Альгария http://www.algaria.ru/ |
|
"Глобальный ДнД" или "Трудно ли быть Богом?" http://www.algaria.ru/viewtopic.php?f=2&t=639 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Мастдай [ 21 апр 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
это пока наброски, существа Большого размера пока дорабатываются. Мелкие в порядке - можно их использовать. |
Автор: | RedFox [ 21 апр 2010, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему изменение размера на 1 категорию увеличивает и уменьшает вес вдвое. Т.е. ежедневный рацион Большого весит в 2 раза больше. |
Автор: | Мастдай [ 21 апр 2010, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... вот говорим: Большие, Большие... а во сколько раз большие персонажи больше средних? Может я их неправильно представляю. admin, а какой програмкой ты создал такую карту? Можно ли ею создать карту местности для будущей игры? |
Автор: | RedFox [ 21 апр 2010, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поскольку система теоретически основывается на ДнД, то категории именно ДнДшные Черточки - футы. Т.е. человек (средний) - 7 футов. |
Автор: | Мастдай [ 21 апр 2010, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ого... что ж, сейчас подредактируем. |
Автор: | Soulforged [ 21 апр 2010, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понимаю только как фоксовские манчкины будут убивать всех деревянным оружием в деревянной броне. Ибо как Я понимаю без шахтёров и металургов, железное оружие не сделаешь... и т.д. по всем пунктам. Всё таки система не ломается так просто, если Я её правильно понял. |
Автор: | RedFox [ 21 апр 2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-первых тут ломать пока еще нечего. Я просто тестирую выживаемость. На данный момент выше 9 ничего ставить не надо. Ну может, кроме солдат. И во всех навыках, надо оставлять как минимум 1. Ибо дает в два раза большую отдачу.
1 - 0.5 за очко 2-6 - 1 за очко 7-9 - 2 за очко 10 - 3 за очко Убивать просто : Расчет Боевой Мощи 1 манчкина c дубиной = (1d10 + 2) +75% = 13,125 в среднем Для сравнения, гоблины с дубинами из примера дают 7.5 в среднем. Т.е. им надо потратиться на полный боевой доспех, чтобы на равных воевать. Кроме того, много стражников держать накладно в отличие от солдат. Если солдаты приносят добычу, то стража только тратится. Мои дуболомы просто ради тестирования созданы. Оружие : деревянное, броня кожаная. Все остальное - через торговлю, которая как раз равна 10. |
Автор: | Мышелов [ 22 апр 2010, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фокс, кстати, благодаря пытливому уму, всегда выступает очень полезным бета-тестером. Внемлющие ему да спасуться : ) |
Автор: | Мастдай [ 22 апр 2010, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Манчкины долго не проживут Они элементарно вымрут от голода, в прямом смысле Им будет нехватать ресурсов, попытаются забрать всё силой, но если и получится, то надолго не хватит, а соседи подготовятся и совместными усилиями отобью атаку... вот тогда-то и начнется самое интерестное Как говорится: "Еды нет, полезных ископаемых нет, заселена... идиотами" Игрокам даже не прийдется штурмовать деревню - все там сами друг-друга перебьют, ведь если всё вложить в Военную Мощь, ослабив другие навыки, то развитие застопорится на уровне неандертальца и даже если попытается наладить более-менее стабильную экономику с таким раскладом, то вскоре прийдут какие-то гномы в полных латных доспехах, боевыми топорами, щитами, да еще и с катапультой... в общем, не позавидуешь Намечено на будущее такие вещи: 1) Мануал по профессиям, необходимо более подробно расписать особености и возможные функции, которые может выполнять. 2) Мануал по зданиям, указать сколько требует строительство ресурсов и успехов, а также где кто работает и что производит. 3) Оружие, Броня, Одежда, Инструменты и прочие полезные вещички. Так что работа продвигается. Если есть желающие помочь с каким-либо из пунктов, либо подробней расписать уже имеющееся - стучите мне в аське 446838798 или же прямо здесь на форуме. Я подробней обьясню вам, что именно требуется в результате и выдам боевую задачу. |
Автор: | RedFox [ 22 апр 2010, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мышь - если мастер хочет убить манчкинов, он это сделает. Система все-таки его. Тень - я рад, что ты знаешь как я будут играть. Вопрос №1 : если не переправлять профессии, то почему не будет хватать еды. Фермеры уже еду не производят? Вопрос №2 : на чем основана убежденность, что остальным хватит времени на развитие? Зерг раш никто не отменял. |
Автор: | admin [ 22 апр 2010, 11:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
Карту создавал вручную. К сожалению так и не доделал пока, но хочу её использовать для Альгарии. В принципе, могу адаптировать любой графический файл для карты. |
Автор: | Мастдай [ 22 апр 2010, 13:40 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
Та я не против. На старте "неандертальцы" сильнее "умников". Со временем "умники" станут сильнее "ненандертальцев". Просто всё-равно главенствующее положение займет наиболее сбалансированная раса, ведь в случае чего они могут сами о себе позаботится. Просто такова статистика и даже без моего вмешательства, как мастера, "однобокие монстры" рано или поздно сами вымрут.
Фермеры, в отличии от охотников и рыболовов, производят на много больше пищи, НО для этого им требуется много времени. Пока поле взойдет, коровы подростут, свиньи ожиреют - прейдет не мало ходов. Но, в конце-концов результат себя во много раз окупит. Просто на старте фермеры не смогут быстро обеспечить деревню едой, им понадобится время для раскрутки.
Хочешь нападать на других игроков - нападай. Слава Богам, справедливости и равенства тут нет, всё строится как можно ближе к реализму. (и в то же время так, чтобы не было шибко сложно и непонятно) Просто, если подумать с позиции игрока: друг с другом легче договорится о ненападении и сотрудничестве, чем с НПС, верно?... |
Автор: | Мастдай [ 22 апр 2010, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
В профессии заклинателей добавлен "Жрец" В описании Лорда также можно расписать религию вашего народа. Без этого будет считатся, что у нет централизованной религии, а значит шанс получить на старте Жреца равен нулю. Создать во время игры Жреца также не получится, пока ваш народ не определится с главенствующей религией. |
Автор: | RedFox [ 22 апр 2010, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) раскидка по профессиям шла на основании того, что было известно. Т.е. с появлением более полной информации (гайд по профессиям/начальные условия) может измениться. 2) Интересней договориться с человеком. Но легче? Зависит от ситуации. Насчет "неандертальцев" - я бы не был столь категоричен. Но посмотрим. |
Автор: | Мастдай [ 22 апр 2010, 14:45 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||||||||||||||||||
И по этому в ходе теста будет всё дополнятся, доделыватся и доводится до ума. После теста, до начала игры, тестеры смогут перераспределить скиллы или же создать новый народ - как захотят.
Ну, дело твоё, я не принуждаю, лишь напоминаю, что действовать можно по разному.
Это для более внятного восприятия. Вояки могут быть разные, это лишь самый яркий образ. |
Автор: | Дэш [ 22 апр 2010, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вроде доделал |
Автор: | Мастдай [ 22 апр 2010, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дэш Молодец, вот тебе награда за твои труды. Наслаждайся. Ржать долго и со вкусом разрешаю Обожаемый Лидер Ваш народ вас обожает, так как вы являетесь воплощением гоблинских идеалов: вы подлый, хитрый, умный и не моетесь месяцами! Гоблины вверять в свое светлое будущее и стараются всеми силами его приблизить. После окончания строительства здания “излишек” успехов будет автоматически прибавлен к следующему зданию и позволит быстрее его закончить. Вождь-колдун Гоблины высшего эшелона: жрецы, алхимики и ученые, чувствуют в вас своего и лучше к вам относятся. Та же ситуация, только ровно наоборот, с вашими военными, которые недолюбливают магов-выскочек и книжных червей, как прыщи на своей зеленой заднице. Также, вождь вместо обычного руководства делами деревни может успешно выполнять такие функции, как: жрец, боевой маг и алхимик, то есть автоматически получая в них максимально возможный успех по его расе. Квасной Патриотизм Вы ненавидите 99% населения вашего мира, делая исключения лишь для вашего зеленого народца, и вы этого не скрываете. Так стоит ли удивляться, что ваши личные встречи с лидерами других рас не приводит ни к чему хорошему? А всё потому, что после получения власти ваша дурная привычка стала вашей потребностью и вы прямо, не пренебрегая матерными словами, высказываете всем НЕгоблинам всё, что вы о них думаете. Все дипломатические встречи и переговоры будут иметь минимальный успех, если вы вынуждены принять в них участие, посему лучше посылать на них только ваших слуг. А вашим гоблинам ваши манеры очень даже по нраву и если вы всё же поддадитесь своей страсти, то ваш народ восхититься вашей храбростью и патриотизмом. “Тяп-ляп” мастера Хоть со строительством зданий гоблины и быстры, но надежность их творений оставляет желать лучшего… Есть 20% шанс, что в начале каждого хода одно из зданий развалится и затем вызовет цепную реакцию, которая сломает еще один дом (еще бросок с 20%), который в свою очередь также провоцирует повал другого строения… Для ремонта сломанного здания надо потратить 20% ресурсов от его первоначальной стоимости и набрать 20% от сложности его полного строительства. Исключение: только что построенные или же отремонтированные здания не рискуют развалится в течении одного хода после завершения строительства. Также, это правило не распространяется на здания построенные другой, более предусмотрительной расой. Маниакальный Энтузиазм Гоблины очень настойчивый народец и если что-то вобьет в свои зелененькие головушки – того они постараются достичь этого, во что бы то ни стало. Сбить их с толку или же помешать им в достижении их цели опасно для вас самих. Сломить мораль гоблинов очень трудно. Если они двигаются к достижению своей цели, то мораль народа растет, а влияние вождя на население крепнет, если шаги по достижению цели были сделаны благодаря его непосредственному вмешательству. Также это имеет свои минусы: если власть не в состоянии справится с поставленной задачей, то влияние и мораль падает, в то время, как желание свергнуть правящую верхушку неуклонно растет. Внимательно относитесь к своим обещанием и выполняйте их, тогда вас никто не сможет остановить. Аморальность Представления о добре и зле у гоблинов очень просто: что для меня хорошо, приятно и приносит прибыль – то добро, иначе – это зло. Так что собственная выгода во всех делах на первом месте и для её достижения разрешено всё. Анархия, разбой, торговля рабами, наркотиками и прочее... гоблины не имеет ничего против этого, и их мораль это снижать не будет, даже наоборот – они поддержат любой ваш шаг в этом деле. Если кто-либо будет насаждать им свои правила поведения, сменить религию или же еще коим образом притеснять их свободы и уменьшать прибыль – то они очень быстро наживут опасного врага в лице зеленокожего народца. “Хитрохопые” коротышки Так как гоблины физически слабее большинства рас, то совесть им запрещает использование честных методов борьбы и ведения дел. Они стараются избежать прямых столкновений, пользуясь внезапными налетами и обламывая противника исподтишка. При прямом открытом нападении ваши воины теряют мораль, это не относится к самозащите и защите деревень. Нападение из засады и быстрое отступление у гоблинов наоборот, в почете и даже возведено в ранг своеобразного искусства. Если битва идет явно не в вашу пользу, то гоблины могут моментально отступить мастерски заметая за собой следы и не получая напоследок от противника секирой по башке. Технически это выражается в том, что каждый раз, когда обе стороны сделали броски атаки и результат не в их пользу, то зеленокожие могут отступить не получая никаких повреждений и не теряя в морали. |
Автор: | Мышелов [ 23 апр 2010, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напоминает манчкин, только чуть более развернуто : ) Но вообще смешно! |
Автор: | Дэш [ 23 апр 2010, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гыыы)))) Прикольно))) вот только со строительством... чет какой то высокий прцент....или это только мне кажеться?))) одно из 5ти зданий каждый ход разваливается)))) и это при не плохих инженерах (5) и лучше среднего строителях (6) эт мое ИМХО))) |
Автор: | Мастдай [ 23 апр 2010, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не 1 из 5 зданий развалится, а есть 20% шанс, что 1 здание развалится. Технически: в начале хода ты бросаешь дайс 1d5. Если выпадает 1 - какое-то случаное здание развалится, если 2,3,4,5 - всё в порядке. Если уж развалилось какое-то здание - снова бросаешь 1d5 и так далее, пока "волна" не улажется. То есть, при должной удачливости это вообще может не произойти. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |