Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Супермегапланы и идеи 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение Супермегапланы и идеи
В общем, предлагаю тему наполнять новыми идеями и мыслями по развитию сайта. Пишите всё, сколько гипотетическим это не казалось бы. Скажем, мозговой штурм. Ценные на ваш взгляд идеи скрывайте от гостей.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


17 окт 2009, 03:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


17 окт 2009, 08:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


17 окт 2009, 08:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:44
Сообщения: 558
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
Зочот парни!!!


17 окт 2009, 13:36
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Замечательно! Ну а по тесту - кто может помочь реализовать задуманное? А то тут хорошая фантазия нужна и аналитический ум, чтобы правильные вопросы подготовить.


18 окт 2009, 22:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Попробую помочь, сейчас практикуюсь в различных языках...

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


19 окт 2009, 00:18
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:38
Сообщения: 93
Всего постов: 150+
Сообщение 
Отличная идея, только ничего не понял в первом пункте


20 окт 2009, 23:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Первый пункт - это типа посещаемость повысить.

А вся эта тема - некий "мозговой штурм". Накидывайте сюда идеи и мысли, любого вида, даже если они кажутся вам очень глупыми.


21 окт 2009, 01:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:38
Сообщения: 93
Всего постов: 150+
Сообщение 
Про «выложить идеи» – это отлично. Попробую. Только сразу извинюсь за свой корявый гоблинский, так как практически не разбираюсь в умных названиях всего, что связано с созданиями сайтов.
1. Выложить нормальную интерактивную карту не всего мира, а только исследованной его части, где непосредственно играют игроки (простите за тавтологию). На мой взгляд эту карту стоит разбить на ряд более мелких карт. Как бы сделать разделение на стратегическую карту, где желающий может кликнуть мышой и попасть на тактическую карту. Тем самым игрок или любой иной желающий сможет отслеживать поход как в глобальном, так и в локальном плане. Причем на локальной карте определённые ключевые события отмечать какими либо значками. Типа тут у игроков был бой с гоблинами, а тут они выкопали сокровища, а тут, наоборот, закопали одного из своих. Но подобные пометки стоит поставить только для игроков того похода, к которому непосредственно эти события относятся.
2. Изменить внешний того раздела сайта, куда попадает человек как только набирает наш адрес в строке. В этом плане есть неплохие идея у ряда ролевых сайтов. Можно этот подход принять на вооружение. Отказаться от обычного всем приевшегося монолитного строчного режима. Разбить, скажем, на разделы где будут указываться и частично раскрываться самые новые темы, идущие походы, вляпать мини-чат, сделать отдельную ссылку на библиотеку, встроить раздел, где будет указываться, сколько и кто сейчас на форуме, вывести отдельным окном раздел с «вестником альгарии». Это примерный набросок.
3. Можно организовать что-то либо собственного радио. По примеру своей газеты.


21 окт 2009, 15:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
1. Прикольно!!! У меня были похожие планы, но "приближенная" карта с вехами и событиями похода - хорошая идея! Надо попробовать сделать, тем более мне кажется, это будет не сложно.

2. Не очень понял - можешь пару ссылок на подобные сайты дать для пояснения?

3. Радио-проблематично, технических сложностей куча. А вот "подкаст" можно. Т.е. голосом зачитываемые интересные тексты из сайта, обсуждения.


21 окт 2009, 20:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:48
Сообщения: 219
Всего постов: 200+WWW
Сообщение 
По моему, то что описал Wiglaff во 2 пункте очень похоже на портал.


21 окт 2009, 20:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:42
Сообщения: 948
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Согласен, если задаваться таким целям, то нужен эксклюзив...

_________________
Жизнь коротка, Путь искусства долог, Удобный случай скоропроходящ, Опыт обманчив, Суждение трудно

Изумрудами светят глаза твои... - ДМ
Танцы с волками - Иликан
Кто-то близкий... - Элрион

Легенда - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=27&p=26742#p26742


21 окт 2009, 22:55
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Будущее нашей тактической карты:

Surfacescapes Demo Walkthrough from Surfacescapes on Vimeo.



23 окт 2009, 13:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 10:38
Сообщения: 70WWW
Сообщение 
Нда... Круто.

_________________
Дрожащий луч играет, упав из-за плеча
Голубоватой сталью на острие меча...


23 окт 2009, 20:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Прикольно.

Правда у меня закралось подозрение, что если ДМ и игроки знают систему и своих персонажей, можно играть намного БЫСТРЕЙ, чем с этой штукой, довольно много кликов и внимания требуется.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


26 окт 2009, 10:53
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:38
Сообщения: 93
Всего постов: 150+
Сообщение 
С предложенной картой ничего не понял. Возможно из-за личных проблем с инетом.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Так же интересные ссылки указаны у нас в низу. К тому же много полезного в плане идей можно почерпнуть просто посерфя в инете на тему ролевых игр.

Идя с радио, хм-м-м, на дримворде оно вроде работает и ничего.


27 окт 2009, 03:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Я могу сделать описание скиллов. Не уверен полностью, что меня хватит на все скиллы, впрочем. Буду выкладывать по частям.

Appraise (Оценка) :
  • Оценка стоимости вещи (PHB)
  • Ощутить магическую ауру вещи, дает возможность сделать чек на спелкрафт. (ELH)
  • Оценка стоимости в один раунд, взамен на увеличение DC (CAdv)

Balance (Балансировать) :
  • Передвижение на сложной поверхности с половиной скорости. Или полная скорость в обмен на более высокий DC (PHB)
  • Передвижение по узкой поверхности (1-2 дюйма), по волосу, воде или облакам (ELH)
  • Сопротивляться сбиванию с ног (чек на баланс-10, взамен силы или ловкости)(CAdv)
  • Бег по узкой поверхности (-20) (CAdv)
  • Передвижение сквозь деревья (от 10 до 30) (RotW)
  • Передвижение по нестабильной поверхности (10 to 25) (RotW)
  • Передвижение по разным поверхностям (Stormwrack, список DC)

Bluff (Блеф) :
  • Блефовать (opposed to a Sense motive check) (PHB)
  • Финт в бою (Denies a creature's dex bonus to AC) (PHB)
  • Отвлечь, чтобы спрятаться (PHB)
  • Передать тайное послание (PHB)
  • Создать убеждение у цели (ELH)
  • Показывать поддельное мировоззрения для заклинаний divination (ELH)
  • Скрыть поверхностные мысли (ELH)

Примечание : я полностью уверен, скилл не используется при вранье. Скилл используется, чтобы убедить, заставить поверить и совершить какое-то конкретное действие в ближайшем будущем. Если нет попытки убеждения, а просто имеется ложная информация, над которой можно думать, то чек на блеф не требуется. Т.е. если чек не заставляет цель автоматически совершить конкретное действие, то чека нет.

Блеф : "Это ОМОН, всем лечь на пол!"
Не блеф : "Я не крал деньги!"

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


29 окт 2009, 00:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Что-то не совсем понимаю, зачем переписывать уже написанное? скилы ведь четко описаны в книгах, если надо выложить сюда, можно сделать цитаты, зачем выдумывать велосипед.... и я не согласен, что при попытке соврать блеф кидать не надо. не умеющий врать начнёт краснеть, запинаться и тд.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


29 окт 2009, 11:03
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Алек (список скиллов) :
Я не понял, что имеется в виду. Если где-то уже имеется список возможностей использования скиллов с разных книг на русском языке, то дайте хотя бы линк. Я видел только неполные списки на английском.

Алек (блеф) :
Обоснуйте.
1) В описании скилла подобного не сказано. Просто "сделать правдоподобным". Убедить, что бомж является миллионером. Для убеждения, что человек, в идеально подогнанном костюме, вышедший из лимузина и окруженный телохранителями - миллионер, блеф не требуется. Вот если он при этом является соседом по коммунальной квартире, это уже другой разговор.
2) Делать из Sense Motive идеальный детектор лжи - дисбаланс.

Если мы предположим, что имеется некий "шпион", то он обязан кидать блеф каждый раз когда говорит как его зовут, откуда он родом и так далее. Т.е. по 10-20 бросков в каждом диалоге. Игромеханически подобное провернуть просто невозможно : шпион должен иметь +30 к броску на Блеф, или его разоблачат в первый же день.

Единственный выход : вывести ложь из сферы действия Блефа. Если сильно приспичит - можно кидать "скрыть неестественную реакцию". Но только если персонаж эмоционально вовлечен. Победа Sense Motive позволит заметить, что человек краснеет, бледнеет и запинается. Но причину надо угадывать самому.

Представьте школьника у доски, который сильно смущается. Выдает вообще все возможные и невозможные симптомы лжи. Может на основании этого кто-то сочтет, что сумма квадратов катетов не равна квадрату гипотенузы? ;)

Не зря в РЛ использование детекторов лжи не признается как доказательство. Крайне ненадежно. И ведь в этом направлении "заинтересованные лица" потратили кучу денег, времени и сил. Имхо, делать из немагического и неэпического Sense Motive нечто превосходящее современные технологии - перебор. Sense Motive позволит продублировать эффект (заметить неестественную реакцию), но не превзойти.

Игромеханика :
Sense Motive DC 100 позволяет читать поверхностные мысли. Это спелл второго уровня. Определение лжи это спелл 3-4-го уровня. Вопрос - какой DC для него должен быть у Sense Motive? Если DC 100+, то я не имею ничего против. ;) Но давать броску на 18 такие же возможности - увольте.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


29 окт 2009, 14:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
RedFox писал(а):
Я могу сделать описание скиллов.


Это было бы просто замечательно! Как раз то, что требуется!
Было бы очень хорошо, если бы ты это сделал :)

Хотя в принципе, мне было бы достаточно переведенных материалов из d20srd.org
Т.е. описаний, соответствующих пунктам PHB. Т.е. в твоём случае - пунктов с подписью (PHB)

Сейчас поясню немного, чего я делаю:
Я делаю "парсер" для карточек. Суть какая - в карточки будут автоматически проставляться ссылки на описания фитов, навыков и спеллов. Однако, сейчас у меня ссылки сделаны на d20srd - т.е. на английский вариант. Потому твои описания были бы идеальны.
Правда, внизу, к твоему описанию, всё равно придётся добавлять ссылку на подробный материал из той же d20srd. Открытого переведенного аналога я, к сожалению, не нашел.

Для примера можете посмотреть мою карточку по кнопке "карточка" под постом (смотрите разделы "заклинания" и "скилы"). Либо можете посмотреть свою карточку, либо какую-нить ещё карточку. Вы можете заметить, что там добавились ссылки на некоторые заклинания, навыки, умения. Но эти ссылки идут на соответствующие разделы d20srd. Хотя хотелось бы - чтобы шли на свой вариант описания, на русском.
Или если кто поможет перевести, хотя бы основные тексты - буду премного благодарен!


29 окт 2009, 16:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB