Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Карада-Беровия, Драконий Ключ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009, 12:23
Сообщения: 159
Всего постов: 150+
Сообщение 
Зефир поднял одну бровь, недоумевая, как это здоровяк мог так легко выдать свою истинную личность какому-то магу в деревянной башне? Зефир расценил данный поступок, как несусветную глупость, особенно в эпоху, когда каждый готов за горку звонких стекляшек поведать все тайны, которые знает.

«Записать в дневник: маг Деревянной башни, городок Драконий Ключ, Карада-Беровия – кандидат на устранение,» - хладнокровно отметил в своей памяти Зефир.

- Воистину напьются… - спокойным тоном подхватил Зефир, не разделяя жажду к разрушению сородича, - Прости, Брат Фахраз, но я не могу помочь тебе с информацией о предателе, но имя запомню. Возможно позже, мы сможем побеседовать и обсудить точки совместной выгоды, - следопыт выждал паузу и перевел все внимание на мага (с этими необходимо держать ухо в остро и нос по ветру), - Любезный чародей, меня интересуют сферы элементальной энергии, их стоимость и возможные способы оплаты…

_________________
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"


16 янв 2010, 14:39
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Алун-Кар кивнул Зефиру или, вернее, Кристасу, изобразив некий пригласительный жест правой рукой. Когда оборотни начали разговор, хозяин башни откинулся на спинку своего богатого кресла и слегка прикрыл глаза, так, словно устал или хотел что-то вспомнить.

Сказать, что все дороги Псиокса ведут в Твердыню, конечно, было бы смелой речью... ведь дороги этого мира штука запутанная, как клубок шерсти, попавший в руки игривых зверей или детей, но вот все слухи точно рано или поздно оказывались на тесных аллеях мегаполиса. Кое-что о Брогзу доходило и до ушей Зефира. История даже со стороны казалась запутанной - Брогзу, некогда бывший Ушедшим*, присоединился к Занри Мечелому и снискал его расположение, обеспечив несколько побед над Стаей. Затем в очередном бою предал своих товарищей, по-видимому, убил, и скрылся - возможно, нашел убежище в Стае. Плохая новость для Браства, но не новость в целом. Такое случалось и ранее.

Фахраз же знал эту историю, конечно, подробнее. Брогзу, не бывший сам из варваров, пришел на на Туманные равнины северо-востока как странствующий торговец и довольно долго выдавал себя за человека. И это, несмотря на самое сильное, среди оборотней, чутье волков-варваров. Затем он открыл себя и убедил принять его. И два года был прекрасным союзником, убив многие из Стаи. Мечелом доверял ему все больше и больше и ни на миг не стал сомневаться, когда был обнаружен один из Курганов Клыка**. Именно Брогзу повел отряд на его изучение. Здесь случилось что-то необъяснимое. Судя по всему он убил своих товарищей и исчез. Его можно было бы считать так же погибшим или убитым Стаей, но он был замечен сперва в одном городе, затем в другом, причем избегал всяких контактов с представителями Браства. Он прятался. Узнав об этом, Мечелом объявил Охоту, поручив ее Фахразу - одному из самых сильных своих воинов, к тому же, потерявшему брата в результате предательства Брогзу.

След предателя проявлялся во многих местах, но всюду он был впереди погони. Успевал убежать. Месяц назад Фахраз узнал - последний кто-то очень похожий на предателя был здесь, в Драконьем Ключе. В этой башне.

Услышав вопрос, чародей улыбнулся:

- Оплата - золото. В остальном мне нужно услышать что именно требуется. Тогда, возможно, отыщется...

* Члены Братства, которые каким-то образом получили возможность самостоятельно изготовлять Элексир (или запаслись большим его количеством) и покинули сообщество, скрывшись. Иногда такое положение сохраняется поколениями. Такие оборотни скрывают свое происхождение, пожалуй, даже строже, нежели все остальные. Иногда впрочем, Ушедшие возвращаются, либо в Стаю, либо в Братство.

** Захоронения предков-оборотней, живших до безумия Танцующих лун, их сохранилось очень мало и они очень ценятся - оборотни Братства верят, что смогут найти там ключи к улучшению Элексира и финальному спасению от проклятия.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


16 янв 2010, 14:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:06
Сообщения: 24
Сообщение 
- Сначала о предателе, маг - я уже заплатил и первым пришел сюда. Собрата этот вопрос не волнует, а о том, что он хочет знать, ты еще успеешь рассказать - все мы от сюда никуда не денемся. Тем более, я не врывался, а пришел как твой гость - я по праву должен первым получить ответ. Поведай же, что ты знаешь об этом смердящем гнойном отбросе. Если золота мало, - я готов дать тебе еще,

- проворчал Фахраз. Он был здесь первым, и не намеривался уступать в чем-либо - пусть даже в праве первым услышать ответ на вопрос.

Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.


16 янв 2010, 16:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009, 12:23
Сообщения: 159
Всего постов: 150+
Сообщение 
Зефир начал понимать, что здесь происходит - какую информацию покупают, а какую продают.

Следопыт изящно уселся на кресло, которое ему предложил любезный хозяин башни, и начал внимательно слушать, что здесь будет происходить, его амплуа безмятежного следопыта-сородича пока еще не было сорвано, поэтому он решил выведать информацию за бесплатно, пока она сама лезла в его руки.

Зефир скрестил руки на груди, навострил уши и откинулся на спинку кресла, жестом показывая магу, что легко уступает своему сородичу.

_________________
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"


16 янв 2010, 16:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
- Что ж, - сказал маг, когда кошелек со 150 золотыми монетами оказалась в его руках, но не спешил делиться информацией, а аккуратно пересчитал деньги, мерзко испытывая и без того потрепанное терпение Фахраза. Наконец, он бросил кошелек в чащу, стоявшую неподалеку, где, казалось, была обычная вода... впрочем, деньги исчезли.

- Брогзу был здесь около месяца назад, - наконец, сообщил Алун-Кар, скрещивая руки на груди, - Я тогда был сильно занят рядом экспериментов и, признаться, от меня укрылось как именно он попал в Драконий ключ. Предположу - путешествие не было спокойным, одежда Брогзу была разорвана, кое-где виднелись следы крови, сам он был ранен, хотя и неопасно. Ваших... родственников тяжело ранить по-настоящему тяжело. Он был утомлен, волновался и, что в наше время типично - очень спешил. Он как и уважаемый... Кристас собирался сделать определенные покупки. Торг дался нам не легко, из-за специфика оплаты. Вещи старого мира, которые местные ищут в "Ледяных замках". Всегда трудно определить их истинную ценность, отличить милую безделушку от действительно ценной вещи. Дела усугубляла его спешка. Наконец, мы смогли прийти к взаимовыгодному соглашению. Через меня он купил вещи не только специфические, но и обычные, так как не хотел привлекать внимание в местной лавке. Как посредник я продал ему около 200 футов веревки, около 30 фунтов еды, из своих запасов - мощный греющий камень, кольцо с заклятием света и зачарованную палатку, а так же... значительное число взрывных сфер, честно говоря, их ему хватит чтобы поднять на воздух весь городок. Только вера в то, что подобное вряд ли случиться, позволила мне продать ему столь опасные устройства. Получив необходимые вещи, он удалился. Насколько мне известно, не по средствам корабля. Это все.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


17 янв 2010, 17:44
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:06
Сообщения: 24
Сообщение 
Услышанное взбесило Фахраза. Варвар, едва сдерживая зверя, представлял, как его клыки рвут ненавистного мага. Стараниями этого паршивого старикашки предатель стал намного сильнее. Однако ничего не могло остановить Фархаза. Глухо рыкнув, он заговорил:

- Ты осложнил мою задачу, маг, но я благодарен за информацию. Выслушай же теперь моего собрата, -

закончил он, тяжело плюхаясь в кресло и в тайне мечтая сломать его и так хотя бы немного насолить проклятущему магу.


17 янв 2010, 18:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009, 12:23
Сообщения: 159
Всего постов: 150+
Сообщение 
Зефир внимательно слушал мага, который за столь значительное вознаграждение выложил столь мелкую информацию, но, тем не менее, для пытливого мозга следопыта в ней было достаточно зацепок, от которых можно было оттолкнуться и предположить, что именно будет делать предатель Брозга на севере.

«Мощный греющий камень – значит, он держит путь вверх по карте, - рассуждал по ходу рассказа следопыт, - там, где морозы настолько суровые, что даже оборотня могут приморозить к земле. Веревка и кольцо света – придется спускаться глубоко вниз, под льда, которые покрываю поверхность верхних земель. Отсюда хорошо видно и применение взрывных сфер – расчистка территории, хотя это может быть опасным… или зачистка следов своей деятельности.
В любом случае, Брозга движется вверх по карте, туда же ведет меня кристалл… возможно, его деятельность и спровоцировала активность магического притяжения компаса…»


Зефир дал возможность Фахразу закончить, который на первый взгляд был чрезмерно прямолинеен и доверчив – сразу видно степной житель!

- Прошу прощение, что сую свой нос в чужие дела, но поскольку волею судеб это дело коснулось моих братьев по крови, то я не могу более оставаться в стороне. Также приношу извинение за назойливость, но не могли бы вы дать описание Брозгу, с которым вы имели дела лично, насколько я понял? - вежливо начал Зефир, - Также попрошу вас вспомнить какие-нибудь детали касательно планов этого человека и, самое главное, направление, куда сей человек удалился после оказанных вам услуг. Надеюсь это не сильно отяготит вас, - следопыт чуть поклонился, дабы подчеркнуть свое уважение к этому алчному магу, хотя он его не заслуживал.

Diplomacy Бросок кубиков: 1d20+3 = 2+3 = 5


- Также, я хотел бы услышать ваши расценки на некоторый магический инвентарь. Если более конкретнее, меня интересуют тепловые камни более высокой мощности, чем можно купить в местных лавках. Особый интерес проявляю к элементальным сферам, которые после изобретения ускорителей механиком Бродаром, стали использоваться практически по всему Королевству. Их принадлежность мне не особо важна…
_________________
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"


17 янв 2010, 18:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Маг искоса следил за скрипящим под Фахразом креслом, видимо, опасаясь ущерба, нанести который мечтал варвар. К счастью хозяина башни и неудовлетворению оборотня, мебель была сделана на совесть и пока выдерживала все наносимые ей пытки.

- Хорошо, - неожиданно смилостивился Алун-Кар и выдал информацию бесплатно... или в счет назревающей сделки? - Думаю внести несколько актуальных штрихов во внешность Брогзу будет не лишним в ваших поисках. Он одет как местные, по крайней мере, в основных чертах, меховая куртка с капюшоном, штаны, сапоги. Хотя и отличен от пастухов тундры наличием длинного меча, хороший клинок, кстати говоря, зачарованный. Еще подробнее? Ах... да, только один из вас знаком с ним лично. Среднего роста, но очень крепкий, волосы светлые, коротко острижены (Фахраз помнил его еще с густой шевелюрой), бороды не носит, но бреется не слишком часто (раньше носил усы), лицо широкое, есть шрамы, особенно заметен на нижней губе, глаза серые. Кстати, приходя ко мне носил на глазах очки с кристаллическими линзами. Зачарованные. И сомневаюсь, что из-за плохого зрения... Скорее для ружья, о котором я едва не забыл упомянуть, само оружие не видел - он в кожаном чехле. Но уловил общие очертания. Повторюсь, что не знаю как он покинул Драконий Ключ. Следить за ним у меня не было нужды, очевидно только, что не с помощью корабля. Из гавани слухи до меня доходят быстро. Могу посоветовать обратиться к начальнику стражи, может быть, его молодцы что-то видели или к пастухам в окрестностях... что, впрочем, будет непросто. Их трудно найти. Да и то, что им попался на глаза именно ваш Брогзу - невелик.

Закончив о Брогзу с некоторым нетерпением (видимо, Алун-Кар не привык тратить много времени на беседы не приносящие прямой выгоды), маг переключился на интересующие Зефира вещи:

- У меня есть камни за 100 золотых, на неделю работы, способные верно согреть одного человека, за 300, так же на неделю, для обогрева палатки, так же на неделю. И мощный, который даже может довольно быстро топить снег и лед, а так же работать месяц, но и стоит он 1000 золотых. Так же я могу изготовить камень со специфическими параметрами, например, но на это уйдет время и дополнительные деньги. Со элементальными сферами в этом сезоне тяжело, война Твердыни с Костяными пиратами подняла цены и опустошила рынок, но у меня есть 3 маленькие огненные сферы, годные для форсажа. Одну продам по 120, две за 220, а если все три, то за 300 золотых.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


18 янв 2010, 12:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:06
Сообщения: 24
Сообщение 
- Выыргха, Брогза гхыыр-уыыы выхыррра,

- выраглся не сдержавшийся Фахраз. Маг вряд ли знал их язык, так что эти рыки, естественно, понял только Кристас. Примерная суть многоэтажного мата была в том, что чресла предателя должны сизгнить от ужасных корост. Более глубинные смысли и вовсе лучше было не вспоминать, ибо относились они к самой лютой брани маргиналов.

Успокоившись, Фахраз продолжил:

-Вижу, мне придется несладко. Брогза силен. Маг, не поведаешь ли ты, где можно достать такое же ужасное оружие как у него? Я бы мог даже выполнить для тебя или того, на кого ты укажешь, работу за подобную вещь. Я силен и бесстрашен - не испугаюсь никакого дела!


18 янв 2010, 14:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009, 12:23
Сообщения: 159
Всего постов: 150+
Сообщение 
Рассказ, который он выпытал из мага, несколько взбудоражил Зефира. Сразу заныло, не так давно раненое оружием из огнестали, плечо при ликвидации боевой группы Стаи на небольшом псиоте Дальварин. Даже не смотря на то, что пули была сделана из обычного металла, который применяли в изготовление как мечей, так и подков, ранение было настолько сильным, что Зефира не спасла ни природная прочность, ни толстая шкура, ни добрая ловкость. Уклониться от этого оружия было практически не реально, стоило надеяться только на неосторожность стрелка и поспешность его действий. Пожалуй, только это оружие вселяло страх в душу Зефира, воина, следопыта, разведчика, агента братства…

Зефир дернул плечами – расценки были значительно завышены относительно Древней Твердыни, даже камни стоили значительно, несмотря на то, что должны быть в этих краях одним из самых распространенным товаром.
Даже не смотря на это, у Зефира, как не крути, не было денег на покупку чего-либо ценного, даже по умеренным ценам, поэтому он изначально хотел применить старый способ торговли, который порой срабатывал:

- Ваши расценки слегка обижают, но, тем не менее, мне не в чем вас упрекнуть, любезный маг, – такие времена, - любезно начал Зефир свой последний шанс на теплое путешествие и быстрый отрыв в случае срыва миссии, - Прошу вас проникнуться доверием ко мне лично, и предоставить некоторый инвентарь авансом, например, за честное слово или услугу. Какие гарантии? Во-первых, я не оборванец с улицы, а член организованного сообщества. Во-вторых, иметь в должниках таких людей как я, не тягость, а добрый козырь в рукаве. И, наконец, в-третьих, как вы сами успели заметить, действительно тяжело ранить нашего брата - очень сложно… Что скажите? – выразительно спросил Зефир.

Diplomacy Бросок кубиков: 1d20+3 = 2+3 = 5

_________________
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"


19 янв 2010, 21:32
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Алун-Кар с нескрываемым удовольствием слушал оборотней, видимо, уже строя на их счет какие-то свои планы. Когда же они высказали единодушное желание, и вовсе расцвел в улыбке, вряд ли способной нести очарование сладким девам, скорее заставить их нежные тельца изогнуться в приступе рвоты.

Увы, другого мага под рукой у двух собратьев не было. Терпение - это благодетель.

- Как приятно иметь дело со столь практичными людьми... вернее, волками. Или волко-людьми? Ох, простите мою дерзость, вопрос терминологии всегда был моим слабым местом. Что ж...

Маг, до этого дурачившийся вдруг стал очень серьезным, на его лысеющим лбу выступили морщины.

- Если вы хотите сделки, я могу предложить вам одну. Мне неведомы ваши познания в местной географии, поэтому выступлю с небольшим пояснением. Драконий Ключ отнюдь не ограничивается одним лишь этим городком, воды источника бьют на протяжение довольно длинной полосы, в честь этого он таки и назван - по форме она напоминает эту опасную и легендарную ящерицу. Мы сейчас находимся как бы на голове дракона, есть еще тело, которое используют для стоянок местные дикари и хвост... С которым связана неприятная история. Около 20 лет назад люди с юга и местные пытались построить там деревню, ибо места весьма богатые. Там растет лес, редкий в этих местах, с ценным орехами миирса и древесиной. Увы... с поселенцами произошли определенные беды, в частности кто-то убил их весьма жестокими способами, некоторых не нашли. Сначала подозревали дикарей, но те в один голос указывали на каких мифических существ и прочую мифологический бред, коим преисполнены их скромные умы. Если ближе к делу, я хочу чтобы вы, наделенные, столь серьезными талантами, узнали в чем дело. Кто стоит за неприятностями. И возможно ли этих злобных хозяев интересующей нас земли как-то унять. Я бы и сам занялся, но в силу некоторых политических причин не имею права покидать этот город. Если вы справитесь, то я продам вам товаров на сумму 2000 золотых. Идет?

Алун-Кар развернул руки ладонями вверх и слегка вытянул, словно демонстрируя щедрость своего предложения.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


21 янв 2010, 08:23
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:06
Сообщения: 24
Сообщение 
Фахраз внимательно выслушал чародея, пропустив мимо ушей намеки на их с Кристасом сущность. Тем более, как он это понял варвару было абсолютно неведомо, а неведомого Фахраз предпочитал не касаться. Правда, только тогда, когда оно не сулило никакой выгоды. Теперь же было все иначе. Варвар склонен был принять предложение мага, но решил опять немного поторговаться - он чувствовал, что когда-то его язык уже наконец должен был развязаться. Так что волк заговорил:

- Твое предложение щедро, маг. Лично я заинтересован, но надобен аванс - деньгами иль вещами, могущими нас усилить. Так работа будет успешнее, что только выгодно для тебя. Если собрат откажется - мне тем более тогда нужно что-то вперед, ибо будет сложнее.

От такой длинной речи у варвара ажно запершило в горле.

Дипломатия - Бросок кубиков: 1d20 = 10 = 10


21 янв 2010, 08:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009, 12:23
Сообщения: 159
Всего постов: 150+
Сообщение 
Зефир внимательно выслушал мага, а потом и своего расторопного собрата, который мыслил абсолютно линейно, что заставляло в очередной раз задуматься следопыта о его интеллектуальных способностях. Хотя следопыта радовало то, что это комок мышц и грубой силы хоть говорил на человеческом…
Зефир хотел было взять свой дневник и начать отмечать данные, но в последний момент передумал, поскольку не был умерен в сохранности данных, которые хранились под потертой кожаной обложкой. Поэтому пришлось все запоминать…

Как обычно маг был не слишком точен в описании, что просто вынуждало следопыта задавать все новые и новые вопросы, что порядком затягивало беседу, но это было половиной беды, поскольку его расторопный собрат был бесконечно прямолинеен:

- Фахраз, думаю, любезный маг четко дал понять, что авансы его не сильно интересуют, да и это понятно, учитывая нынешнюю ситуацию в Королевстве. Сначала работа, а потом все остальное, - Зефир вскинул рукой вверх, словно подтверждая свои слова.

Затем следопыт обратился к магу:

- Алун-Кар, прежде, чем решение будет принято позвольте задать ряд вопросов. Где конкретно поселенцы пытались выстроить свой город, который, в последствие, смели невиданные твари из легенд? Также, если не сложно, поведайте нам некоторые из легенд, которые позволят сформировать представление о противнике. И, конечно же, в какое время суток существа напали на город?

Зефир задумался над тем, какие существа могли уничтожить поселенцев. Возможно это были просто заблудшие шейды? В любом случае, Зефир сконцентрировался на возможном последующем описание существ, со слов мага.

Knowledge (nature) Бросок кубиков: 1d20+9 = 12+9 = 21

_________________
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"


21 янв 2010, 10:04
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Конечно, это могли быть и шейды... в этих местах снег и метели делали их довольно неуловимыми... до момента нападения.

- Да, авансов, к великому сожалению, я позволить себе не могу. Трудно назвать разрушенное поселение городом, лишь дюжина или полторы домов, столько же семей... - ответил маг, - Эти дома так и стоят, полуразвалившиеся и брошенные. Напали, видимо, ночью. Причем что необычно неизвестные убийцы сорвали с несчастных скальпы, а так же обширные куски кожи. Хотя сказать от чего именно умерли несчастные сложно. Один шутник обвинил в произошедшем демонов-цирюльников или демонов-портных... но... кхм...

Алун-Кар невесело рассмеялся. Было понятно, что эта шутка имеет весьма черный привкус.

- Легенды местных говорят, что это место принадлежит духам, каким-то нелепым божкам и каждый, кто попытается захватить священную землю найдет страшную смерть. Лично я считаю, что это лишь красивая история местных дикарей, чтобы замаскировать свой страх перед каким-то могущественными существами... Которых они не в силе победить. Или даже точно определить. Ведь разного рода исчезновения в этих краях не редкость. Пропадают и люди, и скот. В том числе и сами дикари. Случается их тела находят и в таком виде, что пропавшие скальпы могут показаться милостивой операцией умелого лекаря... Тем ваша миссия благородна - не только очистить землю для развития цивилизации на севере, но и, возможно, пресечь некий корень зла.

Алун-Кар чуть привстал приблизившись к оборотням.

- Мне нужно знать что там, и что это нечто больше ни кому не помешает.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


23 янв 2010, 18:25
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009, 12:23
Сообщения: 159
Всего постов: 150+
Сообщение 
Зефир нахмурился, его познания о существах были достаточными, но по отсутствию каких-либо деталей противника тяжело будет опознать, пока не столкнешься с ним лицом к лицу…
Последние слова мага вызвали бурную реакцию у следопыта – он вскочил со своего места:

- А теперь мой уважаемый друг вы меняете условия игры, как я посмотрю! – следопыт выставил указательный палец вперед, - Изначально вам была нужна только информация – чистая работа! Но теперь мы даете понять, что придется пачкать руки, уничтожая целый вид существ, который живет на этой земле! – Зефир ткнул пальцем в грудь мага, - Это совсем другая работа – и оплачивается она по-другому!

_________________
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"


23 янв 2010, 21:23
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:06
Сообщения: 24
Сообщение 
Длинная речь мага несколько запутала Фахраза. Однако реакция и слова Кристаса все прояснили. Жалкий старик их обманывал! Дикий воин едва сдержал желание впиться клыками в его хрупкую глотку, вырывая мясо кусками и пожирая. Однако все это в последний момент было заменено жестоким ударом по креслу. Затем Фахраз заговорил: - Собрат говорит верно. Я его поддерживаю. Надо другие деньги - больше. Тогда мы убивать всех.


23 янв 2010, 21:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
- Хорошо, хорошо, - занервничал пойманный Зефиром Алун-Кар, - Мой язык сам выдал желаемое... за реальное. Конечно, я буду рад даже просто информации, но если у вас выйдет... так сказать, и решить проблему, я с удовольствием удвою размер своего товарного кредита. Если если получу свидетельства... что отныне та земля избавлена от своих опасных обитателей, я продам вам товаров на 4000 золотых.

Маг тяжело вздохнул.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


25 янв 2010, 11:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:06
Сообщения: 24
Сообщение 
- Другое дело. Теперь мы все сделаем хорошо, друг-маг!,

- гаркнул Фахраз, немилосердно "дружески" хлопая мага по плечу своей пудовой ручищей. Оборотню сие доставляло огромное удовольствие.


25 янв 2010, 11:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2009, 12:23
Сообщения: 159
Всего постов: 150+
Сообщение 
Зефир отступил на шаг вперед:

- Такие как вы разрушают мир, которому судьба дала второй шанс. Имея каплю власти, вы выжимаете из нее целый фонтан, раздавливая жизни людей, интересы организаций, судьбы видов, - следопыт поправил плащ, натянул поглубже капюшон, - Из-за вас мир рухнет, а не из-за нас. Мы скоро вернемся, приготовьте горячие напитки…

Следопыт резко развернулся на каблуках и быстро направился к выходу, но у выхода из комнаты посмотрел тяжелым взглядом на мага и тихо сказал:

- Надеюсь, наши секреты не распространятся по региону, любезный маг?...

Зефир быстро перебирал ступеньки ногами - выход был уже близко…

_________________
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"

"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда"


26 янв 2010, 23:29
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:06
Сообщения: 24
Сообщение 
Пропустив мимо ушей все сложности, в которые пустился Кристас, Фахраз так же тяжело поднялся с кресла и направился вслед за собратом. Перед выходом он обернулся и, оскалившись человеческими зубами, коии тоже были весьма страшны, коротко бросил:

- Сожрем, если что кому расскажешь.

После этого вервольф спокойно прошествовал на улицу. Там он обратился к собрату:

- Ну что, куда идем, что делаем?


27 янв 2010, 16:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB