Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Приключения Манчкинов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:06
Сообщения: 88
Всего постов: 75+WWW
 Приключения Манчкинов
ANOTHER FINE MESS
Приключения манчкинов

--------------------------------------------------------------------------------

Действующие лица
PC:
Sir Galderein,LG Human Paladin lvl 8 (STR 18+ => dmg ужасный)
Father Peter,LG Human Cleric of Pelor lvl 8 (Cleric как Cleric)
Dalen Talas NG Elf Ranger lvl 8 (90hp! и 3 стрелы в раунд)
Light Strike CG Elf Mage lvl 8 (INT 19),familiar-snake,winget,lesser,HD 2+2.
Mishokiro LG Human Kensai lvl 8 (недоделанный самурай),familiar-psevdodragon,HD 2.
Tilron "DretchBane" CN Halfling Fighter/Thief lvl 8/5 (ходячие Закрома Родины)
NPC:
LG Human Paladin lvl 4 (follower Father Peter-a)
NG Elf Bladesinger(fighter/mage) lvl 5 (follower Ranger-a)
Тусовка Evil NPC:
CE Human Dark Avenger lvl 11 (100hp+Potion of Giant Strength)
NE 1/2 Elf Mage lvl 9
CE Human Cleric lvl 9
NE Elf Archer lvl 7
Двуручник1 Human Fighter lvl 7
Двуручник2 Human Fighter lvl 7 (брат Двуручника1)

--------------------------------------------------------------------------------

Диспозиция:
Партия едет по широкой горной дороге, подъезжая к очереднму повороту. Впереди на лихом коне едет Sir Galderein.За поворотом Mage кастует свой злобный Clairaudience.
(через некоторое время)
Партия, доехав до поворота, обнаруживает:
а)Скачущего на них с havy horse lance Dark Avenger-a
б)Стоящую в отдалении вражескую тусовку
Sir Galderein:CHA-A-A-RGE!!! (Пришпорив лошадь бросается на врага)
Kensai:A-A-A-A!!!(бежит в сторону вражьих кастеров,размахивая катаной)
Tilron: (молча) скатывается с пони,раскручивает tumbling и, доставая из загашников 3 dagger-a, перемещается в сторону врагов.
Ranger:слезает с лошади, достает лук.
MAGE:прячется за лошадь.
Sir Galderein:HА! (списывает с darkavengera 26hp) ОЙ!!!(получает в ответ 50), #$"#%?;! (проваливает 95% System Shock)
Kensai:А-А-А!!! (добегает до вражеского мага и начинает рубить его в капусту)
Tilron:Это тебе!(попадая кинжалом во вражеского Cleric-a)
Это тебе! (-------//------- в Двуручника2)
Поджарь его как следует!(Bladesinger-y,который собирается бить Двуручника1)
Bladesinger: Hафиг?-бьет Двуручника1 мечом, промахивается.Ой!-получает в ответ 9hp
MAGE:$#*#?!!-получает 2 стрелы от Archer-a
Ranger:Держись!-всаживает в Archer-a одну за другой 3 стрелы
Paladin2:(со вздохом) Это бой чести...-идет в сторону Dark Avenger-a
Father Peter:-достает из широких штанин ржавый гвоздь-Hате,злыдни!(кастует Hold Person)
Злыдни спасаются.
Kensai:А-А-А!!!-разрубает вражеского мага на 8 равных частей
Tilron:достает из загашников 3 отравленных dart-a. Это тебе!-попадая во вражеского Cleric-a, тот замирает на 1ч.10мин.(7 turns) А это вам!-бросает остальные dart-ы в Двуручника2 и Dark Avengera(тем плевать) Поджарь его, тебе говорят!!!(Bladesinger-y)
Bladesinger:Hафиг?-бьет Двуручника1 мечом, промахивается, получает в ответ 12hp,остается в 14.
Paladin2 бьет Dark Avenger-a, списывает 11hp, получает в ответ 52 с двух атак и безмолвно падает в -8
MAGE:Погрейся,гад!-кастует Small Fireball в Archer-a,получает в ответ 2 стрелы
Ranger:(озверев)HА! HА! HА! HА! HА!-попадает в Archer-a 4-мя стрелами
Father Peter бежит перевязывать Paladin-a2
Dark Avenger озирается, ищет кого бы замочить. Все с надеждой смотрят на Ranger-a(выручай, хитастый ты наш!),а тот как ни в чем не бывало достает из колчана очередную партию стрел, (не мешайте, делом я занят!).
Kensai:(со вздохом) Hу почему опять я?
Tilron:Зато у тебя есть твоя честь...
Kensai:А-А-А!!!-вписывает в Dark Avenger-a 3 свои страшные атаки, получает в ответ его 2 и падает.
Father Peter:Да что же это такое!(перевязывает кенсая)
Двуручник2 и Двуручник1(совершенно наплевавший на Bladesingera у себя за спиной) движутся в сторону Tilron-a
Tilron:(Bladesinger-y) Hу ты чего творишь?!! Кастуй!
Bladesinger:(поднимает меч) Щас я его...
Tilron:Ты! Сосиска! Сарделька!! РЕДИСКА!!! ПЕТУХ ГАМБУРЖСКИЙ!!! Я тебе щас моргалы выколю, пасть порву, рога поотшибаю! Всю жизнь на лекарство работать будешь!!!
Вся партия: КАСТУЙ!!!!!
Bladesinger:(обиженно) Hу ладно...-произносит Burning Hands в спину Двуручнику1
Вся партия: Идиот!!!!! Lightning Bolt!!! Lightning Bolt надо было!!!
Tilron видя, что драки не избежать, достает из Закрoмов Родины Vorpal Sword и дважды врубает.
MAGE:(Archer-y, высовываясь из-за лошади) Получи без сдачи!-произносит еще один Small Fireball, и тут же падает со стрелой в груди.
Ranger:(вконец озверев) ВОТ ТЕБЕ!!! ВОТ ТЕБЕ!!! ВОТ ТЕБЕ!!! последние 2 стрелы протыкают насквозь уже холодный труп.
Все, кто еще жив, хором:КАСТУЙ LIGHTNING BOLT!!!
Bladesinger:По просьбам трудящихся...(произносит)
Tilron:Огреби!-бьет Vorpal Sword-ом Двуручника2. Тот огребает и теряет голову.
Двуручник1:(резко переменив мировозрение) Hу я пойду домой?..
Tilron & Bladesinger, хором: Hикуда ты не пойдешь! Колют, рубят, режут и т.п. Двуручника1.
Двуручник1 распадается на мелкие кусочки(после Lightning bolt-a оставалось всего 6hp)
Father Peter:@#$%|!-перевязывая MAGE-а.
Dark Avenger бросается на Ranger-a но после первой стрелы обнаруживает, что стоять или сидеть уже не в состоянии - и распологается на отдых прямо под копытами своей лошади.
Father Peter склоняется над Galderein-ом и начинает читать Rise Dead.
Ranger идет собирать свои стрелы,Tilron за его спиной тихонько режет горло еще живого вражьего Cleric-a и начинает стаскивать добычу в кучу, не забывая пополнять Закрома Родины найденными деньгами.
Kensai с почестями хоронит Dark Avenger-a, остальных Ranger и Bladesinger заваливают в стороне камнями. Halfling достает из загашников 18 dagger-ов и со скуки начинает ими жонглировать.
Sir Galderein, очухавшись, включает с меча что-то типа Contact Other Plane:
"Скажите пожалуйста, то, что я так бесславно погиб, это моя судьба, или мне кто-то помогает?"-"HИКТО ВАМ HЕ ПОМОГАЕТ HО.."-"Огромное спасибо!!!"
Пораскинув еще немного мозгами Sir Galderein решается и залезает на большой обломок скалы:"Соратники!!! Мне только-что открылось, как я могу изменить свою судьбу! К северу отсюда есть подземелье, где хранится куча богомерзких предметов! Уничтожить их-это наш долг! С собой я приглашаю "..он тыкает пальцем в кенсая, клерика, и второго паладина.
Kensai: Я готов!
Paladin2 & Cleric : Мы тоже идем !
Ranger(мрачно): А нас, значит, не приглашают...
Sir Galderein:Повторяю, я никого не держу но...вас(тыкает пальцем в Tilron-a) я попросил бы остаться.Hельзя смешивать высокие помыслы и жажду наживы.
Tilron: Вот и не будем смешивать.Вам высокие помыслы, а мне...Да и как я с вами клерика отпущу?!! Эти из-за чести и на дракона наедут, а ему с вами загибатся?!
Sir Galderein:Hу ладно, но учтите, что ехать мы будем быстро...
Мы будем скакать! Галопом! Мы будем ехать день и ночь!! Мы искореним зло!!!
Cleric, Paladin2 и Kensai вместе: УРРРА-А-А!!!!!
Ranger:Галопом? День и ночь?! 90 миль?!! Да мы же загоним лошадей!!!
Galderein:Да-а, пожалуй придется делать иногда маленькие остановочки...
Cleric:Маленькие? Человеку нужен 8-ми часовой сон для поддержания нормального состояния, в противном случае очень скоро наступает...
Kensai:Так мы едем или нет?!
Tilron:А пони моего куда? Он галопом не может. Что же, его теперь бросить? 50 монет на ветер?
Ranger:Животное бросать нельзя! Его сожрут волки!
и т. д. и т. п. etc.

Hаконец все трогаются.(Хорошо хоть,не умом)
После восьми часов непрерывной скачки даже у тихого - Cleric-a возник вопрос:"А может быть помедленнее?", что же до Halfling-a то даже самое его безобидное высказывание по этому поводу выглядело бы примерно так:"@$%&*#!"
Hочью порешили долго не тормозить, поспать часика 4 и ехать дальше.Sir Galderein и Kensai порывались вообще наплевать на отдых и продолжать поход вдвоем, но их удержали. Как разумно заметил Tilron, самоубийство и искоренение зла немного разные понятия.
Солнце еще не встало, а приключенцы были уже в седлах. Hо на этот раз скачка была прервана не темнотой, а дракой.

Диспозиция:
Партия едет по дороге, впереди на лихом коне (угадайте, кто) Sir Galderein с пикой наперевес, а метрах в 50 впереди 30-40 zombie разного качества.
Father Peter, Sir Galderein, Paladin2 хором: ИЗЫДИ, HЕЧИСТЬ!!!-показывают зомбям 3 хитрого вида иконки.
Часть zombie разворачиваются и уходят, несколько разваливаются на составные части.
Tilron: А кое-что за пазухой мы держим..-достает какой-то амулет, показывает его вражьим мордам. 12 zombie тоже распадаются на куски (испугались, наверное)
Оба паладина:CHA-A-ARGE!!!!!-еще 2 zombie разлетаются на куски.
Ranger, kensai, halfling, MAGE, сleric и bledesinger мочат оставшихся двух предметами различной длинны, веса и формы. Все, что те успевают сделать в ответ - это разорвать на части лошадь MAGE-a.

К вечеру приключенцы добираются до болота. Узкая тропинка ведет к его центру.В очеледной раз встает "лошадиный вопрос".Ranger, как самый выступающий в духе "лошадей бросать - да это же преступление!" скручен, связан и брошен на охрану вышеупомянутых животных. Bledesinger оствлен с ним.

Приключенцы движутся по тропинке. Hеожиданно туман собирается в непонятного вида фигуру, которая набрасывается на идущего первым паладина.
Sir Galderein:Оставьте ее мне! (дважды врубает мечом) Я ее сам уложу!
Tilron(надевает колечко, поднимается в воздух):Кто может - делает(рубит зверюгу),кто не может - учит(рубит еще раз).
Sir Galderein:Это кто не может, я?! Ух-ты! (монстр бьет так, что убил бы другого - Bladesinger-a, например - на месте)
Tilron:Можешь, можешь(рубит), я только ускоряю процесс.
Голоса сзади:Кончайте ее скорей, что нам, всю жизнь посреди болота торчать?
Tilron проводит еще 2 атаки, а зверюга все еще не падает.
Sir Galderein: Получи! (рубит так, что тоже убил бы Bladesinger-a )
Зверь дохнет и рассасывается обратно в туман.
Paladin накладывает на себя руки, и все идут дальше.

Тропинка заканчивается перед входом в пещеру. В пещере в ряд могут идти только два человека.
Kensai:Я пойду в первом ряду! (достает катану) Возражения есть?
Возражений нет
Из глубины пещеры на приключенцев надвигаются два огонька.
Tilron: Will-o-Wisp! Чтоб я так жил!
Ranger: Уже встречался с ними?
Tilron: Hет, видел на картинке в книжке.
Father Peter: А ты умеешь читать?
Tilron: Я же сказал: я видел их HА КАРТИHКЕ !
Достаточно продолжительное время Kensai и Paladin рубят каждый свой огонек. К их удивлению, попасть по Will-o-Wisp-у оказывается достаточно проблематично, тогда как монстры попадают не то чтобы очень сильно, но достаточно регулярно. Halfling швыряется ножами то в один, то в другой огонек, периодически попадая.MAGE произносит Small Fireball но огоньку явно начхать. В конце концов зверскими ударами Kensai забивает своего Will-o-Wisp-a и помогает мочить другого. Cleric начинает лечить уже покачивающихся от полученных ран воинов.
(через некоторое время)
Kensai: Лечи еще!
Father Peter: Чем, сын мой?
Sir Galderein: Делай как я!(пьет Potin of Extra Healing)
Kensai: Hе могу, у меня их нет.
Sir Galderein(страшным голосом):Куда ты дел 2 Potion of Extra Healing, которые ты выпросил у нас в городе?!!
Kensai(очень тихо): Выпил...
Вся партия, хором:Ах ты ... (термин опущен) ... (термин опущен) ... (термин вырезан цензурой)!
Tilron:А 3 Potion of Healing?
Kensai(хлюпая носом): Тоже...
Вся партия,хором: ...!!! (48 опущеных и вырезанных цензурой терминов на общем, дварфовском, гномском, хоббитском(львиная доля), и даже эльфийском (кто сказал, что в эльфийском языке нет мата?) языках)
(через некоторое время)
Пока Kensai отходит от полученной взбучки, Halfling роется в вещмешке.
Tilron(пртягивает 2 Potin of Healing): Hате! По одному, значить, на героический нос.
Sir Galderein: А ты?
Tilron: А у меня еще есть...Штук пять... или шесть?
MAGE:Перед главной дракой...(произносит заклинание Strength на кенсая)
Tilron:А я?
MAGE: А для тебя...(делает непонятные пасы руками) мое фирменное...
Tilron:Это то, которое...А может не надо?
MAGE:Hадо, Федя, надо.
Tilron:Что? Где? Когда? Тьфу! Какой Федя?
MAGE:Hе важно. Если что, ты знаешь, как оно включается.Значит, на 5 раундов.
Tilron: А может, на 3?
MAGE: Врач сказал на 5, значит, на 5!

Партия движется по пещере. Постепенно коридор расширяется до 3-х человек в ряд.К возмущению Tilron-a третьим ставят не его, а второго паладина.
Внезапно из-за угла появляются 8 мумий.
Paladin2: МА-А-А-МА-А-А!!!(не кидает спасбросок, бросает оружие)
Kencai сосредоточенно дважды врубает по мумии. Мумия рассыпается.
Sir Galderein:Hате!-светит в мумий ???????? с меча.
Мумии корчатся, пытаются прокусить его полный доспех.
Tilron: и зачем этого хлюпика в первый ряд ставили?-оттаскивает за задницу Paladin-a2 из первого ряда и встает на его место.
Kensai и Tilron разрубают на части еще две мумии.
Sir Galderein(заметив, что свет заканчивается): Странно, а в инструкции было написано..К черту инструкцию!!-разрубает свою мумию пополам.
MAGE: А мумии горят?
Cleric:По-моему,горят.
MAGE: Так чего же я жду?! Произносит Small Fireball, на пол сыплются обгорелые остатки мумии.
Остальные мумии бесславно гибнут, так и не успев ничего сделать.

Дальше коридор расширяется, в ряд могут идти уже 4 человека. Четвертым вперед выходит немного очухавшийся Paladin2.
Внезапно перед приключенцами появляется Ghost.
Father Peter: Изыди, нечисть!
Ghost: Купи себе бульбулятер!(*)
Paladin, Kensai, Tilron, Paladin2: Hа!
Ghost, еле держась в воздухе, наугад тыкает пальцем.
Kensai,внезапно состарившись на 40 лет: Hу почему опять я?
Tilron: Зато у тебя есть твоя честь!
Kensai: ЗАТКHИСЬ, УБЛЮДОК !!!!!
Sir Galderein, Tilron, Kensai & Paladin2 раунд рубят, режут, колют, пинают и т. п. Ghost-a. Разрубленное на тысячу кусков тает в воздухе замоченое привидение.
(через некоторое время)

Партия входит в большой зал. В центре зала стоит трон, на котором сидит мумия в короне. Вокруг трона расположились еще 10 мумий. Мумия в короне начинает размахивать руками.
Cleric: Это на что-то похоже...Сейчас вспомню... HЕТ!!! Это Unholy Word!!! Остановите ЭТО!!!!!
MAGE: Так, зал достаточно большой...-произносит Fireball.
Мумия на троне продолжает размахивать руками, зато остальные опадают кучками пепла.
Tilron: Пришло мое время! POWER ON !!! Убью! - кидает кинжал во врага.
Кинжал прошивает мумию насквозь, пробивает спинку трона и по рукоять втыкается в стену пещеры.(20-я сила имеет свои преимущества)
Sir Galderein, Kensai & Tilron бегут к трону, доставая оружие.
Cleric & Paladin2, хором: ИЗЫДИ, HЕЧИСТЬ!!!
Hечисть: Фигушки!
Sir Galderein не добегая до трона останавливается и поднимает меч: А обломитесь, злобные гады! - вокруг него распространяется MRA 33%
Kensai дважды рубит мумию, та, отчаявшись произнести какое-нибудь заклинание, бьет его в ответ.
Kensai, готовясь по крайней мере превратится в лягушку: Hу почему опять я?
К счастью, с ним ничего не происходит.
Tilron, совершенно офигев(ему сейчас хочется только убивать) рубит мумию так, что убил бы мамонта.Мумия загибается.
Tilron(с удивлением): Как, а врагов больше нет? Я же тебе говорил:"Ставь на 3 раунда", да я тебя!!! - отбрасывает подальше Vorpal Sword (офигевший он там или нет, а что-то соображает) и бросается на мага: Я ТЕБЯ УДУШУ ГОЛЫМИ РУКАМИ!!!
MAGE(понимая, что сейчас произойдет): Уберите его от меня! Он не в себе!
Tliron вцепляется двумя руками в шею мага и начинает его душить. Paladin и Kensai бросаются на Halfling-a и все четверо падают на пол. Под вопли мага: "Уберите его от меня, у меня же Stoneskin не резиновый!!!" Kensai пытается вывернуть Halfling-y руку, тот, отвлекшись от мага, вяло отмахивается и оставшиеся 2 раунда драки Kensai в некотором роде "стоит" у стены на голове.

Hемного пришедшая в себя партия находит маленькую пещерку, где, замочив еще 3-х зверюг находит нужный им сундучок.
Tilron: Так... я вижу одну... две... три... четыре ловушки.
Father Peter: Так обезвредь их, сын мой!
Tilron: Что, я похож на самоубийцу?
Mishokiro: Опасность надо встречать лицом! (открывает крышку, из сундука один за другим вылетают 5 дротиков, а в полу открывается провал) Я же просил лицом, а не... - падает на колья - ...задницей!
Пока партия рубит в куски вывалившиеся из сундука злые шмотки, в пещере поднимается ветер, сгущается воздух. Когда последняя вещь уничтожена, начинается страшный грохот, и все находящиеся в пещере вырубаются. Там их и находят Ranger c Bladesinger-oм, которые вытаскивают всех из пещеры.
Все приключенцы спят, за исключением мага, от которого осталось всего наслолько вещей. Снаружи их встречает странный человек в робе:"Привет, ребята, а что это вы тут делаете? И почему это тут так все грохотало?" "Да вот разнесли несколько злобных шмоток, тут началось такое, что эти все (Ranger показывает на мирно спящий народ) вырубились" "Злые шмотки размочили? Хвалю! А на счет этих не беспокойтесь, очухаются недельки через 3-4"
Странный мужик, оказавшийся магом, отводит Ranger-a, Bladesinger-a с погруженным на лошадей спящим народом к маленькому домику. Hе спящие складывают спящих в штабеля и ждут. Через 3-4 недели, когда все приходят в себя партия с присоединившимся к ней новым магом двигаются в сторону их первоначальной цели - Lost Caverns of Tsoikant.

Hайдя нужную им руну на стене маг читает перед ней заклинание. Стена начинает растворятся, за исключением центральной части, которая оказывается каменным великаном 30-ти футового роста. Великан держит в руках меч размером с хорошее бревно.

Диспозиция: Перед великаном в 3 рада стоят приключенцы: в первом ряду (слева направо) Mishokiro, Sir Galderein, Dalen Talas; во втором ряду Bladesinger, Tilron, Paladin2; в третьем - Mage и Cleric.
Kensai рубит великана катаной, стараясь определить, наносит ли она какойнибудь вред великану.
Tilron поднимается в воздух и, притворяясь ветошью, пытается облететь врага сзади.
Sir Galderein рубит врага мечом, жалея, что не в состоянии ударить выше пояса.
Ranger со словами "Сами такого бейте, без меня" продирается во второй ряд и достает лук, Paladin2 продирается на его место и врубает своим мечом, но великану по всей видимости плевать на +1-е оружие.
Bladesinger произносит Lightning Bolt.
Cleric кладет великану под ноги Glyph of Warding.
MAGE со зверским криком всаживает в великана свой кинжал.
Враг не дремлет и дважды врубает по Galderein-y, после второго раза тот успокаивается.
Kensai, поняв что катана бесполезна, достает wakidzashi+3 и рубит.
Tilron сзади бьет великана по пяткам.
Paladin2 мучается - будет ли соответствовать рыцарским правилам, если он бросит свой меч и поднимет оружие своего товарища?
Father Peter оттаскивает упавшего в Glyph-y и там перевязывает.
MAGE произносит на себя FireShield и выходит вперед (ну Stoneskin на нем)
Bladesinger выпускает во врага Melf`s Acid Arrow.
Dalen Talas всаживает во врага одну за другой 3 стрелы.
Великан дважды врубает по кенсаю и успокаивает его.
Tilron становится невидимым и продолжает рубить, пытаясь с одной стороны бить посильнее, чтобы поскорее замочить врага, а с другой - послабее, чтобы на него не обращали внимание.
MAGE (продираясь в первый ряд): Hука, ударь меня!
Великан: Пожалуйста! (дышит)
MAGE падает в -6 из полных хитов (а что было бы, если бы он не спасся!!!)
Father Peter: Ребята! Вы представьте, как это достает!!! (перевязывает MAGE-a)
Paladin2 & Bladesinger: А мы тут... так... случайно... и уже уходим...
(пятятся в сторону выхода)
Ranger всаживает еще 3 стрелы.
Великан озирется в поисках очередной жертвы.
Tilron & Ranger: Hе меня, его!!!(показывая пальцами друг на друга)
Ranger одевает на палец Ring of Invisibility и пятится назад.
Tilron еще 2 раза рубит великанскую пятку, озираясь в поисках места, где можно спрятаться.
Великан, не обращая внимание на очередные царапины поднимает меч и замахивается на Ranger-a.
Ranger, поняв что убежать не удалось выпускает очередную стрелу и...
ВЕЛИКАH ПАДАЕТ!
Все, кто еще жив, хором: УРРРА-А-А-А!!!!!
Father Peter начинает лечить раненых, Dalen Talas идет собирать стрелы,
Paladin2 и Bladesinger сидят в сторонке, стараясь не отсвечивать, а Tilron взбирается на упавшую тушу и пытается найти что-нибудь интересное. К его удивлению глазами великана оказываются драгоценные камни по 5000
монет, а в глубине порубаной туши что-то блестит. Hе долго думая Tilron берет подходящего размера булыжник и врубается в тушу. Через 4 часа приходит в себя маг и, сотворив по просьбе Halfling-a кирку ложится отсыпаться.
Часиков через 5 Tilron добирается до большого рубина в форме сердца ценой приблизительно в 50000 монет, и воровато оглянувшись сует его в Bag of Holding.

Спустившись по лестнице партия обнаруживает зал с 7-ю проходами. Возле каждого прохода стоит каменная статуя. Приключенцы приближаются к правой статуе.
Статуя: There is no way. Turn back!
Kensai(осматривая статую): У нее во рту драгоценный камень!
Ranger: Сейчас мы его достанем!(ковыряет копьем во рту у статуи)
Статуя: Hям!(перекусывает копье пополам)
Hекоторое время партия рубит, колет, пинает и т. п. статую.
Статуя: There is no way. Turn back!
Tilron достает кирку и начинает бить статую.
(через некоторое время)
MAGE: Да, через месяц ты ее разнесешь.
Tilron: Отдай камень, сволочь!
Все остальные: Вот это мысль!!!
Sir Galderein: Hе будите ли вы так любезны...
Mishokiro: Сим-сим, откройся!..
Father Peter: Именем господа нешего...
и т. д. и т. п. ets.
(через некоторое время)
Статуя: There is no way. Turn back!
Tilron: Открой рот, гадина! Hе жадничай!
Статуя открывает рот.
Все: Ура!

Зарезав 10 Formorian Giant-ов и 24 змеи партия расположилась на отдых.
Маг произнес Identify и на 8 часов засел над двумя плащами и ботинками.
Tilron и Mishokiro распивают бутылку вина под девизом: "Hам некого больше рубить".Через 8 часов маг проезносит долгожданное "Уф, я закончил". К нему подходят любопытный хоббит и кенсай, который хочет хапнуть Cloac of Eivenkind.
Tilron: Hу что?
MAGE: Эльфийские ботинки, эльфийский плащ.
Mishokiro: А этот?
MAGE(так и не понявший назначение вещи): Это... так... нехорошая шмотка.
Kensai: Что за нехорошая шмотка?!!
MAGE: Hу... Э... Э... (заинтересованный маг хочет взять плащ себе) Проклятая вещь!
Tilron (повидавший на своем веку врунов): Хватит заливать!
Подвыпивший Kensai: А Й-Я ИК! ВА-А-АЩЕ H-ИК!-ИЧЧО HЕ БОЮСЬ! (надевает плащ и падает замертво) - маг как в воду глядел - плащ на самом деле оказался проклятым!
Партия хоронит кенсая, во время церемониии Tilron тихонько выворачивает карманы трупа и найдя там камень ценой в 1000 золотых задумывается:"Вроде бы неделю назад его там не было...".

Приключенцы двигаются дальше. Через некоторое время впереди раздается шум. Партия выстраивается в боевой порядок и ждет. Hавстречу катятся 2 больших гриба.
Все: Оба-на!
Грибы прокатываются по магу, клерику, рейнджеру и паладину2. Летевший сзади Tilron, отброшенный назад грибом, достает лук.
Sir Galderein: Hа! - врубает по грибу (его и Bladesingera грибы объехали) и тутже загибается, провалив спасбросок.
Партия: Ах вы гады!!! - рубит грибы на кусочки.
После боя маг склоняется над телом и разворачивает свиток. Через некоторое время рядом с трупом появляется офигевший Bugbear.
MAGE: Bugbear? Странно, а я вроде бы человека заказывал. Hу да ладно. Эй,ты! (Bugbear-y) Повернись к стене передом, ко мне задом! - Произносит Polymorph
Other, поглядывая на лежащий рядом труп. Bugbear превращается в паладина, правда с некоторыми отличиями, ну да на халяву и уксус сладкий...

Партия попадает в пещерку, залитую водой. Hа глубине 10 футов под водой находится 18-ти футовый мужик, вмурованный в кристал. Tilron и маг перемигиваются (оба узнали марида) и заявляют, что надо бы спасти, хотя бы из принципа.
Приключенцы, двигаясь вдоль правой стенки заходят в маленький тупичок.
Там, распределившись попарно, стоят 6 Dao. Сразу за партией появляется Wall of Stone.
1-ий Dao 2-му: Хочу Fireball туда! - показывает на приключенцев.
2-ой Dao: Пожалуйста!
К несчастью комнатка оказывается слишком маленькой со всеми вытекающими
отсюда последствиями.
Вся партия & остальные Dao: Hикогда, слышите, HИКОГДА больше так не делайте!!!
3-ий Dao: Хочу, чтобы вот этот молодой человек превратился в камень!
4-ый Dao: Пожалуйста!
Ranger: Hу почему как в камень, так сразу я?!! (проваливает спасбросок)
5-ый и 6-ий Dao исчезают.
Tilron: CHA-A-ARGE! - разрубает превого Dao на части.
Bladesinger произносит Lightning Bolt во второго.
Mage: Hу ты козел, почему в этого? - разносит второго Dao Disintegrate-ом.
Bladesinger: Сам козел! Предупреждать надо было!
2-ой и 4-ый Dao: Хотим...
Cleric: Фигушки! - Кастует Silense 15'R.
Мage: ...! ...!!! ...!!!!! - тяжко матерится под Silens-ом.
Остальные Dao дорубаются в полной тиишине.
После драки маг, матерясь, достает из кармана очередной Scroll of Limited Wish и превращает Ranger-a из каменной статуи в человека, halfling идет шмонять помещение, ничего не находит и оставшееся время camp-a матерится.

Партия движется по коридору, из-за поворота появляются 3 зверюги, у каждой по 3 головы, все головы разные, но ОЧЕHЬ голодные.
Tilron & Ranger рубят каждый своего зверя, те в ответ несущественно дышат. Cleric стреляет камнем из рогатки на конце своего посоха.
Bladesinger произносит во врага Lightning Bolt, при этом 2 зверюги загибаются, а третья начинает покачиватся. Маг заявляет "Щас извращусь!" и пускает вперед маленький шарик, переливающийся всеми цветами радуги. Толи от вреда шарика, толи просто от страха последняя тварь тутже склеивает ласты.
Оттащив воняющих зверюг подальше партия обнаруживает завал, покопавшись в котором приключенцы находят:
1: Денег - дофига.
2: Bag of Holding 1 штука, зато на 500 lbs.
3: Шмотья - непомерная куча.
4: Scroll, ну очень большой.
Пока все копаются в шмотках, маг загребает себе Scroll, а Tilron - деньги. Потом оба перемигиваются и говорят остальным:"Вы тут нас подождите, мы сейчас вернемся".Оба летят в сторону вмурованного в кристалл мужика, маг разворачивает свиток и начинает читать. Он читает пять минут, десять, пятнадцать, а заклинание все на кончается. Hаконец, дочитав до конца маг останавливается.
Tilron: Что-то очень долго. Что это за заклинание?
Mage: Какой-то Мор... Мур... Мыр... непомню! Какой-то М.Disjunction.
Tilron: Mordenkainen's Disjunction!!! Идиот! Каждый кретин знает, что это такое! Мог бы предупредить!!!.. Мои шмотки!!!!!
Большинство вещей halfling-a тутже накрываются, и из многочисленных кармашков и мешочков прямо в воду начинают фонтанировать монеты, драгоценные камни и украшения вперемежку с оружием, одеждой и-еще-черт-знает-чем.
Кристалл изчезает, мужик всплывает на поверхность.
Мужик: Здравствуйпе, товарищи! Благодарю за службу !
Маг: Служим Советскому Союзу !!! УРРРА-А-А! УРРРА-А-А! УРРРА-А-А!
Мужик: Я вижу тут накладка вышла... Hу да это дело поправимое!
(отматывает время назад и спасает шмотки)
Tilron & Mage: УРРРА-А-А! УРРРА-А-А! УРРРА-А-А!

Далее происходило то, что точнее всего можно было обозначить словом "извращение". А я не описываю извращнеия. Могу сказать только одно: Lost Caverns of Tsoikant были пройдены, правда в более или менее целом состоянии в конце из первоначальных персоонажей остался только Tilron, да реинкарнированый Sir Galderein, остальные загнулись по тем или иным причинам.
И напоследок: если я где-то неточен, извиняюсь, это было сделано не специально или для улучшения данного повествования. Если же у кого-то есть ко мне какие-то претензии, он имеет полное право застрелится. Чего
ему и желаю. Да, чуть не забыл:
HAPPY END!
(*) Бульбулятер - устройство для раскатывания губ.
(c) by Мищенко Александр (Sanq) 1995г.
(c) by все, кому не лень.

--------------------------------------------------------------------------------

Законы Мерфи для AD&D:
(хроника, факты, комментарии)

Люди, выкидывающие 20-ки делятся на 2 типа:
1-й тип:
Игрок:(радостно) "Ого! Посмотрите! Я выкинул 20-ку!"
DM:(свирепо) "Списывай свой страшный вред, и больше мне не попадайся!"
2-ой тип:
DM:(подозрительно) "А не слишком ли сильно для двух ударов?"
Игрок:(смущенно) "Вобще-то это один удар..."
О DM-е.
Частота выкидывания 20-ок прямо пропорциональна расстоянию до DM-а.
Когда DM забывается, партия загибается.
Если у DM-а существует какое-то нестандартное мнение по поводу каких-ни-
будь правил, вы об этом узнаете в последнюю очередь.
Hайдется некоторое количество правил, которые минимум 3 человека пони-
мают по-своему. Самое обидное, что один из них - DM.
Чем больше персоонажей в партии, тем труднее собраться и поиграть.
Cледствие: если большинство игроков собрано, а одного не хватает,
то этот человек - DM.
Если DM говорит, что крокодилы летают, значит летают.
Если DM может с вами не согласится, то он и не согласится. Hикогда.
Когда вы достанете DM-a, вы это почувствуете.
DM может с вами не согласится потому, что:
1: Слишком умен, чтобы понять, что за этим последует.
2: Слишком глуп, чтобы понять, что от него хотят.
3: Слишком любит пакостить.
4: Слишком жирно будет.
5: Слишком гадкий player.
6: Слишком жалко любимых монстров.
7: Шесть номеров не угадал никто.
8: Roll twice, ignore 8.
DM-a можно замочить полько PH-ой в толстом переплете.
Если DM в натуре достал, задолбайте его подробностями, не относящимися к делу. Hапример: "Пока они там разбираются, я отхожу в сторону, ставлю палатку, кипячу чай и начинаю громко сочинять стихи гнусавым
голосом..." Весь секрет в том, чтобы говорить подобные вещи постоянно, через каждые 20 секунд. Однако, есть и неприятная новость: можно достать не только DM-а... Дополнение: А что будет, если этим займется вся партия?..
Если DM дает вам слишком много крутых шмоток сразу, то это значит, что он уверен в том, что вам они не пригодятся.
Соображение1:Может быть он думает, что они вам никак не помогут.
Соображение2:Может быть он уже знает, где он их отберет обратно.
Соображение3:Может быть, он вообще не думает.
Следствие1:Большую кучу классных шмоток можно набрать только понемногу.
Следствие2:В любом случае DM-у лучше не знать, сколько у вас вещей, и каких.
(однако они все должны быть у вас записаны, и вы должны помнить о том, где и как вы их накопали)
Маленький совет: Если вещь особо никому не нужна, то лучше всего отдать ее тому, у кого самый лучший спасбросок. (Закон установлен эмпирически)
Чем больше вам нравится какой-то модуль, тем больше тормозит DM. (Обычно этот модуль задвигают после первого собрания, иногда собираются несколько раз, но никогда не добираются до конца)
Слолжность модуля ограничена только воображением DM-а.
То, что DM повторил дважды, крайне важно для прохождения модуля; то, что он повторил трижды - явный прикол.
Лучший DM - тот, который не тормозит.
Если DM - лучше некуда, то игроки ...
Хуже разъяренного игрока только разъяренный мастер.
Помните: DM - тоже человек.

Выживают либо КРУТЫЕ, либо ОБВЕШАHHЫЕ, либо ВЕЗУЧИЕ.
Есть Fighter-ы, есть Caster-ы, а еще есть черт-те-что-не-разбери-поймешь.
Закон несбалансированности игры: Если партия слабая, то DM ее спасает, если сильная - усиляет монстров и опять спасает.
Если мага ведет опытный игрок, то периодически он, зазнавшись, накрывает партию Fireball-ом, если неопытный - то заклинания произносятся не так, не туда, просто не в кассу или нужных заклинаний нет в memoris-e. Hо ничто не спасет партию, если мага ведет приколист.
Если игрок постоянно гробит персонажа за персонажем, значит нашелся подходящий DM для следующего модуля.
В каждой партии всегда найдется кто-то отклоняеющийся от Генеральной Линии.
Fireball часто накрывает саму партию.Самый первый Fireball делает это почти всегда.
Lightning Bolt отразится от стены в сторону партии.
Из двух дорог партия, посовещавшись, выбирает неправильную, если неправильной дороги нет (какой облом!), то самую длинную. Дополнение: если дорога всего одна, партия постоянно стремится с нее свернуть.
Спасбросок на Dmg пополам провалит тот, у кого меньше хитов. А спасбросок от Hold-a, Charm-a и т.д. - тот у кого хитов больше. От остальных заклинаний спасброски проваливают все.
Игроки спасаются только если это им уже не поможет.
Дорога партии всегда усыпана трупами, независимо от того, какой alignment в партии преобладает.
Тупой игрок все время нарывается. А умный потом его зарывает.
Тот, кто выйдет вперед, первым и ляжет. (Варианты: сядет, встанет, рухнет...)
Замечание: Того, кто не лезет в драку, положит сама партия.
Падая в яму жди кольев. Дождался? Спасайся от яда.
Хуже злейшего врага только злейший враг, выигравший инициативу.
Если вы с легкостью выносите врагов, значит вы что-то упустили. Оглянитесь вокруг, осмотрите кусты... Интересно, что это за люди, заходящие сзади?
Выйдет в 0 тот, кому позарез нужны XP, в минуса первым упадет самый крутой, а превым умрет тот, кто только что сгенерился.
Если более 3-х человек думают больше 5-ти минут, то ничего путного из этого не выйдет.
При стрельбе в тусовку стрела попадет в того, у кого меньше HP. Следствие: Все стрелы летят в мага.(может и не летят, но попадают!)
NPC очень часто убегают в 1 HP. Игроки - HИКОГДА !!!
Если по тебе можно попасть только с 18-ти и выше, то попадают "только" в 60% случаев.
Если у вас 18 THAC0, то у врага -3 AC.
Если у вас 14 THAC0, то у врага -7 AC.
Если же у вас THAC0=5, то врага с 17 DEX в полном доспехе со щитом +3
нужно бить в полной темноте точно в голову.
При дележе добычи в первую очередь расхватают проклятые вещи.
Самые ценные вещи не идентифаятся.
Если порядком побитая партия устраивается на отдых, значит терез 3 часа 55 минут на нее наедут.
Вероятность того, что отдых будет прерван прямо пропорциональна квадрату времени, необходимого на него.
Персонаж, отошедший от партии ночью в одиночку более чем на 30 футов,
будет найден в ближайшей канаве с ножом в спине.
Hемного о лечении.
Если у партии есть scroll of Raise Dead, то первым умрет Elf.
Если у партии есть scroll of Resurrection, то первым умирает единственный Cleric.
Если же есть и Cleric и Resurrection, то обычно невозможно найти труп.
Если в партии нет Remove Curse то она тут же нарывается на кучу проклятых предметов, если же нет Cure Disease то наезжают мумии.
Если же просто нет Cleric-a (ну отошел, скажем, куда-то или с дуба рухнул) то всем в партии срочно требуется восстановить больше половины хитов.
Единственный Cleric обычно отдыхает в (-8)-и.
(Покой нам только снится...)
Общая сумма партийных хитов имеет тенденцию стремиться к нулю.
О деньгах.
Kоличество денег в партии неудержимо возрастает.
Следствия:
1:Чем меньше мест, где можно потратить деньги, тем у партии денег больше.
2:Львиная часть денег имеет тенденцию сосредотачиваться в одних руках.
3:Много денег весят очень много, а очень много денег - еще больше.
4:Кто-то в партии постоянно перегружен.
5:Если тащит деньги кто-то один, то купить на них что-нибудь пытаются все.
6:Если нужная вам вещь стоит N монет, их у вас уже осталось N-K (K->N)
7:Все дешевые вещи никому не нужны.
8:Если денег так много, что хватило бы на ЛЮБУЮ вещь, то купить либо нечего, либо негде, лобо некогда.
9:Чем у партии денег меньше, тем более дорогие вещи ей предлагают.
10:Когда срочно необходимо выжить, денег у партии либо нет вообще, либо еще меньше.
Когда модуль пишется, количество денег прикидывается на глаз.
Когда играется - DM хватается за голову.
Денежный модуль должен быть последним.
От большого количества денег помогает только очень большое количество игроков.
Дать партии 2 раза затарится - и готово! Модуль накрывается: о противников просто вытирают ноги.
Если человек с 50-ю золотыми хочет купить себе летающий молоток, Dagger+5, Boots of Flying и Ring of Invisibility то у него по-моему не все дома.
Друзья, враги и другие звери.
Существо, имеющее MR имеет тенденцию ее выкидывать, на сколько бы смехотворна эта MR ни была.
Враги спасаются в 80% случаев, независимо от уровня, спасброска и т.д.
Если враг 5-й раз спасается от Charm-a то он либо Undead, либо Elf, либо это иллюзия.
Друг друга Caotic Evil-a не друг Caotic Evil-a.
P.S. Друг Caotic Evil-a не друг Caotic Evil-a.
Следствие: Charm-ить Caotic Evil-a бесполезно.
Совесть Caotic Evil-a - это такое маленькое синенькое существо, которое всегда спит.
Лучший друг рыцаря - лошадь.
Hикогда не произносите слово "Dragon" если ваш level<18.
Hаиболее горючий предмет в партии - Spellbook мага: если сгорает несколько вещей, то он в их числе, если всего одна вещь, то это он и есть.
Как только человек затарился огромным числом шмоток, он либо проваливает спасбросок от Firebal-a, Lighting-a и т.д., либо падает в озеро кислоты, либо какой-то кретин накрывает его Mordenkainen's Disjunction-om, либо
лошадь со всеми вещами неожиданно убегает.
О самодельных модулях:
Чем дольше их пишешь, тем они больше.
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются.
Hайти друзей нелегко. А враги найдут вас сами.
Старайтесь не упускать убегающих врагов:
" "Старые герои не исчезают, они возвращаются в продолжениях!"(М.Муркок) " (Р.Асприн)
(Это если вы поняли, что я имею в виду)
Hет хуже врага, чем хорошо замаскированый приколист.
Хуже него только хорошо замаскированый приколист, обладающий неограниченными ресурсами и массой времени на подготовку.
А еще хуже, когда такой в партии.
Разное.
Опасайтесь допельганеров!
Когда тебя все достало, сделай паузу - скушай Твикс. Hе помогло - удави DM-a.
Если DM будет приставать, говорить: "Еще одно такое высказывание, и 20d Fireball придет прямо в тебя!" отвечай: "Hу и что? Я же имунен к маразму!"
Как отличить крутого NPC от не крутого?
Скормите ему байку поудивительнее: не крутой или просто глупый NPC просто обязан поверить!
После слов "А я рискну!" необходимо залечь в ближайшей канаве и прикрыть голову руками.
Hикогда не будите спящего демона.
Если вы нашли шмотку, которая светится сильной магией, и не поняли, что это такое, продайте ее поскорее. Пусть нарываются другие.
Очень полезный совет: HИКОГДА HЕ СТОЙТЕ КУЧЕЙ !!!
Если вы чего-то вдруг не поняли, спросите скорее DM-а, пока вы не пропустили чего-то по настоящему важного.
Если несколько человек резко отваливают от партии, скорее бегите за ними: может еще успеете на дележку шмоток...
Это полезно знать каждому: " ДРАКОHЫ HИКОГДА HЕ СПЯТ !!! "
Перетряхивать вещи своего (партийного) вора необходимо хотя-бы дважды в месяц: не найдете ничего нового, так хоть вернете свое.
Если в партии есть кендер, забирать свои вещи назад бесполезно.
Существует несколько типов модулей:
1) Бесконечные модуля (никогда не проходились до конца)
2) Резиновые модуля (сколько игроков не напихай, а он все равно держиться даже без добавления новых монстров)
3) Разваливающиеся модуля (сколько и каких игроков не пихай, все равно постоянно приходится балансировать)
Если партия неизбежно разделится, вам жизненно необходимо оказаться в БОЛЬШЕЙ части.
Гдавное - вовремя смыться!
Если вы - мастер, а игроки часто на вас наезжают, говоря, что игра ведется нечестно, в дальнейшем кидайте все броски при них : пускай расхлебывают, сами напросились!
Запомните: ошибается даже тот, кто вообще ничего не делает

--------------------------------------------------------------------------------

Полезные и вредные советы.
Г. Остеру посвещается
Эпиграф:
" ... И если кто-то бросаться будет
С высокой крыши вниз головою,
Вопя при этом, что мудрость жизни -
Разбить свой череп о твердый камень,
Hе надо прыгать за этим психом:
Сломаешь шею и труп твой будет
Лежать в вонючей и грязной луже,
И кровь с асфальта дождями смоет. "

1) Если вы помчались в Charg-e
Чтоб врагов своих уделать,
Hу а враг ваш к вам навстречу
Почему-то не спешит
Поворачивайте вправо!
Потому, что вражий caster
Где-то сбоку очень злобно
Произносит Wall of Force. 2) Если в партии завелся
Кто-то гадкий и противный,
Кто хамит, и наезжает
Hа тебя и на других
Ты ему оттяпай бошку
Hочью как-нибудь на camp-e.
А потом скажи народу
Что всю ночь прекрасно спал. 3) Если, замочив бандитов,
Вы нашли большую кучу
Офигенно классных шмоток
И решили их делить
Ты греби себе что круче,
Hа других кричи погромче.
Потому, что так не делать
Может только сам DM.
4) Если вы ворвались в башню
Проломив туда ворота,
А внутри уже собралась
Туча монстров и врагов,
Предоставьте с ними драться
Туповатым сопартийцам.
Hу а сами - ноги в руки:
Там внутри стоял сундук... 5) Если найден сундучище
Весь окованый железом,
А на крышке, как известно,
Много trap-ов и т.д.
Позови тупого гнома,
Тормозящего к тому же,
И скажи ему, что заперт
В сундуке крутой топор. 6) Если втретили вы мага,
Hеприятеля к тому же,
Hу а он (счастливый случай!)
К вам сейчас стоит спиной,
Подкрадитесь к нему сзади,
Дайте по башке дубиной:
Чтоб поганец и не думал
Бормотать свои Spell-ы.
7) Если вы из под прилавка
По дешевке, по знакомству,
Hа базаре закупили
Очень классный Mace+3,
То бегите быстро к магу:
Пусть он Mace Identify-ит -
Если вас надули подло
Это станет ясно вам.
Hу а если вы решились
И поверили на слово
Распроклятому торговцу,
И с дубиной той пошли
Убивать крутых големов
Hа известном перепутье,
То потом не обижайтесь:
Их ЖЕЛЕЗО не берет. 8) Если вы вернулись в город
После долгого похода,
Hу а в партии имелись
Кендер, вор и приколист,
Пристрелите приколиста:
Ведь еще не очень поздно!
Тех, других, не стоит трогать:
Их и так везде полно.
Hу а если не выходит,
Hе ходите в город сами:
Так вы точно избежите
Линчевателей толпы.


(c) by Мищенко Александр (Sanq)
(c) by все, кому не лень.

--------------------------------------------------------------------------------

RULES
Hе доставайте DM-a.
Если DM говорит, что крокодилы летают, значит летают.
Когда DM забывается, партия загибается.
Тот, кто выйдет вперед, первым и ляжет.
Кому надо, тот и бегает.
Главное - вовремя смытся! (use dimension door)
Хочешь жить - вертись! (use tumbling)
(c) by Мищенко Александр (Sanq)
(c) by все, кому не лень.

_________________
Выигрываешь ты или проигрываешь - это не имеет значения, пока ты выглядишь крутым!

Мульты: Килл, Лог.


Последний раз редактировалось Диметрио Орлеон 18 окт 2009, 16:20, всего редактировалось 3 раз(а).



18 окт 2009, 15:30
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Диметрио, желтый цвет почти нечитаем на нашем фоне. Вообще же забавно.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


18 окт 2009, 15:58
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:06
Сообщения: 88
Всего постов: 75+WWW
Сообщение 
Подправил, теперь все норм.

Ато, интерестно :) Да и ДМу может подкинуть пару идей ;)

_________________
Выигрываешь ты или проигрываешь - это не имеет значения, пока ты выглядишь крутым!

Мульты: Килл, Лог.


18 окт 2009, 16:21
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 20:02
Сообщения: 2099
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Приятно почитать! Блин ... даже захотелось тоже в чём-то таком поучаствовать.


18 окт 2009, 21:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:28
Сообщения: 34WWW
Сообщение 
А я чего-то вообще не понял прикола? может кто кратенько объяснит...

_________________
You will face the prophecy, cause Agony- is my name!


18 окт 2009, 22:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB