Альгария
http://www.algaria.ru/

НРПГ
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=29&t=383
Страница 1 из 71

Автор:  Timm [ 15 янв 2010, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  НРПГ

Собственно, для всех кто не в курсе - игра набиралась на рпгплее, но ввиду технической отсталости того форума переехали сюда.

Эта тема для обсуждения неигровой информации, так что велкам. Моим игрокам просьба отписаться в данной теме, дабы знать кто есть кто. Просьба так же создавать мульты с именами персов, указанные в чарниках.

Код:
"...десять лет назад, после конца Смутной Эпохи, который ознаменовался падением Темного Лорда, известным ученым и магом Тормальдом был обнаружен в южных горах королевства Нор действующий портал в другой мир - Астгарию. Уходившие в неизвестность путешественники возвращались с удивительными рассказами о потрясающе красивом мире, добрых аборигенов - Ангов (помесь лемуров и кошек), и мягким климатом и безобидной фауной. В Астгарии были обнаружены как новые, так и некоторые старые расы. Однако, людей, дварфов (и прочих пхбэшных рас) в новом мире не оказалось. Воодушевленные люди, эльфы и орки рекой хлынули в новый мир временно забыв о старой вражде, стараясь побыстрее освоить новые территории... Однако, вот уже как год связь с "колониями" была потеряна. Уходившие сквозь врата не возвращались обратно, а магическая связь наотрез отказывалась работать..."

Собсно есть предложение отыграть небольшую группу приключенцев уровня так 7, которые нашли свои резоны вызваться в небольшую, частную разведывательную экспедицию.

Правила генережки:
- Поинтбай на 36.
- Книги все, кроме сеттинговых.
- Расы лучше стандартные. Если любая другая, то LA не выше +2.
- Закупка на 20к
- Хиты максимальные.
- Темплейты запрещены.
- Вариант рулы из различных книг - обсуждаемо.

Хоумрулы:

Action Point
http://www.d20srd.org/srd/variant/adventuring/actionPoints.htm
Их кол-во дается равно ваш уровень/2. Даются они временно, по срабатыванию триггера. Кубик 1д6 меняется на 1д12. Импрувать можно любой фит, по согласованию со мною. + кому нужен пафос (аля подкинуть врага в воздух, снести голову второму (при условии что вы его убиваете с одного удара) и подставить меч так, что бы падающее тело приземлилось аккурат на него (при условии что вы его убиваете с одного удара))

General
Initiator Level [ToB] is not advanced by non-martial adept classes, but see Practiced Initiator in Feats section.
Retraining and rebuilding [PHB II] are BANNED.
Book of Exalted Deeds is banned for players.
Feats gained on every odd level instead of usual.

Race
Drow: LA +1, SR equals 5+HD.

Classes
Barbarian: Gains Toughtness as bonus feat on 3rd level. Also see Feats section.
Cleric: Spontaneous cure/inflict casting is possible from high-level slots, using the same Xd8+lvl progression.
Sorcerer: gains Eschew Materials as bonus feat at 1st level.
Swashbuckler [CW]: since everyone got a Weapon Finesse for free (see Feats), Swashbuckler gains a fighter bonus feat at 1st level.
Swordsage [ToB]: gains Adaptive Style as bonus feat at 1st level.
Wizard Variant, Conjurer [PHB2]: Abrupt Jaunt is a swift action, not an immediate.
Wizard Variant, Abjurer [PHB2]: Urgent Shield grant deflection bonus to AC, not shield.
Assassin [DMG]: 6 skillpts per level.
Invisible Blade [CW]: Remove from prereqs Far Shot, PBS. Add to prereqs BAB +5.
Ruby Knight Vindicator [ToB]: Divine Impetus can give only one additional swift action in a round.

Skill
Tumble usable only in no armor or in light armor, and with no more than light load.

Feats
• Arcane Thesis grants only +2 CL to selected spell.
• Combat Casting grants +6 bonus on most cast-related checks.
• Leadership is BANNED.
• Leap Attack benefits only first attack in pounce.
• Persist Spell is BANNED.
• Practiced Initiator [NEW]. Req: Martial Lore 4 ranks. Benefit: add +4 to Initiator Level of one of your martial classes, not exceeding HD.
• Skillfocus grants +6 bonus if character has 13 or more ranks in skill in question.
• Toughtness: You gain +3 hit points. For every Hit Die you possess beyond 3, you gain an additional +1 hit point. If you have more than 3 Hit Dice, you gain +1 hit points whenever you gain a Hit Die (such as when you gain a level).
• Weapon Finesse is a free bonus feat for everyone who needs it. Armor Check penalty applies to dex bonus to attack.

Spell
• Alter Self, Polymorph, Shapechange - too much hassle in trying to balance this crap, so BANNED for the sake of simplicity.
• Blasphemy, Holy Word, Word of Chaos, Dictum: all conditions are "will negates".
• Celerity and Greater Celerity [PHB2] is BANNED. Lesser Celerity: casting time is 1 swift action, doesn't daze.
• Freedom of Movement: instead of autosuccess grants +40 on checks. Range changed to personal.
• Knock: does not autounlock, grants +2/CL (up to 20) on next Open Lock check. Fades after 1 min/CL if not used.
• Overland Flight: grants poor maneuverability.
• Psychic Reformation is BANNED.
Items
• Spell Storing [DMG] weapon special ability activation gotta be declared before attack. Spell is wasted on miss, or if not used in 24 hours.
• Crown of White Raven [ToB] is BANNED along with its' counterparts.


Мир (самоназвание - Ардун) откуда родом наши герои, самый обычный мир на первый взгляд. Представляет из себя два больших материка, расположенных на полушарии планеты симметрично относительно друг друга. Западный Материк – в основном это холмистая и горная местность, неожиданно переходящая в каньоны и пустыни. На севере континента, в горной гряде Склон Дракона, расположилось подгорное княжество дварфов. На юге материка – Королевство людей, граничащие с Великой пустыней, пересекающей весь материк по диагонали, и занимающей 30% всей поверхности Западного материка. В пустыни в основном кочевые племена орков и диких кочевников людей. Нередко в пустыню изгонялись различные преступники. Вдоль же все береговой линии то там то тут, стоят отдельный баронские замки, которые с момента окончания Смутной Эпохи превратились в большие города, заключившие союза под название – Союз Вольных Городов. Основные расы: Люди (70%), Орки (10%), Эльфы(5%) Дварфы (14%). Остальные расы (1%). На западе материка – Империя эльфов с грациозными городами, неспешной жизнью и сильной магией. Единственная угроза для всего живого – это кочевые племена пустынь, а так же различные магические твари, попрятавшиеся в этом мире с того момента как Темный Лорд пал.
Восточный материк – полностью под откуп игроков. Он был в свое время почти полностью порабощен вышеназванным злодеем, поэтому на материке кого только не встретишь. Правда это «кого» почему то всегда норовит оторвать какую-нибудь часть тела….
Боги – дефолт пхб. Если кому-то потребуется специфический бог (читай алаймент и домены) – обсуждается лично.

Астгария – цветущий и благоухающий мир. Самая первая экспедиция возглавляемая Тормальдом и его лучшим другом – Морденкейном, автора самых известных заклинаний, очутились впервые в небольшом лесу, посреди крошева от разрушенного здания. Невдалеке они услышали журчание реки и пошли к ней. Там впервые они и встретились с основными представителями этого мира – Лемурами как позже назвали их. Самонозвание этих созданий похожих на очень крупных лемуров существ в переводе звучало как – Познавшие разум. Поэтому называли их Лемурами. Эта образованная раса оказалась гостеприимна и охотно делилась информацией по своему миру, предлагая всяческую помощь переселенцам. Однако в свою жизнь не пускала и в города свои не водила. В мире Астгарии полно диких животных и опасных существ. И не смотря на то, что у лемуров по всему свое божество Аанг (которого нет в Ардуне), божественные заклинания переселенцев здесь отлично работают. Как и обычная магия, кроме разве что спеллов(пси), связанных с любым планарным перемещением (точнее извне попасть можно, а вот обратно - никак). Все призванные существа «растворялись» в этом мире, когда истекал их срок пребывания. Что же с ними происходило маги так и не смогли объяснить. Или не захотели. Так же, для любых заклинаний телепортаций, чья дальность превышает 1 милю, требуется установленная своя марка в месте назначения (Arcane Mark).

Вообще информации по миру довольно мало, так как власть имущие постарались ограничить широкий доступ к информации, дабы избежать массового переселения… или еще чего-то. Вам, как отряду камикадзе, разрешено задавать любые вопросы касательно мира Астгарии. Поэтому в процессе генережки и до старта игры спрашивайте – я отвечу. Игру начнем уже по ту строну портала.

Требования:
- не пропадать! Предпочтение все же отдается проверенным игрокам.
- скорость отписи 5/7.
- интересные персонажи, готовые как к битвам, так и социальному общению.
- не приветствую отпись в пару фраз (исключения - диалоги между персонажами, ситуационные моменты)

Автор:  admin [ 15 янв 2010, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Мышелов [ 15 янв 2010, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Izhak [ 15 янв 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Весьма интересно, имейте меня в виду. Скорее всего - что-нить военное. Свободного времени у меня, мягко говоря, - уйма, не пропаду (правда сам тоже пропажи не жалую). За дополнительным общением - izhakbaruh в скайпе - там сижу намного чаще, чем в аське.

Автор:  admin [ 15 янв 2010, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Timm [ 15 янв 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Даниэль Аллеро [ 16 янв 2010, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Это я, Даниэль. Напоминаю, что я - рейнджер/бистмастер, лучник по боевому профилю. В партии выполняю роль специалиста по дикой местности и скаута.

Автор:  Izhak [ 16 янв 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Кто из "мясной" направленности наиболее нужен?

Автор:  Timm [ 16 янв 2010, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Izhak
Без разницы, любая генерация в рамках правил.

Автор:  admin [ 17 янв 2010, 02:28 ]
Заголовок сообщения: 

Добавил расчёт поинтбай в генератор карточки.
Пишется количество реально потраченных очков.
Так что можете "подгонять" хоть под поинтбай 32, хоть 36, хоть 28.

Автор:  Lisa Blem [ 17 янв 2010, 04:14 ]
Заголовок сообщения: 

Эм, а сколько свободных мест есть?
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Izhak [ 17 янв 2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Добавил расчёт поинтбай в генератор карточки.
Пишется количество реально потраченных очков.
Так что можете "подгонять" хоть под поинтбай 32, хоть 36, хоть 28.


Вопрос возник - а реально сделать мульти-подсчет поинт-бая? Не подгонять, а сделать выбор - генеришься ты по схеме 80 очков или же 36 - просто через выпадающее меню реализовать? Хотя я далек от технологий - звиняй если слишком сложное прошу сделать.

Зы - к Тимму - а можно для обделенных математикой пояснить стоимости раскидки очков при 36 пунктах? Просто у меня вечно эти моменты провисают.

Автор:  Lisa Blem [ 17 янв 2010, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Предполагается 8 по каждой характеристике и 36 сверху. Тоесть 48+36=84.

Автор:  Седой [ 17 янв 2010, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Поинтбай далеко не всегда тратится 1 к 1.

Автор:  Timm [ 17 янв 2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Lisa Blem, ALL
Пока набор закрыт. Если будут отказники то, возможно, объявим о донаборе.
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Lisa Blem [ 17 янв 2010, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Шмыгает носом, поджав губки, и утирается рукавом.

Автор:  Izhak [ 17 янв 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Окей, понедельник - дэдлайн. В принципе, все уже почти готово, ибо будет воин без особенных манчикенских и прочих наворотов. Ну и последний вопрс - оружие +1 +1d6 чем-либо - это же у нас 15000 ибо считается как оружие +2?

Автор:  Седой [ 17 янв 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Зависит от того, чем именно +1д6, но да, чаще всего это будет +2. Только вот вепон +2 стоит 8000+мастерворк+базовая цена.

Автор:  Izhak [ 17 янв 2010, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Седой писал(а):
Зависит от того, чем именно +1д6, но да, чаще всего это будет +2. Только вот вепон +2 стоит 8000+мастерворк+базовая цена.


Кислотой. Я гамаю чичас с таким оружием на фениксе - дворфийский топор +1+кислота. Затратил именно 15 тысяч. Тут раздумываю о косе с подобными же фишками.

Автор:  Седой [ 17 янв 2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вот коса, к примеру, будет стоить 8318, если из обычного материала и обычный мастерворк.
Только эти энчанты на +1д6 не стоят потраченных на них денег. Если сильно хочется, то проще взять лессер кристалом энерджи ассолта за 3000 и прицепить его к косе.

Страница 1 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/