Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
"Глобальный ДнД" или "Трудно ли быть Богом?" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
это пока наброски, существа Большого размера пока дорабатываются. Мелкие в порядке - можно их использовать.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


21 апр 2010, 14:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
По-моему изменение размера на 1 категорию увеличивает и уменьшает вес вдвое. Т.е. ежедневный рацион Большого весит в 2 раза больше.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


21 апр 2010, 14:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Хм... вот говорим: Большие, Большие... а во сколько раз большие персонажи больше средних? Может я их неправильно представляю.


admin, а какой програмкой ты создал такую карту? Можно ли ею создать карту местности для будущей игры?

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


21 апр 2010, 15:21
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Поскольку система теоретически основывается на ДнД, то категории именно ДнДшные

Изображение

Черточки - футы. Т.е. человек (средний) - 7 футов.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


21 апр 2010, 16:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Ого... что ж, сейчас подредактируем.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


21 апр 2010, 16:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:10
Сообщения: 727
Всего постов: 750+
Сообщение 
Не понимаю только как фоксовские манчкины будут убивать всех деревянным оружием в деревянной броне.

Ибо как Я понимаю без шахтёров и металургов, железное оружие не сделаешь... и т.д. по всем пунктам. Всё таки система не ломается так просто, если Я её правильно понял.

_________________
"Carry the Emperor's will as your torch..."


21 апр 2010, 16:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Во-первых тут ломать пока еще нечего. Я просто тестирую выживаемость.

На данный момент выше 9 ничего ставить не надо. Ну может, кроме солдат. И во всех навыках, надо оставлять как минимум 1. Ибо дает в два раза большую отдачу.
1 - 0.5 за очко
2-6 - 1 за очко
7-9 - 2 за очко
10 - 3 за очко

Убивать просто :
Расчет Боевой Мощи 1 манчкина c дубиной = (1d10 + 2) +75% = 13,125 в среднем
Для сравнения, гоблины с дубинами из примера дают 7.5 в среднем. Т.е. им надо потратиться на полный боевой доспех, чтобы на равных воевать. Кроме того, много стражников держать накладно в отличие от солдат. Если солдаты приносят добычу, то стража только тратится.

Мои дуболомы просто ради тестирования созданы. Оружие : деревянное, броня кожаная. Все остальное - через торговлю, которая как раз равна 10.
_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


21 апр 2010, 16:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Фокс, кстати, благодаря пытливому уму, всегда выступает очень полезным бета-тестером. Внемлющие ему да спасуться : )

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


22 апр 2010, 05:23
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Манчкины долго не проживут :) Они элементарно вымрут от голода, в прямом смысле :)

Им будет нехватать ресурсов, попытаются забрать всё силой, но если и получится, то надолго не хватит, а соседи подготовятся и совместными усилиями отобью атаку... вот тогда-то и начнется самое интерестное :) Как говорится: "Еды нет, полезных ископаемых нет, заселена... идиотами" Игрокам даже не прийдется штурмовать деревню - все там сами друг-друга перебьют, ведь если всё вложить в Военную Мощь, ослабив другие навыки, то развитие застопорится на уровне неандертальца и даже если попытается наладить более-менее стабильную экономику с таким раскладом, то вскоре прийдут какие-то гномы в полных латных доспехах, боевыми топорами, щитами, да еще и с катапультой... в общем, не позавидуешь ;)



Намечено на будущее такие вещи:
1) Мануал по профессиям, необходимо более подробно расписать особености и возможные функции, которые может выполнять.
2) Мануал по зданиям, указать сколько требует строительство ресурсов и успехов, а также где кто работает и что производит.
3) Оружие, Броня, Одежда, Инструменты и прочие полезные вещички.

Так что работа продвигается. Если есть желающие помочь с каким-либо из пунктов, либо подробней расписать уже имеющееся - стучите мне в аське 446838798 или же прямо здесь на форуме. Я подробней обьясню вам, что именно требуется в результате и выдам боевую задачу.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


22 апр 2010, 08:05
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
Мышь - если мастер хочет убить манчкинов, он это сделает. Система все-таки его.

Тень - я рад, что ты знаешь как я будут играть.
Вопрос №1 : если не переправлять профессии, то почему не будет хватать еды. Фермеры уже еду не производят?
Вопрос №2 : на чем основана убежденность, что остальным хватит времени на развитие? Зерг раш никто не отменял.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


22 апр 2010, 08:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
The Shadow писал(а):
admin, а какой програмкой ты создал такую карту? Можно ли ею создать карту местности для будущей игры?


Карту создавал вручную. К сожалению так и не доделал пока, но хочу её использовать для Альгарии. В принципе, могу адаптировать любой графический файл для карты.


22 апр 2010, 11:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
Мышь - если мастер хочет убить манчкинов, он это сделает. Система все-таки его.
Тень - я рад, что ты знаешь как я будут играть.


Та я не против. На старте "неандертальцы" сильнее "умников". Со временем "умники" станут сильнее "ненандертальцев". Просто всё-равно главенствующее положение займет наиболее сбалансированная раса, ведь в случае чего они могут сами о себе позаботится. Просто такова статистика и даже без моего вмешательства, как мастера, "однобокие монстры" рано или поздно сами вымрут.

RedFox писал(а):

Вопрос №1 : если не переправлять профессии, то почему не будет хватать еды. Фермеры уже еду не производят?


Фермеры, в отличии от охотников и рыболовов, производят на много больше пищи, НО для этого им требуется много времени. Пока поле взойдет, коровы подростут, свиньи ожиреют - прейдет не мало ходов. Но, в конце-концов результат себя во много раз окупит. Просто на старте фермеры не смогут быстро обеспечить деревню едой, им понадобится время для раскрутки.

RedFox писал(а):
Вопрос №2 : на чем основана убежденность, что остальным хватит времени на развитие? Зерг раш никто не отменял.


Хочешь нападать на других игроков - нападай. Слава Богам, справедливости и равенства тут нет, всё строится как можно ближе к реализму. (и в то же время так, чтобы не было шибко сложно и непонятно)

Просто, если подумать с позиции игрока: друг с другом легче договорится о ненападении и сотрудничестве, чем с НПС, верно?...

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


22 апр 2010, 13:40
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
В профессии заклинателей добавлен "Жрец"

В описании Лорда также можно расписать религию вашего народа. Без этого будет считатся, что у нет централизованной религии, а значит шанс получить на старте Жреца равен нулю. Создать во время игры Жреца также не получится, пока ваш народ не определится с главенствующей религией.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


22 апр 2010, 14:23
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:25
Сообщения: 864
Всего постов: 750+
Сообщение 
1) раскидка по профессиям шла на основании того, что было известно. Т.е. с появлением более полной информации (гайд по профессиям/начальные условия) может измениться.

2) Интересней договориться с человеком. Но легче? Зависит от ситуации.

Насчет "неандертальцев" - я бы не был столь категоричен. Но посмотрим.

_________________
"Gee, Brain, what do you want to do tonight?"
"The same thing we do every night, Pinky - try to take over the world!"


22 апр 2010, 14:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
RedFox писал(а):
1) раскидка по профессиям шла на основании того, что было известно. Т.е. с появлением более полной информации (гайд по профессиям/начальные условия) может измениться.


И по этому в ходе теста будет всё дополнятся, доделыватся и доводится до ума. После теста, до начала игры, тестеры смогут перераспределить скиллы или же создать новый народ - как захотят.

RedFox писал(а):
2) Интересней договориться с человеком. Но легче? Зависит от ситуации.


Ну, дело твоё, я не принуждаю, лишь напоминаю, что действовать можно по разному.

RedFox писал(а):
Насчет "неандертальцев" - я бы не был столь категоричен. Но посмотрим.


Это для более внятного восприятия. Вояки могут быть разные, это лишь самый яркий образ.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


22 апр 2010, 14:45
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
я вроде доделал

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


22 апр 2010, 15:47
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Дэш

Молодец, вот тебе награда за твои труды. Наслаждайся. Ржать долго и со вкусом разрешаю ;)



Обожаемый Лидер
Ваш народ вас обожает, так как вы являетесь воплощением гоблинских идеалов: вы подлый, хитрый, умный и не моетесь месяцами! Гоблины вверять в свое светлое будущее и стараются всеми силами его приблизить.

После окончания строительства здания “излишек” успехов будет автоматически прибавлен к следующему зданию и позволит быстрее его закончить.



Вождь-колдун
Гоблины высшего эшелона: жрецы, алхимики и ученые, чувствуют в вас своего и лучше к вам относятся. Та же ситуация, только ровно наоборот, с вашими военными, которые недолюбливают магов-выскочек и книжных червей, как прыщи на своей зеленой заднице. Также, вождь вместо обычного руководства делами деревни может успешно выполнять такие функции, как: жрец, боевой маг и алхимик, то есть автоматически получая в них максимально возможный успех по его расе.



Квасной Патриотизм
Вы ненавидите 99% населения вашего мира, делая исключения лишь для вашего зеленого народца, и вы этого не скрываете. Так стоит ли удивляться, что ваши личные встречи с лидерами других рас не приводит ни к чему хорошему? А всё потому, что после получения власти ваша дурная привычка стала вашей потребностью и вы прямо, не пренебрегая матерными словами, высказываете всем НЕгоблинам всё, что вы о них думаете. Все дипломатические встречи и переговоры будут иметь минимальный успех, если вы вынуждены принять в них участие, посему лучше посылать на них только ваших слуг. А вашим гоблинам ваши манеры очень даже по нраву и если вы всё же поддадитесь своей страсти, то ваш народ восхититься вашей храбростью и патриотизмом.



“Тяп-ляп” мастера
Хоть со строительством зданий гоблины и быстры, но надежность их творений оставляет желать лучшего…

Есть 20% шанс, что в начале каждого хода одно из зданий развалится и затем вызовет цепную реакцию, которая сломает еще один дом (еще бросок с 20%), который в свою очередь также провоцирует повал другого строения… Для ремонта сломанного здания надо потратить 20% ресурсов от его первоначальной стоимости и набрать 20% от сложности его полного строительства.

Исключение: только что построенные или же отремонтированные здания не рискуют развалится в течении одного хода после завершения строительства. Также, это правило не распространяется на здания построенные другой, более предусмотрительной расой.



Маниакальный Энтузиазм
Гоблины очень настойчивый народец и если что-то вобьет в свои зелененькие головушки – того они постараются достичь этого, во что бы то ни стало. Сбить их с толку или же помешать им в достижении их цели опасно для вас самих.

Сломить мораль гоблинов очень трудно. Если они двигаются к достижению своей цели, то мораль народа растет, а влияние вождя на население крепнет, если шаги по достижению цели были сделаны благодаря его непосредственному вмешательству. Также это имеет свои минусы: если власть не в состоянии справится с поставленной задачей, то влияние и мораль падает, в то время, как желание свергнуть правящую верхушку неуклонно растет. Внимательно относитесь к своим обещанием и выполняйте их, тогда вас никто не сможет остановить.


Аморальность
Представления о добре и зле у гоблинов очень просто: что для меня хорошо, приятно и приносит прибыль – то добро, иначе – это зло. Так что собственная выгода во всех делах на первом месте и для её достижения разрешено всё.

Анархия, разбой, торговля рабами, наркотиками и прочее... гоблины не имеет ничего против этого, и их мораль это снижать не будет, даже наоборот – они поддержат любой ваш шаг в этом деле. Если кто-либо будет насаждать им свои правила поведения, сменить религию или же еще коим образом притеснять их свободы и уменьшать прибыль – то они очень быстро наживут опасного врага в лице зеленокожего народца.



“Хитрохопые” коротышки
Так как гоблины физически слабее большинства рас, то совесть им запрещает использование честных методов борьбы и ведения дел. Они стараются избежать прямых столкновений, пользуясь внезапными налетами и обламывая противника исподтишка.

При прямом открытом нападении ваши воины теряют мораль, это не относится к самозащите и защите деревень. Нападение из засады и быстрое отступление у гоблинов наоборот, в почете и даже возведено в ранг своеобразного искусства. Если битва идет явно не в вашу пользу, то гоблины могут моментально отступить мастерски заметая за собой следы и не получая напоследок от противника секирой по башке.

Технически это выражается в том, что каждый раз, когда обе стороны сделали броски атаки и результат не в их пользу, то зеленокожие могут отступить не получая никаких повреждений и не теряя в морали.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


22 апр 2010, 22:11
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Напоминает манчкин, только чуть более развернуто : ) Но вообще смешно!

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


23 апр 2010, 07:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 16:19
Сообщения: 854
Всего постов: 1000+WWW
Сообщение 
Гыыы))))
Прикольно)))
вот только со строительством... чет какой то высокий прцент....или это только мне кажеться?)))
одно из 5ти зданий каждый ход разваливается))))
и это при не плохих инженерах (5) и лучше среднего строителях (6)

эт мое ИМХО)))

_________________
Мульты: Дарзаг, Дерст, Дримо, Михайло.


23 апр 2010, 09:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:37
Сообщения: 365
Всего постов: 300+WWW
Сообщение 
Не 1 из 5 зданий развалится, а есть 20% шанс, что 1 здание развалится.

Технически: в начале хода ты бросаешь дайс 1d5. Если выпадает 1 - какое-то случаное здание развалится, если 2,3,4,5 - всё в порядке. Если уж развалилось какое-то здание - снова бросаешь 1d5 и так далее, пока "волна" не улажется. То есть, при должной удачливости это вообще может не произойти.

_________________
Драконы срут сундуками при виде Мастдая 20 лвл (c) DeeMon


23 апр 2010, 13:36
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB