Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
"Глобальный ДнД" или "Трудно ли быть Богом?" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Здания гоблинов, но не построеные гоблинами, проблем с разваливанием не испытывают?

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


23 апр 2010, 13:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Проект здания разработан и построен гоблинами - будет разваливатся.
Проект здания разработан гоблинами, построен другой расой - будет разваливатся.
Проект здания разработан другой расой, построен гоблинами - не будет разваливатся.
Проект здания разработан и построен другой расой - не будет разваливатся.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


23 апр 2010, 14:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Примерно к концу следующей недели система будет подготовлена к тесту и будут утрясены мелкие несостыковки.

Спешить не собираюсь, но и сворачивать проект также не буду. Тише едешь - дальше будешь. Просто вскоре у меня могут появится дела, требующие немедленного решения, так что "Глобальный ДнД" будет развиватся медленно, НО неотвратимо.


P.S. Хм... моё сотоё сообщение. Очень содержательное :)

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


23 апр 2010, 15:46
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 14:08
Сообщения: 354
Всего постов: 500+WWW
Сообщение 
А тест будет открытый?

_________________
Bad lich! No come back to life! Stay dead! No cookie!
I need a hero
I'm holding out for a hero 'til the end of the night
He's gotta be strong
And he's gotta be fast
And he's gotta be fresh from the fight

I'm INC to save the day


23 апр 2010, 18:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Сомневаюсь, что полностью открытый. Фигурирует "незаметность". С другой стороны, 90% игры скорее всего можно сразу же сделать открытой.

Вложение:
196.png
196.png [ 241.48 Кб | Просмотров: 8870 ]

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


23 апр 2010, 20:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Окей, сегодня набросаю список зданий и их стоимость и можно будет начинать.

Тестер у нас пока один - Дэш, он уже себе сгенерил лорда и народ, а также получил соответствующие плюшки.
Димон пока не может, так что место освободилось и нужен еще один тестер.

Хотя если есть желающие - можно (и даже нужно) тест провести с тремя игроками.


В ходе игры будут устронятся неполатки, которые я пока заметить не могу, будет дополнятся список построек, зданий, а также и професий.


Нужно 1-2 добровольца, которым это интерестно.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


05 май 2010, 11:50
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Могу записаться в добровольцы, если сильно много времени требовать не будет.

Что сразу бросилось в глаза - слишкмо большая стоимость всего и вся.... доход разных профессий указан в пхб кажется.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


05 май 2010, 13:12
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
За мастерство в чем-либо надо заплатить. К тому же баланс вполне-таки хороший. Или ты имеешь ввиду что-либо еще?

Делал я упрощенней, не по ДнД, иначе это мучение было бы

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


05 май 2010, 18:52
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Я про то, что в ДнД, (не говоря уже о вархаммере и других системах) за указанные тобой суммы золота, можно не то, что натренировать кого-то, а нанять со всем снаряжением этак на несколько месяцев, если не на год...

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


05 май 2010, 19:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
На старте я дам определенное кол-во балов и на них можно будет набрать себе юнитов определенных професий или же взять дополнительные ресурсы и экипировку.

Конечно, во время игры можешь организовать и послать торговый караван в ближайший большой город (а он очень далеко) и прикупить нужное тебе в тридорога, но экономически выгодней самим наладить производство.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


06 май 2010, 09:25
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Дэш, его высочество Дримо "Повелитель Арканов"

Вы начинаете осваивать новые территории за пределами вашего родного Королевства. Наши разведчики нашли несколько пригодных мест для основания поселения, у всех из них есть свои плюсы и минусы. Выбор за вами.

1-10 практически нет
11-25 очень мало
25-40 мало
41-60 норма
61-75 много
76-90 очень много
91-100 избыток

Ваше поселение скрыто от посторонних глаз густым мешаным лесом, в котором то здесь, то там встречаются удобные полянки для домов. В целом, ваша деревенька раскидана на несколько большей территории, чем заняла бы, если б была построена равнине, но зато посторонние забрести ваш поселок без проводника врятли смогут. Земля мало пригодна для полей и ферм, а гор на вашей территории, за исключением пары-тройки холмов, нет. Через лес течет небольшая, но чистая, речушка, по которой могут перемещаться разве что самодельные плоты, протекает она через весь лес и впадает в глубокое озеро, откуда по подземным потоком течет себе дальше. Лес вполне-таки безопасен, опасных хищников практически нет, так как мало диких животных, на которых они могли бы охотится. Неподалеку от леса проходит торговый тракт, специально дорогу к лесу не прокладывал, так что хоть расстояние до него хоть и небольшое, но занимает много времени. От леса до Королевства путь займет пару-тройку дней, а если по тракту – то еще быстрее.

Густота леса Бросок кубиков: 1d100 = 90 = 90
Реки и водоемы Бросок кубиков: 1d100 = 22 = 22
Горы Бросок кубиков: 1d100 = 16 = 16
Равнины Бросок кубиков: 1d100 = 8 = 8
Живность Бросок кубиков: 1d100 = 11 = 11
Редкие ресурсы Бросок кубиков: 1d100 = 3 = 3
Пригодных для застройки земель Бросок кубиков: 1d100 = 78 = 78
Близость к торговому тракту Бросок кубиков: 1d100 = 47 = 47
Близость к границам Королевства Бросок кубиков: 1d100 = 55 = 55


Ваше поселение основано на высоком и обширном плато, по средине которого находится озеро, от которого течет река и на краю возвышенности оканчивается водопадом. Еще часть ваших верхних земель занимает небольшой хвойный лесочек. В целом, почва, как на плато, так и у её подножия, ровная, хорошо подходит и для высадки полей и застройки домами, а трудностей с добычей пищи также не должно возникнуть: стада горных баранов шастающих туда-сюда, весьма многочисленны и плодятся быстро. Проблема в том, что свободного места на плато не так уж и много, хотя ничто не мешает расширить своё поселения и у подножия горы, проходит торговый тракт. Впрочем, мест, по которым можно подняться или спустится, всего раз-два и обчелся, и если при этом не хочешь свернуть себе шею или спровоцировать обвал, то врятли будешь идти быстрее черепахи. До Королевства путь займет дней пять, хотя по тракту, само-собой, немного быстрее.

Густота леса Бросок кубиков: 1d100 = 22 = 22
Реки и водоемы Бросок кубиков: 1d100 = 79 = 79
Горы Бросок кубиков: 1d100 = 100 = 100
Равнины Бросок кубиков: 1d100 = 95 = 95
Живность Бросок кубиков: 1d100 = 83 = 83
Редкие ресурсы Бросок кубиков: 1d100 = 30 = 30
Пригодных для застройки земель Бросок кубиков: 1d100 = 21 = 21
Близость к торговому тракту Бросок кубиков: 1d100 = 59 = 59
Близость к границам Королевства Бросок кубиков: 1d100 = 31 = 31


На первый взгляд, основывать поселение здесь не разумно: редкий лесочек, почва в большинстве своей болотистая из-за системы рек и каналов, а это сильно ограничивает в выборе места на застройку только на надежной земле, и в результате поселение сильно расползается вширь и становится уязвимым для внезапных атак. Но это место не выгодное только на первый взгляд. Одно из главных достоинств: местные пещеры так и просятся под шахты, они до неприличия богаты ценными металлами, а в некоторых болотистых местах можно набрать странной черной жидкости: которая превосходно горит и взрывается, а это в Королевства редкость. Да, кстати о Короле – он далеко и дорого заплатит за эти товары, так как навязать свою политику на таком расстоянии вам ему будет очень трудно. Проблем с пищей не должно возникнуть: можно наловить рыбы в реке или же отправится поохотится на дичь, весьма разнообразную в этих местах. По проходящему в нескольких километрах от поселения торговому тракту можно добраться до Королевства за неделю, в крайнем случае – дней за десять.

Густота леса Бросок кубиков: 1d100 = 16 = 16
Реки и водоемы Бросок кубиков: 1d100 = 67 = 67
Горы Бросок кубиков: 1d100 = 45 = 45
Равнины Бросок кубиков: 1d100 = 5 = 5
Живность Бросок кубиков: 1d100 = 89 = 89
Редкие ресурсы Бросок кубиков: 1d100 = 83 = 83
Пригодных для застройки земель Бросок кубиков: 1d100 = 33 = 33
Близость к торговому тракту Бросок кубиков: 1d100 = 38 = 38
Близость к границам Королевства Бросок кубиков: 1d100 = 6 = 6


Поселок основан лишь в десятке-другом километров от границы Королевства, так что такое соседство наделяет вас серьезным покровителем, но в то же время дел делает подконтрольным желаниям его Величества, но, впрочем, его поддержка того стоит, главное не злоупотреблять его добротой. Расположение поселка неплохое: рядом течет широкая река, под боком небольшой лиственный лесок, горы удобны для шатерного дела, живности вдоволь, а земли весьма плодородные, прямо таки и просятся под поля, а живности с лихвой хватит, чтобы прокормить народ до первого сбора урожая. Разве что слегка тесновато в этой долине, но да ладно. Вполне-таки тихое, безопасное местечко под дланью Короля. Только вот тракт сюда еще толком не проложили, но это дело исправимое…

Густота леса Бросок кубиков: 1d100 = 26 = 26
Реки и водоемы Бросок кубиков: 1d100 = 79 = 79
Горы Бросок кубиков: 1d100 = 38 = 38
Равнины Бросок кубиков: 1d100 = 91 = 91
Живность Бросок кубиков: 1d100 = 49 = 49
Редкие ресурсы Бросок кубиков: 1d100 = 4 = 4
Пригодных для застройки земель Бросок кубиков: 1d100 = 33 = 33
Близость к торговому тракту Бросок кубиков: 1d100 = 30 = 30
Близость к границам Королевства Бросок кубиков: 1d100 = 98 = 98


Это местечко наиболее сбалансировано: есть и лес, и водоемы, и полезные ископаемые в горах, и достаточно место для домов и полей, да и от Королевство отдалились не слишком далеко и можно спокойно вести дела. Проблемы лишь две: дороги и звери. То есть плохое состояние тракта и расплодившиеся в последнее время волки и прочие хищники, чем заметно сократили популяцию диких животных и усложнили охоту. Хотя, волк – это та же собака, только не вкусная. Но на еду сгодится…

Густота леса Бросок кубиков: 1d100 = 52 = 52
Реки и водоемы Бросок кубиков: 1d100 = 69 = 69
Горы Бросок кубиков: 1d100 = 19 = 19
Равнины Бросок кубиков: 1d100 = 38 = 38
Живность Бросок кубиков: 1d100 = 18 = 18
Редкие ресурсы Бросок кубиков: 1d100 = 45 = 45
Пригодных для застройки земель Бросок кубиков: 1d100 = 38 = 38
Близость к торговому тракту Бросок кубиков: 1d100 = 33 = 33
Близость к границам Королевства Бросок кубиков: 1d100 = 50 = 50


Пока 5 локаций более чем достаточно. Если понравится игра - то расширю.
_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


Последний раз редактировалось Мастдай 06 май 2010, 14:29, всего редактировалось 1 раз.



06 май 2010, 10:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Блин Я не могу, ухохатываюсь прямо...
Читаю броски и в голове моей появляются следующие картины:

1) Огроменный мёртвый вызженный лес. Половина выгорела, места для строительство навалом...
2) Ухх... Равнины +горы+вода? Огромное плато с озером!.... через которое как не странны проходит торговый тракт...
3) Ни леса ни гор ни равнин?... чтоже там есть вообще? Какие-то холмы с речками...
4) Всё цивильно (как не странно) равнина, озёра, и граница проходящая по водному разделу. Так что борьба за нейтральные воды с соседним королевством видимо будет ключевой проблемой..
5) Неожиданно но опять прямотаки рай на земле... реки да леса...но что-то тут не так... ага! живности мало! значит где-то рядом орудует нижить....

:)

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


06 май 2010, 11:23
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
В принципе да :))) на то и сделал 5 бросков, уж где-то нормально-то будет

предложи тогда как усовершенствовать эту систему :) убирать не собираюсь, ибо нужна, так что помоги улучшить

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


06 май 2010, 11:50
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
можно сделать процентное соотношение от 100% типо сначала равнины
1д100=А получается А% равнин
(100-А)=Б
горы
1 вариант 1дБ=С получается С% гор
2 вариант 1д100=Д далее ДхБ=С получается С% гор
реки/водоемы
100-А-С=В получается В% гор
лес
1 вариант можно добавить сюда же лес типо равнина+горы+реки+лес=100%
2 вариант Можно его привязать к равнинам (типо на горах же лес не растет, хотя спорно)
Пригодных для застройки земель
равнины - лес-реки (если фермы тоже строениями будут считаться)
или
равнины-лес -реки-фемы (если под фермы будет отбираться земля)

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


Последний раз редактировалось Дэш 06 май 2010, 12:33, всего редактировалось 1 раз.



06 май 2010, 12:28
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Угу согласен с Дэшем

Пригодные для застройки земли могут быть изначально 100, из которых отнимаются густые леса, реки и водоемы, горы.
Живность активно живет в лесах, водоемах и возможно равнинах. В горах зверей меньше, в городах тоже :)
Редкие ресурсы маловероятно найти на равнине, (хотя могу и ошибаться) всеже какие-то холмы или леса или горы должны быть. Т.е. если у тебя густой лес, то велик шанс получить дорогую древесину, если холмы или горы, может какая руда, опять же если лес, и много живности - пушной зверь, а если равнина и много живности - много кожи или мяса :).

Кстати указанное может быть верно для человека и не верно для других расс, например гоблины могут строит свои хижны и в довольно густом лесу, а эльфы вообще на деревьях, а кто-то возможно строит плавающие жилища, а дворфы делают пещеры в горах... (думаю логика понятна)

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


06 май 2010, 12:32
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
в принципе, хорошо, но не зачем :) Эти броски, в основном нужны только для Мастера, дабы тому было легче представить местность и различные особености. Вскоре выложу текстовое описание данных стартовых локаций.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


06 май 2010, 12:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 16:06
Сообщения: 1652
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
А может пойти другим путем? Нарисовать набросок карты, сразу отметить где лес, где торговый путь и тп

В вахе, в книге по приграничным княжествам, очень подробно описано как легко создать такого типа карту для игры деревеньками - областями.

_________________
Мои мульты: Эрвин ван Рэйн, Альгар, Эшгран, Шагриз


06 май 2010, 12:43
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Алек
Не читал, хотя раз говоришь что там есть много полезного - то стоит.



Так, дополнил локации их описанием. Пока 5 лок. с головой хватит игрокам для теста.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


06 май 2010, 14:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Ладно, что метатся))
как сказал беру вторую локацию.

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


06 май 2010, 15:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Думаю и так понятно, но решил обьявить, дабы никто случайно не удалил темку:

Проект временно заморожен до лета, наступления каникул и появления у мастера (то бишь меня) свободного времени на доработку системы и прочего. Глобальный ДнД стартанет - это вопрос решенный, но позже.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


12 май 2010, 22:15
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB