Альгария http://www.algaria.ru/ |
|
Обсуждение. http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=31&t=703 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Adrik [ 01 июн 2010, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Обсуждение. |
Весь офф-топ сюда. |
Автор: | Мастдай [ 01 июн 2010, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как сторонний наблюдатель, замечу - может стоит указывать при переходах из локации в локацию откуда и куда переходит? К примеру в начале при уходе из локации в конце поста указывать ---> Галактион.Мостик а при входе в локацию, в начале поста Галактион.Транспортаторная. ---> иил чтобы не путатся Галактион.Транспортаторная. ---> Галактион.Мостик просто если и вводить это - то лучше на старте игры, иначе потом всё так запутается, что только местные, играющие с самого начала и следящие за каждым шагом друг-друга, будут знать что за чем последовало. Также вопрос: системы никакой нет, только ролеплей? В принципе, без разницы, но игровая система помогает решить множество проблем, в основном связаных с боем: попал в противника или нет. Или же если игроки затеят драку/спаринг - то по заранее обговоренным правилам это решили бы. Иль всё будет решатся киданием кубика (к примеру - 1d100), дабы узнать эффективность действия (ну, если перс знает своё дело - то и шанс успеха соответственно выше), иль всё на отыгрыше? |
Автор: | Ярик [ 01 июн 2010, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, система есть, но это вероятно д100, так как д20 здесь применить сложно, а эру водолея или ваховскую д6 мастер не знает. Ну а с переходом локаций наверное да, что то в этом случае нужно делать, вероятно так и будем делать, что бы не получилось что игроки находятся везде =) ***** что бы высчитать звездную дату нужно пользоваться специальным конвектором дат можно таким. http://www.ncc-2117.strpg.ru/stdate.html или скачиваете программку http://www.trekker.ru/forum/showthread.php?t=4670 мы с адриком условились использовать первый метод следующего поколения, если вы будете пользоваться другим методом например оригинального сериала, у вас будет другая дата |
Автор: | Мастдай [ 01 июн 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
эм... а вот если человек мало чего знает о Стар Треке, да и особеностях технического развития того времени - так, в общих чертах раз-два видел сериалы и фильм - и усё. То под какой ролью записаться можно? Новобранец? |
Автор: | Ярик [ 01 июн 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
да тут половина участников не смотрела сериал, а другая половина смотрела несколько сезонов только =) Так как основные офицерские роли заняты, то идти офицером мало продуктивно. думаю что тут нужна более экзотическая роль думаю может подойти представитель другой планеты, который не имеет представлений о технологиях федерации, или путешественник во времени например из прошлого, или даже Q.На этом у меня фантазия как то иссякла)) ну тут нужно обсудить это с мастером, возможно он сможет придумать интересную роль.) ***** выкладываю карты, а то неудобно постоянно искать их заново http://booredatwork.com/wp-content/uplo ... k_map2.jpg http://browse.deviantart.com/?q=star%20 ... 0#/d152zmb http://fc07.deviantart.net/fs70/i/2010/ ... _keiku.jpg http://browse.deviantart.com/?qh=§i ... p#/d1ddj2k http://browse.deviantart.com/?qh=§i ... p#/d2i2qrq http://fc04.deviantart.net/fs71/i/2010/ ... _keiku.jpg ******* технологии звездного пути http://ency.rutrek.ru/ корабли звездного пути http://ency.rutrek.ru/index.htm |
Автор: | Мастдай [ 01 июн 2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ем... я бы предпочел пойти человеком это так - маленькая блаж моя |
Автор: | RetriX [ 01 июн 2010, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
да иди ) только придумай роль и обсуди это с мастером. Можешь даже энсином по штурму особо крупных городов идти. Да, мой дорогой тактик? ))) |
Автор: | Ярик [ 01 июн 2010, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну нужно можно пойти человеком, людей в федерации очень много, потому что это не только земля, но и ее колонии. Так что можно пойти и колонистом, или землянином. в принципе набор технологий звездного пути не такой уж и большой что бы из-за них идти каким нибудь конан-варваром аля будущее =) щас перечислю основные: особенностью отличается только фазер-похож по действию на лазер, но луч не рассеивается в отмосфере и есть свойство при длительном воздействии выбивать жертву из пространства-времени варп двигатель-искривляющий двигатель в данном случае, корабль не уходит в подпространство во время перелета а искривляет то в котором находится. Для работы требуется антивещество.При максимальной тяге и близости черной дыры, можно путешествовать во времени, однако шанс выживаемости в таких путешествиях не очень высок силовое поле- в отличии от звездный войн, не пропускает ничего, однако имеет собственную частотность, и если какое либо излучение имеет такую же частотность, то оно будет проходить сквозь щит. Изменить частоту щита тоже можно. Так же если частоты щита и излучения не похожи капитально, то на щит оно практически не действует. Так например раса боргов имеет свойство мгновенно подбирать нужные частоты щитов и поэтому после нескольких выстрелов по ним, фазер становится неэфективным из-за того что неработает на их щиты которые подстроились под нужную частоту. телепортатор- преобразует материю в энергию, сохроняет данные, и потом воспроизводит в другом месте энергию в материю. При помехах телепортация невозможна, так как возможно искажающее сохранение данных и в итоге воспроизводство с ошибками, вплоть до аморфного состояния обьекта. репликатор- основан на технолгии телепортатора, преобразует энергию в материю, используя образы из базы данных. голографическая палуба- основан на технологии репликатора, преобразует энергию в материю, однако что бы привести что то в движение, требуется постоянный обмен данными с компьютером и паоддержка луча, именно поэтому это возможно только в специально отведенном месте. фотонная торпеда- вероятно даже не ракета, а сгусток фотонов, запускается коробельными ускорителями и при запуске поглощает коробельную энергию. сенсоры- дальность сенсоров варьируется, но может измеряться десятками световых лет. Сенсоры используют для работы излучене, и поэтому могут повреждать силовые щиты. терраформинг- для игры не нужно. но в целом за пару десятков лет можно изменить планету до земного. маскировочное поле- технология враждебных рас ромулан и клингонской империи, маскировочное поле это измененое силовое, заставляет свет обходить во круг него, что делает цель в пузыре невидимой. При выстреле поле снимается |
Автор: | TheGD [ 01 июн 2010, 20:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Не понял. У щитов есть своя частота, если под которую подстроишься - сможешь мгновенно пробить. Что значит, что у них есть свойство мгновенно их подбирать? Они всмысле фазеры мгновенно на анти-щит настраивают или постоянно меняют частоту щита? |
Автор: | Ярик [ 01 июн 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борги настраивают собственные щиты против частот фазера, так, что сводят их эфективность против них к минимуму. Конечно полностью нейтрализовать фазер так невозможно, но там где было достаточно 2х выстрелов, понадобится 6-7 ) ***** Еще одной интересной особенностью мира звездного пути является тесное наличие паралельных вселенных. самая близкая паралельная вселенная тесно соприкасается с этой. в ней все тоже самое, но моральный облик диаметрально противоположный. так там не существует демократических федерации планет а вместо нее империя |
Автор: | TheGD [ 02 июн 2010, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Адрик, это пять! "Не понятно, какой логикой пользовался вулканский командир, но..." Действительно пипец: стрелять торпедами в упор. Партия расистов, людей со случайными эмоциями, а теперь еще видимо и мазохистов... |
Автор: | Ярик [ 02 июн 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
что значит партия расистов когда у нас тут каждый принадлежит к разной расе?))))) |
Автор: | Ярик [ 02 июн 2010, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
мастер, я требую ввести камеру агонии! как сказал мистер спок ,,камера агонии, хорошее дисциплинарное средство,, ))))) |
Автор: | RetriX [ 02 июн 2010, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
не. гд, у тебя имя длинное, поэтому синяя. так легче,логично и т.д. а торпеды в упор - зато наверняка. Отписывайся. тебя после задание еще тет-а-тет с несколькими людьми ждет ) |
Автор: | TheGD [ 02 июн 2010, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анари её зовут. По фамилии не нужно обращатся. А имя из 5ти букв всего на одну букву больше имени Тсек... Я, блин, представляю уже, как ты будешь обращаться к другим членам экипажа: "Ей, нигер, а ну иди чини транспортер!", "Желтокожий, твою мать, стреляй торпедами!" Ярик - Капитан и ты - Вулканцы. Остальные люди (в большинстве). На корабле "синей" можно назвать только меня. |
Автор: | RetriX [ 02 июн 2010, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
что весьма логично ) ты же синяя, и никто не спутает )))) |
Автор: | TheGD [ 02 июн 2010, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты блин зеленый и вас двое таких. Причем ярик скорее салатовый. Так что теперь ты не капитан, он не тактический офицер, а вы "Зеленый" и "Салатовый" - ну никто же не спутает! Ей богу! |
Автор: | RetriX [ 02 июн 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
=) да пофик))) |
Автор: | TheGD [ 02 июн 2010, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну окей, теперь я официально буду к тебе обращатся "Есть Зеленый!" или "Слушаюсь Зеленый!" раз уж называть меня Синей "логично".)))))))) |
Автор: | RetriX [ 02 июн 2010, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
вулканцу пофиг =) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |