Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
За пригоршню золотых 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
- Ее зовут Поликсена фон Лиенбрандер, очень приятная молодая особа, недавно вступила в права наследования Реймницем, это владение как 100 милях от сюда, к юго-востоку. Хватка у нее оказалась просто железная... надо признать. Нет, она не часто покидает свой замок и в Мариенбурге, как мне думается, никогда даже не была.

Дитмар вытер пот со лба и старался как можно более внимательно слушать резонные речи Брокка. Похоже в нем зародилась надежда.

- Да, да, - закивал купец, - Я буду ждать вас после полудня... и... и я, все понимаю... в случае успешного разрешения проблемы вы можете расчитывать на достойную награду. Не только золотом, я... дела мои плохи, но я влиятельный человек и не забываю друзей.

- Береги себя, Брокк, - попрощалась Линдара, видя, что дворф уходит.

* * *

Нарушать покой чахлых кустов, что еще оставались в пригороде, Брокку не пришлось - за таверной стояло вполне сносное, не считая обилия мух, отхожее место. Сменившая неотложные дела слежка уже через четверть часа дала определенный результат - один за другим таверну покинули тип с мечом (который довольно твердой походкой отправился прочь от ворот, к предместьям), а затем и купец. Последний, явно боясь чего-то боясь, суетливо зашагал в сторону города.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


20 июл 2010, 06:09
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:03
Сообщения: 74
Сообщение 
Мысли Брокка потекли неспешно. Тот кого он подозревал в слежке отправился прочь в противоположную сторону. Получается, что за купцом не следили?! Кузнец разрывался между слежкой за купцом и меченосцем. Затем подумал, что во первых ему вроде как по пути с меченосцем, во вторых грабить, убивать самого купца не будут - зачем?! Ведь он курица, что должна принести золотые яйца.
Он пошел за меченосцем держась на расстоянии, обдумывая услышанное. Все таки он никак не мог понять, зачем грабителям старуха. ну никак не укладывалась у него эта схема в голове. Слишком большой риск. Товара грабители взяли на приличную сумму. Может попытаться вызнать о замешанных лицах побольше ...
С этими мыслями он двигался за парнем, который как он заметил напивался усердно в таверне, но шел уверенной походкой.

_________________
Наличные: 87 золотых (50 золотом, 25 серебром, 12 медью)
Шмот: меч, кольчуга, нож и пр. что в подземелье добыл
Цели: 1 К Алхимику за зельем и колбой для радиоактивного камня
2 в полдень к купцу
3 в гильдию по поводу работника


24 июл 2010, 08:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Меченосец шел достаточно быстро (заставляя Брокка с его... чуть более короткими ногами) двигаться в условиях ускоренного марша. Человек этот явно знал куда идет - не останавливался и, на благо дворфа-шпиона, особенно не оглядывался. Какое-то время преследуемый действительно шел в сторону дома Брокка, но затем начал забирать южнее, к реке. Через четверть часа он, срезав через пустырь, оказался в поселке рыбаков. Последние в массе спали, свет горел лишь у сгнившего деревянного причала - как маяк работала большая лампа, закрепленная на корме лодочника.

Похоже именно сейчас отправлялся последний паром через реку - в судне сидел сам лодочник, толстый крестьянин с поросенком под на руках, чем-то предельно недовольная девица и уже знакомый Брокку мечник.

- Отправляемся! - объявил скрипучим голосом повелитель переправы.

Либо сейчас Брокк (таившийся за углом одного особо провонявшего рыбой дома) заявит о себе как о пассажире, либо упустит мечника...

Вложение:
4brokk.jpg
4brokk.jpg [ 214.18 Кб | Просмотров: 9031 ]

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


28 июл 2010, 12:49
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:03
Сообщения: 74
Сообщение 
Притулившись у края дома, кузнец чуть не взвыл от бессилия. Подумать только ... паром отправляется, а с ним, возможно и зацепка по делу купца. На паром идти нельзя это ясно. Если считать, что он бандит и следил за купцом, то знает Брокка в лицо, а тогда бывшему зазывале не уйти. Не идти тоже нельзя, хотя почему нельзя ... да какое ему дело до этого обормота что вести дела не умеет жалкий человечишка, даже не знает что такое настоящая закалка меча. Эти мысли были вызваны страхом, в чем дворф не желал признаваться в этом себе. ноон знал что не отсутпит ... не отступил в таверне у Линдары, не отступит и сейчас. Что же делать ... Он в отчаянии оглянулся вокруг ища глазами какой нибудь изодранный плащ или развещанную крестьянскую одежду.

_________________
Наличные: 87 золотых (50 золотом, 25 серебром, 12 медью)
Шмот: меч, кольчуга, нож и пр. что в подземелье добыл
Цели: 1 К Алхимику за зельем и колбой для радиоактивного камня
2 в полдень к купцу
3 в гильдию по поводу работника


28 июл 2010, 14:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
Бросок кубиков: 1d100 = 30 = 30

Стремительный осмотр местности выдал несколько возможностей для быстрой маскировки. Рядом с домом, угол которого стал укрытием для дворфа-следователя, виднелось развешенное на веревке белье - вещи казались в основном женскими, хотя виднелась несколько штанов и больших рубах. В другой стороне, чуть дальше, за кривым забором, виднелось чучело, так же располагавшее некоторым количеством одежды. Сказать о ней подробней было нельзя - сумрак почти полностью скрывал фигуру.

Решать стоило быстро - времени до отправки парома оставалось все меньше.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


02 авг 2010, 11:10
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:03
Сообщения: 74
Сообщение 
Оглядевшись, Брокк понял, что все равно не успевает - и для переодевания нет времени. Поэтому решил действовать по другому. Он постучал по двери одной из домов рыбаков, чтобы договорится о переправке его на тот берег, за разумную плату, с учетом времени дня и о покупке приличного плащ с капюшоном. Конечно он понимал, что время будет упущено, и врядли ему что светит, но переодеваться в висящее шмотьё, не говоря уже о факте воровства в этом случае, было бы полным истлением. ;)

_________________
Наличные: 87 золотых (50 золотом, 25 серебром, 12 медью)
Шмот: меч, кольчуга, нож и пр. что в подземелье добыл
Цели: 1 К Алхимику за зельем и колбой для радиоактивного камня
2 в полдень к купцу
3 в гильдию по поводу работника


06 авг 2010, 13:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
После серии ударов в дверь, которая показалась Брокку наиболее обнадеживающей, петли заскрипели и на пороге показался массивный, крепко лысеющий человек с со всклоченной бородой, полной седых прожилок. Был в одних портках и держал в руках угловатый фонарь, что немного слепил дворфа.

Брюхо рыбака колыхалось, но под слоем жира чувствовалась еще крепость. Такой если приложит кулаком, мало не покажется.

- Чего тебе надобно, дворфе? - нахмурился мужчина.

Из-за его спины выглядывала немолодая женщина, сжимая в руках кочергу.

* * *

- Не поздновато ли для покупок? - удивился рыбак, узнав о цели визита, - Ладно, но смотри... за поздний час я цену то накручу, ты меня лишил сладкого сна о ракушках и жемчужинах... - Перевезу тебя хоть в Бездну за 6 шиллингов, а плащик уступлю за 4, специально промасленный, под дождем или от брызг не мокнет. Хотя может на твоего брата будет и длинноват.

Назначив свои расценки, рыбак выжидательно уставился на Брокка.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


10 авг 2010, 10:40
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:03
Сообщения: 74
Сообщение 
Брокк лишь усмехнулся, когда то это были неплохие деньги:
- Добавлю ещё столько же ... за скорость и ... , - он выразительно посмотрел на рыбака, - умение. Мне нужно на тот берег приплыть вместе с паромом, но так, чтобы никто не увидел нас, а мы бы могли видеть всех.
Он поманил рыбака пальцем с подозрением взглянув на его жену и прошептал:
- Мой хозяин ... не будем называть имен, считает, что его жена ... ммм ... стала часто гулять около реки, - дворф многозначительно покачал головой, - и он хотел бы проверить её окружение мало ли что может угрожать красавице. Он маслянно подмигнул рыбаку. Затем добавил громче:
- Давай скорее, я тороплюсь.

_________________
Наличные: 87 золотых (50 золотом, 25 серебром, 12 медью)
Шмот: меч, кольчуга, нож и пр. что в подземелье добыл
Цели: 1 К Алхимику за зельем и колбой для радиоактивного камня
2 в полдень к купцу
3 в гильдию по поводу работника


11 авг 2010, 07:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
- Идет! Идет! - засуетился рыбак, тут же натягивая башмаки, которые ему подавала довольная неожиданным заработком жена.

С расторопностью которую сложно было ожидать от немолодого и полного человека, он отпер небольшой сарайчик и (с помощью Брокка) вытащил оттуда добротную на вид лодку. Еще несколько мгновений (по свету фонаря дворф мог ориентироваться - паром еле тащился и еще только едва-едва отплыл от причала) и все было готово к речной слежке или погоне.

Лодка заскользила по воде.

- Не беспокойтесь, - горделиво заверял рыбак, - Я в этих местах каждую жабу знаю. Про ту жену все разведаем... эй это случайно не кривая Хильда? Хотя нет... что это я говорю. Нет, у ее мужа и собаку нанять денег не хватит, не то что такого достойного... помощника. Так... я кстати Олли Мголус, да, странное имя. Но что поделать.

Толстяк всмотрелся куда-то в темноту.

- Нас с парома то не видать, а мы причалим там ярдах в двухста, за камышами... там есть причальчик, малюсенький... вот вы вылезете, оттуда весь паромный причал видно. Свет горит. Проследить уже легко. Вроде обгоняем.

И действительно, у Брокка появился шанс добраться до противоположного берега раньше - уж больно усердно его наймит налегал на весла.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


17 авг 2010, 16:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:03
Сообщения: 74
Сообщение 
Дворф усмехался про себя, глядя на суетливого лодочника, однако тот дело своё знал и выходила вероятность прибыть на паром раньше неизвестного, а потому ... давно ли он сам суетился так из за любого грошика?! Дворф очень быстро менялся так не должно быть ... это не присуще размеренному и неторопливому образу жизни. Надев плащ уселся в лодку.
Как только лодочник попытался заговорить Брокк прижал палец к губам - вот орясина и балбесина этот лодочник - ведь плывут недалеко от парома, ночь, река - любой звук хорошо слышан на большие расстояния, он надеялся что плеск весел заглушал шум производимый паромом. Он шепнул рыбаку:
- Тсс ... нас могут услышать - тебе ли не знать!
Дальнейший путь он продолжил молча, хотя было желание распросить про местные ориентиры и особенно про трактир, где то он был здесь рядом.

_________________
Наличные: 87 золотых (50 золотом, 25 серебром, 12 медью)
Шмот: меч, кольчуга, нож и пр. что в подземелье добыл
Цели: 1 К Алхимику за зельем и колбой для радиоактивного камня
2 в полдень к купцу
3 в гильдию по поводу работника


20 авг 2010, 12:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
- Хорошо, хорошо, - затряс головой рыбак, даже чуть пригибаясь.

Тем временем и паром и судно, подвластное Брокку, уже были у самого берега. Как и обещал рыбак, дворф получил небольшой фору - несколько минут. Рыбак подвел лодку к небольшому, полусгнившему причалу, затерянному среди камышей. Теперь Брокку стоило лишь пробежать шагов 50 по тропинке и он был в 120-150 футов от остановки парома. Укрытый кустами, дворф мог наблюдать, оставаясь незамеченным. Рыбак остался в лодке, видимо, на случай погони... Да, действительно, толстяк волновался. Может даже жалел, что купился на барыши странного дворфа..

* * *

Причалил и паром. Человек с мечом покинул его одним из первых и быстро зашагал по прибрежной дорожке, в сторону огней, видневшихся за небольшой, чернеющей рощей. Остальные пассажиры поплелись в след за ним, хотя и с меньшим проворством.

Паромщик уселся и, насколько мог разглядеть Брокк, принялся курить.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


25 авг 2010, 15:44
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:03
Сообщения: 74
Сообщение 
Причалив, Брокк вышел из лодки и кивнул рыбаку, протягивая ещё 10 шиллингов:
- Отличная работа! Вот держи за старания, если через час меня не будет, можешь отплывать назад.
Затем поспешил к пристани, где уже вскоре должен был причалить паром. Увидев свою цель он накинул рыбацкий плащ и тронулся за удаляющимся человеком.

_________________
Наличные: 87 золотых (50 золотом, 25 серебром, 12 медью)
Шмот: меч, кольчуга, нож и пр. что в подземелье добыл
Цели: 1 К Алхимику за зельем и колбой для радиоактивного камня
2 в полдень к купцу
3 в гильдию по поводу работника


25 авг 2010, 16:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:03
Сообщения: 74
Сообщение 
Бросок кубиков: 1d100 = 12 = 12

_________________
Наличные: 87 золотых (50 золотом, 25 серебром, 12 медью)
Шмот: меч, кольчуга, нож и пр. что в подземелье добыл
Цели: 1 К Алхимику за зельем и колбой для радиоактивного камня
2 в полдень к купцу
3 в гильдию по поводу работника


25 авг 2010, 16:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:44
Сообщения: 2907
Всего постов: 2000+WWW
Сообщение 
- Я жду... - шепотом, пригнувшись сказал рыбак, скорее пряча вырученные монеты.

Похоже перевозчик рассчитывал, что сможет получить еще что-нибудь от денежного дворфа, если тому приспичит вернуться обратно. Корысть, вечная и ненасытная, доводящая до печальных финалов.

Тем временем, Брокк, как мог, следил за странным человеком с мечом. Некоторое время тот шел вслед за остальными поздними пассажирами к таверне, а затем резко свернул и пошел на болото, прыгая по узким доскам-мостикам. В принципе, такой поворот можно было считать подозрительным.

_________________
Две стороны одной монетки ****
Дом солнца в переулке ***
Долина Чародея **
Танец на мосту *
wh За пригоршню золотых *
wh Выше стропила, плотники! *


22 сен 2010, 14:27
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:03
Сообщения: 74
Сообщение 
Брокк продолжал идти за человеком.
Бросок кубиков: 1d100 = 72 = 72

_________________
Наличные: 87 золотых (50 золотом, 25 серебром, 12 медью)
Шмот: меч, кольчуга, нож и пр. что в подземелье добыл
Цели: 1 К Алхимику за зельем и колбой для радиоактивного камня
2 в полдень к купцу
3 в гильдию по поводу работника


22 сен 2010, 17:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB