Текущее время: 11 дек 2023, 06:13
Осада замка - набирается огромная толпа, все желающие!
Автор |
Сообщение |
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Да, всё правильно. Именно базовая цена всех стандартных доспехов уменьшается до 100 золотых. Мифриловые, хэндворк наценки сохраняются.
|
23 ноя 2009, 14:24 |
|
 |
Вендал
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36 Сообщения: 228 Всего постов: 200+
|
А оружия? Его тоже можно (без накруток) покупать за 100 зм, если стоит оно больше?
_________________ "Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".
"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".
Глен Кук
|
23 ноя 2009, 14:42 |
|
 |
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
оружие думаю нет  Ибо оружее если стоит дороже 100, то это какая-нибудь разновидность жестокого изврата/экзотики, и её следует ограничить. Собственно корень ограничения лишь в цене фулл-плейта. Не хочется оставлять героев без него (какой рыцарь без плиты?!), но и давать им ключ ко владению мифрилом и прочими ужасными штуками желания нет.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
23 ноя 2009, 20:24 |
|
 |
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Поступают вопросы насчёт невидимости, полета и т.п.
В классической ДнД (ПХБ + ДМГ) нет постоянного полёта без ограничения других способностей, либо соблюдения баланса. Аналогично с перманентной или длительной невидимостью. Я вообще не фанат разных "крутых" дополнительных книжек. Моё мнение - это маркетинговый финт издателей, чтобы покупали новые книги с всё более и более крутыми классами и престижами. Потому и сделано это в нарушение баланса. Если бы это было не так, то стандартные классы были бы эффективны на уровне дополнительных - и игроки выбирали бы их. Потому я и хотел вести игру только по ПХБ. Но раз уж взяли другие книги, то придётся выравнивать баланс хоумрулами и метагеймом.
Ну моё мнение - это ладно. Просто такая фигня нарушает стратегию и сюжет игры. Так что придётся всё лишнее запретить.
------------ В общем - штурм должен быть традиционным штурмом + несколько редко летающих магов + невидимки + спайдер-климб + фаерболлы + маджик эрроу + лайтнинг-болты и т.п. На мой взгляд, магический флай сбалансирован, т.к. у мага всего 6 минут есть и небольшая скорость, а также ограничения на меморайз. Аналогично - невидимость. А вот всё, что нарушает этот баланс будет почикано. На мой взгляд, в классической ДнД (ПХБ) баланс для штурма замка ничего не нарушает.
|
23 ноя 2009, 21:27 |
|
 |
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
В общем подытожу сказав, что остальные книги были разрешены для возможности использовать некоторые полезные (но не принципиально новые) фиты, оружие, престижы, классы (не специфические), и заклинания, но не более того. Завязывайте с предложениями играть нежитью и псиониками, мне это начинает надоедать. 
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
24 ноя 2009, 10:19 |
|
 |
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Насчет ПХБ и сорсбуков.
Не хочу устраивать дискуссию по поводу баланса, но я сильно сомневаюсь, что пошел бы играть только по ПХБ. Просто хочется узнать - из игроков еще есть кто-нибудь с аналогичной точкой зрения?
Насчет затянутой осады.
Хочется уточнить принципы : подразумевает ли штурм осаду (предварительное выматывание противника)? Я видел не особо конкретизированные сообщения о том, что нельзя будет выморить голодом осажденных, и еще что-то подобное.
Уточняю : какие ограничения имеются в отношении длительности осады? Кончится ли еда у осажденных, кончатся ли деньги на зарплату солдатам у штурмующих замок?
Т.е. имеет ли смысл осажденным забивать подвалы продуктами, а штурмующим отказываться от каких-то осадных орудий, в пользу более длительного срока службы солдат? Как вариант - больше припасов для солдат, если им не платят.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
24 ноя 2009, 16:17 |
|
 |
Алек
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06 Сообщения: 1652 Всего постов: 2000+
|
С ограничением на генережку только по пхб, я бы учавствовал в планировании, но наврядли бы стал учавствовать собственно в бое, хотя может и так не буду  Если вы хотите красивую осаду, возьмите Вархаммер.... ДнД на то и ДнД чтобы тут летали драконы, маги посылали ужасные огненные шары, чародели становились невидимыми и могли оказаться почти где угодно...это ДнД, это цвет этой игры...я что-то не видел на форумах толп варлоков или вармагов, если уж вы считаете что они действительно превосходят стандартные классы по своим способностям. То что им даны какие-то специфические силы, очень строго ограничивает что-то другое и эти классы вполне сбалансированы.
_________________ Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз
|
24 ноя 2009, 16:30 |
|
 |
admin
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02 Сообщения: 2099 Всего постов: 2000+
|
Штурм будет краткосрочный. Первый день - часа 2-3. Если не получится - на следующий и т.п.
А про ПХБ и ограничения - шахматы тоже ограничены.
|
24 ноя 2009, 17:03 |
|
 |
Вендал
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36 Сообщения: 228 Всего постов: 200+
|
Играть в днд только по пхб - это как играть в шахматы одними пешками :]
Алек, RedFox, книги же разрешили. Имхо, здесь нечего обсуждать :]
_________________ "Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".
"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".
Глен Кук
|
24 ноя 2009, 17:14 |
|
 |
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
они обсуждают то "сколько" книг разрешили. Ибо некоторым хочется нечто "сверхестественное".
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
24 ноя 2009, 17:16 |
|
 |
Вендал
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36 Сообщения: 228 Всего постов: 200+
|
Ясно. Ну мне уже две книги и одну задумку (core only) отрубили. Даже в правилах засветился. Ничего, это обычный, "рабочий" процесс. ^_^
_________________ "Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".
"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".
Глен Кук
|
24 ноя 2009, 17:20 |
|
 |
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Не надо говорить за меня то, что я не говорил. ^^ Тем более что это не так. Я просто не согласен с убеждением, что "только ПХБ - это хорошо", и мне интересно - являюсь ли я уникумом. И вообще, давайте посмотрим, что говорил некий Soulforged не так давно (16.10): Наверно по ПХБ ^^ = = = = = = = = = = = Что мешает атакующим затянуть штурм неопредленно долго? Им вроде бы выгодно спокойно превратить стены замка в руины и только потом идти на штурм.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
24 ноя 2009, 17:28 |
|
 |
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
Им мешает продлить штурм СЮЖЕТ! скоко можно топтаться вокруг этой точки, ты же прикрасно понимаешь что Игорь хотел устроить ШТУРМ, а не "политическую передрягу, с долгой войной и захватом замка". Если отыгрывать долгую осаду, то вы уже проиграли, так зачем тогда мы тут все сидим, давайте разливать шампанское уже наконец?! неповеришь но я и на такое способен.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
24 ноя 2009, 20:36 |
|
 |
Вендал
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36 Сообщения: 228 Всего постов: 200+
|
Утверждение, как минимум, спорное 
_________________ "Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".
"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".
Глен Кук
|
24 ноя 2009, 20:39 |
|
 |
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
ладно, оно спорное, но только если среди вас есть Суворов. С перевесом сил в 3 раза, и ограничением в еде, как вы воевать будете 2 месяца я не знаю.
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
24 ноя 2009, 20:44 |
|
 |
Вендал
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:36 Сообщения: 228 Всего постов: 200+
|
При блокаде перевес сил играет меньшую роль, чем при штурме в данном случае, т.к. сбежать (а именно сбежать он и помешает при блокаде) мы не можем по условиям игры.
_________________ "Никто не спешит назвать себя злодеем, есть только полчища святых самозванцев. Историки рассудят, кто из них плох, а кто хорош".
"Зло зависит от того, где стоишь ты, обвиняюще указывая пальцем".
Глен Кук
|
24 ноя 2009, 21:33 |
|
 |
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Я знаю что он хочет. Я просто говорю, что если буду при нынешних условиях на месте атакующих, то первые десять дней штурм будет выглядеть вот так : "Армия осаждающих замок медленно двинулась вперед. Навстречу им, с башни устремился поток стрел. Одна из них воткнулась в ногу солдата. - О нет! - воскликнул полководец, трагически заломив руки, - они нас разбили! Сегодня боги не нашей стороне! Это черный день в нашей истории! Какое сокрушительное поражение! Армия, слушай мою команду : отступаем! Эй вы, у требушетов, не ленитесь. Третий пролом в стене замка недостаточно широк!"И ни одно правило на текущий момент мне не будет мешать. По-моему это немного отличается от того что предполагается "сюжетом". Любой адекватный штурм подразумевает предварительное выведение из строя оборонительных сооружений противника. Ров заваливается чем-то кроме трупов своих солдат. К стенам подводят осадные башни, стены ломают камни из катапульт, создается дорога через ров для тарана, чтобы он выбил ворота и т.д. За первую атаку все это вряд ли удастся провернуть. При этом осаждающие в реале сталкивались с проблемами логистики : держать большую армию на чужой территории очень накладно. А если солдаты не крестьяне, то им надо платить. Если же это ополчение, то его надо распускать по домам или столкнуться с голодом/бунтом/голодным бунтом в своей стране. Т.е. осада крепости это в первую очередь проблема организации осады. Орды кочевников не зря имели проблемы со штурмом крепостей, если не брали эти крепости неожиданно, с наскока. Стратегически замки вообще не рассчитаны на "оборону". Они должны тянуть время. Пока осаждающие не потратят свои запасы, не выдохнутся и у них не дезертирует половина войска, пока не подойдет подкрепление осажденным и т.д. Если у осаждающих хватает времени и организации - замок неизбежно падет. Но на данный момент осаждающие не имеют никакого ограничения по времени, у них не тратится еда/деньги, к осажденным никто не придет на помощь и т.д. И если атакующие не свихнулись от своего численного перевеса, то они не будут лезть голой ж***й на ежа, а предварительно постараются потянуть как можно дольше с настоящим штурмом и как можно разрушат замок. В этой игре время работает на них. Осажденные же, со своими метагеймными ограничениями, вынуждены будут изображать сидящую утку и ждать, пока почтенные мастера не сообразят, что дело идет не так как планировалось, и не дадут какое-то метагеймное ограничение атакующим : "если не возьмете замок сегодня, то вы проиграли". Что тоже будет не особо корректно (изменение правил после начала игры). + естественно, вышеописаное справедливо, если атакующие не придумают какой-то магический способ прорвать защиту в первый же день. Однако это идет немного вразрез с идеей "обычного штурма" и если мы (оборона) не будем хлопать ушами, то подобного не произойдет. Собственно разговор и затеян мной в общей теме, чтобы узнать мнение атакующих и поделиться с ними мыслями. Я понимаю, что им положение дел удобно, однако нетрудно заметить : у мастеров имеется желание "не затягивать". Т.е. если атакующие будут тянуть, то они получат в самый неудобный момент пинок ниже спины в виде нового хоумрула. В свою очередь, осажденные могут только в карты резаться от скуки, пока их обстреливают. Поэтому, для получения удовольствия от игры и избежания неприятных сюрпризов в будущем, было бы желательно обговорить хотя бы нечто, что будет вызывать проблемы у атакующих с течением времени. Например, приход небольших подкреплений к осажденным каждые несколько дней, что займет игроков обороны. Альтернативой может служить жесткое ограничение по времени : у атакующих 3 дня. Если не возьмут крепость за это время, то они проиграли. = = = = = = = = = = = = Рискну протицировать тебя еще раз : Лично я присоединился к защите именно чтобы попробовать сыграть против превосходящих сил.
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
24 ноя 2009, 23:03 |
|
 |
Килл
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:55 Сообщения: 11
|
Необходимо добавить еще одно условие к битве - дескать через три недели (если вычесть время данное защитником на приготовление, то выходит - неделя) прибудет подкрепление к защитникам, которое по мощи равняется силе осаждающих замок и атакующие должны за эту неделю взять крепость, чтобы подготовить врагам "теплый прием", иначе они окажутся между двух огней: подступающей армией и войском засевшим в замке.
В качестве примера идеально подходит "Властелин Колец Две Твердыни", момент когда уруки Сарумана штурмуют Хелмское Ущелье. Там ясно видно, что они не успели - прибывшее подкрепление размазало их напроч. Вот и стимул есть атакующим - захватить замок до прибытия подмоги, тогда они победят.
_________________ If you can kill it - you can farm it. If you can't farm it - find the way how to kill it. Владелец мульта - Диметрио Орлеон
|
25 ноя 2009, 00:19 |
|
 |
RedFox
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25 Сообщения: 864 Всего постов: 750+
|
Лично я предпочел бы постепенно прибывающие небольшие отряды, которые будут прятаться в лесах и пытаться пробраться в осажденный замок для усиления гарнизона, или устраивать диверсии штурмующим. Тогда игроки из замка будут иметь занятие во время осады : связываться с отрядами, проводить их ночью в обход патрулей атакующих, чтобы в итоге, накопив силы, разбить осаждающих.
При этом, противник будет пытаться перехватывать отряды, а то и выдавать свои отряды за подкрепление осажденным, чтобы захватить ворота...
Так. Меня опять сносит в "политическую передрягу". >_>
_________________ "Gee, Brain, what do you want to do tonight?" "The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"
|
25 ноя 2009, 00:56 |
|
 |
Soulforged
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10 Сообщения: 727 Всего постов: 750+
|
Это правило уже есть, просто для таких зануд как ты Фокс, его обязательно нужно написать КРУПНЫМ ШРИФТОМ. В действительности оно ясно из контекста всем чей интеллект превышает 12, и кто не брал фит "занудство". (обратите внимание на то что нападающие не задают ни одного вопроса по правилам, ибо им почему-то всё понятно) Единственное зачем написано: "если нападающих постигнет неудача, штурм продолжится на следующий день", так это для того чтобы у обоих сторон было время перегруппироваться, у игроков зареспавниться соответственно, и продолжить битву до последнего солдата. Я думаю не нужно в 10 раз повторять, что отыгрывается штурм в смысле бойни, а не в смысле долгой осады с обстрелом из требучетов. Товарищей "реалистов" попрошу застрелиться. Можете считать меня неполиткоректным, но я в отличии от Игоря не умею разговаривать с людьми...
_________________ "Carry the Emperor's will as your torch..."
|
25 ноя 2009, 08:59 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|