Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Система 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение Система
Данная система является сборником Home rules, разработанных на базе 3 редакции, из-за тесного вплетения изменений в систему 3 редакции, отделить их отдельным файлом возможности не представляется, поэтому они просто внесены в общий текст стандартных правил. Из основных изменений можно упомянуть отсутствие уровней, классов, хитов, взамен этого появляются такие понятия как баллы знаний, баллы крови, тяжесть критикала, антикрит, мана. Система находится в стадии тестирования, с интересом выслушаю все замечания, если таковые появятся. Система будет дополнятся новыми главами и балансироватся.


30 июл 2010, 16:45
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Руководство игрока (архив)


Вложения:
01_Erta_PHB.7z [88.14 Кб]
Скачиваний: 263
30 июл 2010, 17:02
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Оружие и броня


Вложения:
04_Oruzie_Erta_New.7z [950.81 Кб]
Скачиваний: 269
30 июл 2010, 17:07
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Критикалы


Вложения:
Criticals_New.7z [14.53 Кб]
Скачиваний: 260
30 июл 2010, 17:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Боевые правила


Вложения:
05_Boevka_Erta.7z [48.58 Кб]
Скачиваний: 272
30 июл 2010, 17:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Критикальная схема


Вложения:
Kritikaljnaja_Shema.7z [1.48 Мб]
Скачиваний: 270
30 июл 2010, 17:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Личные данные


Вложения:
02_Personalii.7z [20.68 Кб]
Скачиваний: 257
30 июл 2010, 17:14
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58
Сообщения: 97WWW
Сообщение 
мельком пробежался глазами:
Попытки Совместного Применения Умения - наверно надо описать подробнее. Хотя если требуется предварительное знание классической ПХБ, то и так пойдёт.
Подъем и Перетаскивание: Персонаж может поднимать все - наверно надо ВЕС
Оружие классифицируется по типам: ударное, колющее и режущее. в таблице буквы - Р К Д(?). Кроме того не описан параметр Скор из таблицы.

Ну и вобщем было бы неплохо как раз описать чем отличается данная система. То-есть собрать воедино все различия. Для тех, кто ПХБ уже видел и изучал так должно быть намного легче, чем полностью, но с вкраплениями.
Всё ИМХО естественно.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


30 июл 2010, 19:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
ну эта система не является полностью созданной с нуля, а она на базе днд, соответственно, знание днд требуется и на него расчитывается.
Д - значит дробящее то есть ударное оно и есть)

Основные отличия следующие:
- отсутствие уровней - рост персонажа обусловлен набором им баллов знаний, которые в основном приобретаются с течением времени и тем на сколько персонаж тратит время на различного вида обучение

- отсутствие классов - что позволяет персонажу более свободно развиваться, естественно, персонаж должен отыгрывать свое обучение, что может занимать и большое количество времени и\или необходимо найти учителя.

- персонаж сам выбирает что и в каком размере прокачивать - скилы, фиты, спасы - все это стоит баллов знаний и только он сам решает на что их тратить

- отсутствие хитов, что делает систему более реалистичной. Бой строится на нанесение противниками друг по другу критических ударов с разной степенью эффективности. Вводятся такие понятия как баллы крови - их количество одинаково для всех людей и теряются они при ранениях с кровотечениями, и антикритикал - параметр снижающий тяжесть критикала

- мановая система магии - магу не надо подготавливать заклинания заранее и он свободно выбирает заклинания из имеющихся у него и его ограничивает только количество маны. Мана и доступ к кругам заклинания также определяют затраченные баллы знаний

в кратце вроде так. Спасибо за внимание к системе и комментарии)


30 июл 2010, 19:56
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:58
Сообщения: 97WWW
Сообщение 
Дагнэ писал(а):
соответственно, знание днд требуется и на него расчитывается

Вот с этой точки зрения мне кажется, что в тех файлах описано слишком много лишнего, которое уже известно. Например фит ВЫСЛЕЖИВАНИЕ (TRACK). Что нового в его описании кроме стоимости в БЗ? Ничего, так зачем мне нужно его описание? Получается ты дублируешь всё это как для игрока впервые начавшего игру. Оно понятно и в принципе правильно, но для более-менее опытного достаточно кратенького в несколько десятков страниц описания различий.

Да и кстати, про БЗ - можно пойти немного дальше и разделить их на несколько типов. Str+Con+Dex которые качаются от силовых упражнений, Int+Wis которые качаются от применения головы, и Cha которые качаются от применения личностных качеств. Ну как-то так. А то всё равно неубедительно - бил всех руками, потом взял и купил фит, который даёт + к Дипломатии например :)
Но это так, мысли вслух, а не замечание и ни в коем случае не претензия.

_________________
Дом солнца в переулке - Ашиякс
Пир во славу героев! - Бегро.


30 июл 2010, 20:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
я это не воспринимаю как претензии, наоборот, интересно послушать. Все фиты перечислены для того, чтоб игроку не надо было открывать кучу файлов одновременно, врядли даже опытный игрок все помнит наизусть, просто действительно немного тяжеловато не упустить все, что нужно расписать и при этом выкинуть лишнее, хотя возможно деятельность в этом направлении будет вестись.

Возможно, в данном вопросе реалистичность немнго и уступает играбельности, но излишне переусложнять этот момент большого смысла не вижу, к тому же персонаж чаще всего развивает то, чем занимается. Получение баллов знаний - процесс, занимающий длительное время и за это время персонаж врядли будет заниматься только танцами или только уничтожением монстров. Тем более, многие фиты и скилы требуют специального обучения, что будет способствовать соотношению действий персонажа и получаемых скилов и фитов.


30 июл 2010, 20:34
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
также убрано понятие мировоззрение как искусственное ограничение действий персонажа. Хороший игрок и так представляет взгляды и мотивации своего персонажа и будет следовать им или изменит взгляды под воздействием серьезных причин, не нужно способствовать ситуациям когда персонажи используют мировоззрение в качестве прикрытия своих действий, прикрываются им в нелогичных поступках или играют вообще непонятно что, неверно истолковывая мировоззрение. К тому же личность персонажа может быть гораздо многограннее этих рамок


31 июл 2010, 02:36
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB