Альгария
http://www.algaria.ru/

Турнир "стенка на стенку", участвуют все кто хочет
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=22&t=449
Страница 1 из 3

Автор:  admin [ 31 янв 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Турнир "стенка на стенку", участвуют все кто хочет

Тут мысль возникла - провести турнир в виде одного командного боя. Будут две примерно равные группы.

Играют только реальные персонажи - которые сейчас идут в модулях, с текущими карточками. Никаких генераций, закупок, накастовок, подготовок. Но и никаких ограничений - что есть сейчас, то и берётся.

Ведущий отберёт двух самых сильных из желающих в качестве "капитанов команд", а они уже будут набирать себе по очереди команду, оперируя информацией об остальных игроках типа "кастер ~ 7 уровень" или "боец ближнего боя, дэмедж дилер ~ 5 уровень".

Место схватки известно. Начало за 10 км. друг от друга. Задача - уничтожить всех противников. Ограничение по времени - 48 часов (двое суток). Ночью очень темно (звезды, нет луны).

Чего думаете?

Автор:  Вендал [ 31 янв 2010, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Разница в уровнях сыграет решающее значение.
На втором месте - "заточка". Играть в модуле, скажем, "социальщиком" - неплохо. Играть им на арене - бесполезно.

В текущем виде в участии не заинтересован :)

Автор:  Darvain [ 31 янв 2010, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня персонаж имеет порядка 160 хитов. Я боюсь это задолбаются сносить кто угодно. Он делает не очень много урона, ибо нет ничего сверх крутого, но он очень толстый, имеет спелрезистанс и умеет драться в темноте...
Надо как-то уровнять команды. Я подумаю.

Подумал. Записываемся в турнир. Все кто записался, говорят свой уровень. Далее, составляем чарт силы. Какие уровни представлены сколькью персонажами. Ясное дело, персонажи должны быть боевыми.
Далее, после того, как чарт составлен, смотрим, чего не хватает. Всех уровней должно быть поровну. Если у нас например есть персонаж 13 уровня, и он один, то любому игроку, в нечётной групе предлагается сгенерить персонажа 13 уровня, и поиграть им именно в "стенке". Если он не согласен, то персонажу 13 уровня можно предложить сгенерить персонажа ниже уровнем что бы было чётно. И так далее до тех пор пока не опросим всех. В итоге у нас получится например 6 1 уросней, 4 3 уровней и 4 10 уровней. Таким образом у нас могут получиться ровно две команды.
Вот что пришло мне в голову.

Автор:  Вендал [ 31 янв 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Лоулевел превратиться в "мясо" :D
Хайлвл будет получать "фан".

Автор:  Darvain [ 31 янв 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не факт. Зачем тому же бивню убивать лоулевел, когда у него есть перед глазами хайлевел. Командиры сходятся друг против друга, а "мясо" убивает себе подобных. К тому же, никто не запрещает сделать уровень, где персонажи будут драться на мостах на нескольких разных ярусах, и там уж кто с кем столкнётся будет рандом. И как получится так и получится. Между уровнями можно будет перемещаться через, например, лестницы.
Если подумать, можно придумать много разных ситуаций и идей, как и что сделать.
В конце концов, можно даже ворваться в хоумрул, и выдать лоулевелам "бонус" хитов в виде магического щита, который защитит их от очень мощных атак, но пропустит мелкие. Таким образом бивень будет долго убивать лоулевела просто стучась в его щит, а его в это же время будут разбирать. Но, если командир мёртв, щит исчезает. Отсюда вывод - убить командира любой ценой.

Автор:  Вендал [ 31 янв 2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Жесткие извращения, которые сводят турнир "стенка на стенку" к обычной серии одиночных дуэлей. :)

Автор:  Darvain [ 31 янв 2010, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Кто запрещает всем мясом напрыгнуть на одного хая? КТо мешает оставить своего командира в кустах и пойти резать вражеского хая? Придумать можно очень много всего. Кроме того, друг друга лоулевелы то режут отлично.
Ну не предусмотренны битвы стенка на стенку в ДнД, не предусмотренны. Обычно или "партия на много" или "партия на одного". Битва с участием 10+ моделей, длящаяся больше 5-7 ходов, уже редкость.
Я предлагаю варианты. К слову, предидущий коментарий я не понял, прошу расшифровку. ЧТо мешает например файтеру и 2м рогам с "щитом" встать на фланк с командиром противника и начать его резать? В гуще боя? В то время когда он долбит нашего командира, когда по сторонам летают ММшки и поднимаются shield'ы и наш командир превратившись в медведя пытается прогрызть особенно вредного кастера с 2мя палками ММшек 9 круга, который стреляет в него по 2 раза за раунд? Не вижу в этом дуэли.

Автор:  Седой [ 31 янв 2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тонко намекаю на очевидное - самые хайлевельный чары сравнивают инит, кто выиграл - свифтом убивает всех мелких(не разбирая где свои, а где чужие), стандартом убивает самого хайлевельного чара противников если он еще жив.

Автор:  Вендал [ 31 янв 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Почему не предусмотрены? Предусмотрены. Просто предполагается, что противники будут примерно одного уровня силы.

Цитировать выделение:
ЧТо мешает например файтеру и 2м рогам с "щитом" встать на фланк с командиром противника и начать его резать? В гуще боя? В то время когда он долбит нашего командира, когда по сторонам летают ММшки и поднимаются shield'ы и наш командир превратившись в медведя пытается прогрызть особенно вредного кастера с 2мя палками ММшек 9 круга, который стреляет в него по 2 раза за раунд? Не вижу в этом дуэли.

Этот непонятный "щит" – плод вашего воображения. Понятия не имею, что под ним подразумевается. Так что разберёмся без него.

Что мешает? Ну хз. Флай, наверное. Или то, что они дохнут\дизейблятся от первого масс-спелла. Или то, что они не пробивают защиту. Или то, что роги не имеют сники, не смотря на фланк.
Черт, всего и не перечислишь, наверное.

Darvain писал(а):
К слову, предидущий коментарий я не понял, прошу расшифровку

Чтобы бои были более-менее равными, ты предлагаешь свести их к дуэлям (разведя по мостам или введя некие "щиты")


-----------
Вот, Седой верно отметил :D
Хотя мелких, наверное, можно было оставить на второй раунд - зачем спешить ))

Автор:  Darvain [ 31 янв 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

As you wish so shall it be done © Techpriest Enginseer.
Ваши предложения, сгенерить всех одного уровня? Это тоже вариант, собственно, почему нет? 2000гп, 3 уровень, книги коры + ... что то, и собственно битва. Только дело в том, что массовую битву с участием 10 игроков на форуме без "дуэлей" мы растянем на неделю к одному раунду. :)
А то, что я использую воображение - так вроде не запрещено, а наоборот поощряется. Я ищу разные способы решения проблемы.
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Вендал [ 31 янв 2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Darvain писал(а):
Ваши предложения, сгенерить всех одного уровня?

Ага

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Автор:  Darvain [ 31 янв 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже никто не запрещает, как я писал выше. Просто, я старался придумать решения, исходя из рамок поставленной задачи, то есть "уровень - любой". Не нравится вышеприведённое, я ещё чтонить придумаю.

Автор:  Алек [ 31 янв 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вендал писал(а):
Darvain писал(а):
Ваши предложения, сгенерить всех одного уровня?



Ага



В самой предложенной идее было - что все играют своими играющими чарами....а генережка для боя, всех одного уровня это совершенно другая затея...

Есть предложение помеситься, кто хочет - учавствует, ну и здохнет на первом же раунде ну и что... а если вдруг лоу левел удачно спрячится в кустах и в конце боя нанесет победный удар выкинув 20 по единственному оставшемуся в живых вражескому хаю... вариантов может быть много и если подключить фантазию, как предлагает Дарвиан, то можно вполне устроить что-то интересное... Особенно если не стаивть целью всех уровнять и сбалансировать, а просто получить удовольствие от игры, отыгрыш роли и подобное.

Однако я наверное против каких то мистических щитов, помер так помер...незачем всех уравнивать... ну вышел 4-м уровнем против 8-го, ну что уж поделаешь...

Автор:  Вендал [ 31 янв 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Алек писал(а):
В самой предложенной идее было - что все играют своими играющими чарами....а генережка для боя, всех одного уровня это совершенно другая затея...

Ага, я видел. И просто сказал, чем это обернётся. "Другую затею" я не предлагаю )

Автор:  Darvain [ 31 янв 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Алек, тоже не совсем верно. Совсем не уравнивать нельзя, иначе толпа 1уровневых персонажей умрёт от одного грейт клива обступив хая. Он им всем бошки поотрубает и дальше пойдёт. Тоже неверно.

Автор:  Алек [ 31 янв 2010, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Darvain писал(а):
иначе толпа 1уровневых персонажей умрёт от одного грейт клива обступив хая


сильно зависит от хая и от 1-уровневых...партия первоуровневых стрелков, с помощью одного высокого мага может взлететь и воин даже 15 уровня, если у него не будет альтернативы, до них ну никак не доберется....

Одновременно если хай социальщик, то пятерка прокаченых "малышей" вполне может доставить ему серьезные неприятности... у малых уровней тут просто больше необходимость в обьединении и разработке какой-то совместной тактики...

Автор:  Darvain [ 31 янв 2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

К слову о взлётах. Надо сразу "побанить" магию полёта. Иначе тупизм.

Автор:  Алек [ 31 янв 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Darvain писал(а):
К слову о взлётах. Надо сразу "побанить" магию полёта. Иначе тупизм.


Что за желание сразу банить? А если персонаж на этом построен - идея то брать реальных играющих персонажей. И что тогда делать с персонажами у кого животное летает и таким образом он без магии поднимается в воздух?

Я считаю, что банить не стоит, хочется сбалансировать, сделай ландшафт другой, сделай часть боевых локаций под крышей, чтобы летуны, если хотят победить - спустились бы на землю.

Автор:  admin [ 31 янв 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Так, господа. Всё немного не так, как вы представляете.

1. Сказав "стенка на стенку", я имел ввиду образно, группа на группу. Причём тактика, условия столкновения не оговариваются. Просто кто больше противников выведет из строя к истечению 48 часов - тот и победил.

2. Никакой генерации и дополнительных персонажей. Распределим только тех, которые есть (в походах). Жюри (или ведущий турнира) составит чарт (список) в виде "боец ближнего боя, дэмедж дилер ~ 5 уровень", где уровень определяется не только уровнем, но и шмотками, расой, использованными книгами и т.п. А капитаны команд уже из списка отберут себе по очереди команду. Первым начинает отбирать более слабый капитан.

3. Начинают группы в 10-ти километрах друг от друга. Нет прямой видимости, да и неизвестны координаты точки старта группы противников. Назначена только точка, где должна произойти битва, но даже и это необязательно. Победит тот, кто через 48 часов будет в большинстве. Можете представить это как "прятки" с кратковременными стычками, если вам так удобнее. Старт групп сделаем утром, через час после заучивания заклинаний. Т.е. вы успеете 3 раза заклинания заучить (на старте, через 24 часа и за час до финала), если выспитесь хорошо.

Местность пересеченная - будут и леса и кусты и поля и болота и горы. В общем, всё. Местность нелюдимая, построек и кладбищ нет.
Единственное - радиус сферы не более 5 миль от центра схватки (получается, что группы начинают на краях). Ограничено полусферой wall of force. Более того, все выходящие наружу (в другой план, через телепорт и т.п.) - мгновенно умирают.

Автор:  Эзар [ 31 янв 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Жюри (или ведущий турнира) составит чарт (список) в виде "боец ближнего боя, дэмедж дилер ~ 5 уровень", где уровень определяется не только уровнем, но и шмотками, расой, использованными книгами и т.п.

А именно? Прошу таблицу, точно показывающую влияние указанных параметров на "эффективный уровень" для данного мероприятия

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/