Альгария
http://www.algaria.ru/

"Глобальный ДнД" или "Трудно ли быть Богом?"
http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=2&t=639
Страница 4 из 5

Автор:  RedFox [ 23 апр 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Здания гоблинов, но не построеные гоблинами, проблем с разваливанием не испытывают?

Автор:  Мастдай [ 23 апр 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Проект здания разработан и построен гоблинами - будет разваливатся.
Проект здания разработан гоблинами, построен другой расой - будет разваливатся.
Проект здания разработан другой расой, построен гоблинами - не будет разваливатся.
Проект здания разработан и построен другой расой - не будет разваливатся.

Автор:  Мастдай [ 23 апр 2010, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Примерно к концу следующей недели система будет подготовлена к тесту и будут утрясены мелкие несостыковки.

Спешить не собираюсь, но и сворачивать проект также не буду. Тише едешь - дальше будешь. Просто вскоре у меня могут появится дела, требующие немедленного решения, так что "Глобальный ДнД" будет развиватся медленно, НО неотвратимо.


P.S. Хм... моё сотоё сообщение. Очень содержательное :)

Автор:  Darvain [ 23 апр 2010, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

А тест будет открытый?

Автор:  RedFox [ 23 апр 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сомневаюсь, что полностью открытый. Фигурирует "незаметность". С другой стороны, 90% игры скорее всего можно сразу же сделать открытой.

Вложение:
196.png
196.png [ 241.48 Кб | Просмотров: 9398 ]

Автор:  Мастдай [ 05 май 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Окей, сегодня набросаю список зданий и их стоимость и можно будет начинать.

Тестер у нас пока один - Дэш, он уже себе сгенерил лорда и народ, а также получил соответствующие плюшки.
Димон пока не может, так что место освободилось и нужен еще один тестер.

Хотя если есть желающие - можно (и даже нужно) тест провести с тремя игроками.


В ходе игры будут устронятся неполатки, которые я пока заметить не могу, будет дополнятся список построек, зданий, а также и професий.


Нужно 1-2 добровольца, которым это интерестно.

Автор:  Алек [ 05 май 2010, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Могу записаться в добровольцы, если сильно много времени требовать не будет.

Что сразу бросилось в глаза - слишкмо большая стоимость всего и вся.... доход разных профессий указан в пхб кажется.

Автор:  Мастдай [ 05 май 2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

За мастерство в чем-либо надо заплатить. К тому же баланс вполне-таки хороший. Или ты имеешь ввиду что-либо еще?

Делал я упрощенней, не по ДнД, иначе это мучение было бы

Автор:  Алек [ 05 май 2010, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я про то, что в ДнД, (не говоря уже о вархаммере и других системах) за указанные тобой суммы золота, можно не то, что натренировать кого-то, а нанять со всем снаряжением этак на несколько месяцев, если не на год...

Автор:  Мастдай [ 06 май 2010, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

На старте я дам определенное кол-во балов и на них можно будет набрать себе юнитов определенных професий или же взять дополнительные ресурсы и экипировку.

Конечно, во время игры можешь организовать и послать торговый караван в ближайший большой город (а он очень далеко) и прикупить нужное тебе в тридорога, но экономически выгодней самим наладить производство.

Автор:  Мастдай [ 06 май 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Дэш, его высочество Дримо "Повелитель Арканов"

Вы начинаете осваивать новые территории за пределами вашего родного Королевства. Наши разведчики нашли несколько пригодных мест для основания поселения, у всех из них есть свои плюсы и минусы. Выбор за вами.

1-10 практически нет
11-25 очень мало
25-40 мало
41-60 норма
61-75 много
76-90 очень много
91-100 избыток

Ваше поселение скрыто от посторонних глаз густым мешаным лесом, в котором то здесь, то там встречаются удобные полянки для домов. В целом, ваша деревенька раскидана на несколько большей территории, чем заняла бы, если б была построена равнине, но зато посторонние забрести ваш поселок без проводника врятли смогут. Земля мало пригодна для полей и ферм, а гор на вашей территории, за исключением пары-тройки холмов, нет. Через лес течет небольшая, но чистая, речушка, по которой могут перемещаться разве что самодельные плоты, протекает она через весь лес и впадает в глубокое озеро, откуда по подземным потоком течет себе дальше. Лес вполне-таки безопасен, опасных хищников практически нет, так как мало диких животных, на которых они могли бы охотится. Неподалеку от леса проходит торговый тракт, специально дорогу к лесу не прокладывал, так что хоть расстояние до него хоть и небольшое, но занимает много времени. От леса до Королевства путь займет пару-тройку дней, а если по тракту – то еще быстрее.

Густота леса Бросок кубиков: 1d100 = 90 = 90
Реки и водоемы Бросок кубиков: 1d100 = 22 = 22
Горы Бросок кубиков: 1d100 = 16 = 16
Равнины Бросок кубиков: 1d100 = 8 = 8
Живность Бросок кубиков: 1d100 = 11 = 11
Редкие ресурсы Бросок кубиков: 1d100 = 3 = 3
Пригодных для застройки земель Бросок кубиков: 1d100 = 78 = 78
Близость к торговому тракту Бросок кубиков: 1d100 = 47 = 47
Близость к границам Королевства Бросок кубиков: 1d100 = 55 = 55


Ваше поселение основано на высоком и обширном плато, по средине которого находится озеро, от которого течет река и на краю возвышенности оканчивается водопадом. Еще часть ваших верхних земель занимает небольшой хвойный лесочек. В целом, почва, как на плато, так и у её подножия, ровная, хорошо подходит и для высадки полей и застройки домами, а трудностей с добычей пищи также не должно возникнуть: стада горных баранов шастающих туда-сюда, весьма многочисленны и плодятся быстро. Проблема в том, что свободного места на плато не так уж и много, хотя ничто не мешает расширить своё поселения и у подножия горы, проходит торговый тракт. Впрочем, мест, по которым можно подняться или спустится, всего раз-два и обчелся, и если при этом не хочешь свернуть себе шею или спровоцировать обвал, то врятли будешь идти быстрее черепахи. До Королевства путь займет дней пять, хотя по тракту, само-собой, немного быстрее.

Густота леса Бросок кубиков: 1d100 = 22 = 22
Реки и водоемы Бросок кубиков: 1d100 = 79 = 79
Горы Бросок кубиков: 1d100 = 100 = 100
Равнины Бросок кубиков: 1d100 = 95 = 95
Живность Бросок кубиков: 1d100 = 83 = 83
Редкие ресурсы Бросок кубиков: 1d100 = 30 = 30
Пригодных для застройки земель Бросок кубиков: 1d100 = 21 = 21
Близость к торговому тракту Бросок кубиков: 1d100 = 59 = 59
Близость к границам Королевства Бросок кубиков: 1d100 = 31 = 31


На первый взгляд, основывать поселение здесь не разумно: редкий лесочек, почва в большинстве своей болотистая из-за системы рек и каналов, а это сильно ограничивает в выборе места на застройку только на надежной земле, и в результате поселение сильно расползается вширь и становится уязвимым для внезапных атак. Но это место не выгодное только на первый взгляд. Одно из главных достоинств: местные пещеры так и просятся под шахты, они до неприличия богаты ценными металлами, а в некоторых болотистых местах можно набрать странной черной жидкости: которая превосходно горит и взрывается, а это в Королевства редкость. Да, кстати о Короле – он далеко и дорого заплатит за эти товары, так как навязать свою политику на таком расстоянии вам ему будет очень трудно. Проблем с пищей не должно возникнуть: можно наловить рыбы в реке или же отправится поохотится на дичь, весьма разнообразную в этих местах. По проходящему в нескольких километрах от поселения торговому тракту можно добраться до Королевства за неделю, в крайнем случае – дней за десять.

Густота леса Бросок кубиков: 1d100 = 16 = 16
Реки и водоемы Бросок кубиков: 1d100 = 67 = 67
Горы Бросок кубиков: 1d100 = 45 = 45
Равнины Бросок кубиков: 1d100 = 5 = 5
Живность Бросок кубиков: 1d100 = 89 = 89
Редкие ресурсы Бросок кубиков: 1d100 = 83 = 83
Пригодных для застройки земель Бросок кубиков: 1d100 = 33 = 33
Близость к торговому тракту Бросок кубиков: 1d100 = 38 = 38
Близость к границам Королевства Бросок кубиков: 1d100 = 6 = 6


Поселок основан лишь в десятке-другом километров от границы Королевства, так что такое соседство наделяет вас серьезным покровителем, но в то же время дел делает подконтрольным желаниям его Величества, но, впрочем, его поддержка того стоит, главное не злоупотреблять его добротой. Расположение поселка неплохое: рядом течет широкая река, под боком небольшой лиственный лесок, горы удобны для шатерного дела, живности вдоволь, а земли весьма плодородные, прямо таки и просятся под поля, а живности с лихвой хватит, чтобы прокормить народ до первого сбора урожая. Разве что слегка тесновато в этой долине, но да ладно. Вполне-таки тихое, безопасное местечко под дланью Короля. Только вот тракт сюда еще толком не проложили, но это дело исправимое…

Густота леса Бросок кубиков: 1d100 = 26 = 26
Реки и водоемы Бросок кубиков: 1d100 = 79 = 79
Горы Бросок кубиков: 1d100 = 38 = 38
Равнины Бросок кубиков: 1d100 = 91 = 91
Живность Бросок кубиков: 1d100 = 49 = 49
Редкие ресурсы Бросок кубиков: 1d100 = 4 = 4
Пригодных для застройки земель Бросок кубиков: 1d100 = 33 = 33
Близость к торговому тракту Бросок кубиков: 1d100 = 30 = 30
Близость к границам Королевства Бросок кубиков: 1d100 = 98 = 98


Это местечко наиболее сбалансировано: есть и лес, и водоемы, и полезные ископаемые в горах, и достаточно место для домов и полей, да и от Королевство отдалились не слишком далеко и можно спокойно вести дела. Проблемы лишь две: дороги и звери. То есть плохое состояние тракта и расплодившиеся в последнее время волки и прочие хищники, чем заметно сократили популяцию диких животных и усложнили охоту. Хотя, волк – это та же собака, только не вкусная. Но на еду сгодится…

Густота леса Бросок кубиков: 1d100 = 52 = 52
Реки и водоемы Бросок кубиков: 1d100 = 69 = 69
Горы Бросок кубиков: 1d100 = 19 = 19
Равнины Бросок кубиков: 1d100 = 38 = 38
Живность Бросок кубиков: 1d100 = 18 = 18
Редкие ресурсы Бросок кубиков: 1d100 = 45 = 45
Пригодных для застройки земель Бросок кубиков: 1d100 = 38 = 38
Близость к торговому тракту Бросок кубиков: 1d100 = 33 = 33
Близость к границам Королевства Бросок кубиков: 1d100 = 50 = 50


Пока 5 локаций более чем достаточно. Если понравится игра - то расширю.

Автор:  Soulforged [ 06 май 2010, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Блин Я не могу, ухохатываюсь прямо...
Читаю броски и в голове моей появляются следующие картины:

1) Огроменный мёртвый вызженный лес. Половина выгорела, места для строительство навалом...
2) Ухх... Равнины +горы+вода? Огромное плато с озером!.... через которое как не странны проходит торговый тракт...
3) Ни леса ни гор ни равнин?... чтоже там есть вообще? Какие-то холмы с речками...
4) Всё цивильно (как не странно) равнина, озёра, и граница проходящая по водному разделу. Так что борьба за нейтральные воды с соседним королевством видимо будет ключевой проблемой..
5) Неожиданно но опять прямотаки рай на земле... реки да леса...но что-то тут не так... ага! живности мало! значит где-то рядом орудует нижить....

:)

Автор:  Мастдай [ 06 май 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе да :))) на то и сделал 5 бросков, уж где-то нормально-то будет

предложи тогда как усовершенствовать эту систему :) убирать не собираюсь, ибо нужна, так что помоги улучшить

Автор:  Дэш [ 06 май 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

можно сделать процентное соотношение от 100% типо сначала равнины
1д100=А получается А% равнин
(100-А)=Б
горы
1 вариант 1дБ=С получается С% гор
2 вариант 1д100=Д далее ДхБ=С получается С% гор
реки/водоемы
100-А-С=В получается В% гор
лес
1 вариант можно добавить сюда же лес типо равнина+горы+реки+лес=100%
2 вариант Можно его привязать к равнинам (типо на горах же лес не растет, хотя спорно)
Пригодных для застройки земель
равнины - лес-реки (если фермы тоже строениями будут считаться)
или
равнины-лес -реки-фемы (если под фермы будет отбираться земля)

Автор:  Алек [ 06 май 2010, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Угу согласен с Дэшем

Пригодные для застройки земли могут быть изначально 100, из которых отнимаются густые леса, реки и водоемы, горы.
Живность активно живет в лесах, водоемах и возможно равнинах. В горах зверей меньше, в городах тоже :)
Редкие ресурсы маловероятно найти на равнине, (хотя могу и ошибаться) всеже какие-то холмы или леса или горы должны быть. Т.е. если у тебя густой лес, то велик шанс получить дорогую древесину, если холмы или горы, может какая руда, опять же если лес, и много живности - пушной зверь, а если равнина и много живности - много кожи или мяса :).

Кстати указанное может быть верно для человека и не верно для других расс, например гоблины могут строит свои хижны и в довольно густом лесу, а эльфы вообще на деревьях, а кто-то возможно строит плавающие жилища, а дворфы делают пещеры в горах... (думаю логика понятна)

Автор:  Мастдай [ 06 май 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

в принципе, хорошо, но не зачем :) Эти броски, в основном нужны только для Мастера, дабы тому было легче представить местность и различные особености. Вскоре выложу текстовое описание данных стартовых локаций.

Автор:  Алек [ 06 май 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

А может пойти другим путем? Нарисовать набросок карты, сразу отметить где лес, где торговый путь и тп

В вахе, в книге по приграничным княжествам, очень подробно описано как легко создать такого типа карту для игры деревеньками - областями.

Автор:  Мастдай [ 06 май 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Алек
Не читал, хотя раз говоришь что там есть много полезного - то стоит.



Так, дополнил локации их описанием. Пока 5 лок. с головой хватит игрокам для теста.

Автор:  Дэш [ 06 май 2010, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, что метатся))
как сказал беру вторую локацию.

Автор:  Мастдай [ 12 май 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю и так понятно, но решил обьявить, дабы никто случайно не удалил темку:

Проект временно заморожен до лета, наступления каникул и появления у мастера (то бишь меня) свободного времени на доработку системы и прочего. Глобальный ДнД стартанет - это вопрос решенный, но позже.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/