Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Доделал тактическую карту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение Доделал тактическую карту
Теперь объекты можно добавлять, просто нажав "+".
А удалять - помещая в корзину ("урну").

Попробуйте прямо сейчас, на карте ниже!



10 ноя 2009, 22:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Ооооооо... Нифига себе! Это просто здорово Игорь. Без преувеличения, такого просто ни у кого нет, в принципе. И все работает...

Ты молодец! : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


11 ноя 2009, 07:02
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Нарисовал пустой шаблон карты. Ведь не всегда нужна карта с объектами, а скорее просто положение действующих лиц в пространстве. Тогда вот и пригодится. + и для демо-версий так будет симпатичнее, нежели карта Регаты.

Пользуйтесь : )

Код этой карты:

Код:
[map]f=284&p=P1.296.148-Cr1.315.247-Cr2.276.287-[/map]


Еще и с печатью Гильдии Магов Альгарии, подтверждающей патент: метод создания интерактивной магической карты путем движения зачарованных кристаллов по бумаге одобрен, безопасен и угоден Мистре.


_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


11 ноя 2009, 08:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Воистину это прекрасно. Я пожалуй в следующей же боёвке уже буду юзать карты, это то чего мы все давно ждали. :)

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


11 ноя 2009, 09:40
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:14
Сообщения: 156
Сообщение 
Здорово! Легко, понятно, доступно, удобно! И никаких лишних заморочек... :) спасибо :)


11 ноя 2009, 10:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
а может для образца лучше все-же хоть что-то на пустой карте нарисовать? типо домик там дорожку...а то не сразу понятно, что за цветные квадратики на листе пергамента.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


11 ноя 2009, 11:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Так сетку включил и понятно, что карта боя. Пустая карта позволяет трактовать местность как угодно - что это не слишком густой лес, поле, пустыня... Это ведь не только пример, но и карта по умолчанию.

Хотя для еще более шикарной демо-версии, можно нарисовать, конечно, и местность.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


11 ноя 2009, 11:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
да согласен...


А добавить возможность рисовать поверх карты никак нельзя? ;) хотя бы просто карандашиком линии всякие, чтоб отметить можно было не вытаскивая в пэинт и тп.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


11 ноя 2009, 13:25
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Рисовать линии ... хммм. Так обычно не делают, скорее из блоков собирают.
Работаю над этим, но это дело сложнее.
Пока что получается - вот тут drag71/

P.S. за картинки к этой карте, кстати, спасибо Мышелову


11 ноя 2009, 15:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Да пока не за что спасибить, я чет застопорился в создание новых элементов. Хочу как-то офигенно, но не могу придумать как.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


11 ноя 2009, 15:51
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Мы тут болтали с Элме как сделать еще круче. И вот что...

Игорь, может нам просто нарисовать объектов разных, которые бы вываливались при нажатии кнопочки, там дерево, камень, стол, табурет (если создается помещение) и его можно было бы просто прилепить куда-нибудь на карту и таким образом создать пространство? Если совместить это с несколькими шаблонами фонами (там трава, пустыня, данж), то могло бы быть прикольно.

То есть по принципу как с реальными тайлами для настольной игры - набор прямоугольников-шаблонов, которые складываются по принципу домино.

Надеюсь понятно объяснил.

Мне кажется так будет удобней чем по клеткам.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


12 ноя 2009, 18:54
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
А чего, хорошая мысль!

Тогда надо шаблоны местности, просто текстуры: лес, трава, камни, песок, ...
И "тайлы" - объекты (дерево, камень, дом-избушка, ...)

Вот только если реку надо показать - то 10 вариантов же не будешь рисовать. Или дорогу.
С этим надо что-то придумать!


12 ноя 2009, 19:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
а что реку объектом сделать нельзя?
или дорогу
я где то сачал нечто подобное ....
там правда не очень удобно с реками)))
одинаковая береговая линия))
из объектов реки там: 1-собственно клетка просто воды, 2-прямой берег, 3-берег с уклоном.
и поворачивая эти объекты можно сделать любой водоем

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


12 ноя 2009, 19:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Да, думать еще надо (как и что). Я о принципе. Если все выйдет, возможности станут очень хорошими, можно будет постепенно добавлять варианты объектов, со временем создавая по-настоящему солидный и богатый редактор.

Но мне понадобится помощь Элме, чтобы нам более-менее оперативно производить графические кусочки для твоих программных мероприятий.

Дэш, я боюсь у нас будут проблемы с поворачиванием : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


12 ноя 2009, 19:17
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:53
Сообщения: 1166
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Конечно я помогу! :)

_________________
" You and I moving in the dark
Bodies close but souls apart
Shadowed smiles and secrets unrevealed
I need to know the way you fee "
(с)Lauren Christy


12 ноя 2009, 19:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
да, с поворачиванием проблемы
проще 4 объекта сделать (каждый повернут на 90 от предыдущего)

а насчёт принципа - да, давай попробуем
для начала мне надо штук 7 объектов


12 ноя 2009, 21:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB