Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Информация 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:11
Сообщения: 286
Всего постов: 300+
Сообщение Информация
"...десять лет назад, после конца Смутной Эпохи, который ознаменовался падением Темного Лорда, известным ученым и магом Тормальдом был обнаружен в южных горах королевства Нор действующий портал в другой мир - Астгарию. Уходившие в неизвестность путешественники возвращались с удивительными рассказами о потрясающе красивом мире, добрых аборигенов - Ангов (помесь лемуров и кошек), и мягким климатом и безобидной фауной. В Астгарии были обнаружены как новые, так и некоторые старые расы. Однако, людей, дварфов (и прочих пхбэшных рас) в новом мире не оказалось. Воодушевленные люди, эльфы и орки рекой хлынули в новый мир временно забыв о старой вражде, стараясь побыстрее освоить новые территории... Однако, вот уже как год связь с "колониями" была потеряна. Уходившие сквозь врата не возвращались обратно, а магическая связь наотрез отказывалась работать..."



Мир (самоназвание - Ардун) откуда родом наши герои, самый обычный мир на первый взгляд. Представляет из себя два больших материка, расположенных на полушарии планеты симметрично относительно друг друга. Западный Материк – в основном это холмистая и горная местность, неожиданно переходящая в каньоны и пустыни. На севере континента, в горной гряде Склон Дракона, расположилось подгорное княжество дварфов. На юге материка – Королевство людей, граничащие с Великой пустыней, пересекающей весь материк по диагонали, и занимающей 30% всей поверхности Западного материка. В пустыни в основном кочевые племена орков и диких кочевников людей. Нередко в пустыню изгонялись различные преступники. Вдоль же все береговой линии то там то тут, стоят отдельный баронские замки, которые с момента окончания Смутной Эпохи превратились в большие города, заключившие союза под название – Союз Вольных Городов. Основные расы: Люди (70%), Орки (10%), Эльфы(5%) Дварфы (14%). Остальные расы (1%). На западе материка – Империя эльфов с грациозными городами, неспешной жизнью и сильной магией. Единственная угроза для всего живого – это кочевые племена пустынь, а так же различные магические твари, попрятавшиеся в этом мире с того момента как Темный Лорд пал.
Восточный материк – полностью под откуп игроков. Он был в свое время почти полностью порабощен вышеназванным злодеем, поэтому на материке кого только не встретишь. Правда это «кого» почему то всегда норовит оторвать какую-нибудь часть тела….
Боги – дефолт пхб. Если кому-то потребуется специфический бог (читай алаймент и домены) – обсуждается лично.


Астгария – цветущий и благоухающий мир. Самая первая экспедиция возглавляемая Тормальдом и его лучшим другом – Морденкейном, автора самых известных заклинаний, очутились впервые в небольшом лесу, посреди крошева от разрушенного здания. Невдалеке они услышали журчание реки и пошли к ней. Там впервые они и встретились с основными представителями этого мира – Лемурами как позже назвали их. Самонозвание этих созданий похожих на очень крупных лемуров существ в переводе звучало как – Познавшие разум. Поэтому называли их Лемурами. Эта образованная раса оказалась гостеприимна и охотно делилась информацией по своему миру, предлагая всяческую помощь переселенцам. Однако в свою жизнь не пускала и в города свои не водила. В мире Астгарии полно диких животных и опасных существ. И не смотря на то, что у лемуров по всему свое божество Аанг (которого нет в Ардуне), божественные заклинания переселенцев здесь отлично работают. Как и обычная магия, кроме разве что спеллов(пси), связанных с любым планарным перемещением (точнее извне попасть можно, а вот обратно - никак). Все призванные существа «растворялись» в этом мире, когда истекал их срок пребывания. Что же с ними происходило маги так и не смогли объяснить. Или не захотели. Так же, для любых заклинаний телепортаций, чья дальность превышает 1 милю, требуется установленная своя марка в месте назначения (Arcane Mark).


С тех пор, как пропала связь с колониями в новом мире, различные расы, королевства и организации направляли экспедиции для выяснения обстоятельств. Однако, по официальной версии никто так и не вернулся. Черз полгода, на очередном Совете магов было принято решение закрыть доступ к порталу. Ни одно существо, принадлежащее миру Астгарии не могло пройти через портал, однако, совет решил подстраховаться. Так вокруг портала появились кордоны, собранные из различных королевств, государств и империй бойцы и маги денно и нощно охраняли покой Ардуна. С тех самых пор было организовано с помощью всего мирового сообщества Ардуна две экспедиции. Первая, численностью около 500 человек, ушла в портал через 7 месяцев с момента потери связи с миром Астгарии. Вторая, численностью 2000 человек - спустя 10 месяцев. Никто из них не вернулся. Все частные и любые другие экспедиции были запрещены. Однако это не остановило наиболее рьяных и храбрых(или глупых) баронов, рыцарей и прочая (в том числе и вашим нанимателем, который так и остался неизвестен). Выждав благоприятного момента, по некоему сговору, одной темной ночью, когда на заставах поднялась непонятная шумиха, со звоном оружия и впышками заклинаний, несколько групп прорвались к порталу…

_________________
Feel the difference between power play and true munchkin...


18 янв 2010, 15:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:11
Сообщения: 286
Всего постов: 300+
Сообщение 
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

_________________
Feel the difference between power play and true munchkin...


20 янв 2010, 14:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:11
Сообщения: 286
Всего постов: 300+
Сообщение 
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


Вложения:
Комментарий к файлу: Раптозавр
Raptor___or_Deinonychus_by_BullyKilla.jpg
Raptor___or_Deinonychus_by_BullyKilla.jpg [ 4.4 Кб | Просмотров: 5443 ]

_________________
Feel the difference between power play and true munchkin...
21 янв 2010, 20:27
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:11
Сообщения: 286
Всего постов: 300+
Сообщение 
Метки на право плече каждого. Очень четкие, словно рисунок сделанный мастером на идеальном холсте.

Вложение:
Zin.jpg
Zin.jpg [ 2.66 Кб | Просмотров: 5400 ]

Вложение:
Van.jpg
Van.jpg [ 6.19 Кб | Просмотров: 5400 ]

Вложение:
Lek.jpg
Lek.jpg [ 3.69 Кб | Просмотров: 5400 ]

Вложение:
Has.jpg
Has.jpg [ 3.91 Кб | Просмотров: 5400 ]

Вложение:
Gry.jpg
Gry.jpg [ 2.96 Кб | Просмотров: 5400 ]

Вложение:
Els.jpg
Els.jpg [ 4.89 Кб | Просмотров: 5400 ]

Вложение:
Edar.jpg
Edar.jpg [ 3.37 Кб | Просмотров: 5400 ]

Вложение:
Dar.jpg
Dar.jpg [ 2.94 Кб | Просмотров: 5400 ]

Вложение:
Dan.jpg
Dan.jpg [ 5.29 Кб | Просмотров: 5400 ]

Вложение:
Alastor.jpg
Alastor.jpg [ 3.82 Кб | Просмотров: 5400 ]

_________________
Feel the difference between power play and true munchkin...


10 фев 2010, 12:03
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB