Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сага о чертовской удали 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:35
Сообщения: 126WWW
Сообщение 
- Сссука... - прошипела плутовка, ощущая как горящая пламенем кровь напитывает рубаху. - Здохни, гадина!.. - она сделала новый выпад.
атака
Бросок кубиков: 1d20+2 = 18+2 = 20
домаг
Бросок кубиков: 1d4+1+2 = 3+1+2 = 6

_________________
Наша жизнь - игра без правил,
Раз не гибель - значит песня,
Чем безумней - тем забавней,
Чем больней - тем интересней.


10 янв 2011, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Кинжал угодил кочевнику в руку, которой он держал саблю. Выкрик боли - и новый замах...
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

... раздался щелчок в кустах, и в тело кочевника впился арбалетный болт.
Бросок кубиков: 1d20+6 = 4+6 = 10Бросок кубиков: 1d6 = 5 = 5

Это помешало ему нанести точный удар, и сабля снова свиснула на расстоянии ладони от Эфер. Кочевник выглядел достаточно сильно раненым, но всё еще способным сражаться. Из кустов раздался шорох перезаряжаемого арбалета. Видимо Быстрый считал что сидя в засаде и постреливая, он принесёт больше пользы нежели чем если будет махаться наравне с Эфер. Откровенно говоря, стрелять у него получалось хорошо - один болт перебил лук, не давая врагу выстрелить в Эфер, другой пробил его тело и ныне торчал в кровавом пятне на боку степного воина
_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


10 янв 2011, 15:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:35
Сообщения: 126WWW
Сообщение 
- Живучий, гад - пробормотала себе под нос плутовка не то комплимент обреченному противнику, не то коря себя за промах. - *А Быстрый молодец!* - Коготь Малхиона вновь устремился к бандиту, выискивая слабину в его защите.
Бросок кубиков: 1d20+2 = 1+2 = 3
Бросок кубиков: 1d4+1+2 = 4+1+2 = 7
Бросок кубиков: 1d100 = 40 = 40

_________________
Наша жизнь - игра без правил,
Раз не гибель - значит песня,
Чем безумней - тем забавней,
Чем больней - тем интересней.


10 янв 2011, 15:59
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Коготь нашел бреш в защите, но удар не получился - ослабшая рука выпустила скользкую от крови рукоятку кинжала и тот упал.
мораль кочевника 60% Бросок кубиков: 1d100 = 11 = 11

Ошибка Эфер придала сил кочевнику и он снова атаковал.
Бросок кубиков: 1d20+6 = 10+6 = 16Бросок кубиков: 1d6 = 5 = 5

на этот раз лезвие сабли вспороло Эфер ногу, от чего кровь потекла в сапог, рождая мерзкое ощущение.
Однако подмога к кочевнику всё никак не шла, и он в пылу битвы как то не обратил внимание на какие то совершенно жуткие звуки в таверне.
_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


10 янв 2011, 18:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:35
Сообщения: 126WWW
Сообщение 
Эфер тихонько взвыла, закусывая губу. Все оборачивалось куда хуже чем могло показаться на первый взгляд. Впрочем, для этого козла у нее ещенайдется парочка-другая сюрпризов! Руки чертовки заскользили по бедрам, а в следующее мгновение в противника уже летело два кинжала.
атака 1
Бросок кубиков: 1d20+5-2 = 3+5-2 = 6
домаг
Бросок кубиков: 1d4+1 = 1+1 = 2
атака 2
Бросок кубиков: 1d20+5-6 = 6+5-6 = 5
домаг
Бросок кубиков: 1d4+1 = 1+1 = 2

_________________
Наша жизнь - игра без правил,
Раз не гибель - значит песня,
Чем безумней - тем забавней,
Чем больней - тем интересней.


10 янв 2011, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
оба кинжала отлетели в сторону - один пролетел мимо, второй был отбит веерным движением сабли.
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

В тот же миг раздался щелчок арбалета и в стену влепился арбалетный болт, пролетевший под рукой кочевника. Кочевник злобно оскалился и сделал колющий выпад саблей
Бросок кубиков: 1d20+6 = 8+6 = 14Бросок кубиков: 1d6 = 4 = 4

... ну и дебил. Саблями колоть не сподручно, и лезвие прошло мимо Эфер, которая ловко увернулась от него.
_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


10 янв 2011, 18:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:35
Сообщения: 126WWW
Сообщение 
*ЧЕЕЕЕЕРТ!* - досада на Быстрого колыхнулась в сознании, но ведь он не обязан каждый раз попадать. Темно на улице да и он всего лишь человек... Следовало поскорее заканчивать с этим ловкачом и делать отсюда ноги. Руки послушно потянулись за следующими клинками. - *Только бы не промазать! Только бы не промазать! Только бы..*
Бросок кубиков: 1d20+5-2 = 13+5-2 = 16
Бросок кубиков: 1d4+1 = 2+1 = 3
Бросок кубиков: 1d20+5-6 = 19+5-6 = 18
Бросок кубиков: 1d4+1 = 4+1 = 5

_________________
Наша жизнь - игра без правил,
Раз не гибель - значит песня,
Чем безумней - тем забавней,
Чем больней - тем интересней.


10 янв 2011, 18:56
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
кинжалы вспороли броню на груди отведшего сабли слишком далеко назад воина. Тот издал вопль боли и затравленно огляделся, ища куда бы удрать.
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

Он видимо не ожидал что арбалетчик перезарядится так быстро, а потому был очень сильно удивлён когда из кустов вылетел топор и впилился ему в шлем. К сожалению шлем выдержал, но глаза кочевника залило кровью, из за которой он ничего не видел. Он принялся мотать головой и тереть глаза свободной рукой, сильно шатаясь. Из его ран текла кровь.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


10 янв 2011, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:35
Сообщения: 126WWW
Сообщение 
- Твою ма!.. - плутовка на какой-то миг задержала свой взгляд на взявшемся невесть откуда топорище. Сглотнула, представив как Быстрый промахивается и топор торчит их ее спины, и, выхватив обычный кинжал, бросилась на раненого противника. - Здохни гадина!!!
Бросок кубиков: 1d20+2 = 16+2 = 18
Бросок кубиков: 1d4+1 = 3+1 = 4

_________________
Наша жизнь - игра без правил,
Раз не гибель - значит песня,
Чем безумней - тем забавней,
Чем больней - тем интересней.


10 янв 2011, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
кинжал пропорол горло "гадины". Воцарилась тишина, прерываемая только хрипом бьющегося в агонии тела.
Из кустов появился Быстрый, положив на плечо арбалет. Он деловито поднял топор и рубанув разок, прекратил мучения кочевника, потом собрал кинжалы и болты, и протянул напарнице её оружие.
- Думаю, спрашивать в порядке ли ты, будет несколько опрометчиво, - сказал он, глядя на её раны. - К сожалению, зелий лечения у меня больше нет. Что будем делать?
Из таверны не доносилось ни звука.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


10 янв 2011, 19:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:35
Сообщения: 126WWW
Сообщение 
Эфер молчала. Она во все глаза пялилась на распростертое у ног тело и на снующего рядом напарника. На автомате спрятала оружие, отерев о юбку испачканный в крови кинжал. Зарядила маленький арбалетик. Большой закинула за спину.
- Откуда я знаю что делать? - прошипела она, прислушиваясь. - Стало как-то очень тихо, да? Можем пойти посмотреть, а можем драпать отсюда. Еще один такой бой я не перенесу - надо бы где-то перевязаться. А зелий и впрямь жалко. Ну что, рискнем остаться или же режем поводья и тикаем куда глаза глядят?
- Я думаю что надо оглядеться, - сказал Быстрый. - Как сказал наш главный как то раз, враг моего врага - ну ты понел кто. Тишина значит что все умерли, а значит возможно у нас в таверне есть союзник. А раз так, то может у него и зелья есть.
Рассудительный ополченец зарядил арбалет и заткнул за пояс топор.
- А если это бандиты там всех замочили и теперь выжидают что им их товарищ снаружи весточку подаст? - девушка прикусила губу, сдерживая рвущийся наружу стон. - Ты прав, надо осмотреться
она последовала его примеру и, зарядив черный арбалет, постаралась как можно тише подобраться к дому.
прятаться
Бросок кубиков: 1d20+10 = 7+10 = 17
бесшусмное передвижение
Бросок кубиков: 1d20+8 = 14+8 = 22
обнаружение
Бросок кубиков: 1d20+7 = 3+7 = 10
поиск
Бросок кубиков: 1d20+7 = 7+7 = 14
слух
Бросок кубиков: 1d20+7 = 9+7 = 16

Быстрый кивнул и последовал за ней на отдалении. В доме по прежнему ничего не было слышно. Дверь закрыта, снаружи ничего не было видно. Окна забраны матовым стеклом. Хоть на крышу лезь!
- Ну и что делать будем? - себе под нос прошипела плутовка и, став сбоку от двери со стороны ручки, тихонько постучала.
_________________
Наша жизнь - игра без правил,
Раз не гибель - значит песня,
Чем безумней - тем забавней,
Чем больней - тем интересней.


10 янв 2011, 19:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
- Что делать, что делать... - Быстрый встал по другую сторону двери и взял на изготовку арбалет.- Ты открываешь, я кидаю световую шашку и вхожу, иду налево, ты на право, если кто то тут есть враждебный - мы его пристрелим. Готова? Секунду!
Он достал из кармана небольшую позолоченную палочку, солнечный жезл. Потом кивнул Эфер.
дверь не заперта - это видно по отсутствию запоров и неплотному закрытию двери, открывающейся внутрь.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


10 янв 2011, 22:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:35
Сообщения: 126WWW
Сообщение 
*Ну это по крайней мере план* - подумала плутовка и присела на корточки лицом к двери. Любой здравомыслящий обороняющийся стреляет примерно в свой рост, а так может и не зацепит.
- Готов? - она глянула на Быстрого сниз вверх. - Раз, два... три!.. - и с усилием толкнула дверь, а сама отшатнулась за стену и закрыла глаза. Яркая вспышка для нее сейчас была бы весьма болезненной и некстати.

_________________
Наша жизнь - игра без правил,
Раз не гибель - значит песня,
Чем безумней - тем забавней,
Чем больней - тем интересней.


11 янв 2011, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
В дверь полетел солнечный жезл, осветив помещение, следом рванулся Быстрый, занимая позицию и беря под прицел помещение.
Когда в таверну вломилась Эфер, она увидела залитое желтоватым светом жезла помещение, в котором царил бардак и разгром. На полу лежало несколько трупов - это были кочевники. В зале было холодно, а трупы похоже были сначала заморожены, а затем разбиты. В стене напротив двери был пролом, а под перевернутым столом валялся синий мешок, полупустой и грязный, а на обломках барной стойки висел кусок синей шапки с помпоном.
- Ну дела. Похоже они столкнулись с ледяным магом, - сказал Быстрый. - Все мертвы, маг сбежал. Что будем делать?

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


11 янв 2011, 19:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:35
Сообщения: 126WWW
Сообщение 
- Пфуфф.... - устало выдохнула Эфер, переворачивая ногой лавку и садясь на нее. - Думаю, нам не стоит его беспокоить. Захочет - вернется сам. А нет, так я не сильно расстроюсь. - она присвистнула и покачала головой, обозревая побоище. - Нда.. не повозло мужикам. Предлагаю осмотреться и чего-то сожрать, а то меня уже водит чуток от голода... И раз уж мы оказались на поле битвы, то нехудо разжиться тем, что осталось от покойных. Что скажешь?

_________________
Наша жизнь - игра без правил,
Раз не гибель - значит песня,
Чем безумней - тем забавней,
Чем больней - тем интересней.


11 янв 2011, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
- Ты же знаешь - я всегда "за", - улыбнулся Быстрый. - Вот только, - он выволок зашиворот из за развороченного бара труп мужчины. - Мне кажется в этом заведении - самообслуживание. Кто чем займется?
Осмотр тел дал примерно следующее - когда поднялась тревога, кочевники уже прирезали бармена и шарили в запасах в кладовой. Они вышли из кладовки и напоролись на кого то спускающегося по лестнице. Тот запустил в первого мешком, от чего тот налетел на стол и опрокинул его, затем принялся колдовать ледяные заклятья, от которых кочевники превращались в ледяные статуи и разбивались на куски при сильном ударе. После этого слыша на улице битву, колдун решил не связываться, и предпочел сбежать пробив ледяным заклятьем стену. По всей видимости возвращаться он не собирался.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


11 янв 2011, 21:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:35
Сообщения: 126WWW
Сообщение 
- Зануда - улыбнулась ополченцу плутовка. - Я как настоящая женщина займусь домом, а ты пошуруй на улице!..
Она встала, переборов головокружение, и пошла осматривать нечестно нажитое имущество. начать решила с грязного и пустого на вид мешка мага, затем наступила очередь карманов кочевников, трактирщика, кладовки поста и наконец верхних комнат.
поиск
Бросок кубиков: 1d20+7 = 13+7 = 20
обнаружение
Бросок кубиков: 1d20+7 = 10+7 = 17
Бросок кубиков: 1d8 = 3 = 3 Бросок кубиков: 1d4 = 1 = 1 Бросок кубиков: 1d100 = 19 = 19

_________________
Наша жизнь - игра без правил,
Раз не гибель - значит песня,
Чем безумней - тем забавней,
Чем больней - тем интересней.


Последний раз редактировалось Эфер 11 янв 2011, 22:23, всего редактировалось 2 раз(а).



11 янв 2011, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
В мешке, помимо кучи откровенного хлама навроде дереявнных игрушек, гирь, непонятного назначения устройств, видимо для мореходов, медных серёжек, кухонной утвари и хрен его знает чего еще, обнаружились весьма занятные вещи. Во первых, коробочка, внутри которой оказалось отличное кольцо с опалом. Надпись внутри коробочки гласила "Кольцо Почти-невидимости". Внутри кольца было выгравировано "С Новым Годом, Эфер". Следующая коробочка была украшена надписью "А это отдай Быстрому, девочка". Коробочка хоть ты тресни отказывалась открываться.
Более того, когда Эфер взяла обе коробочки, мешок с хламом внезапно исчез.
Скрытый текст. Вас нет в перечне тех, кому доступен этот текст.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


11 янв 2011, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:23
Сообщения: 3413
Всего постов: 2000+
Сообщение 
Помимо всего прочего, Эфер так же вывернула карманы убитых и не обнаружила вообще нихрена, кроме видимо взятой кассы таверны - три сотни золотом и один, жалкий, поганый, стоимостью где то в десять золотых, кусок азурита. Это помимо кожаной брони, сабель и луков со стрелами кочевников. Кладовка дала больше пищи для ума. Вернее, не для ума, а для желудка - там было вяленое мясо, всяко-разная крупа, картошка, сухари и прочая снедь. На полочке видимо для продажи находилось пять бутылочек с зельями, рядом в ящиках были солнечные жезлы, дымовые шашки, алхимический огонь и прочий ширпотреб, навроде табака, жевательной коры и мыла. В полу был люк в погреб, где находилось пять бочек эля, одна вина и несколько пыльных бутылок - видимо очень дорогого вина.
В комнатах кроме простынь не было ничего интересного. Правда в одной из комнат обнаружилась дико перепуганная служанка, при виде Эфер она грохнулась в обморок.

_________________
alive! i'm still alive and i
i'm a sole survivor
you can't understand why i
i'm still alive and i
i'm a sole survivor
damn! you holy man alive


11 янв 2011, 22:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:35
Сообщения: 126WWW
Сообщение 
- Хм.. весьма недурственный улов... - прокомментировала найденное плутовка. Ей было ужасно интересно что там припасено для Быстрого, но чертов коробок никак не желал открываться! - Ладно, придется тебя вручить адресату - разочарованно глядя на зловредную коробку, произнесла Эфер и спрятала добычу в карман. Кольцо же надела на палец и отвела руку в сторону, любуясь тем, как оно играло на пальце.
*и что это значит "Почти-невидимости"?! Это как? Ты или невидим или нет. Странно. Ладно, потом разберемся*
Оттяпав кинжалом кусок вяленого мяса, чертовка сунула его в рот и пошла на второй этаж. В первой комнате не обнаружилось ничего интересного, а вот во второй... Рухнувшая в беспамятстве служанка была награждена равнодушным взглядом. Девушка тяжко вздохнула и потопала вниз. Такая реакция была для нее если не привычной, то вполне себе обыденной. Ну подумаешь, серая!..
- Быстрый, там тело наверху меня испугалось - насмешливо доложилась она ополченцу. - Пойди успокой несчастную, а то решит, что попала в ад при жизни... Пусть спустится и пожрать чего приготовит! нашел что интересное, м? - Эфер поморщилась, поведя раненым плечом. - Кстати, тебе тут личный презент от нашего благодетеля - она вытащила из кармана коробочку и передала молодому человеку. На стенках и крышке остались пятна крови. - Извини, чуток замазала, но думаю содержимое не пострадало.

_________________
Наша жизнь - игра без правил,
Раз не гибель - значит песня,
Чем безумней - тем забавней,
Чем больней - тем интересней.


12 янв 2011, 18:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Hopesland Рейтинг Ролевых Ресурсов
Powered by phpBB