Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Боги и религия 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение Боги и религия
Старшие боги

Эрта

Эрта – богиня земли, жена бога Рафоса, покровительница нашего мира и всех, кто в нем обитает. Она мать всего живущего и относится ко всем с материнской любовью и нежностью.

Для Эрты особенно важным является мотив прощения и искупления вины. Она прощает каждого, кто раскаивается в своих деяниях и нередко преступники припадают к алтарю богини земли, умоляя о возможности очищения от своих злодеяний.

Главным для Эрты и ее служителей является поддержание мира и спокойствия на земле. Войны и кровопролитие – это зло, разрушающее и уничтожающее, а мы рождены чтобы любить и созидать. Земля не ведает ни краев, ни пределов и каждому хватит на ней места, каждый сможет найти края, где будет счастлив. Война не имеет смысла ибо любого врага можно понять, простить, назвать другом и братом. Все мы живем на одной земле и все мы – дети земли
.
Служители Эрты стремятся прервать конфликты и ссоры мудрыми словами и убеждениями, но, несмотря на то, что богиня пользуется огромным уважением, призывы к миру редко находят отклик в разгоряченных войной сердцах, и на лице Эрты вновь появляются слезы, печаль о судьбе живущих на земле. А, может быть, это не слезы, а беспрерывно льющаяся кровь?

Почитают Эрту повсеместно. К ней приходят те, кто устал от мирской суеты, кто ищет мир и спокойствие в своей душе, стремится обрести гармонию и открыть для себя важнейшие истины. Нет ничего ценнее жизни ибо каждая жизнь – это целый мир, удивительный и неповторимый, неотъемлимая часть огромного мира, который мы называем Эрта.
Убивать – значит разрушать мир, создавший нас, причинять боль своей матери-земле, платить ненавистью за любовь, злом за добро.

Символ Эрты – шар в ладонях.
Жрецы Эрты носят белые одеяния.
На картинах, изображающих богиню, она предстает как пожилая женщина в белом одеянии.


Рафос

Рафос – это бог солнца, огня и пламени. Вера Рафоса широко распространена среди простого народа, зажиточных горожан, купцов так как этот бог менее требователен к своим последователям, чем Саргат, которому обычно поклоняются рыцари. В отличии от Саргата, свет Рафоса не кристально-чистый. В нем как и в лучах солнца можно увидеть разноцветные блики и оттенки, переплетающиеся в душе каждого. Он не требует борьбы с тьмой, ни к чему не призывает, ничего категорически не запрещает (кроме убийств и других страшных преступлений). Солнце светит для всех, вне зависимости от расы или жизненных убеждений, тепло костра согреет каждого, кто захочет согреться. Так и Рафос принимает всех, кто откроет ему свою душу и сердце. Он проповедует мир между расами и народами ибо у всех одно солнце и под солнцем все равны.

Жрецы Рафоса не обязаны вести аскетический образ жизни, он не лишает их радостей земного бытия и не связывает строгими обетами и клятвами. Например, служители бога солнца могут свободно заниматься торговлей, что запрещено жрецам Саргата.

Символ Рафоса – восходящее солнце.
Жрецы Рафоса носят золотистые одеяния.
Бог солнца изображается в виде мужчины с рыжими волосами и усами, облаченного в ярко-красную тунику и на огненом коне.


Нилея

Нилея – старшее божество, богиня магии, ночи и всего таинственного, что происходит в мире. В первую очередь Нилею чтут маги, но нельзя сказать, что среди простого народа она не пользуется уважением. Люди призывают ее в надежде, что она защитит их от нечистой силы.

Магия – неотъемлемая часть мира и поддерживает существование многих его обитателей. Нилея не обещает загробной жизни, не требует массового поклонения, не стремится стать понятной для каждого. Она сама по себе тайна, приблизиться к разгадке которой могут лишь немногие избранные. В городах строятся храмы Нилеи, но жрецы, служащие там, обычно не наделены силой богини. Истинные же ее служители строят свои монастыри в удаленных от населенных пунтов местностях и там в тишине и уединении служат ей и познают скрытое и неведомое простым смертным.

Символ Нилеи – полумесяц в круге.
Жрецы Нилеи носят черные одеяния.
Изображают богиню в виде молодой женщины с пышными темными волосами, в черной как ночь мантии.


Саргат

Саргат – повелитель неба, грома и молнии, олицетворение добра, порядка, чести и доблести. Его устремления прекрасны, благородны и чисты как лазурные небеса, но гнев страшен будто разбушевавшаяся стихия. Возможно, именно поэтому символом Саргата является молния.
Он и его служители стремятся искоренить зло во всех проявлениях и различными способами. Те, кто не хочет принять истину мудрых слов, познают правду стальных мечей.

Саргат необычайно требователен к своим последователям и, несмотря на доброту, жестко карает за любые отступления от принципов света. Он – воплощение прекрасного идеала, к которому многие стремятся, но ни один из живущих на земле не сможет сравнится с ним в нравственном совершенстве.

Многие рыцари и благородные воины поклоняются Саргату, считая его богом поединка чести.

Саргат обладает великой и могущественной силой. По своей сути, он самодостаточен и не принимает иных взглядов и идеалов.
Саргат как рыцарь и воин ведет вечную войну со Сдрулом – богом ненависти, покровителем тьмы и ее сил.

Жрецы Саргата носят белые одеяния.
Изображают Саргата в виде светлого рыцаря в сияющих доспехах.


Литана

Литана – богиня домашнего очага, покровительница семьи, жена бога Саргата. Этой богине, в основном, поклоняются замужние женщины, они просят ее принести счастье, мир, спокойствие и благополучие в семью. Также и жрицы Литаны, в основном, женщины в зрелом возрасте. Часто к ним обращаются за советами в решении семейных проблем.

Литане поклоняются во всех Лесных королевствах, а также и в других странах, но особенным уважением она пользуется в Матисе. Здесь находится храм, который считается святыней для всех, кто почитает это божество.

Храмы Литаны считаются неприкосновенными и любой может найти защиту в их стенах.

Символ Литаны – свеча.
Жрецы Литаны носят белые одеяния.
Изображают богиню в образе женщины-матери.


Океан

Океан – бог водной стихии – морей, рек и океанов. Вода повсюду, без нее не возможна жизнь. Океана призывают, чтобы он пролил дождь на посевы, моряки поклоняются ему, умоляя не гневаться и не насылать на них бурю в пути.

Храмы Океана строятся повсюду, но самые большие и прекрасные возводятся в приморских городах, а наиболее верные и преданные поклоняюшиеся этого божества те, чья жизнь и профессия напрямую связана с водной стихией.

Символ Океана – дельфин.
Жрецы Океана носят синие одеяния.
Изображают Океана в виде мужчины в годах с вьющимися растрёпаными волосами.


Силена

Силена – богиня природы, жена бога Океана.
Культ Силены особенно широко распространен среди эльфов. Эльфы считаются ее любимым творением, им она даровала вечную молодость.
Силена спокойно воспринимает все, что случается в мире. Рождение и смерть, расцвет и увядание – все это происходит с растениями, людьми и другими существами, все это естественно и по другому быть не может. Так происходило и будет происходить всегда, законы природы вечны и нерушимы. Богиню Силену не волнует война между светом и тьмой – суета, которая не способна ничего изменить в законах бытия.

В городах культ Силены не так широко распространен как в Эльфийских лесах. Проповедуется идея о том, что смерть всегда будет сменять жизнь, жизнь и смерть бесконечны и душа тысячи раз перевоплощается в зависимости от того, как была прожита предыдущая жизнь.

Символ Силены – цветок, изготовленный из дерева.
Жрецы Силены носят зеленые одеяния.
На картинах, изображающих богиню, она предстает в виде высокой стройной женщины в легком зеленом одеянии, с длинными светлыми волосами. Своим внешним видом Силена напоминает эльфийку.


Дамира

Дамира, богиня царства мертвых, хранительница душ и живущие испытывают к ней особое отношение. При любом упоминании о ней на лице каждого из жителей Эрты отражается благоговейная печаль и глубокая скорбь о тех, кто уже навеки ушел в царство Дамиры и смирение ибо всем суждено умереть. Она воспринимается как зло, но зло необходимое и неизбежное. Отношение к Дамире зависит от отношения к смерти. Некоторые боятся ее как самого страшного бедствия, другие же призывают как спасение и избавление от тягот мирского бытия.

В руках Дамиры находится жизнь каждого из нас, она отмеряет время нашего существования и, встретив свой последний закат или рассвет душа навеки отправляется в мрачные владения богини мертвых. И тут же появляются жрецы Дамиры, по всем канонам и правилам совершающие похоронный обряд и сопровождающие душу в последний путь.

Злейшим врагом Дамиры является Сдрул. Истоки этой ненависти уходят в глубокую древность и никто не знает истинных причин этой вражды. Последователи Дамиры говорят, что Сдрул похищает души, принадлежащие богине мертвых. Так говорят живущие на земле, а как было на самом деле знают лишь боги да время, ставшее отражением вечности.

Дамиру абсолютно не интересует война добра и зла, она посвящает все свои силы войне тьмы с тьмой, войне страшной и беспощадной, не ведающей завершения и не помнящей начала.

Служители Дамиры являются злейшими врагами служителей Сдрула. Для последователя Сдрула нет ничего более ужасного, чем гибель в этой битве ибо тогда его душа отправится к Дамире.

Жрецы Дамиры свято верят, что даже после гибели смогут служить богине, помогая ей бороться со Сдрулом.

На символах Дамиры изображено лицо девушки, сотканное из звезд.
Жрецы Дамиры носят черные с серебром одеяния.
Богиню представляют в образе молодой женщины с пышными черными волосами, в черном одеянии, расшитом серебром. На плече у нее сидит ворон – предвестник смерти.


Сдрул

Сдрул – бог ненависти, покровитель тьмы и ее сил.
Сдрул обитает в Бездне, повелевая страшными монстрами, создавая все ужасное, что существует на земле. Все злое как в окружающем мире, так и в душах людей – это творение повелителя тьмы. Частица Сдрула, песчинки зла обитают в каждой душе. Это то, что многие из жителей Эрты со страхом обнаруживают в своих сердцах и пытаются искоренить, но есть и те, кто с радостью посвящают свои жизни служению Сдрулу и принимают его взгляды на мир. Они захватывают государства, стирают с лица земли народы и культуры, оскверняют светлые храмы, на руинах которых появляется символ повелителя Бездны.

Во всех государствах культ Сдрула считается запрещенным и лишь жители Тарта украшали свое государство мрачными храмами темного повелителя. Хотя Тарт и пал, но простые люди до сих пор в страхе умоляют этого старца в черном балахоне чтобы не приходил к ним с новыми бедами, напрасно взывая к его милости.

Сдрул питается душами жителей Эрты и существует множество легенд, что тот, кто продаст ему свою душу получит все, что пожелает, а после смерти возродится как темный паладин. Культ Сдрула – единственная религия, которая обещает вторую жизнь.

Символ Сдрула – меч с черепом на гарде и паук, сползающий на лицевую часть черепа.
Жрецы Сдрула носят черные одеяния.


16 июл 2010, 15:52
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Младшие боги

Ферстан

Ферстан, бог кузнечного дела и ремесел, является сыном Рафоса и Эрты. Культ этого божества среди людей практически не распространен. Ему поклоняются искусные кузнецы, которые совершенствуются в своих умениях и тем самым стремятся приблизится к богу. Другого служения для него не существует.
Огромным почитанием и уважением Ферстан пользуется у дварфов. Они считают его своим создателем, сотворившим их для вечного труда и лишь в труде видящих смысл жизни. Для них Ферстан – первый и единственный бог, а культ труда – неоспоримая норма жизни.

Символ Ферстана – молот.
Жрецы Ферстана носят красные одеяния.
Люди изображают Ферстана в виде мужчины с молотом, а дварфы – в образе дварфа с молотом.


Арана

Арана – богиня мудрости и знаний.
Арана – дочь Саргата и Литаны. Сферой ее интересов являются любые знания: как о добре, так и о зле, как о жизни, так и о смерти. Подлинная мудрость далека от борьбы между светом и тьмой ибо истина всегда находится где-то посреди безумства крайностей.

Жрецы Араны посвящают свои жизни работе с книгами, сбору различной информации, а также занимаются просветительской деятельностью. Среди них нередко встречаются учителя и юристы. Служителей Араны интересует все, что связано с точными науками и работой с документами. Их цель – сохранить собраную информацию для последующих поколений. Изучая и исследуя мир, жрецы Араны стремятся постичь мудрость, чтобы приблизиться к своей богине.
Символом богини знаний является книга, в которой заключена история мира от его зарождения и юности до тех времен, которые настанут через сотни тысяч лет. Книга, которая пишется вечно.

Жрецы Араны носят фиолетовые одеяния.
На картинах, изображающих богиню, она предстает в образе женщины в фиолетовом одеянии, с уложенными волосами и с книгой в руках. На плече у нее сидит сова – символ мудрости.


Ретона

Ретона – богиня здоровья и целительства заботится о том, чтобы уберечь жителей Эрты от болезней и максимально отдалить час их смерти.
Ретона – дочь Саргата и Литаны. Множество ее жрецов в белых одеяниях и с искрами света в душах путешествуют по миру, бескорыстно помогая всем несчастным и нуждающимся. В этом и заключается их служение богине ибо иного добра для нее не существует. Жрецы неустанно изучают искусство медицины и стараются лечить своими силами, не используя помощь богини. Таким образом они стремятся уподобиться ей и приблизиться к своему идеалу.

Жрецы Ретоны носят символ веры с изображением змеи.
Жрецы Ретоны носят белые одеяния.
На картинах, изображающих богиню, она предстает в образе молодой прекрасной женщины в белом одеянии и с длинными светлыми волосами.


Таймора

Таймора – богиня удачи, является дочерью Рафоса и Эрты. Это божество воплощает собой удачу как таковую, то, без чего ни одно дело не может быть успешным. Поклоняются Тайморе практически все и повсеместно, но особенно ей молятся те, чей заработок, а иногда и жизнь, зависит от случая – наемники, приключенцы, торговцы.

Ее считают богиней праздности, разгульной жизни, а также виноделия. Она является полной противоположностью своему брату-труженнику Ферстану.

Символом Тайморы являются игральные кости.
Жрецы Тайморы носят золотые с красным одеяния.
Изображают богиню в виде молодой девушки с рыжими волосами и колодой карт в руках.


Нея

Нея – богиня любви и красоты, дочь Саргата и Литаны. Для нее смысл жизни – это любовь – любовь созидает, вдохновляет, заставляет совершать подвиги и делает мир чище и прекраснее.

В храмах Неи влюблённые соединяют свои сердца узами брака, но Нея не хранительница домашнего очага и семьи, ее стихия любовь как таковая, не стеснённая никакими рамками, и она скорее будет покровительствовать любовникам, чем законным супругам, охладевшим друг к другу. Это любовь не только платоническая.

Чаще всего Нее служат молодые девушки.
Изображают богиню в виде юной светловолосой красавицы в легких одеяниях или без таковых.
Жрецы Неи носят бело-розовые одеяния.
Символ Неи – сердце.


Ортис

Ортис – покровитель музыки и других искусств, сын Саргата и Литаны. Если Нея олицетворяет собой красоту человеческого тела, то Ортис символизирует собой то прекрасное, что может создать человек, наделенный даром творчества. Поклоняются ему поэты, музыканты, художники и все те, кто отмечен искрой вдохновения.

Жрецов как таковых у Ортиса нет, любой, кто избрал смыслом своей жизни служение искусству, тем самым служит и Ортису.

Символом Ортиса является лютня.
Изображают его в образе юноши с лютней.


Кибела

Кибела – богиня плодородия и земледелия, дочь Океана и Силены. В основном ей поклоняются в сельской местности и просят о том, чтобы не было никаких природных бедствий и уродился богатый урожай.

Символ Кибелы – колосья.
Жрецы Кибелы носят белые одеяния.
Изображают богиню в виде женщины, держащей в руках колосья.


Дион

Дион – бог охоты, сын Океана и Силены. Особым уважением это божество пользуется в Норве, где считается покровителем всего народа, но также и в других странах охотники молятся ему, чтобы помог на охоте и дал богатую добычу. Многие знатные господа, считающие охоту благородным занятием, также не забывают посещать храмы Диона.

Символ Диона – скрещенные стрела и копье.
Жрецы Диона носят зеленые одеяния.
Изображают бога в образе охотника с собакой.


Гермий

Гермий – бог торговли, дорог и путешествий является сыном Океана и Силены. Больше всего ему поклоняются торговцы, но также и воры считают его своим покровителем.

Символ Гермия – мешок с деньгами.
Жрецы Гермия носят серые одеяния.
Изображают его в виде полного мужчины в купеческой одежде с мешком денег в руках.


Белла

Белла – богиня войны, олицетворение агрессии, стремления к разрушению и других темных проявлений души. В отличии от Саргата, который является богом чести и доблести, Белла символизирует все ужасы войны, но несмотря на это многие наемники считают ее своей богиней. Она несет смерть и убийства ибо тот, кто сильнее должен одержать кровавую победу в любой битве, а слабый – умереть и к нему нет ни жалости, ни снисхождения. Так происходило и будет происходить всегда и нет ничего более естественного, чем борьба за выживание. Необходимо каждый день доказывать свое право на существование, уничтожая тех, кто не достоин жить.

Cреди последователей Беллы, практически, нет жрецов. Ей посвящен рыцарский орден, своими доблестными победами прославляющий ее имя. Они стараются участвовать во всех битвах и развязать войну там, где ее нет. Рыцари Беллы стремятся стать величайшими воинами и служить ей даже после смерти. Они свято верят, что там, где она обитает, ведется непрекращающаяся война и чем лучше они будут сражаться, тем станут ближе к своей богине.

Ей поклоняются воины, умоляя о том, чтобы она направляла руку в бою.
На Эрте есть такая поговорка – если увидишь жреца Беллы, знай, грядёт война.

Символ Беллы – скрещенные мечи.
Жрецы Беллы носят бардовые одеяния.
Богиню изображают в виде женщины в сверкающих адамантитовых доспехах.


Морт

Морт – бог болезней и смерти. Вид его внушает ужас и страх. Облаченный в черные одежды, в плаще, напоминающем крылья летучей мыши, с длинными черными волосами, тонкими чертами лица и карими глазами, пронзающими насквозь будто острые кинжалы, он представляется как воплощение зла. Люди поклоняются ему из страха ибо он может не только заразить смертельными болезнями, но и предотвратить эти страшные беды.

Символ Морта – крылья летучей мыши.
Жрецы Морта носят одеяния, в которых присутствует сочетание черного, красного и зеленого.


Харназ

Харназ – верный сын Сдрула является богом голода и бедствий. Он – зло абсолютное и беспощадное, не ведающее причин и оснований. Зло ради зла, разрушение ради разрушения.

Жрецы Харназа – младший орден Сдрула. Это фанатичная секта, стирающая с лица земли все, к чему прикасаются их руки. Их боятся, проклинают и ненавидят. На Эрте не существует ни одного государства, где культ Харназа был бы уважаем. Даже служители Сдрула относятся к ним с брезгливым пренебрежением. Они ненавидят жизнь и свет, возводят алтари своего страшного бога в мрачных подземельях и строят храмы в горных пустынях, где нет ничего живого и лишь ледяные ветра, страх и ужас окутывают их черные души. Последователи Харназа стремятся захватить людей живыми, чтобы мучая и истязая принести их в жертву своему богу. Они наполняют мир страданиями и ужасом, предсмертными криками и безумствами последних мгновений агонии.

Священным животным Харназа является гиена.
Жрецы Харназа носят черные одеяния.
Его символ – череп с костями.


Бэрем

Бэрем – бог сновидений и грез, но как божеству ему не поклоняются, он является персонажем легенд и сказаний.

Бэрем появился во времена сотворения младших богов. Сдрул и Дамира изначально создавали его как бога смерти, отнимающего у людей их жизни. Прервав бытие он был должен отправлять души умерших в мрачное царство своей матери и для этого спустился на землю.

Бэрем был суров и беспощаден в своем стремлении убивать и разрушать, сеял страх и ужас, превращал свет в тьму, а жизнь в смерть. Он прерывал серебряные нити бытия и ни один из живущих, чей жизненный срок был отмерен его безжалостной рукой, не смог избежать царства Дамиры. Он не ведал ни милосердия, ни сострадания, но однажды в его душе зажглись искры неизвестных ему ранее чувств.

В один прекрасный день, когда Рафос светил ярче, чем обычно, а Нея в своем хрустальном дворце напевала песни о любви и счастье, Бэрем пришел за душой молодой девушки, которую звали Лаурой. Красотой своей она была подобна небу и звездам и в сердце Бэрема сначала зародилась жалость, а потом он познал любовь. Не взяв души своей возлюбленной, он овеял ее сном и она отправилась в мир чудесных грез, где ощущала лишь радость и счастье.

Когда боги узнали, что Бэрем сохранил Лауре жизнь, они разгневались и изгнали его. И по сей день он ходит по земле, навевая людям сны, прекрасные как первое мгновение зари, а иногда и страшные будто раскрывшаяся бездна, безграничная и бескрайняя. А Лаура до сих пор живет с ним во дворце грез и жизнь ее превратилась в бесконечный и удивительный сон.


16 июл 2010, 16:01
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Генеологическое древо богов


Вложения:
bogi1.JPG
bogi1.JPG [ 19.23 Кб | Просмотров: 6917 ]
16 июл 2010, 16:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Религии

Вера (религия) – это верование существ и поклонение пантеону богов, божеству, или же духам, которое руководит жизнью верующих и несет в себе учение о загробном мире. Каждая религия провозглашает себя единственно верной.

Культы – течения в рамках религии, отличающиеся между собой, но сохранияющие основные догмы религии. Отличия культов могут происходить из-за различных традиций государств, географических особенностей, взглядов того или иного народа.

Храм – религиозная организазация, объединяющая жрецов одного культа. Храм имеет четкую иерархию, во главе которой стоит патриарх.

Патриарх – глава храма. Также он является Главой жреческой коллегии.

Жреческая коллегия. Члены коллегии называются понтификами. В их обязанности входит помощь патриарху в различных вопросах веры, инспекции храмов и т.п. Понтифики назначаются патриархом из числа фламинов. Понтифики не управляют храмами, а выполняют представительские функции. В случае необходимости, понтифик возглавляет храмовую армию, которая созывается, если это становится нужным.

Фламины возглавляют храмы в областях. Они управляют храмами, обучают жрецов. В крупных городах в храме могут быть несколько фламинов. Фламины назначаются из жрецов – либо фламин выбирает себе преемника, либо назначается понтификом.

Жрецы – основные служители веры. Они служат и в высших храмах, и в маленьких святилищах. В небольших святилищах жрец управляет один, подчиняясь фламину данной области. Жрецы обучают послушников и учеников. Жрецами становятся послушники, пройдя обучение.

Послушник – юноша или девушка, достигший возраста 16 лет и решивший посвятить себя служению вере.

Данная иерархия применима для большинства храмов, в противном случае будет описано отдельно.



На Эрте существуют несколько культов очень похожих между собой. Их связывает одна и та же основа религии – жрецы поклоняются Эртовским богам. Разница между ними состоит в том, что каждый храм считает высшим божеством разных богов. Это следующие культы: культ Рафоса, получивший свое распространение на территории Шрайка, и культ Саргата в Дитоне. Кроме того данное разделение влияет на иерархическую лестницу. Других отличий между этими культами нет и даже одеяния жрецы одного божества носят одинаковые, независимо от культа. В этих культах кроме храмовых коллегий, которые решают дела храма, существуют культовые коллегии, на которые собираются патриархи культа и возглавляет эту коллегию патриарх верховного божества.

В эти культы входят храмы следующих богов: Рафос, Эрта, Дамира, Саргат, Литана, Силена, Океан, Нилея, Ретона, Арана, Нея, Ортис, Ферстан, Таймора, Кибела, Дион, Гермий. В пределах этих культов жрецы Силены, Нилеи, Ортиса, Ферстана, Тайморы, Кибелы, Диона, Гермия магическими способностями (молитвы-заклинания) не обладают.

Эти культы как между собой, так и к другим культам Эртовской религии настроены дружественно. Непримиримым врагом этих культов является вера Сдрула, вера Джуста воспринимается не враждебно, но негативно. К шаманизму относятся как к слабой и низшей религии и пытаются обратить его приверженцев в свою веру.


Сальтийский пантеон

Сальтийский пантеон – это культ религии Эртовских богов. Жрецы этого культа не разделены по храмам божеств, а состоят в едином храме и поклоняются всем богам Эртовского пантеона. Это значит, что здесь нет отдельно жрецов Рафоса или отдельно жрецов Ретоны – один жрец служит всем богам одновременно.

В Сальтийских храмах устанавливаются статуи или изображения всех богов, которые входят в пантеон – Эрта, Рафос, Дамира, Саргат, Литана, Силена, Океан, Нилея, Ретона, Арана, Нея, Ортис, Ферстан, Таймора, Кибела, Дион, Гермий. Верховным божеством – матерью-прародительницей сальтийцы считают Эрту.

Всем жрецам Сальтийского пантеона боги дают силу.
Жрецы носят белые одеяния. Символ веры выглядит как медальон, на котором изображен узор с элементами символики всех божеств пантеона и с символом Эрты в центре.

Жрецы Сальтийского пантеона в отношении других религий и культов придерживаются тех же взглядов, что и остальные жрецы Эртовского пантеона.


Линкийский пантеон. Раскол веры.

Изначально на территории государств Линкии - Шрайка, Мерана, Матиса и Рунда существовали следующие культы. В Шрайке и Меране - культ Рафоса, который в первом сохраняется и до сих пор, в Матисе - культ Эрты, а в Рунде культ Дамиры. Долгое время эти культы мирно сосуществовали между собой в рамках Эртовской веры и продолжалось бы так еще вечность, если бы в дела духовные не вмешалась политика.

Причинами раскола, о котором мы вынуждены говорить, явились несколько событий. Во-первых, это потеря Шрайком веса на политической арене после войны с Ранканской империей и вновь заключенными союзами, во-вторых, возникновение Северного альянса, в который вошли Меран, Матис и Рунд.

Король Шрайка Парсанодарон Первый Вечный пожелал объединения культов стран Северного альянса в общий пантеон, во главе с Рафосом, центральный храм которого будет находится в Парсаде, столице Шрайка. Таким образом он планировал укрепить не только религию, но и вернуть былое политическое влияние, поскольку тогда правители Рунда, Матиса и Мерана были бы вынуждены прислушиваться к его мнению, ибо в обратном случае рисковали бы отлучением от храма. Возможное общее объединение в один мощный культ породило беспокойство Дитона и Ранканской империи и эти страны выссказали свое недовольство, заставив короля Шрайка отказаться от своей идеи, но мысль, выссказанная им нашла благодатную почву и обернулась против самого Парсанодарона.

В 1001 году понтифик культа Рафоса в Меране Мезар Либор, при поддержки Ее Величества королевы Мерана Терапис и правителей Матиса и Рунда объявил о создании Линкийского пантеона и провозгласил себя патриархом. Линский пантеон устроен по аналогии с Сальтийским, только верховным божеством считается Рафос. Король Шрайка не проявил должной решительности и не смог противостоять этому событию, хотя и выразил свой протест и заявил, что считает новый культ раскольническим. В данный момент культ Рафоса в Шрайке и Линкийский пантеон находятся в холодных отношениях и ведут религиозную борьбу, которая пока еще не перешла в военные конфликты.

Друидизм

Друиды – это жрецы богини Силены. Друидами могут быть как эльфы, так и люди, но основными приверженцами этого культа являются эльфы.

Как защитники природы и истинные нейтралы друиды находятся в стороне от конфликтов внешнего мира. Они следят за продолжением естественных циклов природы – рождения, роста, смерти и возрождения. Друида может обеспокоить только нарушение баланса и равновесия.

Друиды – защитники дикой местности – деревьев, растений и животных. Они признают, что все существа (включая людей) нуждаются в продовольствии и защите. Поэтому охота, сельское хозяйство и рубка деревьев для постройки домов – логичные и необходимые части естественного цикла. Однако, друиды не допускают уничтожения животных и растений ради получения прибыли. Они никогда ничего не прощают и очень терпеливы.

Символ веры друида исполнен в виде цветка, чаще всего из дерева.

Друиды предпочитают жить в священных рощах, где они строят маленькую землянку, избу или каменный дом.

Друиды имеют всемирную структуру.
В структуре друидов нет послушников – они называются начинающие, которые в последствии получают титул друида. В регионе может быть только один друид, поэтому, чтобы получить это звание, необходимо занять место одного из ''друидов''. Это возможно, если в настоящее время в регионе нет друида или если ваш персонаж побеждает друида в бою.

О точных правилах каждого боя соперники договариваются заранее. Бой может быть волшебным, неволшебным или смесью того и другого. Можно сражаться до смерти, до проигрыша одного из друидов или даже до первого удара.

На континенте может существовать только один архидруид. Чтобы стать архидруидом, друид должен нанести поражение правящему архидруиду или занять освободившееся место.

Друид самого высокого ранга в мире – Великий Друид. Только один друид в мире может быть Великим Друидом.

Титул Великого Друида не приобретается через поединок. Великий Друид выбирает своего преемника из Архидруидов.

Всем друидам Силена дает силу.
С государствами или другими религиями друиды не сталкиваются до тех пор, пока не нарушается баланс. Однако государства нередко враждуют с друидами, поскольку те препятствуют им в добыче природных ресурсов. Эту вражду можно назвать локальной, сама вера друидов нигде в Лесных королевствах не запрещена.


Вера эльфов (новая)

В начале этого века среди эльфийского народа все больше и больше стали появляться разговоры, что раньше эльфы поклонялись не Силене, а другим богам – истинно эльфийским, а культ Силены – человеческий культ, навязанный эльфам Джустом. Так зародилась вера в древних эльфийских богов Лиарен, Тиэниэля и Эмилинну. На сегодняшний день эта вера окрепла и ее жрецы получили силу.

Тиэниеэль и две его сестры Лиарен и Эмилинна правят прекрасным миром природы, в котором обитают только эльфы – в нем нет ни людей, ни тем более орков. Там царит гармония и эльфам никогда не приходится брать в руки оружие. Боги послали предков нынешних эльфов на землю, в мир, наполненный чудовищами, чтобы создать в нем подобие своего дома. На своем пути эльфы встретили много трудностей – им пришлось сражаться и с монстрами, и с людьми, и с орками. Эти испытания не только сделали эльфов сильнее, но и изменили их и не всегда в лучшую сторону.

Эльфийский народ сблизился с людьми и утратил свою истинную веру и память о прекрасном мире, откуда они пришли и куда им суждено вернуться. И вот сейчас эта вера начала возрождаться. Каждый эльф, в сердце которого горит свет истинной веры, после смерти следуя зову этого света, находит путь домой.

Жрецы этой религии носят одеяния с сочитанием цветов синего, зеленого и серебряного. Символ веры – прозрачного цвета кристалл в серебряной оправе.


Вера дварфов

Дварфы поклоняются Ферстану и считают его своим создателем. Они принимают идею родства богов, но при этом не поклоняются другим богам.

Жрецы дварфов обладают силой, данной им богом. Они строят храмы в пещерах и многие сделанные ими предметы посвещают своему создателю. Дварфы верят, что, окончив свой земной путь, они попадут в Великую кузницу Ферстана, где будут трудиться и помогать ему.


Вера Джуста

Император Джуст – он правил миром, он ушел на пике своего могущества и вернулся, но уже богом. Люди забыли его, даже не смотря на то, что он оставил о себе память – Ранканскую звезду, но те, кто был верен ему стали его жрецами и он дал им силу. И теперь, когда он вернулся, вновь восстала из праха истории Великая Ранканская империя. Джуст доказал, что люди могут быть равны богам и даже сильнее их. Он дал людям веру в себя.

Великий император всемогущ и его жрецы, в отличии от жрецов Эртовских богов, обладают неограниченной силой – они могут как исцелять больных, так и поражать врага страшными ранами, как соединять узами брака любящие сердца, так и совершать похоронные обряды – Джуст единственный бог своего народа и дает людям все, что им необходимо. От своих приверженцев он требует не много – верности и служения как при жизни, так и после смерти, ставя превыше всего Закон. Так учит религия Джуста.

Вера Джуста распространена на территории Ранканской империи. К остальным верованиям настроена достаточно агрессивно. Они не могут позволить себе уничтожение храмов Эртовского пантеона, которые на землях империи все еще пользуются большим уважением в народе, но храмы Сдрула, Морта, Беллы или шаманов уничтожают как только обнаружат.

Жрецы Джуста носят одеяния с сочетаниями цвета черных и коричневых тонов.
Святой символ – как и герб империи – орел, сжимающий в лапах венок, внутри которого изображен череп.


Вера Сдрула

В пределах этой веры строятся храмы Сдрулу, Морту, Белле и Харназу. Эта религия не однозначна, хоть и включает в себя темных божеств. Жители Огранды, а именно там распространена эта религия, поклоняются темным богам преимущественно из страха – ведь упросить зло не являться легче, чем потом от него избавиться. Белле, Харназу и Морту стараются приносить равные жертвоприношения, нередко кровавые, чтоб утолить их жажду крови ибо они никогда не приходят в одиночку – они приходят вместе – война, голод, мор и смерть.

Но есть те, кто поклоняются не из страха, наоборот – эти боги дают им силу. Главным носителем этой идеи являлся Тарт, а сейчас это жрецы и паладины Сдрула – то, что осталось от Тарта – всё также преданные своему повелителю. Они считают, что Сдрул дает им силу, а те, кто обладает силой будут править миром, за ними будет право порабощать слабых и уничтожать непокорных. Сдрул им разрешает всё и им принадлежит всё, что они смогут взять по праву сильного.

Жрецы Сдрула считают, что жрецы младших богов – Морта, Беллы и Харназа должны им подчиняться, с чем те не всегда соглашаются – ведь у каждого храма существует своя иерархия.

Храмы Сдрула очень тесно связывают с Тартом, считая их неразделимым целым, поскольку Тарт нёс эту веру с оружием в руках. С его падением вера очень ослабла. В жертву Сдрулу приносят разумных существ. Жрец не проливает кровь на алтаре, а становится проводником между жертвой и Сдрулом, отправляя душу жертвы своему повелителю.

Храмы Беллы тоже многое потеряли после войны, поскольку в основном поддерживали Тарт, но при этом нередко сражались и против Тарта – ведь главный смысл их существования – война.

Храмы Харназа получили дурную славу, даже среди тартовцев, за счет своих фанатичных сект, однако же большинство жрецов этого божества служат и поклоняются ему дабы предотвратить голод, а не из побуждений жестокости.

Как уже было сказано выше, в основном, Морту поклоняются чтобы избежать болезней, но серьезно испортили репутацию этому храму сдруловцы. Во время могущества Тарта жрецы Морта часто использовались как боевая поддержка в армии, а также в зачистках захваченных территорий. Сейчас эти храмы в большинстве своем стремятся вернуться к своему изначальному предназначению и держаться подальше от Тарта.

Не смотря на кажущиеся миролюбие и задабривание богов во имя людей, эти храмы ведут агрессивную политику относительно других верований. Боги Эртовского пантеона ведут непримиримую борьбу против Сдрула, Беллы, Харназа и Морта, и если люди могут договориться между собой, то боги этого не сделают никогда.

Этот культ запрещен по всему миру и почти прекратил свое существование.


Вера орков

Вера орков – это шаманизм, они поклоняются духам предков. Они верят, что предки наблюдают за ними и дают им силу и даже в бою дух предка может вселиться в своего потомка и направлять его руку. Загробный мир орки представляют в виде царства, где правит самый могущественный и сильный орк, но каждый орк, попав в это царство, если он считает себя достойным, может сразиться с царем и в случае победы занять его место, но если проиграет бой, он подчиняется правителю. В загробном царстве есть Совет старейшин – это шаманы, которые помогают править вождю, ведь вождем может быть только воин, а шаманы дают силу тем шаманам, которые еще на земле.

Орки с большим уважением относятся к своим предкам и приносят им жертвы. Перед каким-либо крупным событием, например таким как война, вождь приносит в жертву своего сына, чтобы он лично предстал перед загробным вождем и советом старейшин и просил их помочь племени. Тот, кого приносят в жертву, воспринимает это как большую честь.

Но многие племена отходят от традиционных верований и начинают поклоняться Сдрулу, считая, что он дает им гораздо больше нежели предки – ведь он – бог.

Орочьи племена, исповедующие разные веры, ненавидят друг друга.

У орочьих шаманов нет специфических одеяний, а символом веры может являться любой предмет, который они связывают со своим племенем – ожерелье из зубов, клык медведя, череп и т.д.

Вирконский шаманизм. Возникновение Вирконского княжества.

Так называемый Вирконский шаманизм является ярким ответвлением орочьего шаманизма. История возникновения этого течения началась в 989 году в городе Гроллинге и послужило этому невероятное событие - глава местной орочьей торговой фракции Маргр и его воины пленили посланника бога Ортиса и принесли его в жертву духам своих предков, чем заслужили их благосклонность, однако гордому орку этого показалось мало.

Маргр решил, что если он смог победить посланника человеческих богов, то он в силах отправиться в загробный мир и там бросить вызов великому вождю и занять его место. Он совершил ритуальное самоубийство и, как верят орки, достиг своей цели, став вождем духов.

Слава о подвиге и возвышении Маргра стремительно разнеслась по Огранде и бескрайние полчища орков ринулись в Гроллинг, чтобы захватить тот самый алтарь, на котором был принесен в жертву посланник Ортиса, однако были разбиты войсками Северных королевств.

Однако те орки, которые после падения Тарта поселились в местности Виркония и принесли вассальную клятву королю Дитона, решили действовать политическими методами и им удалось получить разрешение своего сюзерена и перевезти алтарь к себе. После чего, многие орочьи племена подчинились князю Вирконии Иргру и приняли веру, называемую Вирконским шаманизмом. Так зародилось и новое государство, которое отныне находится на континенте Астерен, а столица его город Маргр в честь величайшего из орков.


16 июл 2010, 16:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Традиции погребений

Погребальные обряды на Эрте в основном зависят не от религии, а от традиций того или иного народа.

На территории сальтийских государств соблюдается эльфийская традиция, по которой тела умерших принято сжигать. Но в отличии от эльфов, которые развеивают прах, люди урны с прахом помещают в колумбарий, находящийся за городом.

В странах центральной Линкии – в Шрайке, Дитоне, Меране и Матисе умерших хоронят на кладбищах, находящихся за пределами города.

В Рунде и Ранканской империи тела мумифицируются, но в Ранке саркофаги размещаются за пределами города в отличии от Рунда, в котором склепы находятся в центре города. Также традиции мумификации придерживаются дварфы, выделяя огромные залы для захоронения умерших сородичей.

На территории Огранды люди раньше возводили курганы, но сейчас, переняв традиции большинства стран, они умерших предают земле. Тоже самое делают и орки.

В Раджпуре тела покойных сжигают, а прах развеивают, считая, что памяти требует душа, а не тело.

Люди на Эрте очень религиозны и суеверны и боятся, что при неправильном обряде погребения покойный может к ним вернутся, не найдя успокоения в загробном мире, поэтому обязательно должен присутствует жрец, способный совершить похоронный обряд.



Загробный мир

Любая религия на Эрте утверждает, что, окончив свой земной путь, ничто не умирает навсегда. Душа любого живого существа бессмертна и, покидая тело, переселяется в загробный мир.

Существуют 4 учения о том как происходит переселение души. Эти учения не противоречат друг другу – все зависит от той или иной религии.

Жрецы Эртовских богов утверждают, что души умерших, кроме тех, которые принадлежат Сдрулу, отправляются в Царство Дамиры, где она вершит свой суд, определяя какой душе следует куда попасть. Души распределяются между царствами богов, взависимости от того как человек жил и кому поклонялся. На Эрте нет понятия ада или греха, но нарушая заветы божества, можно отдалится от него и попасть не туда, куда хотел.

Те, кто чтут Рафоса и Эрту, попадут после смерти в Царство Света. Также сюда отправляются души умерших дварфов. В этом царстве правят Рафос и Эрта, а также здесь обитают их дети – Таймора и Ферстан – покровитель дварфов. Достойные жрецы этих божеств тоже попадают сюда.

Те же, кто чтут Саргата и Литану попадут в Небесное царство, где правят эти боги. Здесь же живут Арана, Ретона, Нея и Ортис.

Души животных и растений отправляются в Царство дебрей, которым правят Океан и Силена и живут их дети Дион и Кибелла. Души эльфов и людей, почитающих этих богов также отправляются сюда, чтобы найти покой и умиротворение в этом царстве первозданной природы.

Души последователей темных богов Сдрула, Беллы, Морта и Харназа после смерти продолжат служение своим владыкам в их Царстве мрака – Бездне.

Души, попав в царства богов, продолжают существовать и развиваться, перерождаясь в новые формы, чтобы приблизиться к идеалу божества.

Учение Джуста говорит, что все, кто поклоняется великому императору, попадают в его царство, чтобы служить ему и после смерти.

Шаманы учат, что все после смерти попадают в другой мир, откуда предки наблюдают за своими потомками, дают им силы и помогают мудрыми советами.

Те эльфы, которые поклоняются древним эльфийским богам, свято верят, что после смерти они попадают не в Царство дебрей, а в идеальный мир, населенный только эльфами, ведь эти боги истинно эльфийские и покровительствуют только эльфийскому народу.


16 июл 2010, 16:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:18
Сообщения: 460
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
История древних религий

Автор данного исследования опирается на труды историков, в произведениях которых сведения не противоречат друг другу и не приводятся примеры небылиц, доходящих до абсурда.

Религиозные верования существовали в любые времена, даже в древнейшие периоды истории. И до катаклизма существовали цивиллизации и верования, но первое упоминания о религиозной вере как таковой относится к периоду Древнего Эльфийского Королевства (8400 г. по эльфийскому летоисчислению).

Можно с уверенностью утверждать, что этот культ был посвящён божеству природы. Историк Лирэйт (ок. 225-300 гг. Новой эры), живший во времена Империи, в своём труде ''Сокровища эльфов'' (270 г. Новой эры) утверждает, что эльфы поклонялись Силене. Это утверждение он доказывает существованием храма Силены в холмах. ''Этот храм был возведён в древнейшие времена существования Эльфийского Королевства. Данный культ нельзя назвать ни добрым, ни полезным, ибо он не приносил пользу Империи. Именно поэтому, по повелению Великого Императора Джуста, в 250 году Новой эры храм Силены был разрушен. Эта религия вредна и опасна. Жрецы Силены – страшные оборотни, принимающие облик медведей, чтобы наводить ужас на мирное население.''

Таким образом, мы наблюдаем пример религиозного служения божеству. Нельзя с точностью утверждать, кто служил этому божеству – друиды или жрецы, поскольку Империя того периода была нерелигиозна, и я предполагаю, что Лирэйт не знал разницу между друидизмом и жречеством.

Несколько позже, с появлением людей (9819 г. по эльфийскому летоисчислению) мы замечаем появления новой веры – веры в духов. Люди испуганые жестокостью мира, его многочисленными тайнами стремились найти своего хранителя и защитника и общество того времени обращалось со своими бедами, страхами и страданиями к духам своих предков, надеясь на их помощь и покровительство. Каждый человек верил, что его оберегает дух его отца, деда, прадеда, которые своей мудростью укажут ему верный путь в жизни, защитят от опасностей мира.

Заметим, что эта вера часто угасала, но потом вновь возрождалась и сохранилась до наших дней, хотя и в несколько изменённом виде.

Об этой религии известно достаточно много. Ранканский историк Бракор (86-173 гг. Новой эры) в книге ''Расцвет человечества'' описывает следующее: ''чтобы умилостивить духов, жрецы приносили человеческие жертвы. Жертву привязывали к столбу, обливали маслом и поджигали, а после этого страшного ритуала устраивались пляски вокруг ужасного факела''.

Необходимо заметить, что в жертву духам предков приносили не пленных или рабов, а людей из своего племени. По мнению этого народа, жертва должна быть достаточно дорога. Только тогда духи услышат молитвы своего народа и ответят на их просьбы. Именно поэтому, обычно, жертвами становились дети вождя.

Жрецы культа пользовались высоким почтением и уважением. Спустя некоторое время, вера немного изменилась. Как сообщает Бракор, около 9940 года по эльфийскому летоисчислению появилось верование в злых и добрых духов. Эта вера сохраняется на протяжении длительного периода и после падения Древнего Эльфийского Королевства.

С развитием цивиллизации появляются упоминания о новых богах (50 гг. Новой эры). Большинство историков придерживается мнения, что это вызвано влиянием эльфов, их культуры и религиозных взглядов. Таким образом, религия злых и добрых духов превратилась в веру во Властителя и Создателя. Но историк Вил Заналл (198-238 гг. Новой эры) в книге '' История Харверна'' излагает дргую точку зрения на этот вопрос. Он считает, что вера в Создателя пришла вместе с переселенцами из Харверна с северного континента.

Заметим, что в этот период (100 г. Новой эры) появляется множество личностей, которых относят к лику богов или святых.

Одним из таких божеств является Темзарк. Его представляли в образе воина огня, несущего пламя и свет. Темзарк считался покровителем воинов и воинского искусства. Когда вера в Темзарка только зарождалась его символом считался огненный меч, но потом его знаком стало восходящее солнце. Нельзя с уверенностью сказать был ли это величественный Рафос, называвшийся тогда другим именем или же его посланник. Из книги Лирэйта ''Воины Империи'' нам известно, что Темзарк сражался на стороне Императора в битве против Ричарда Кровавого.

Что же касается Ричарда Кровавого, о нём известно многое. Одно его изображение внушало ужас и страх. В глазах его отражалась жестокость и ненависть, стремление убивать и разрушать. Через глаз Ричарда проходил безобразный, уродливый шрам, как бы перечёркивающий малейшие отблески света в душе этого страшного человека. Народ, уставший от бесчинств и преступлений Ричарда, изгнал его из Светона. Ричард не смог простить такой обиды и имя его нередко звучало в связи с различными злодеяниями. У него была своя армия, также приверженцы зла и жестокости. Они совершали бесчисленные преступления – дерзкие нападения, кровавые убийства и грабежи. Его боготворили злые люди и орки. У Ричарда Кровавого был сын Артер. Как повествует легенда, он был рождён ведьмой и унаследовал от отца жестокость и ненависть к добру и свету.

Среди имён новых богов встречается имя Повелителя Теней. Ему не поклонялись в традиционном смысле этого понятия. О нём говорили с ужасом и страхом, отождествляя его с абсолютным злом.

Ракталл (Тёмный Ларон). Упоминание о нём относится к тому периоду, когда у людей появляется вера в Создателя и Властителя. Более подробное описание Ракталла и культа, посвящённого этому божеству, мы находим у Вил Заналла. ''С древних времён народ Харверна поклонялся создателю и Властителю как богам, но также в их сердцах сохранялась искренняя надежда и вера, что когда-нибудь Великий Повелитель Ракталл очнётся ото сна, выйдет из своей гробницы, что возвышалась в центре Харверна и поведёт народ к прекрасному и славному будущему.''

У Вил Заналла мы находим описание культа Ракталла как веры с поклонением, обрядами, ритуалами и служением жрецов.

Лирэйт в своей книге ''Воины Империи'' описывает Ракталла как человека, правителя Харверна. По словам Лирэйта, Ракталл был могущественным колдуном. Харверн – единственное государство, составлявшее конкуренцию Империи на начало её развития.

Последняя личность, которую можно приравнять к той или иной божественной силе – Килайт. Именно ему предписывают создание Ордена Тёмных рыцарей. Несмотря на всё его величие и легенды, сложенные о нём, как такового божественного статуса он не получил.



Религии времён Империи (178-306)

На начальный период существования Империи государственной религией объявляется культ Создателя и Властителя. Необходимо заметить, что данная религия сильно изменилась относительно изначальной веры. Отныне, эта вера преподносилась как единство жизни и смерти, а не добро и зло, как раньше. Остальные религии и верования подвергались гонениям.

Вот что по этому поводу пишет сальтийский историк Найлин в книге ''Свет, тьма, вечность'' (242 г. от появления Ранканской звезды). ''В эти дни Ричард Кровавый был объявлен посланником Властителя, несущего ужас и смерть людям. Многие появляющиеся верования объявлялись демоническими и подвергались уничтожению. В этот период людей, объявлявших себя посланниками истинных богов, розыскивали по всей Империи и приговаривали к смерти.''

Империя была залита кровью. Гонения продолжались. Жрецы различных вер и даже служители государственных религий покидали континент. Многочисленные корабли с белыми парусами и голубыми молниями уезжали на запад.

Император не остановился и на этом и через несколько лет тем же гонениям подвергается и государственная религия. Империя становится атеистичной. Найлин утверждает, что эти гонения можно объяснить стремлением Джуста к собственному величию. Он не желал, чтобы на территории его государства поклонялись богам. Но Лирэйт придерживался другого мнения, считая, что основным поводом отречения от богов послужила война с Ричардом Кровавым.

Империя, победив Ричарда Кровавого, начала завоёвывать и другие государства, в первую очередь, уничтожая любые верования в этих странах.



Силен

Повествуя об истории религии, следует упомянуть о государстве Силен. Отметим один очень интересный и знаменательный момент. Государство Силен, если верить Заналлу, появилось немного позже Харверна, и, что удивительно, название государства берёт начало от имени богини Силены. Таким образом, это государство существовало в тот же период, что и Древнее Эльфийское Королевство. Но в этот период, по сведениям Заналла, возле Силена не было эльфийских поселений. Значит, можно предположить, что среди жителей Силена также был распространён культ Силены, абсолютно независимо от эльфов.

Существует предположение, что последние стихийные бедствия – гнев богов на поведение Императора, а истинные боги существовали и во времена расцвета Империи, но были известны под другими именами.



В трудах Лирэйта мы находим упоминание об Альдиве, которая находилась на далёком западном континенте. Там в 300 году произошла битва с войсками Слэйтона. Слэйтон – злодей, поклонявшийся, по всей видимости, Сдрулу. Это можно определить по символике. Найлин называет Слэйтона перерождением Ричарда Кровавого, говоря о том, что тьма и свет вечны, меняется лишь имя.

Последователи всех верований придерживаются мнения, что боги возникли из вечного и безграничного Хаоса. Таким образом, после хаоса и ужаса послеимперского периода, появляются имена истинных богов.

Первое упоминание об ордене Саргата можно отнести к первым годам после появления Ранканской звезды. Это упоминание о паладинах как о служителех бога Саргата, но уже раньше было известно о защитниках добра и света с теми же символами, что и современные паладины. Но о самом Саргате не было и речи.

На этом примере мы видим, что подобным образом возникали храмы большинства богов. Старшие боги возникли из глубины веков, а младшие – значительно позже.

Также необходимо упоминуть о создании Тарта, основанного в первые годы от появления Ранканской звезды. Линкийский историк Дирарк в книге ''Ужасы Огранды'' (393 г. от появления Ранканской звезды) описывает, что народ Тарта пришел с запада, с земель, которые находились за великими песками. С самого появления Тарта и по последний день его существования религиозная символика государства не меняется. Из этого можно сделать вывод, что Сдрул, как и другие боги появился ранее.


17 июл 2010, 14:53
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB