрасау и Артенгтом, ловлю мелкие торговые суда, от больших съебываюсь. При сражении два выстрела с разных бортов, потом заряд картечью, сближение, выстрел с одного борта и абордаж»
Один ход жду 2-3 дня максимум. По ходу могу давать вопросы. Типа «че забираешь из добычи и т.д.».
Между поселениями считается что плыть 1 ход полностью с возможностью возникновения случайных событий(хотя такая возможность будет всегда)
Зарабатывать деньги можно грабя корованы, города, торговцев, торгуя и все, что взбредет вам в голову.
Основные идеи заложены, остальное все будет дописываться планомерно. Давайте подкидывайте идеи.


Корабли


Корабли представлены будут разных рангов. У них будет несколько характеристик. В частности: структурные очки, скорость, вместительность трюма, вместительность экипажа, максимально возможные пушки, маневренность.

Изображение

На выбор 1 фит для своего персонажа. И выбор двух или одного флава для получения такого же кол-ва фитов.



Фиты главного персонажа(капитана)

Морской волк
+1 к увороту, +1 к абордажу, +1 к точности

Канонир
+3 к точности

Парусник
+3 к увороту

Спец.абордажа
+3 к абордажу

Мастер клинка
+5 к личному фехтованию

Мастер огнестрела
+5 к точности из огнестрела личного

Лидер
+3 к духу команды

Счетовод
-25% содержания судна и команды

Трофеист
+20% добычи

Неубиваемый
+5 хитов

Конкистадор
+3 к наземным операциям

Капер
Начальные положительные отношения с одной из держав + каперский патент

Торговец
+30% от торговли

Обаяшка
+3 к отношению с НПС нейтралами

Берсерк
Не теряет силу при ранениях + при повреждении в 50% получает бонус +5 к фехтованию,+3 к силе удара

Командир
Вся команда +2 к силе

Инженер
Возможность дешевле ставить апгрейды, возможность на уникальные апгрейды

Ученый
Возможность изучать старинные находки, возможность применять найденные технологии

Лакер
Шансы случайно наткнуться на плюшку - больше, шансы наткнуться на закон Мерфи - меньше.


Флафы:

Конфликтный
+25% содержание команды и корабля

Неряха
-3 к отношениям с НПС

Антибарыга
-30% к торговле

Боязнь парусов
-3 к увароту

Боязнь кошек
-3 к абордажу

Боязнь грохота
-3 к точности

Размазня
- 4 к фехтованию личному

Хиляк
-5 хитов

Косой
- 4 к личному огнестрелу

Анлакер
Шансы нарваться на закон Мерфи больше



Оружие подразделяется на два вида: оружие команды, оружие капитана. У команды оружие - миксы. Т.е. "начальное", "армейское" и т.д., которые дают при абордаже и наземных операциях те или иные бонусы.

Другая ситуация у капитана. Оружие у него красивое, индивидуальное и имеет показатели пробивания блока, блока и урона.
Собственно есть вероятность по д100 оставить блок на автомате, есть вероятность по д100 пробить поставленный блок врагом. Н уи собственно сам урон, которй убирает хиты.

У команды может быть огнестрел. От простеньких пищалей, до отличных мушкетов(кому повезет, то и ружей). Дает тоже плюсы к абордажу и операциям с участием команды.
У капитана есть личное оружие. До 4х штук, в зависимости от того что и где вы достанете. К примеру, капитан может раздобыть кобуру для четырех пистолетов и таскать их с собой. Перезарядку во время боя однозначно исключаю(может правда сделаю исключение, если будет офицер помощник исключительно для этого дела)



Тут все просто. Офицеры дают всевозможные плюсы и минусы. Их можно нганять, уговорить, спасти и т.д. Имеют также оружие в системе, как у капитана. Могут становится капитанами захваченных или купленных кораблей, в зависимости от умения. Имеют статус лояльности.


Изображение

Для тех у кого карта не открылась: http://img2.immage.de/0510ddd11.jpg

Пояснение:
На карте явно видно четыре главных морских державы, которые сражаются за доминирование над торговыми маршрутами. Они могут воевать, могут не воевать. Политическую ситуацию вы всегда(почти всегда) сможете увидеть в главной информации по игре. К примеру на начало игры будет такая штука:
*** Русь Ацтеки Немцы Викинги Пираты
Русь **** НННН ММММ ВВВВВ ВВВВВВ
Ацтеки НННН ***** ВВВВВ ВВВВВ ВВВВВВ
Немцы МММ ВВВВВ ***** НННН ВВВВВВВ
Викинги ВВВВ ВВВВ НННН ***** ВВВВВВВ
Пираты ВВВВ ВВВВ ВВВВ ВВВВВВ ******


ННН - нейтральный отношения
МММ - мир и спокойствие
ВВВ - война

Большие флаги означают главные города-колонии(там сосредоточена вся экономика и политика в основном.


Во всех городах есть какие-либо постройки. Будь то магазин, таверна, верфь или еще что-нибудь. В каждом есть возможность на что-нибудь наткнуться.
По правилам даю зайти в 2 заведения для поиска приключений на задницу, чтоб не затягиать ходы. Такие вещи как пополнение команды, покупка продажа, ремонт идут на автомате без отыгрыша просто по заявке.

В любом городе находиться форт, прикрывающий порт от подхода вражеских судов. Пушки в зависимости от державы и от величины города. Есть свой гарнизон, арсенал, боезапас. Может выдерживать штурмы как наземные, так и водные.
Изображение



Выбираете себе капитана и его перки. Даете ему имя. Характер уже после начала игры отыграете.

Всем дается судно Барк. Это трехмачтовое судно длиной в 19 метров.
Изображение

Базовые характеристики:
Кол-во орудий 16
Максимальные орудия 14
Макс экипаж 80
Вместимость 80
Скорость 7
Маневренность 2

Пушки:
Левый борт 6
Правый борт 6
Носовые 2
Кормовые 2


У всех на борту только 20 салаг.
Можно поставить или кулеврины 6 фунтовые(дальность 50, урон 0.4) или пушки 8 фунтовые(дальность 40, урон 0.6).
У всех снаряды - ядра. На 5 залпов из всех орудий. Провизии на 1 ход. Денег 500 золото. В зависимости от перков или удачи будете в одном из портов держав. Оружие у команды начальное. Капитанам опять же выдам по перкам и удаче.
Характеристика ядер:
Название Урон корпус Урон паруса Урон команда Дальность
Ядра 1 0,5 0,02 1


Даю только для начала. Так как в разных колониях - по разному
Для всех игроков вначале.
1 единица провизии - 2 золота(хватает на 10 матросов)
1 матрос салага - 20 золота
1 боезапас ядер - 5 золота
1 боезапас картечи - 10 золота
1 боезапас книпелей - 10 золота
1 боезапас бомб - 40 золота

Еще раз повторяю - все цены будут варьироваться.


05 окт 2010, 16:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB